Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 106 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Эксперимент с вечными генералами на экзе Алекса.

 

Чтобы генералы стали умирать как нормальные люди надо сделать так чтобы движок перестал думать что любой генерал в игре Александр Македонский. Для этого нужно добавить этот трейт и прописать его какому нибудь генералу со старта кампании.

 

1)Делаем бекап(резервная копия) следующих файлов.

export_descr_character_traits.txt

export_descr_VnVs_enums.txt

data\text\export_VnVs.txt

data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt

 

2)Добавляем новый трейт Бессмертие из Александра.

В export_descr_character_traits.txt дописывем

;------------------------------------------

Trait notPraetor  (Это для примера!!!)

    Characters family

    AntiTraits Praetor

 

    Level Ex_Praetor

        Description Ex_Praetor_desc

        EffectsDescription Ex_Praetor_effects_desc

        Threshold  1

 

        Effect Law  1

 

 

 

;------------------------------------------

Trait Immortal

    Characters family

    Hidden

 

    Level Immortal

        Description Immortal_desc

        EffectsDescription Immortal_effects_desc

        Threshold  1

 

(Это надо дописать!!!)

 

 

;------------------------------------------

Триггер для него как я понимаю зашит в экзешнике поэтому его дописывать не надо.

 

2)В файле export_descr_VnVs_enums.txt в самом низу дописывем

Immortal

Immortal_desc

Immortal_effects_desc

 

3)В файле export_VnVs.txt из папки текст, дописывем.

¬--------------------

 

{Immortal} Immortal

 

{Immortal_desc}

Hidden VnV for ALX

 

{Immortal_effects_desc}

No Effects

 

¬--------------------

 

4)Трейт эспешно добавлен теперь осталось добавить нового Александра. Для этого лезем в файл descr_strat.txt и ищем там первого всречного персонажа, но обязательно члена семьи а не киллера какого нибудь. И дописывем ему трейт.

character Arsaces, named character, leader, age 60, , x 252, y 78

traits GoodCommander 2 , PublicFaith 1 , GoodAdministrator 2 , Austere 1, Immortal 1

ancillaries foodtaster

Этот чувак будет бессмертным он не сможет умереть от старости а только в бою, но все остальные персонажи должны стать смертными.

 

5)Запускаем игру с начала и играем.

 

Я попробовал и у меня сработало, по крайней мере пару людей точно умерло от старости, но точно в этом способе я не уверен,потому что долго не играл, поэтому просьба тем кто попробует и поиграет подольше написать мне решает ли этот спопсоб проблему Мак Лаудов или нет.

Изменено пользователем Galloper
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Galloper

Думаю лутше, если во всех скриптах усыновления/совершеннолетия продублировать получение трейте "Смертный"

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Думаю лутше, если во всех скриптах усыновления/совершеннолетия продублировать получение трейте "Смертный"

Ага - вов сех вариантах, обязательно прописать, иначе свеженародившиеся будут - Александрами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Салем

вообщем у меня 2 вопроса ... прочитав тему "Как создать\добавить" решил тож что-нибудь изменить\добавить, но ничего не вышло :drunk: не подскажите мож че упустил или не так сделал?.....

 

1)в файле export_descr_unit.txt решил сделать так чтоб я мог нанимать войска не относящиеся к моей фракции , т.е. я прописал в строке ownership название своей фракции ;) вопрос вообще реально это сделать ? если да то, нужно ли ещё в каком-нибудь файле изменить что-то или нет?

 

2)как сделать так, чтоб я мог нанимать генералов ?? (на сколько я помню это возможно в SPQR)

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Амигос, скажите где можно изменить время найма войск. Скажем с 0 на 1 ))

если тебе это нужно сделать для Roma Surrectum, то там в \Data\_IMPORTANT_STUFF\Recruitment лежат готовые файлы на выбор для тех, кому нужен найм на 0 или 1 хода. переставляем готовые файлы и запускаем нужный Batch File 0_TURN или 1_TURN, они лежат там же.

ankmin_20070513152651.JPG

кстати, там же есть готовые папки для "сухопутных мостов" проливов. можно добавить или отменить их.

ankmin_20070513152724.JPG

Ссылка на комментарий

Камрады Привет!!!!

Вопрос у меня такой, многие Моды можно запускать через ЭЗ от Александра или ЭЗ от Bi - о полюсах запуска через эти Эз уже написано куча постов, причём в разных темах. Но вот то что Кастом не запускаеться это тоже есть / ну тоесть Игра идёт/ Кампания/ а Кастомные Битвы, после комлектации сторон выкидывает в главное меню опять выбора солдатиков, короче не хочет идти//

Это очень огорчает, потому что в некоторых Модах только с ЭЗ от BI есть ночные битвы в кастоме. А мне это очень нужно для Красивых, Художественных Скринов и Снятия Роликов . Вобщем без факелов не так красиво/ как могло бы быть с ними/

Так вот я и хочу спросить Камрады может быть кому нибудь удалось устранить эту траблу. Правдо очень нужно. Подумайте, может кто нибудь сможет это подшаманить. Ну или подскажите как это сделать или где капнуть?????

Сразу оговорюсь, что если кто нибудь скажет - ну запускай тогда через обычный ярлык и будут битвы с факелами, могу ответить, что нифига подобного.

За сим не прощаюсь , жду ответа Vadim :)

Ссылка на комментарий

2KHOLD

1)в файле export_descr_unit.txt решил сделать так чтоб я мог нанимать войска не относящиеся к моей фракции , т.е. я прописал в строке ownership название своей фракции  вопрос вообще реально это сделать ? если да то, нужно ли ещё в каком-нибудь файле изменить что-то или нет?

Сделать реально. Где-то уже об этом писали:

Здесь собственно по добавлению (читать все страницы):

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3023&st=0

Здесь по текстовым описаниям:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=252204

Если будут еще вопросы - задавай. Только конкретные.

 

2)как сделать так, чтоб я мог нанимать генералов ?? (на сколько я помню это возможно в SPQR)

Cначала надо посмотреть в export_descr_unit.txt (EDU), как внутри игры называется отряд телохранителей для твоего генерала. Инструкция тут: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=242686. Пусть это будет отряд дореформенных римских телохранителей ака Equites Singulares или по внутриигровому словарю roman early bodyguard. Потом в export_descr_buildings.txt (EDB) пишем примерно следующее:

recruit "roman early bodyguard" 0 requires factions { roman, }

 

Так, нашел инструкцию: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=256332

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

Камрады подскажите пожалуйсто как мне задать направление на Экспансию для одной из Фракций на те или иные Регионы на страт карте, ну для начала Кампании по моему сценарию /так сказать/.

Причём не просто на Экспансию - А в обязательном порядке на морские десанты. ;)

Ну чтобы Государство начиная с первых ходов собирало флоты и готовило для них десантные стеки. И они эток ловко бы плыли к тем берегам к которым мне бы хотелось.

Очень буду признателен за доходчивую инфу по данному вопросу, ну ооочень нужно.... :unsure:

Ведь есть же Моды / забыл правдо какие/ где Пирр из этого своего Эпира / прям на первых ходах/ гребёт куда его и направили Разрабы, и не упираясь ссаживаеться на Италийский полуостров....

И потом от тудова тоже /если его конечно ни кто не тронет / совершает проминад на Сицилию / естественно, садясь на караблики и ссаживаясь с них/ ;)

Блин пока писал вспомнил Мод в котором это было БараБонес Варс - последняя версия, точняк. :bangin:

Вобщем Камрады, вот такой вот у меня вопросец к вам, очень буду признателен за любую инфу/ ну типо как чё прописать, или в каких файликах покопаться /

За сим не прощаюсь Vadim :)

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Привет Камрады!!!!

Подскажите пожалуйсто как узнать координаты той или иной точке на Страт Карте.

Ну для того чтобы соединения в начале Кампании расставлять нормально

За сим не прощаюсь Vadim :)

Ссылка на комментарий

Народ, извиняюсь за глупый вопрос (тем более, извиняюсь, если его уже задавали):

А как поменять интерфейс экрана в режиме битв на стандартный (как например в RTR)?

Ссылка на комментарий

2Сколот

Народ, извиняюсь за глупый вопрос (тем более, извиняюсь, если его уже задавали):

А как поменять интерфейс экрана в режиме битв на стандартный (как например в RTR)?

в файле preferences есть такая строка MINIMAL_UI:FALSE, вместо FALSE напиши TRUE. поскольку в этом моде несколько prefereces, править надо этот \IMP\preferences\preferences

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2haruspex

В самом моде файл preferences.txt один, лежит там где указал L7c: \IMP\preferences\preferences.txt, остальные файлы от РТВ или БИ.

именно это имел ввиду, неточно выразился :D

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2L7c

в файле preferences есть такая строка MINIMAL_UI:FALSE, вместо FALSE напиши TRUE. поскольку в этом моде несколько prefereces, править надо этот \IMP\preferences\preferences

Попробовал.

Наоборот, надо False ставить. ;)

 

Кстати, а зеленые треугольники в режиме битвы бойцам как вернуть?

Ссылка на комментарий

2Сколот

Попробовал.

Наоборот, надо False ставить.

точно. что то туплю я сегодня :lol:. скопировал строку из своего preferences и вставил здесь без изменения, а интерфейс то у меня уже был переключен по старому :D

 

Кстати, а зеленые треугольники в режиме битвы бойцам как вернуть?

там же в preferences, DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE, поставь FALSE

а зачем надо вернуть зеленые треугольники, если не секрет? ;)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2L7c

ам же в preferences, DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE, поставь FALSE

Пасиб

а зачем надо вернуть зеленые треугольники, если не секрет? wink.gif

Конечно, без них ближе к реализму, но не могу пока привыкнуть.

 

А ты не знаешь, где можно вообще посмотреть, какие строки в preferences за что отвечают?

Ссылка на комментарий

Сколот

 

А ты не знаешь, где можно вообще посмотреть, какие строки в preferences за что отвечают?

Наиболее важные параметры файла preferences.txt :

 

Ну во первых, параметр TRUE означает включен, параметр FALSE - выключен.

 

SUBTITLES:TRUE - Субтитры

MORALE:TRUE - Мораль у солдат

FATIGUE:TRUE - Усталость

FOG_OF_WAR:FALSE - Туман Войны

LIMITED_AMMO:TRUE - Лимит на боеприпасы

SMOKE:TRUE - Пыль

REFLECTIONS:TRUE - Отражения

SHOW_BANNERS:TRUE - Флаги и флажки у отряда

CAMERA_FOV:75.000000 - Максимальное приближение камеры к юниту

DISABLE_BACKGROUND_FMV:FALSE - Выключение видеороликов

DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE - Отмена зелёных маркеров у юнитов

GRASS_DISTANCE:75 - Маштаб прорисовки травы

CAMPAIGN_MAP_GAME_SPEED:10 - Скорость анимации юнитов на страткарте

UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE - Неограниченное кол-во юнитов на поле боя

Ссылка на комментарий

Ого..сколько тут понаписано...

 

А можно вот опытным мододелам вопросик задать?

 

Вот я впринципе умею менять юнитов из одного мода в другой.

Вопрос по descr model batle

. Как поступать в этом текстовике с надписью скелетон? Вставлять надпись от той модели котрую меняю или оставлять без изменения?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.