nmmm Опубликовано 29 марта, 2008 #2826 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 в обычном риме солдаты в фаланге не разбегались при столкновении с другой фалангой, но тупо и бронелобно не входили друг в друга, а смещались вправо, а када копья поднимал и опускал, то все нормальна было в патче 1.5 исправили бронелобность, теперь копьями входят друг в друга, но солдаты постепенно рассеиваются в стороны я хочу понять не исключают ли две этих особеноости --невхождение и рассеивание друг друга, и можно ли сделать так чтоб нерассеивание от оригинала оставить, но добавить вхождение от патча, или можно ли если мти особенности взаимоисключаются вернуть бронелобность, но убрать рассеивание? и еще можно ли сделать чтоб игра открывалась в окне? где что прописать надо? Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 31 марта, 2008 #2827 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Кто знает, где можно настроить скорость перемещения юнитов на поле боя, и имеется ли возможность индивидуальной настройки этой скорости ? nmmm - чтоб игра открывалась в окне? Для запуска РТВ можно применять различные команды прописываемые в свойствах ярлыка: ; -en -РТВ запускается в окне ; -enable_editor -запускает редактор исторических сражений Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 марта, 2008 #2828 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2vadim1 Кто знает, где можно настроить скорость перемещения юнитовна поле боя, и имеется ли возможность индивидуальной настройки этой скорости ? Можно, но не индивидуально, изменения касается всех юнитов. Надо поправить файл descr_battle_map_movement_modifiers , в папке Data Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 1 апреля, 2008 #2829 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 А где прописано, что лёгкая конница быстрее тяжёлой и тд ? Ссылка на комментарий
Akela Опубликовано 28 апреля, 2008 #2830 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Скажите пожалуйста, что означает: Region name (Massilia) does not exist in this region db. И как это исправить? Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 5 мая, 2008 #2831 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) А возможно-ли построить длинную стену, наподобие вала Адриана, что было в Шотландии, для защиты от варваров, было бы интересно это реализовать в RTW. Изменено 5 мая, 2008 пользователем gun Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 5 мая, 2008 #2832 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 И еще вопрос в догонку, моде MTW SS6.1 а с установленным Real Recruitment , определенные юниты можно нанимать только после того, как произошло определенное событие event, можно-ли также и в RTW привязать какое-нибудь событие к появлению юнитов или постройки зданий? Ссылка на комментарий
nmmm Опубликовано 17 мая, 2008 #2833 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Как сократить расстояние между катапультами? точнее скорпионами в одном отряде Ссылка на комментарий
HouseOfHam Опубликовано 13 июня, 2008 #2834 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 (изменено) 2vadim1 Нигде, это от анимации зависит. 2Akela Значит этот регион отсутствует в world/maps/base/descr_regions.txt. Добавь туда или не пытайся на него ссылаться. 2gun По поводу вала, вроде есть мод с великой китайской стеной, но вот как это было реализованно я не знаю. Скорее всего просто поменяли модельку изпользованную для форта в descr_sm_forts_ports_watchtowers.txt По поводу второго вопроса: Можно, если написать в скрипте что-то вроде этого: monitor_event UnitTrained UnitType тип_юнита_из_EDU console_command create_building Rome building_level_id_from_EDB end_monitor monitor_event BuildingCompleted SettlementBuildingFinished = конкретная_постройка_из_EDB console_command event plague x, y end_monitor 2nmmm Посмотри параметры engine_length, engine_width, и т.д. к scoprion в descr_engines.txt Изменено 13 июня, 2008 пользователем HouseOfHam Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 28 июня, 2008 #2835 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 (изменено) Интересно узнать в каком-же моде реализавана Великая китайская стенка? И еще вопрос , где в каком файле прописываются координаты x y городов. Изменено 28 июня, 2008 пользователем gun Ссылка на комментарий
HouseOfHam Опубликовано 30 июня, 2008 #2836 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Где видел стену к сожалению не помню. И скорее, она всё-таки была сделана как world-wonder а не как fort. Положение городов на карте отмечается чёрными точками в world\maps\base\map_regions.tga (белые точки - порты). Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 1 июля, 2008 #2837 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Я имел ввиду не точки на карте, а точные координаты в цифрах X Y. Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 1 июля, 2008 #2838 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 А возможно ли в системных документах сделать такчто какие нибудь войска какой нибудь фракции передать другой стране? К премеру передать слонов Галлам или берсерков Египту или из Rome юнит в BI. Если можно то подскажите как! Ссылка на комментарий
HouseOfHam Опубликовано 2 июля, 2008 #2839 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 2Gun: В тхт файлах этого нет. Только на карте. 2Rianorix: Для этого нужно поменять несколько файлов. В export_descr_units.txt: - добавь новую фракцию в строку ownership для нужного юнита. В descr_model_battle.txt: - добавь юниту строку texture для новой фракции - если это не пехота, сделай тоже-самое для того на чём они ездят - добавить юниту строку model_sprite для новой фракции (если лень создавать свой, можно скопировать спрайт от другой фракции) В export_descr_buildings.txt, добавь возможность найма юнита для зданий новой фракции - найди здание где эта фракция тренирует войска - скорее всего это будет тоже самое здание как и для старой фракции - если это тоже самое здание как и для старой фракции, добавь новую фракцию в список фракций для этого юнита (не забудь поставить в конце списка запятую и пробел) - если это другое здание, добавь строку recruit "тип юнита" requires factions { new_faction, } в раздел capability Вроде всё... Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 4 июля, 2008 #2840 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 А можно -ли в RTW продлить количество лет в игре, лет на 100 и более, или это ограниченно? Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 4 июля, 2008 #2841 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 gun Конечно можно! Только надо зайти в системную папку потом data-world-maps-campaign-imperial_campaign а там войти в блокнот descr_strat. Там на строке end_date стери 14 год и напеши любой. Я лично написал 2032. Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 4 июля, 2008 #2842 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 HouseOfHam Когда я сделал так как в сообщении у меня просто игрушка не включилась. Ссылка на комментарий
HouseOfHam Опубликовано 5 июля, 2008 #2843 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Добавь в shortcut параметр -show_err (за кавычками), что б показывал где ошибка. Попробуй удалить data\world\maps\base\map.rwm, пусть игра сгенерирует его заново. Если не поможет, вывешивай код, посмотрим. Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 10 июля, 2008 #2844 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 HouseOfHam Хотя я из BI хотел перенести псов кулана Галлам. Может было кокое-то несходство в играх? Поэтому и игра не включась наверно. Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 10 июля, 2008 #2845 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Кто знает, можно как нибуть редактировать боевые строи типа фаланги, шилтрона и тд а тагже их боевые бонусы ? Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 14 июля, 2008 #2846 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 А можно-ли добавлять офицеров в отряд, или их количество ограниченно тремя офицерами? Если можно то как? Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 16 июля, 2008 #2847 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 2gun А можно-ли добавлять офицеров в отряд, или их количество ограниченно тремя офицерами?Больше трех нельзя иметь. Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 19 июля, 2008 #2848 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 А где-нибудь можно узнать полный список названий реально существовавших римских легионов? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 19 июля, 2008 #2849 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Ты не поверишь, но можно Набери в Яндексе в строке поиска фразу Список римских легионов и кликни по первой ссылке, которая ведет на статью в Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%BD%D0%BE%D0%B2 Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 23 июля, 2008 #2850 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Играл в мод LEGION получил триумф за победу и взятие города, интересно в каких файлах прописано получение триумфа? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти