princeps06 Опубликовано 29 сентября, 2007 #2751 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Уважаемые комрады! Прочитал почти все сообщения, правда со 135 стр. стал просто просматривать, т.к нужного ниразу не встречалось. Научился делать в РТВ почти все интересовавшие меня вещи (За что огромное спасибо), кроме двух, а именно: 1) Изменять проценты роста населения в городах. 2) Снизить зависимость от растояния до столицы, или изменять данный параметр, чтоб меньше бунтовали, а то приходится в удаленных провинциях держать огромные армии. Если кто может подсказать как меняются данные параметры, буду крайне признателен. Ссылка на комментарий
ayoe Опубликовано 29 сентября, 2007 #2752 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Изменять проценты роста населения в городах В файле descr_regions.txt изменить уровень сельского хозяйства Latium Rome egypt Latins 39 203 205 rome, italy, slaves 5 8 - уровень плодородности Ссылка на комментарий
princeps06 Опубликовано 29 сентября, 2007 #2753 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 ayoe Буду пробовать. Тебе огромное спосибо, жму руку. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 3 октября, 2007 #2754 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 2princeps06 Снизить зависимость от растояния до столицы, или изменять данный параметр, чтоб меньше бунтовали, а то приходится в удаленных провинциях держать огромные армии Этот параметр настроить нельзя он как и нищета зашит в экзешнике. Ссылка на комментарий
princeps06 Опубликовано 4 октября, 2007 #2755 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Galloper, спасибо за ответ. Можно поинтересоватся что означает цифра 5? В файле descr_regions.txt изменить уровень сельского хозяйства Latium Rome egypt Latins 39 203 205 rome, italy, slaves 5 8 - уровень плодородности Ссылка на комментарий
ayoe Опубликовано 4 октября, 2007 #2756 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Можно поинтересоватся что означает цифра 5? Уровень налогов ( нормальный ) . Таким он будет при первом запуске игры . Изменено 4 октября, 2007 пользователем ayoe Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 10 октября, 2007 #2757 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) Камрады объясните неучу, что здесь что и, что сделать для получения генералом хотяб 1 свитка Trigger education2 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition IsGeneral and EndedInSettlement and RemainingMPPercentage = 100 and SettlementBuildingExists >= scriptorium and Trait Ignorance < 1 and Trait Insane <= 1 Affects PoeticSkill 1 Chance 1 Affects TacticalSkill 1 Chance 1 Affects ArchitectSkill 1 Chance 1 Affects Stoic 1 Chance 1 Affects LogisticalSkill 1 Chance 1 И/или неродные генералы приходили с 1 свитком Изменено 10 октября, 2007 пользователем cc31 Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 10 октября, 2007 #2758 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Еще вопрос: Где можно отредактировать время метания пилумов, а то пока замаХнутся - их уже чаржат. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 11 октября, 2007 #2759 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2cc31 Камрады объясните неучу, что здесь что и, что сделать для получения генералом хотяб 1 свитка Посмотри какие из трейтов (стоят после Affects, находятся в этом же файле) дают тебе Effect Management и увеличь значение Chance для них, сколько конкретно поставить - решай сам, главное не переборщи, иначе у тебя у всех генералов свитки будут аж из ж... торчать. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 11 октября, 2007 #2760 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2haruspex Посмотри какие из трейтов (стоят после Affects, находятся в этом же файле) дают тебе Effect Management и увеличь значение Chance для них, сколько конкретно поставить - решай сам, главное не переборщи, иначе у тебя у всех генералов свитки будут аж из ж... торчать. Понял, а как сделать чтоб повторно не давали? Еще вопрос: Где можно отредактировать время метания пилумов, а то пока замаХнутся - их уже чаржат. ищу ответ! Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 13 октября, 2007 #2761 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2cc31 Понял, а как сделать чтоб повторно не давали? Точно не скажу, надо смотреть всю систему выдачи трейтов. Скорее всего придется триггер разделить на несколько и ввести дополнительные условия. А откуда этот триггер, я чего-то у себя таких не нашел? Где можно отредактировать время метания пилумов, а то пока замаХнутся - их уже чаржат. Я по баттл-части не спец, посмотри ответ в этой ветке. Точно знаю, что подобные вопросы мне встречались не раз. Если наткнусь - кину ссылку. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 14 октября, 2007 #2762 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 2haruspex 2cc31ЦитатаПонял, а как сделать чтоб повторно не давали? Точно не скажу, надо смотреть всю систему выдачи трейтов. Скорее всего придется триггер разделить на несколько и ввести дополнительные условия. А откуда этот триггер, я чего-то у себя таких не нашел? Файл export_descr_character_traits из мода Roma Surrectum/ Поставил 100 к шансу получения - теперь в городах с академиями генералы сразу получают трейт "увлеченный философией": +1 к управлению. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 14 октября, 2007 #2763 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 А нельзя ли что то сделать с чумой? Например появившись в городе А она на следующий ход поражает города Б и с потому что они торгуют с городом А Наверное нельзя коли до сих пор никто не сделал,а жаль Приходиться самому её разносить по городам и весям шпионами Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 14 октября, 2007 #2764 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 2Тимур Есть консольная команда event, которая, по-идее, должна вызывать стихийное бедствие. Но, к сожалению, мне не удалось заставить ее работать, а так, можно бы было написать скрипт. Ссылка на комментарий
Mr.Gorby Опубликовано 18 октября, 2007 #2765 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Я сразу звиняюсь, если повторюсь с вопросом, но вроде я ненашел в теме реншения. Как отлучить римскую фракцию от сената? Перенес в другие провы брутиев, поменял культуру, а сенат продолжает давать задания. Как ето решить? Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 21 октября, 2007 #2766 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) evil-SHADOW Комрады, может кто в курсе как сделать возможным разрушение в городах стен и портов с фермами? Если это конечно возможно!? Можно. Для этого нужно в export_descr_buildings.txt в начале веток с описанием этих строений убрать из их названий слово hinterland, заменив на что-лио другое, например, с фермами: building hinterland_farms -> building my_new_farms. Только после этого надо исправить в Data\text\export_buildings.txt соответствующие названия данной ветки строений. Аналогично, чтобы сделать какой-либо тип зданий неразрушаемым, достаточно в его начало его названия добавить hinterland (и опять же, внести соответствующие изменения в export_buildings.txt). Пробывал так, но неполучилось. Может кто знает как сделать? Изменено 21 октября, 2007 пользователем cc31 Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 24 октября, 2007 #2767 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Еще возник вопрос: Где регулируется сила и дальность стрельбы крепостных башен Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 октября, 2007 #2768 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 2cc31 Пробывал так, но неполучилось. Может кто знает как сделать? Я попробую этим заняться... 2cc31 Где регулируется сила и дальность стрельбы крепостных башен Файлик descr_walls.txt? Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 25 октября, 2007 #2769 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 2Haktar 2cc31 ЦитатаПробывал так, но неполучилось. Может кто знает как сделать? Я попробую этим заняться... Жду и надеюсь 2cc31 ЦитатаГде регулируется сила и дальность стрельбы крепостных башен Файлик descr_walls.txt? Там только скорость стрельбы Ссылка на комментарий
Dep Опубликовано 1 ноября, 2007 #2770 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Ave, generals! На форуме бываю редко (испытываю трудности с сетью) и сразу все перекопать трудно, но вопрос уже (почти) озвучивался: Цитата Кто знает, в каком моде по Рим тотал вар самая большая по числу провинций карта и по географии, насколько близко к Индии добрались вобще ? Да в любом где карта Mundus Magnus используется как основа. А так XGM, BareBones, Terrae Expugnandae, Macedon Expansion. Провинций 199. Меня интересует определенная весчь: БОЛЬШАЯ карта. BareBones выглядит как-бы это сказать немного коряво-квадратной, Mundus MagnusЫ, карты из RTR и подобные совсем не интересуют потому-что это ИМХО обычная ваниль, плюс пикселы по ширине и высоте, ну и провы напиханы как кильки в банке. Раньше меня это устраивало и радовало и Рим занимал довольно много моего времени, даже Мед2 не вызвал бурного восторга (тем более ресурсов жрет он больше). Но качнул я к нему Regions&ProvincesMod-BaseMap и ситуация кардинально изменилась. На масштабной карте жить стало интересней. Генералы не Гуливеры, вражинам есть куда ныкаться иногда сразу и не заметишь, да и если провинция так провинция, а не комуналка хрущовская. Плюс ощущение глобальности происходящего, чего ранее не испытывал, теперь даже хозяйство из 5-6 пров можно назвать государством т.