mcleyn Опубликовано 9 августа, 2006 #2251 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Теперь вообще не запускается Говорит не могу найти регион в stringtable, это где? Все файлы правил как на форуме написано (1с 1.5) вчера запускалось сегодня не хочет ошибка скрипта в файле descr_regions, что в папке base. Проверил: регион во всех файлах прописан, цветовой код на карте совпадает, файлы сохранены в ansi кодировке... что за нафиг фаил map.rwm удаляю. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 августа, 2006 #2252 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Комрады , хочу дополнить мод "Варкрай" , кто знает , как нарезать из фильмов звуковые файлы ? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 августа, 2006 #2253 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Germanicus Проще всего ВиртуалДабом будет http://samlab.ws/soft/virtualdub_1.6.15_b24442_russian.cab - для avi видео http://samlab.ws/soft/virtualdub-mpeg2_1.6.15_russian.cab - для mpg http://samlab.ws/soft/virtualdubmod_1.5.10...542_russian.cab - неоф сборка, кажись умеет и то и то Открываеш видео, файл->сохранить wav. И дальше в любом редакторе для звука. Или, если посто выдрать опред кусок звука, выделить его в фильме(home - начало, end - конец) и тогда сохранить в wav. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 августа, 2006 #2254 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2Alan Кто - нибудь разобрался как Орду по эвенту забацать? С какими файлами оаботать? Это можно насколько мне известно зделать только для славян, ни в одном моде появление орды или фракции по ивенту даты не реализовано.2mcleyn Господа, а не подскажите как расчитывается место города на карте? В фотошопе, ось игрик не совпадает потому что в игре отсчет идет снизу а в фотошопе сверху, то есть если полный размер 255 то чтобы найти 155 в игре в фотошопе будет найти 100, надеюсь понятно изъясняюсь? Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 12 августа, 2006 #2255 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Это можно насколько мне известно зделать только для славян, ни в одном моде появление орды или фракции по ивенту даты не реализовано. Для Anyan: А ты не прытался соэдать Орду для РТВ/ с БИ экзешником/? Я попробовал. Если сделать фракцию неиграбельной для игрока, то все идет. Если же, нация игровая, то вылет при загрузке. Ты не пробовал работать в этом направлении? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 12 августа, 2006 #2256 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Для определения будущего места объекта в игре ,можно использовать консольную команду show_cursorstat. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 13 августа, 2006 #2257 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 К гениям и творцам модов и вообще к нормальным камрадам. ГДЕ в РТВ ЛЕЖАТ ФАЙЛЫ С АНИМАЦИЕЙ в какой или в каких папках хочу заменить одну аним. на другую. Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 13 августа, 2006 #2258 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 2konrad ГДЕ в РТВ ЛЕЖАТ ФАЙЛЫ С АНИМАЦИЕЙ в какой или в каких папках хочу заменить одну аним. на другую. В Data\animations и лежит. Берешь Xidx и распаковываешь файлы dat и idx. В образовавшейся папке Data и есть анимация. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 13 августа, 2006 #2259 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Берешь Xidx и распаковываешь ГДЕ ЕЕ СКАЧАТЬ єту прогу? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 13 августа, 2006 #2260 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 а вот она этапрограмма. http://haktar.sbn.bz/ExtractAnimation.zip Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 14 августа, 2006 #2261 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2mcleyn Говорит не могу найти регион в stringtable, это где? А имя региона/города без пробелов написал? Ссылка на комментарий
rostik Опубликовано 14 августа, 2006 #2262 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Всем привет! Подскажите пожалуйста как сделать чтобы например в какой нибудь Алезии нанимались только юниты ГАЛЛОВ а не легионеры или иберийская пехота-ОТКУДА им там взяться?Ведь все империи древности(Ассирия,Персия,Рим)были уничтожены не из за упадка экономики,нашествия варваров и т.д. а именно потому что по мере завоевания новых територий собственно количество самих завоевателей в армии сокращалось а число наемников росло...Прошу ответить кто в курсе... Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 14 августа, 2006 #2263 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Для rostik-а Чтитай здесь. Как создать\добавить Вообще эту тему изучать от и до - очень рекомендую . Ссылка на комментарий
rostik Опубликовано 14 августа, 2006 #2264 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 да читал я там все-faction_creator - определяет архитектура какой культуры будет в городе-но дело в том что после завоевания города архитектура меняеться-как сделать чтобы не менялась,вот что меня интересует.В RTR 6.0 эта вещь реализована... Ссылка на комментарий
Geny Опубликовано 14 августа, 2006 #2265 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 как можно 1й ТОм почитать? мож архивчик есть? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 августа, 2006 #2266 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Вопрос Как "взять " юнит понравившийся мне в одном моде РТВ и перекинуть его в другой мод в определенную фракцию. Можно ли это сделать или указать ссылку на ликбез ? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 14 августа, 2006 #2267 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2ARCHER и я над этим бьюсь.Присоединяюсь к ARCHER!!!!!!!!!!!!!!! ДАЙТЕ ПОДРОБНЫЙ инструкцию на эту тему. Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 14 августа, 2006 #2268 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2ARCHER Как "взять " юнит понравившийся мне в одном моде РТВ и перекинуть его в другой мод в определенную фракцию. Можно ли это сделать или указать ссылку на ликбез ? Перенести не сложно, но копаться придется с текстовиками, при условии что юнит использует стандартную анимацию (если нестандартную тоже можно но придется распаковывать и запаковывать анимацию). На http://imperiall.1bb.ru в Мастерской RTW в Пособии моддерам есть тутор по созданию нового юнита (твой случай частный случай этого). Да и на TWOW где-то был такой же тутор. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 15 августа, 2006 #2269 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2rostik Всем привет! Подскажите пожалуйста как сделать чтобы например в какой нибудь Алезии нанимались только юниты ГАЛЛОВ а не легионеры или иберийская пехота-ОТКУДА им там взяться?Ведь все империи древности(Ассирия,Персия,Рим)были уничтожены не из за упадка экономики,нашествия варваров и т.д. а именно потому что по мере завоевания новых територий собственно количество самих завоевателей в армии сокращалось а число наемников росло...Прошу ответить кто в курсе... Первый вопрос. А разве так и было? Вроде бы нет. Ведь те же романизированные галлы, обученные римлянами так же, как и собственные легионеры, и сформированные так же, как и собственные легионеры, - разве они не легионеры? ИМХО, легионеры. Может, похуже, чем собственно римляне и италики, но это им не мешает быть именно легионерами, а не варбандой. А инструкция тут: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=242686 Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 15 августа, 2006 #2270 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Для evil-SHADOW Может, похуже, чем собственно римляне и италики... Ага, похуже . Во времена Империи самыми боеспособными были легионы, набранные в Галлии и Германии. "Истинные римляне" к тому времени обленились и выродились так, что о военной службе даже думать не хотели - чем десятилетиями потом и кровью себе зарабатывать пензию и кусок земли, проще было у патрициев подачки выпрашивать. А аукзилии и прочие "варбанды" - варварские отряды с собственным вооружением и организацией - массово появились только при поздней Империи. Армия Республики и ранней Империи держалась на легионах, вспомагачей набирали не так много и только узко специализированных: галльскую кавалерию, тех же балеарских пращников, восточных лучников и т.д... Мдя, сорри - это в раздел истории. Увлекся . Ссылка на комментарий
rostik Опубликовано 15 августа, 2006 #2271 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Большое спасибо за инструкцию-в общем действовать так же как при привязке юнитов к региону только запрещать при этом надо все остальные ох мороки мого ну ниче разберемся! P.S. А все таки романизированные галлы это не то же самое что истинные римляне.Они(галлы) сражались за деньги,гражданство но только не за РИМ.Извините что не в тему. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 15 августа, 2006 #2272 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 (изменено) 2Dick Во времена Империи А кто говорил про времена Империи? Такой предпосылки не было... Вообще, конечно, надо с такими разговорами нам в "Исторический" идти 2rostik Так вот я и думаю. Что тебе мешает задать просто более жесткие условия найма легионеров в "варварских" провинциях? Типа там построить дополнительное здание какое-нибудь, назвать можно "Romanisation"... Например, в том же РТР (и вроде EB) освоение "варварской" провинции очень долгое дело - сначала нужно построить оккупационное здание, потом 3 уровня ауксилий (в них можно нанимать только "местные" войска), и только после этого можно строить собственно специфичные для фракции казармы с ее собственными войсками. А так... запрещать нелогично - по прошествии достаточно долгого времени все равно произойдет взаимопроникновение культур, и люди перестанут делиться на "варваров" и "римлян". 2ARCHER 2konrad Вроде в "Как создать/добавить" есть инструкция на эту тему, разве нет? Изменено 15 августа, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 15 августа, 2006 #2273 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Человеки помогите... кто знает как римлянам вернуть центурионам и знаменосцам мечи после того как они вступили в бой? Ссылка на комментарий
CHEN Опубликовано 15 августа, 2006 #2274 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 (изменено) Прошу прощение, что открыл тему. Очень прошу, подскажите, как сделать, чтоб можно было создавать генералов, как и в "Rome Total War - Barbarian Invasion"??? Сколько небьюся немогу понять. Создаю только конницу и все. Что же нужно? Если кто знает - прошу выкладывать сюда. В каком же файле??? export_descr_character_traits? нет. Изменено 16 августа, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 августа, 2006 #2275 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ CHEN Устное предупреждение за дублирование сообщений! МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти