Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 101 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Онагр

А что там в общих чертах написано?

Учим английский, камрад, он нужен :)

Ну а в общих чертах:

ТЕСТИРУЕТСЯ - Исправление вылета игры зимой 66 года до н.э. Заключается [здесь непонятно, заключается в этом фикс или сам баг] в добавлении скрытого ресурса "rome" в descr_regions.txt и export_descr_buildings.txt. Движок игры должен видеть этот ресурс. Возможно, те, кто запускает РТР через экзешник от БИ, могут не сталкиваться с этим багом. Это иправление пока тестируется - для полной уверенности, - но очень похоже на то, что именно в этом и была причина вылета, так как с данным фиксом игра благополучно проходит эту дату.

 

Ну и далее там по поводу обратного отката изменений патча 1.6, когда были поменяны в descr_regions названия городов Rome и Tara.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Эм.... а это как понять?

Ну например Играю карфагеном блокировал все порты заслал шпионов к брутам" города) везде -2000 Но они всё равно строят принципиев эквитес и т.д. в больших кол-вах. Ясно

Ссылка на комментарий
Вполне возможно, что Сенат дает деньги..Или же грабят греческие города. А в какой мод играешь, камрад?

В Mundus Magnus (Надеюсь написал), а греки сами всех рвут, у сената тоже минус а у брутов тока 2 начальных города

Ссылка на комментарий

ну и оффтоп здесь развели! 2XENUS

2AndreX

2Kensay

2evil-SHADOW

 

есть же ветка по моддингу, здесь ТОЛЬКО ИНСТРУКЦИИ должны БЫЛИ быть...

Ссылка на комментарий

2XENUS

 

к сожалению других ссылок нет. а там что правда нет для BI? наверх же написано:

Эти мини-моды пригодятся тем, кто захочет играть оригинальные, не модифицированные версии Total War (1.2 - 1,5) и Barbarian Invasion.

Установка мини-модов адаптирована под русские версии RTW, BI

может версия 1.3/1.5 идет и для BI?

Ссылка на комментарий

Народ, помогите мне с ответом на простой вопрос, тем не менее ответ на который я не могу найти уже втторой день.

 

1. Есть 3ds Max 8

2. Есть CAS Importer/Exporter b69.ms

 

Как, блин, заставить это все работать вместе?

Ссылка на комментарий

2varg

 

Подскажите плиз можно ли убавить скорость битвы, а то надоедает на паузу жать да толком и не насладиться зрелищем.

 

наверно имеешь в виду что надо уменьшить скорость движения юнитов в битве? если да, тогда это редактируется в фаиле Data/descr_battle_map_movement_modifiers

Ссылка на комментарий
Лучше просто скопировать этот файлик (descr_battle_map_movement_modifiers) из оригинала БИ и не париться, там довольно сложное соотношение.

А лучше из INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI 6.05.Я во все моды его ставлю (ИМХО самый лучший для меня вариант)

Ссылка на комментарий

2Samura

 

А лучше из INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI 6.05.Я во все моды его ставлю (ИМХО самый лучший для меня вариант)

 

а можешь написать какие там соотношения? у меня сейчас RomanLegionMod. там скорость слишком занижена. с высоты смотрелось нормально, но в близком виде юниты буксировали на месте :D (скорость не соответствует анимации). поправил и стало нормально, но раз ты пишешь что в IBFD лучший вариант, хотелось бы посмотреть на цифирки и попробовать :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2juve

В оригинале для большинства ландшафтов стоит 1.

В IBFD 6.05. поменяли.

 

2L7c

Сейчас на работе.До дома доберусь, скину.

Изменено пользователем <Samurai>
Ссылка на комментарий

2<Samurai>

 

 

у меня сейчас (после поправки ) так:

 

climate  default

grass_short  9.0

grass_long  9.0

sand  0.85

rock  0.9

forest_dense  0.75

scrub_dense  0.9

swamp  0.85

mud  0.85

mud_road  9.0

stone_road  9.0

water  0.5

ice  0.5

snow  0.65

 

 

соответствует к IBFD?

Ссылка на комментарий

С прикольным глюком столкнулся, хотел я кастомом Египет против Брутиев погонять/ну прикрепил ещё к ним по одному союзничку, естественно, без превышения лимита/ Загрузившись, игра обьявляет что все лидеры фракций пали - смертью храбрых/первые секунды, за место ролика гибели какое то падение тел/ни чего не понять// :blink: Затем, во весь экран, бескрайняя водная гладь, и по ней плывут кучками утонувшие группы товарищей бывших юнитов , вместе с флагами, причём и тела и флаги - как это и должно быть, закручивает течение вокруг своей оси/ на большой глубине такое бывает /Пригляделся , а в толще воды, на дне видны утонувшие онагры.А радар /малая карта/ показывает пустую водную гладь, и только вечернее солнце над всем этим :wacko: - Афигеть, О как 7a3ef21a09c7t.jpgВот и возник у меня такой вопросик :unsure: Кто - нибудь Комрады пробовал копаться в этом глюке??? Может быть его можно использовать в модинге. :) За сим не прощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.