Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 117 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2xcb

Профессор, если бы Империю сделали открытой для моддинга, да дали инструменты. Щас бы про РТВ и моды на его базе все уже бы забыли.

Одни морские бои все бы забили.

Нет. На движке империи морские бои античности воспроизвести нельзя. Парфянского выстрела в Империи нет. Боевка империи античный бой не вопсроизводит - слишком бедная. И провинций слишком мало. Чтобы забыть Рим нужно выпустить Рим 2...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Chernish

На движке империи морские бои античности воспроизвести нельзя.

легко. Абордаж есть, осталось вкрутить таран. это даже я сделаю - ставлю пушку с дальностью ноль и ударной мощью от типа корабля, вот и имитация тарана.

А метательные приспособы - этого полно уже. Теже мортиры - вот готовые решения для катапульт.

 

Парфянского выстрела в Империи нет

На самом деле - лучники на ходу стреляют, но криво. Была бы открытая игра - давно бы уже исправили.

 

Боевка империи античный бой не вопсроизводит - слишком бедная.

А чем бедна то? теже легионные квадраты и фаланги греков/македонцев, включите линейке штыковой бой. А уж гренадеры - вообще с римлян списаныс их метанием пилумов и атаки сразу же за этим (за что отдельный пинок тому засранцу который это в Империи делал, достало переключать гренадеров постоянно).

 

И провинций слишком мало.

Выключить америку/ Индию - европу можно порезать на мелкие кусочки. Зато в Р-моде - можно включать кусочки китая и индии, для особо фанатов - Атлантиду :)

Это была бы песня - мод про Атлантиду. Вот где развернуться можно по полной :)

 

Чтобы забыть Рим нужно выпустить Рим 2...

Надо открыть файлы Империи и дать инструменты для моддинга. К примеру таже - программерская камера дает такие возможности, что хочется ругаться матом в адрес тех кто это от нас зажал. :)

Ссылка на комментарий

2Atila

 

Если ты сталкивался в жизни с моддифицированием Рима, то ты сам можешь сделать всё. Единственное что я могу сказать - промоддифицируй файл descr_model_battle.txt. Там скорее всего и про факела и про всё. А как именно делать факела, я не знаю. Не требовалось мне в жизни.

Ссылка на комментарий

Darius Patchmaker - полезнейший инструмент для создания патчей. Создан мной на днях для поддержки патчей мода Ветер Востока :)

http://bshine.3dn.ru/forum/6-50-1

 

Подойдет для любой версии и любого движка: RTW, MTW2, ETW и для геймдева, универсальная вещь!

Ссылка на комментарий

2Atila

Может и поздно уже но вот попалась на глаза:

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=59950

тутор как добавить факела и ночные битвы на движок Алекса. Соотв. нужно модить эти файлы чтоб днем факел был..

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

12a616013053.jpg

 

С радостью сообщаю о выходе второй версии Darius Modocraft!

Версия 2 полностью переработана и максимально улучшена!

 

Новые возможности:

1. Теперь вы можете редактировать любые текстовые файлы

2. Редактирование параллельно нескольких файлов на одном экране

3. Совершенно новый удобный интерфейс

4. Возможность запуска мода прямо из редактора

5. Запоминание и быстрый вызов последнего редактировавшегося мода

6. Добавлены закладки в файлах и быстрый доступ к ним

7. Удобная панель редактирования

 

Скриншот:

72857ae6cb83t.jpg

 

Скачать:

http://bshine.3dn.ru/load/2-1-0-18

 

Справка и вопросы по инструменту:

http://bshine.3dn.ru/forum/6-34-1

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите, плиз, как уменьшить скорость передвижения юнитов в битвах :help: Кучу туториалов прочитал - не нашёл. В файле EXPORT_DESCR_UNIT.TXT можно редактировать только модификаторы передвижения, которые вступают в силу, когда юнит находится в песках, лесу, кустарнике или на снегу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А возможно как нибудь сделать так что-бы можно было залезть за красную линию (в режиме просмотра города как в сражении)? Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий

В некоторых модах изменён интерфейс боя, иконки управления всплывают вверху экрана. Подскажите пожалуйста как вернуть классический вид, стационарные в правом нижнем углу.

Ссылка на комментарий

2Dio Eraclea

Выставить в значение FALSE опцию MinimalUI в файле preferences.txt

 

+ впрочем, емнип, иконки можно и зафиксировать вверху экрана, чтобы они не исчезали (в настройках управления можно посмотреть hotkey для этого - что-то вроде F5 или F6).

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

2wano

export_descr_unit.txt

лежит в \Data в шапке файла все рассказано ) ищешь своего юнита и меняешь ему в строке

stat_cost 1, 280, 10, 20, 30, 150

третью цифру

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На одном из модов заметил глюк (или фичу) с генеральскими телохранителями. После битв они восстанавливаются не полностью в количестве (причем трейты ни при чем), постепенно съеживаются в численности (хотя на счету одни победы и положительные трейты).

Я хотел бы исправить это, но не представляю где прописывается такое поведение регенерации. Подскажите, плиз, где поискать?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Камрады, а как можно ограничить количество юнитов определенного типа доступных для найма?

Допустим хочу чтобы можно было нанимать только 6 юнитов типа Преторианц и т.п.

Это можно сделать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

2Inr: у меня такое же было в ЕВ, у наемных пеших генералов кельтов, они не восстанавливались, но можно было переобучить в городах, где доступен их найм. 2SonarMaster: никак, в РТВ это невозможно, к сожалению. Настраивается только скорость появления наемников. Была одно время мысль сделать таким образом найм войск для фракций, но слишком много сложностей. 2All: подскажите, как добавить существующего в игре юнита в наемники? Хочу сделать в ЕВ наемных тяжелых копейщиков-кельтов. Вопрос второй, можно ли прикрутить к этому моду религии из БИ? Разумеется, все названия и изображения будут заменены, хочу сделать таким образом культуры в ЕВ, в идеале римско-греческая, варварская и восточная (Карфаген туда же). Хотелось бы больше, но слышал, что больше 3 религий не работают в игре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.