к выглядит это внушительно. Тоже самое хочу видеть в Риме. Можно конечно взять R&PM-BaseMap и заняться внедрением в Рому, но я этим не занимался и знаю первый блин буду мучить долго, хотя небольшое представление чего надо делать имею. Тем более думаю, велосипед наверняка уже изобретен. Итак, кто подскажет где взять масштабную карту? 1 Количество пров на карте значения не имеет, вернее чем больше - тем круче по моему мнению не всегда прокатывает 2 Размеры: не ваниль Width + pixs, Height + pixs, а ваниль Width x Z, Height x Z , где Z~2 3 Интересует только карта, целиком моды качать проблематично пока 4 Индия меня никак не волнует т.к. живу только за Юлиев (It's RomeTW, not ParthiaTW) Если отдельно карты нет, но у комрадов есть мод, кто-нибудь сможет вырезать ее из мода? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 1 ноября, 2007 #2771 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) 2Dep Меня интересует определенная весчь: БОЛЬШАЯ карта. Итак, кто подскажет где взять масштабную карту? Если отдельно карты нет, но у комрадов есть мод, кто-нибудь сможет вырезать ее из мода? одна из самых больших карт (по масштабу) есть в моде Roma Surrectum, почти как MTW2, а по "красивости" имхо из лучших, наряду с новой картой EB (правда в EB масштаб обычный). вот например скрин из Roma Surrectum с максимально отдаленной камерой, в других модах при такой дистанции почти вся Италия помещается на мониторе, а здесь как видишь толко центральная часть еще скрин, на этот раз с максимально приближенной камерой если эта карта устрайвает, пиши какие именно файлы тебе нужны и я выложу здесь или пришлю. Изменено 1 ноября, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
ayoe Опубликовано 1 ноября, 2007 #2772 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Самой большой размер карты в RTW 510 на 337 пикселей , а это europa270bc и её модификации . При большем размере файл map.rwm не может быть создан , и следовательно игра не запуститься . http://www.internetwars.ru/Rome/Minimods/Minimods.htm карты можно закачать здесь или http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=cat&id=1 Изменено 1 ноября, 2007 пользователем ayoe Ссылка на комментарий
Гость Siozia Опубликовано 9 ноября, 2007 #2773 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Люди, помогите, я здесь новый и появился некий вопрос по моддингу Рима: У меня Рим 1.5 И я хочу создать мод. Когда я редактирую высоты(на карте Heights, я убираю, допустим Крым, захожу в игру и его уже там нет. Но стоит мне только отредактировать, допустим, Сицилию или Ирландию, как при загрузке в кампанию игра вілетает в Виндовс. Помогите плизз Ссылка на комментарий
Гость Arsonist Опубликовано 11 ноября, 2007 #2774 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Здравствуйте всем, уменя такой вопросик - как можно изменить рост (/габариты) юнита? Только через max? Или есть другой метод? Ссылка на комментарий
Dep Опубликовано 15 ноября, 2007 #2775 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 2L7c Ты меня жутко порадовал. Выглядит всё зашибись. Если не трудно отрежь ее мне (может и ещё кто захочет). Вот список файлов (самых необходимых мне, если кто захочет еще могут возникнуть вопросы...) XXX- название мода \Data\text XXX_regions_and_settlement_names.txt \Data\world\maps\campaign\XXX descr_terrain.txt descr_strat.txt descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt descr_regions.txt descr_mercenaries.txt descr_events.txt descr_disasters.txt water_surface.tga radar_map2.tga radar_map1.tga map_trade_routes.tga map_heights.tga map_ground_types.tga map_features.tga map_FE.tga map_climates.tga map_regions.tga map_roughness.tga map_disasters.tga map_heights.hgt Иногда правда еще требуются вот эти descr_rebel_factions.txt rebel_faction_descr_enums.txt но их можно и руками поправить 2ayoe Спасибо тебе 2Arsonist как можно изменить рост (/габариты) юнита? Только через max? Если ты о модели, то через МАХ, вернее надо новую модель мастерить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти