Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 111 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые комрады! Прочитал почти все сообщения, правда со 135 стр. стал просто просматривать, т.к нужного ниразу не встречалось. Научился делать в РТВ почти все интересовавшие меня вещи (За что огромное спасибо), кроме двух, а именно:

1) Изменять проценты роста населения в городах. 2) Снизить зависимость от растояния до столицы, или изменять данный параметр, чтоб меньше бунтовали, а то приходится в удаленных провинциях держать огромные армии. Если кто может подсказать как меняются данные параметры, буду крайне признателен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Изменять проценты роста населения в городах

В файле descr_regions.txt изменить уровень сельского хозяйства

 

Latium

Rome

egypt

Latins

39 203 205

rome, italy, slaves

5

8 - уровень плодородности

Ссылка на комментарий

2princeps06

Снизить зависимость от растояния до столицы, или изменять данный параметр, чтоб меньше бунтовали, а то приходится в удаленных провинциях держать огромные армии

Этот параметр настроить нельзя он как и нищета зашит в экзешнике.

Ссылка на комментарий

Galloper, спасибо за ответ.

Можно поинтересоватся что означает цифра 5?

В файле descr_regions.txt изменить уровень сельского хозяйства

 

Latium

Rome

egypt

Latins

39 203 205

rome, italy, slaves

5

8 - уровень плодородности

Ссылка на комментарий
Можно поинтересоватся что означает цифра 5?

Уровень налогов ( нормальный ) :apl: . Таким он будет при первом запуске игры .

Изменено пользователем ayoe
Ссылка на комментарий

Камрады объясните неучу, что здесь что и, что сделать для получения генералом хотяб 1 свитка

 

Trigger education2

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition IsGeneral

and EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and SettlementBuildingExists >= scriptorium

and Trait Ignorance < 1

and Trait Insane <= 1

 

Affects PoeticSkill 1 Chance 1

Affects TacticalSkill 1 Chance 1

Affects ArchitectSkill 1 Chance 1

Affects Stoic 1 Chance 1

Affects LogisticalSkill 1 Chance 1

 

И/или неродные генералы приходили с 1 свитком

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

2cc31

Камрады объясните неучу, что здесь что и, что сделать для получения генералом хотяб 1 свитка

Посмотри какие из трейтов (стоят после Affects, находятся в этом же файле) дают тебе Effect Management и увеличь значение Chance для них, сколько конкретно поставить - решай сам, главное не переборщи, иначе у тебя у всех генералов свитки будут аж из ж... торчать.

Ссылка на комментарий

2haruspex

Посмотри какие из трейтов (стоят после Affects, находятся в этом же файле) дают тебе Effect Management и увеличь значение Chance для них, сколько конкретно поставить - решай сам, главное не переборщи, иначе у тебя у всех генералов свитки будут аж из ж... торчать.

Понял, а как сделать чтоб повторно не давали?

 

Еще вопрос: Где можно отредактировать время метания пилумов, а то пока замаХнутся - их уже чаржат.

ищу ответ!

Ссылка на комментарий

2cc31

Понял, а как сделать чтоб повторно не давали?

Точно не скажу, надо смотреть всю систему выдачи трейтов. Скорее всего придется триггер разделить на несколько и ввести дополнительные условия. А откуда этот триггер, я чего-то у себя таких не нашел?

Где можно отредактировать время метания пилумов, а то пока замаХнутся - их уже чаржат.

Я по баттл-части не спец, посмотри ответ в этой ветке. Точно знаю, что подобные вопросы мне встречались не раз. Если наткнусь - кину ссылку.

Ссылка на комментарий

2haruspex

2cc31ЦитатаПонял, а как сделать чтоб повторно не давали?

 

Точно не скажу, надо смотреть всю систему выдачи трейтов. Скорее всего придется триггер разделить на несколько и ввести дополнительные условия. А откуда этот триггер, я чего-то у себя таких не нашел?

Файл export_descr_character_traits из мода Roma Surrectum/

Поставил 100 к шансу получения - теперь в городах с академиями генералы сразу получают трейт "увлеченный философией": +1 к управлению.

Ссылка на комментарий

А нельзя ли что то сделать с чумой?

Например появившись в городе А она на следующий ход поражает города Б и с потому что они торгуют с городом А

Наверное нельзя коли до сих пор никто не сделал,а жаль

Приходиться самому её разносить по городам и весям шпионами

Ссылка на комментарий

2Тимур

Есть консольная команда event, которая, по-идее, должна вызывать стихийное бедствие. Но, к сожалению, мне не удалось заставить ее работать, а так, можно бы было написать скрипт.

Ссылка на комментарий

Я сразу звиняюсь, если повторюсь с вопросом, но вроде я ненашел в теме реншения. Как отлучить римскую фракцию от сената? Перенес в другие провы брутиев, поменял культуру, а сенат продолжает давать задания. Как ето решить? :cheers:

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

Комрады, может кто в курсе как сделать возможным разрушение в городах стен и портов с фермами? Если это конечно возможно!?

 

 

Можно. Для этого нужно в export_descr_buildings.txt в начале веток с описанием этих строений убрать из их названий слово hinterland, заменив на что-лио другое, например, с фермами: building hinterland_farms -> building my_new_farms. Только после этого надо исправить в Data\text\export_buildings.txt соответствующие названия данной ветки строений.

 

Аналогично, чтобы сделать какой-либо тип зданий неразрушаемым, достаточно в его начало его названия добавить hinterland (и опять же, внести соответствующие изменения в export_buildings.txt).

Пробывал так, но неполучилось. Может кто знает как сделать?

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

2cc31

Пробывал так, но неполучилось. Может кто знает как сделать?

Я попробую этим заняться... ;)

 

 

2cc31

Где регулируется сила и дальность стрельбы крепостных башен

Файлик descr_walls.txt?

Ссылка на комментарий

2Haktar

2cc31 ЦитатаПробывал так, но неполучилось. Может кто знает как сделать?

 

Я попробую этим заняться...

Жду и надеюсь

2cc31 ЦитатаГде регулируется сила и дальность стрельбы крепостных башен

 

Файлик descr_walls.txt?

Там только скорость стрельбы:(

Ссылка на комментарий

Ave, generals!

На форуме бываю редко (испытываю трудности с сетью) и сразу все перекопать трудно, но вопрос уже (почти) озвучивался:

Цитата

Кто знает, в каком моде по Рим тотал вар самая большая по числу провинций карта и по географии, насколько близко к Индии добрались вобще ?

 

Да в любом где карта Mundus Magnus используется как основа. А так XGM, BareBones, Terrae Expugnandae, Macedon Expansion. Провинций 199.

Меня интересует определенная весчь: БОЛЬШАЯ карта. BareBones выглядит как-бы это сказать немного коряво-квадратной, Mundus MagnusЫ, карты из RTR и подобные совсем не интересуют потому-что это ИМХО обычная ваниль, плюс пикселы по ширине и высоте, ну и провы напиханы как кильки в банке. Раньше меня это устраивало и радовало и Рим занимал довольно много моего времени, даже Мед2 не вызвал бурного восторга (тем более ресурсов жрет он больше). Но качнул я к нему Regions&ProvincesMod-BaseMap и ситуация кардинально изменилась. На масштабной карте жить стало интересней. Генералы не Гуливеры, вражинам есть куда ныкаться иногда сразу и не заметишь, да и если провинция так провинция, а не комуналка хрущовская. Плюс ощущение глобальности происходящего, чего ранее не испытывал, теперь даже хозяйство из 5-6 пров можно назвать государством т.к выглядит это внушительно.

Тоже самое хочу видеть в Риме. Можно конечно взять R&PM-BaseMap и заняться внедрением в Рому, но я этим не занимался и знаю первый блин буду мучить долго, хотя небольшое представление чего надо делать имею. Тем более думаю, велосипед наверняка уже изобретен.

 

Итак, кто подскажет где взять масштабную карту?

1 Количество пров на карте значения не имеет, вернее чем больше - тем круче по моему мнению не всегда прокатывает

2 Размеры: не ваниль Width + pixs, Height + pixs, а ваниль Width x Z, Height x Z , где Z~2

3 Интересует только карта, целиком моды качать проблематично пока

4 Индия меня никак не волнует т.к. живу только за Юлиев (It's RomeTW, not ParthiaTW)

Если отдельно карты нет, но у комрадов есть мод, кто-нибудь сможет вырезать ее из мода?

Ссылка на комментарий

2Dep

Меня интересует определенная весчь: БОЛЬШАЯ карта.

 

Итак, кто подскажет где взять масштабную карту?

 

Если отдельно карты нет, но у комрадов есть мод, кто-нибудь сможет вырезать ее из мода?

одна из самых больших карт (по масштабу) есть в моде Roma Surrectum, почти как MTW2, а по "красивости" имхо из лучших, наряду с новой картой EB (правда в EB масштаб обычный).

вот например скрин из Roma Surrectum с максимально отдаленной камерой, в других модах при такой дистанции почти вся Италия помещается на мониторе, а здесь как видишь толко центральная часть ;)

RomeTW%2020071101%2020170207-1-th.jpg

еще скрин, на этот раз с максимально приближенной камерой

RomeTW%2020071101%2020182626-1-th.jpg

 

если эта карта устрайвает, пиши какие именно файлы тебе нужны и я выложу здесь или пришлю.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Самой большой размер карты в RTW 510 на 337 пикселей , а это europa270bc и её модификации . При большем размере файл map.rwm не может быть создан , и следовательно игра не запуститься .

 

 

http://www.internetwars.ru/Rome/Minimods/Minimods.htm

карты можно закачать здесь или

 

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=cat&id=1

Изменено пользователем ayoe
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди, помогите, я здесь новый и появился некий вопрос по моддингу Рима:

У меня Рим 1.5 И я хочу создать мод. Когда я редактирую высоты(на карте Heights, я убираю, допустим Крым, захожу в игру и его уже там нет. Но стоит мне только отредактировать, допустим, Сицилию или Ирландию, как при загрузке в кампанию игра вілетает в Виндовс. Помогите плизз

Ссылка на комментарий

2L7c :clap:

Ты меня жутко порадовал. Выглядит всё зашибись. Если не трудно отрежь ее мне (может и ещё кто захочет).

Вот список файлов (самых необходимых мне, если кто захочет еще могут возникнуть вопросы...)

 

XXX- название мода

 

\Data\text

XXX_regions_and_settlement_names.txt

\Data\world\maps\campaign\XXX

descr_terrain.txt

descr_strat.txt

descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt

descr_regions.txt

descr_mercenaries.txt

descr_events.txt

descr_disasters.txt

water_surface.tga

radar_map2.tga

radar_map1.tga

map_trade_routes.tga

map_heights.tga

map_ground_types.tga

map_features.tga

map_FE.tga

map_climates.tga

map_regions.tga

map_roughness.tga

map_disasters.tga

map_heights.hgt

 

Иногда правда еще требуются вот эти

descr_rebel_factions.txt

rebel_faction_descr_enums.txt

но их можно и руками поправить

 

2ayoe

Спасибо тебе

 

2Arsonist

как можно изменить рост (/габариты) юнита? Только через max?

Если ты о модели, то через МАХ, вернее надо новую модель мастерить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.