Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 112 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Dep

 

Если ты о модели, то через МАХ, вернее надо новую модель мастерить

То есть? Имеющуюся модель по росту изменить нельзя? Только новую с нуля создавать? А в чём загвоздка?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Dep

2L7c

 

... а по "красивости" имхо из лучших, вот например скрин из... космоса той-же Италии с максимально отдаленной камерой :D :

 

italyp1lvl5hires2048tx_back_VT__kinderino-1-th.jpg

 

главное - натурально, и чего это игру на ТАКОМ ланшафте не делают?... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите пожалуйста, как мне создать скрипт, позволяющий играть за все фракции одновременно в ЕВ 1.0. Уж больно ИИ там пассивный. Может кто уже изучил глобальный скрипт этого мода. Есть ли возможность вообще вписать туда желаемый скрипт?

Я к тому, что уже есть мод для RTR еще версии 6.0Gold, позволяющий переключаться между фракциями во время хода. Вот как бы его адаптировать под ЕВ 1.0?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2Arsonist Извиняй, но мои познания в максе поверхносты. Головы там поменять, амуницию. Вообще то инфы на доступном языке для чайников (типа меня) много на глаза попадалось. Везде.

Успехов

 

2 Artour D

/DATA/export_descr_unit.txt

Строка

soldier celtic_slingers, 40, 0, 1.3

 

40-кол-во человек

 

stat_cost 2, 207, 76, 30, 40, 230

 

2 -время создания юнита (ставь сколько надо 0...99999)

Изменено пользователем Dep
Ссылка на комментарий

2Dep

Ты меня жутко порадовал. Выглядит всё зашибись. Если не трудно отрежь ее мне (может и ещё кто захочет).

Вот список файлов (самых необходимых мне, если кто захочет еще могут возникнуть вопросы...)

вот залил тут все файлы, которых ты перечислил, это из Roma Surrectum 1.10с: http://files.filefront.com/Roma+Surrectum+...;/fileinfo.html

удачи :cheers:

Ссылка на комментарий

2ingvard1979

как мне создать скрипт, позволяющий играть за все фракции одновременно в ЕВ 1.0. Уж больно ИИ там пассивный. Может кто уже изучил глобальный скрипт этого мода. Есть ли возможность вообще вписать туда желаемый скрипт?

Чисто теоретически сделать это конечно же можно. НО скрипт в Европе настолько масштабный, что даже покопавшись в нем полтора месяца я не могу тебе обещать, что такой скрипт ничего не затронет. Фифти-фифти, сам я его писать, извини, не буду - не хочу скоблить репу "лыжи не едут или я е:cens: тый". С такими просьбами - лучше к разрабам. Да и решение твоих бед намного проще: открываешь файл descr_win_conditions.txt и вписываешь туда победные провы для каждой фракции. Желательно вписать по 20-30 пров и не абы как, а последовательной цепочкой, лучше всего возьми за образец то что разрабы мода дали для каждой фракции, но можешь и сам заделать. Лучше если также добавишь общее количество пров, и какие фракции нужно пережить в короткой кампании - вобщем заполни его как обычный файл из Ванилы, только пров побольше и погуще. Не знаю как на начатую кампанию, но на новую у меня это всегда оказывало влияние. Чудес конечно ждать не стоит, никто не будет бегать как наскипидареный, но движение будет активней.

Ссылка на комментарий

haruspex, Спасибо. Хоть кто-то отозвался.

descr_win_conditions.txt я уже давно обработал, и прописал последовательный захват провинций компу. Конечно, насколько это возможно последовательный. :rolleyes:

Но дело тут в другом. Я обычно играю Римом. так вот наверное вы сами знаете, что стартовые условия у него легкие. Успеваю раскрутиться довольно ощутимо к Певой Пунической и свободно выбиваю пунов с Сицилии и т.д. А задача вот какая стоит: отыграть за фракцию по возможности ее историческую экспансию. И тут без вмешательства в дела других фракций ну никак не обойтись. Как минимум я хочу Ганнибалом пройтись по всей Италии, разоряя ее, доведя Рим почти до полного краха. А затем переключившись на него выиграть ценой неимоверных усилий Вторую Пуническую войну.

Затем существенно укрепить потенциальных противников на востоке - Македонию, затем когда прийдет время, Понт, Парфию, германцев (если их не снесут раньше).

