Гость Arsonist Опубликовано 15 ноября, 2007 #2776 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 2Dep Если ты о модели, то через МАХ, вернее надо новую модель мастерить То есть? Имеющуюся модель по росту изменить нельзя? Только новую с нуля создавать? А в чём загвоздка? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 15 ноября, 2007 #2777 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Dep 2L7c ... а по "красивости" имхо из лучших, вот например скрин из... космоса той-же Италии с максимально отдаленной камерой : главное - натурально, и чего это игру на ТАКОМ ланшафте не делают?... Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 16 ноября, 2007 #2778 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Подскажите как уменьшьть время создания юнита с 2 дней на 1? Как коректировать кол-во человек в отряде? Ссылка на комментарий
ingvard1979 Опубликовано 20 ноября, 2007 #2779 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Господа, подскажите пожалуйста, как мне создать скрипт, позволяющий играть за все фракции одновременно в ЕВ 1.0. Уж больно ИИ там пассивный. Может кто уже изучил глобальный скрипт этого мода. Есть ли возможность вообще вписать туда желаемый скрипт? Я к тому, что уже есть мод для RTR еще версии 6.0Gold, позволяющий переключаться между фракциями во время хода. Вот как бы его адаптировать под ЕВ 1.0? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Dep Опубликовано 21 ноября, 2007 #2780 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) 2Arsonist Извиняй, но мои познания в максе поверхносты. Головы там поменять, амуницию. Вообще то инфы на доступном языке для чайников (типа меня) много на глаза попадалось. Везде. Успехов 2 Artour D /DATA/export_descr_unit.txt Строка soldier celtic_slingers, 40, 0, 1.3 40-кол-во человек stat_cost 2, 207, 76, 30, 40, 230 2 -время создания юнита (ставь сколько надо 0...99999) Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Dep Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 ноября, 2007 #2781 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 2Dep Ты меня жутко порадовал. Выглядит всё зашибись. Если не трудно отрежь ее мне (может и ещё кто захочет).Вот список файлов (самых необходимых мне, если кто захочет еще могут возникнуть вопросы...) вот залил тут все файлы, которых ты перечислил, это из Roma Surrectum 1.10с: http://files.filefront.com/Roma+Surrectum+...;/fileinfo.html удачи Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 22 ноября, 2007 #2782 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 2ingvard1979 как мне создать скрипт, позволяющий играть за все фракции одновременно в ЕВ 1.0. Уж больно ИИ там пассивный. Может кто уже изучил глобальный скрипт этого мода. Есть ли возможность вообще вписать туда желаемый скрипт? Чисто теоретически сделать это конечно же можно. НО скрипт в Европе настолько масштабный, что даже покопавшись в нем полтора месяца я не могу тебе обещать, что такой скрипт ничего не затронет. Фифти-фифти, сам я его писать, извини, не буду - не хочу скоблить репу "лыжи не едут или я е тый". С такими просьбами - лучше к разрабам. Да и решение твоих бед намного проще: открываешь файл descr_win_conditions.txt и вписываешь туда победные провы для каждой фракции. Желательно вписать по 20-30 пров и не абы как, а последовательной цепочкой, лучше всего возьми за образец то что разрабы мода дали для каждой фракции, но можешь и сам заделать. Лучше если также добавишь общее количество пров, и какие фракции нужно пережить в короткой кампании - вобщем заполни его как обычный файл из Ванилы, только пров побольше и погуще. Не знаю как на начатую кампанию, но на новую у меня это всегда оказывало влияние. Чудес конечно ждать не стоит, никто не будет бегать как наскипидареный, но движение будет активней. Ссылка на комментарий
ingvard1979 Опубликовано 22 ноября, 2007 #2783 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 haruspex, Спасибо. Хоть кто-то отозвался. descr_win_conditions.txt я уже давно обработал, и прописал последовательный захват провинций компу. Конечно, насколько это возможно последовательный. Но дело тут в другом. Я обычно играю Римом. так вот наверное вы сами знаете, что стартовые условия у него легкие. Успеваю раскрутиться довольно ощутимо к Певой Пунической и свободно выбиваю пунов с Сицилии и т.д. А задача вот какая стоит: отыграть за фракцию по возможности ее историческую экспансию. И тут без вмешательства в дела других фракций ну никак не обойтись. Как минимум я хочу Ганнибалом пройтись по всей Италии, разоряя ее, доведя Рим почти до полного краха. А затем переключившись на него выиграть ценой неимоверных усилий Вторую Пуническую войну. Затем существенно укрепить потенциальных противников на востоке - Македонию, затем когда прийдет время, Понт, Парфию, германцев (если их не снесут раньше). Частичное решение проблемы уже есть. Можно ипользовать мод для RTR6.0 по смене фракций. Оказывается при грубой замене соответствующих файлов скрипт по смене фракций действует и в ЕВ. Конечно же без глобального скрипта. Но я планирую модифицировать скрипт минимода - сократить количество переключений например до трех фракций, что бы не было пропусков в годах(благо в минимоде существует скрипт четыре хода за год). Сохраниться, например, на Карфагене. Востановить скрипт ЕВ обратно и продолжить, запустив его. Блалаго партч на ВІ 1.6. это позволяет. Просто пока еще не проверял не зазбоит ли потом цепочка закриптованых реформ и т.д. Если что, скриптологи делитесь опытом. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 1 декабря, 2007 #2784 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 2ALL Помнится мне, выссказывались люди, что игра была бы намного имтересние если бы все АИ перцы были более звездатыми (или звезданутыми). Вчера поймал себя на мысли, а ведь кажется догадываюсь как такое можно сделать. Так вот вопрос, до какого уровня нужно их зазвездить, чтоб было само-то, а не меньше и не больше. Только по опыту сражений отвечайте, плиз. А то соображения, соображениями, а нужны вобщем-то факты. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 1 декабря, 2007 #2785 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 2ingvard1979 Спасибо. Хоть кто-то отозвался. Извиняюсь за безответность и безотвественность. Мыслю понял. Неплохая в общем-то мысля, у самого когда-то давно такие мысли были. Правда потом стал сомневаться в их эффективности. АИ-то стратегический, один черт, руководствуется чем угодно, только не историей, в своих действиях. Т.е., ты взрастишь Карфаген, для того, чтобы его сокрушить Римом, а АИ, собака, решит, что ему окромя Египта ничего в этой жизни и не надо. Усилишь Македонию, а АИ, решит, что черноморские степи ему милее Аппенин, и.т.п. Есть еще опасность, что частые подобные переключения просто будут сбивать настройки АИ и он будет тупить еще больше, чем обычно. Так что пока решил для себя, что "Шурик, это не наш метод!"(с). Особенно потому, что я хочу заделать свой мод, а не бесконечно колупать чужие под собственное понимание игры. Вообще-то кинь мне оригинальный скрипт для Голда, а то я свой не нашел. В принципе, тупо заделать переключалку - можно (поправить имена фракций, и все остальные отличия). Но как я уже говорил понятия не имею, не получишь ли ты неразрешимых трабл, где-то по ходу игры. Насколько я заметил в скрипте очень много событий завязаных на том, что данная фракция не является фракцией игрока, причем ЕМНИП, есть и такие, которые определяются только при старте скрипта. Так что как минимум сменив фракцию нужно будет сэйв-лоаднуться, а еще лучше выйти и запустить игру по новой. А еще есть и помимо скрипта вещи, например трейты которые при твоем вмешательстве могут засбоить. Еще ЕМНИП есть в скрипте Европы события привязанные к годам или ходам, тут тоже могут быть подводные камни. Ссылка на комментарий
Kruger Опубликовано 2 декабря, 2007 #2786 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) Всем доброй ночи, - копаюсь в файле export_descr_unit.txt и никак не могу изменить/увеличить скорость юнитов... Подскажите, как это сделать (например увеличить скорость движения катафрактов).. Изменено 2 декабря, 2007 пользователем Kruger Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 3 декабря, 2007 #2787 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 2Kruger Всем доброй ночи, - копаюсь в файле export_descr_unit.txt и никак не могу изменить/увеличить скорость юнитов... Подскажите, как это сделать (например увеличить скорость движения катафрактов).. Не в том файле копаешься . скорость движения юнитов можно изменить в data/descr_battle_map_movement_modifiers . но там изменения касаются всех сразу а не отдельно взятих видов юнитов. Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 4 декабря, 2007 #2788 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Привет всем! Dep благодарю за пояснения. Кто знает как сделать что бы Триарии в ближнем бою переходили с копий на мечи, к примеру как Гоплиты? И еще у меня перевод юнитов искажённый где взять нормальный? Как сделать чтобы юниты говорили на русском? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 4 декабря, 2007 #2789 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 2Artour D Как сделать чтобы юниты говорили на русском? Элементарно. Взять файлы озвучки с русской версии и заменить ими свои, ну или переозвучить самому . Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 5 декабря, 2007 #2790 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 haruspex подскажи в каких файлах находится озвучка. Ссылка на комментарий
Dep Опубликовано 7 декабря, 2007 #2791 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2Artour D Кто знает как сделать что бы Триарии в ближнем бою переходили с копий на мечи, к примеру как Гоплиты Когда-то ставил такие эксперименты ИМХО ерунда получалась (принципов как рубак достаточно), но дело твое попробуй: в DMB у триариев добавь скелет мечника (под рукой файлика нет пишу на память) вобщем найди там гоплитов, скопируй строку где есть слова: ...spearmen, ...swordsmen и вставь ее триариям у них прописано что они копейщики только (но у модельки ножичек пририсован!) в EDU триариям второе оружие пропиши (скопируй у тех же гоплитов или принципов) и ОБЯЗАТЕЛЬНО удали строку с атрибутами +4 против кавалерии всякой иначе будет вылет как только они свои ножи достанут Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 7 декабря, 2007 #2792 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2Artour D подскажи в каких файлах находится озвучка. ...\Data\sounds\ а там, кажись, в тех которые названы Voice. Ссылка на комментарий
Artour D Опубликовано 8 декабря, 2007 #2793 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Обьясните плиз. Как узнать версию своей игры? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 декабря, 2007 #2794 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 2Artour D Обьясните плиз. Как узнать версию своей игры? обычно когда входишь в "настроики", версия игры пишется в углу на фоновом скрине . Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 8 декабря, 2007 #2795 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 L7c Благодарю за подсказку! У меня РТВ 1.1 от 1С. Я так понял, что бы играть в разные моды на базе РТВ нужно ставить патчи 1.2, 1.3, 1.5, а потом др. Если поставить на 1.1 - 1.2 - 1.3 и т.д., то предыдущая весрия уже не запускается? Подкажите каким образом установить несколько модов? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 8 декабря, 2007 #2796 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 2Demetry Если поставить на 1.1 - 1.2 - 1.3 и т.д., то предыдущая весрия уже не запускается? Нет, если ты устанавливаешь патч в одну и ту же папку, патч обновляет версию, в том числе и экзешника. Подкажите каким образом установить несколько модов? В конце страницы http://www.internetwars.ru/Total6.0/Romemod.htm Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 8 декабря, 2007 #2797 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 А в чем разница - открывать файл F4 или двойным кликом? Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 11 декабря, 2007 #2798 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Обьясните как ставить патч 1.5, у меня что-то не получается. Выдаёт ошибку. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 11 декабря, 2007 #2799 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 С пачем 1.5 разобрался. Конечно, Rome TW игрушка супер! Да и материал для её создания насыщеный. Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 11 декабря, 2007 #2800 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 С пачем 1.5 разобрался. Конечно, Rome TW игрушка супер! Да и материал для её создания насыщеный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти