Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 104 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

SPQR-265

1) в блокноте preferences.txt можно указать чтобы юниты все за 0 ходов вербовались, как наемники в странах других?? или это в другом "ТэЭксТэшнике" надо менять что-то?

В "ТэЭксТэшнике" export_descr_unit.txt параметр stat_cost

 

слева направо:

; количество ходов для найма.

; цена найма.

; цена содержания.

; цена улучшения оружия.

; цена улучшения брони.

; цена в ВЫБОРЕ СРАЖЕНИЯ.

;stat_ownership – список фракций к которым принадлежит юнит.

 

2) можно ли прописать в игре за сенат преторианцев в самом начале игры?

В export_descr_buildings.txt меняешь условия постройки юнита.

 

3) как юнитам вначале можно прописать чтобы у них были золотые шевроны, получается только золотое оружие и броню, а шевроны если ставить на "3" допустим - то получается три шеврона, но бронзовых, а что тогда для золотых прописывать?

"9"

 

оч. прошу помочь с этим,

В этой теме, а так же в темах Как создать\добавить и Моды - что и как (ЧАВО) ответственные камрады давали свои советы и оказывали конкретную помощь - не поленись и можешь воспользоваться этим.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Блин Ребята, как мне свой звук зделать файлом music ...

Директория data/sounds - ооочень нужно. Правдо, Правдо...

За сим не прощаюсь, надеюсь на аперативный ответик Vadim

Ссылка на комментарий

2вадим1970

Эта прога точно пригодится должна http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...c=fileinfo&id=7

Ссылка на комментарий

Важный вопрс, очень долго не могу решить такую проблему: При столкновении двух фаланг, одного бойца или нескольких начинает как бы выталкивать из фаланги и они расходятся по всей карте. Облазил все форумы, но не нашёл ответа, помогите

Ссылка на комментарий

2VALU

Это просто баг. Не лечится.

 

А ещё Вам устное предупреждение за одинаковые посты в разных темах и к тому же не относящиеся к тем Темам. ;)

Ссылка на комментарий

 

L7c

 

 

Цитата 

Слушай, захватил (Mundus Magnus) я германцами 60 городов + ROME... Победы нет... Что не так? 

 

 

 

не знаю, победа должна быть уже может ты в другую версию играешь? они разные. не исключено, что условие победы изменено. зайди заново в провинциальную кампанию (в длинную) и посмотри какие условия там стоят. если написано 50 пров+рим и победы нет, значит глюк.

Нашел причину, почему небыло победы...

 

В папке мода mundus_magnus небыло файла "descr_win_conditions.txt". Только после того как я вставил его туда из оригинала - сразу прошел за фракийцев как положено 50+Рим... Там же можно и редактировать условия победы...

 

Только почему этого файла там сразу небыло?

 

 

 

Вроде в теме зашевелились...

Кто-нить поможет наконец с вопросами:

1. Как зделать доступными гладиаторские бои (постройку коллизеев) всем фракциям?

2. Какой прогой можно открывать картинки, что бы сделать их для новых юнитов (амазонки и гладиаторы у меня уже есть в наемниках, но картинка с крестьянином бесит... :bash:

3. Легко ли добавить римским Триариям (они же копейщики) возможность строиться фалангой? Если легко - то как?

Изменено пользователем Киликийский пират
Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

Нашел причину, почему небыло победы...

 

В папке мода mundus_magnus небыло файла "descr_win_conditions.txt". Только после того как я вставил его туда из оригинала - сразу прошел за фракийцев как положено 50+Рим... Там же можно и редактировать условия победы...

 

Только почему этого файла там сразу небыло?

 

да, такое бывает, совсем забыл об этом. а у меня этого файла descr_win_conditions.txt не было с самого начала (еще до mundus magnus), но победные условия 50 пров все равно работало. я его потом вставил в игру, хотел изменить условия победы в RTR (поставил у римлян 80 пров), правда это не помогло, все равно осталось 50 пров :unsure: так что мне повезло меньше :D

Вроде в теме зашевелились...

да потому что вышли новые моды и патчи :)

Кто-нить поможет наконец с вопросами:

1. Как зделать доступными гладиаторские бои (постройку коллизеев) всем фракциям?

2. Какой прогой можно открывать картинки, что бы сделать их для новых юнитов (амазонки и гладиаторы у меня уже есть в наемниках, но картинка с крестьянином бесит...

3. Легко ли добавить римским Триариям (они же копейщики) возможность строиться фалангой? Если легко - то как?

помню подобные вопросы раньше в этой теме уже обсуждались. давно это было. поищи на предыдущих страницах, ответы должны быть ;)

Ссылка на комментарий

L7c

 

А ты после правки игры заново партию начинал? Я тоже наемников отредактировал - а они не появились, пока новую партию не начал... Так же наверное и с условиями победы...

 

И еще - тут написано что это 2-й том по модам... А я первый что-то не смог найти - может дашь ссылку?

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

А ты после правки игры заново партию начинал? Я тоже наемников отредактировал - а они не появились, пока новую партию не начал... Так же наверное и с условиями победы...

да заново начинал, не помогло :(

 

И еще - тут написано что это 2-й том по модам... А я первый что-то не смог найти - может дашь ссылку?

про первый не знаю где, когда впервые зашел на этот форум, уже был второй том :)

Ссылка на комментарий

Привет Комрады!!!

Очень нужно мне Титульное название Мода написать точно таким же по дизайну и текстуре Шрифтом как и в Оригинале RTWb575ce077d4e.jpgМожет быть у кого есть вся линейка этого шрифта. Или у кого нибудь ссылочка найдёться на иностранный сайтик какой , где подобное когда то выкладывали А???