Частичное решение проблемы уже есть. Можно ипользовать мод для RTR6.0 по смене фракций. Оказывается при грубой замене соответствующих файлов скрипт по смене фракций действует и в ЕВ. Конечно же без глобального скрипта. Но я планирую модифицировать скрипт минимода - сократить количество переключений например до трех фракций, что бы не было пропусков в годах(благо в минимоде существует скрипт четыре хода за год). Сохраниться, например, на Карфагене. Востановить скрипт ЕВ обратно и продолжить, запустив его. Блалаго партч на ВІ 1.6. это позволяет. Просто пока еще не проверял не зазбоит ли потом цепочка закриптованых реформ и т.д. Если что, скриптологи делитесь опытом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2ALL

Помнится мне, выссказывались люди, что игра была бы намного имтересние если бы все АИ перцы были более звездатыми (или звезданутыми). Вчера поймал себя на мысли, а ведь кажется догадываюсь как такое можно сделать. Так вот вопрос, до какого уровня нужно их зазвездить, чтоб было само-то, а не меньше и не больше. Только по опыту сражений отвечайте, плиз. А то соображения, соображениями, а нужны вобщем-то факты.

Ссылка на комментарий

2ingvard1979

Спасибо. Хоть кто-то отозвался.

Извиняюсь за безответность и безотвественность.

Мыслю понял. Неплохая в общем-то мысля, у самого когда-то давно такие мысли были. Правда потом стал сомневаться в их эффективности. АИ-то стратегический, один черт, руководствуется чем угодно, только не историей, в своих действиях. Т.е., ты взрастишь Карфаген, для того, чтобы его сокрушить Римом, а АИ, собака, решит, что ему окромя Египта ничего в этой жизни и не надо. Усилишь Македонию, а АИ, решит, что черноморские степи ему милее Аппенин, и.т.п. Есть еще опасность, что частые подобные переключения просто будут сбивать настройки АИ и он будет тупить еще больше, чем обычно. Так что пока решил для себя, что "Шурик, это не наш метод!"(с). Особенно потому, что я хочу заделать свой мод, а не бесконечно колупать чужие под собственное понимание игры.

Вообще-то кинь мне оригинальный скрипт для Голда, а то я свой не нашел. В принципе, тупо заделать переключалку - можно (поправить имена фракций, и все остальные отличия). Но как я уже говорил понятия не имею, не получишь ли ты неразрешимых трабл, где-то по ходу игры. Насколько я заметил в скрипте очень много событий завязаных на том, что данная фракция не является фракцией игрока, причем ЕМНИП, есть и такие, которые определяются только при старте скрипта. Так что как минимум сменив фракцию нужно будет сэйв-лоаднуться, а еще лучше выйти и запустить игру по новой. А еще есть и помимо скрипта вещи, например трейты которые при твоем вмешательстве могут засбоить.

Еще ЕМНИП есть в скрипте Европы события привязанные к годам или ходам, тут тоже могут быть подводные камни.

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи, - копаюсь в файле export_descr_unit.txt и никак не могу изменить/увеличить скорость юнитов... Подскажите, как это сделать (например увеличить скорость движения катафрактов)..

Изменено пользователем Kruger
Ссылка на комментарий

2Kruger

Всем доброй ночи, - копаюсь в файле export_descr_unit.txt и никак не могу изменить/увеличить скорость юнитов... Подскажите, как это сделать (например увеличить скорость движения катафрактов)..

Не в том файле копаешься ;). скорость движения юнитов можно изменить в data/descr_battle_map_movement_modifiers . но там изменения касаются всех сразу а не отдельно взятих видов юнитов.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Dep благодарю за пояснения. Кто знает как сделать что бы Триарии в ближнем бою переходили с копий на мечи, к примеру как Гоплиты? И еще у меня перевод юнитов искажённый где взять нормальный? Как сделать чтобы юниты говорили на русском? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

2Artour D

Кто знает как сделать что бы Триарии в ближнем бою переходили с копий на мечи, к примеру как Гоплиты

Когда-то ставил такие эксперименты ИМХО ерунда получалась (принципов как рубак достаточно), но дело твое попробуй:

в DMB у триариев добавь скелет мечника (под рукой файлика нет пишу на память) вобщем найди там гоплитов, скопируй строку где есть слова: ...spearmen, ...swordsmen и вставь ее триариям у них прописано что они копейщики только (но у модельки ножичек пририсован!)

в EDU триариям второе оружие пропиши (скопируй у тех же гоплитов или принципов) и ОБЯЗАТЕЛЬНО удали строку с атрибутами +4 против кавалерии всякой иначе будет вылет как только они свои ножи достанут

Ссылка на комментарий

L7c

Благодарю за подсказку!

У меня РТВ 1.1 от 1С. Я так понял, что бы играть в разные моды на базе РТВ нужно ставить патчи 1.2, 1.3, 1.5, а потом др. Если поставить на 1.1 - 1.2 - 1.3 и т.д., то предыдущая весрия уже не запускается? Подкажите каким образом установить несколько модов? :unsure:

Ссылка на комментарий

2Demetry

Если поставить на 1.1 - 1.2 - 1.3 и т.д., то предыдущая весрия уже не запускается?

Нет, если ты устанавливаешь патч в одну и ту же папку, патч обновляет версию, в том числе и экзешника.

Подкажите каким образом установить несколько модов?

В конце страницы http://www.internetwars.ru/Total6.0/Romemod.htm

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.