Ооочень нужно, и очень буду признателен Vadim

Ссылка на комментарий

Что еще надо сделать чтобы охрана генерала улучшалась?

 

в export_descr_unit.txt прописанно

...

type greek general's guard cavalry

dictionary greek_generals_guard_cavalry ; General's Bodyguard

category cavalry

class heavy

voice_type General_1

soldier greek_heavy_cavalry, 12, 0, 1

mount generals horse

mount_effect elephant -8, camel -4

attributes sea_faring, general_unit, hide_forest, hardy, , general_unit_upgrade

...

 

в export_descr_buildings.txt прописанно

imperial_palace requires factions { ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

{

capability

{

upgrade_bodyguard

}

construction 9

cost 6400

settlement_min large_city

upgrades

{

}

}

...

:angry:

Ссылка на комментарий

2Kostas

И по барабану за какую фракцию играешь?

Конечно. Игра-то изначально для римлян была рассчитана - заметь название. Поэтому перед СА не стоял вопрос: "А как же сообщить неримским фракциям, что произошла реформа ув. тов. Гая Мария?" ;)

 

И как играя не за Римлям узнать что реформа произошла?

По новым телохранителям. Кстати, у меня еще было несколько раз, что при апгрейде (т.е при реформе Мария) им давали дополнительные шевроны за просто так.

Ссылка на комментарий

Господа, а кто в курсе, как изменить скорость передвижения юнитов, в частности, кавалерии?

только изменяя "скелетон"?

или где-нибудь есть текстовой файлик, где это все также прописывается?

Ссылка на комментарий

2Accator

Господа, а кто в курсе, как изменить скорость передвижения юнитов, в частности, кавалерии?

только изменяя "скелетон"?

или где-нибудь есть текстовой файлик, где это все также прописывается?

скорость юнитов можно менять в файле descr_battle_map_movement_modifiers . лежит в папке data. изменеия скорости касается всех юнитов.

Ссылка на комментарий

Нашел еще один баг в MUNDUS MAGNUS-RTW-1.3-5.

 

Города, где население у других фракций довольно на 0% - не переходят к бунтовщикам а спокойно остаются подвласными какой-либо фракции, охраняемые 1-3 отрядами... В обычном риме такого вроде небыло...

 

Скорее всего опять не хватает какого-то файла, где это прописано (как было с условиями для победы например - ставил его вручную).

 

:help: вот у меня и вопрос - где прописываются бунты ?

Хочу этот файл в мод вставить...

 

Вторая мелочь - нет новостей в игре - типа "мор в македонии" и "греческая логистика" и "стоицизм" и .т.д. Тоже файла нету...

Изменено пользователем Киликийский пират
Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

Вторая мелочь - нет новостей в игре - типа "мор в македонии" и "греческая логистика" и "стоицизм" и .т.д. Тоже файла нету...

странно :unsure: когда я играл MUNDUS MAGNUS, такие сообщения были гораздо чаще чем в оригинале и в других модах. а стихийные бедствия задолбали :D. правда это была версия для RTW 1.2. видимо версии MM сильно отличаются.

 

за стихийные бедствия и исторические событыя отвечают файлы descr_disasters и descr_events. они должны лежать в Data\world\maps\campaign\mundus_magnus если их нет, пошлю на мыло эти файлы. у меня сохранились. правда они для RTW1.2, но может пригодятся.

Ссылка на комментарий

descr_disasters и descr_events там где надо есть - но новостей в партии все равно нет. Стихийные бедствия есть - но очень мало... Даже реже чем в оригинале пооже...

 

event espionage_in_carthage

date 4 winter

 

event eruption_at_etna

date 9 winter

position 104, 105

 

event plague_in_macedonia

date 14 winter

position 136, 124

 

event stoic_philosophy

date 14 summer

 

event hand_pump_invented

date 14 winter

 

event librarian_at_alexandria

date 18 summer

 

event great_library_completed

date 24 winter

 

и т.д.

 

 

А по поводу отсутствия бунтов у комп. фракций можешь что нибудь сказать?

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

descr_disasters и descr_events там где надо есть - но новостей в партии все равно нет. Стихийные бедствия есть - но очень мало... Даже реже чем в оригинале пооже...

очень странно, у меня происходили слишком даже часто, а столько раз наводнений и извержений не видел ни в оригинале, ни в других модах. даже когда потом начал RTR, по сравнению с MM показалось что событий и стихий почти нет.

 

сравнил содержание descr_events с моими, одинаковые, разницы нет.

 

А по поводу отсутствия бунтов у комп. фракций можешь что нибудь сказать?

а это не знаю в каком файле прописаны бунты. думаю у тебя все же глюк, бунты должны происходить.

 

вообще Mundus Magnus мне запомнился очень активными ребелами, убийцами и дипломатами компа. помню, дипломаты компа даже столицы брутов и сципиев подкупали, а убийцы резали даже моих наследников. в этом вопросе например в RTR все тихо и мирно, не было ни одного подкупа или убийства.

Ссылка на комментарий

В export_descr_buildings.txt прописал возожность строить арены др. фракциями. Все работает (в том числе и игры проводятся) но опять старая проблема - картинка не самой арены, а римские казармы... Как это править?

В каком файле еще что-то надо изменить?

Изменено пользователем Киликийский пират
Ссылка на комментарий

2L7c

 

нет, в файле DESCR_BATTLE_MAP_MOVEMENT_MODIFIERS.TXT меняется скорость ВСЕХ юнитов в зависимости от местности, по которой они идут.

Я же хочу поменять именно скорость движения кавалерии, или же уменьшить скорость бега пехоты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.