Trayan Опубликовано 5 июля, 2006 #2151 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Извините я не читал всю ветку, но вряд ли такой вопрос тут задавали. Короче - во время битвы на такт. карте можно выделить всю армию и задавать уже определенные построения вроде "пехота по центру, кони на флангах" и т.д.. Вопрос в следующем - можно ли както редактировать/изменять подобные формации? Если да, то как? Спасибо Ссылка на комментарий
Suppa Опубликовано 6 июля, 2006 #2152 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 МОжет подскажет кто-нить: где можно изменить, чтобы римские фракции в начале игры не видили друг друга и не были в союзе. Ну чтоб играя например за брутов не было видна область видимости других римских фракций Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 июля, 2006 #2153 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 2Trayan12 Извините я не читал всю ветку, но вряд ли такой вопрос тут задавали конечно задавали - как редактировать формации - и я подробно описал это в ветке "Как создать\добавить" 2Suppa МОжет подскажет кто-нить: где можно изменить, чтобы римские фракции в начале игры не видили друг друга и не были в союзе В дескр_страт раздел дипломатии и отношений поставь для них 200 Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 6 июля, 2006 #2154 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 конечно задавали - как редактировать формации - и я подробно описал это в ветке "Как создать\добавить" Нет. Я прочитал всю ту ветку - там идет речь о обычных формациях ОТРЯДА, либо о предпочтениях АИ. Меня же интересуют формации НЕСКОЛЬКИХ отрядов. Например, есть арми из 8 отрядов легионеров. Если мы выделим один отряд, то мы можем сделать "свободный строй", можем пострить их черепахой, можем лев. кнопкой мышки задать какую угодно глубину строя и т.д.. Теперь выделим ВСЕ 8 отрядов, и вверху экрана мы можем выбрать какое построение задать для армии. Вот меня интересует - в каких файлах это прописано и можно ли это изменить? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 июля, 2006 #2155 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 2Trayan12 Теперь выделим ВСЕ 8 отрядов, и вверху экрана мы можем выбрать какое построение задать для армии. Вот меня интересует - в каких файлах это прописано и можно ли это изменить? Ах это... изменить нельзя, по крайней мере не встречал в текстовиках ничего подобного. 2Suppa чтобы римские фракции в начале игры не видили друг друга а вот видеть войска фракций можно будет всегда, даже воюя с ними. Ссылка на комментарий
Suppa Опубликовано 7 июля, 2006 #2156 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 >В дескр_страт раздел дипломатии и отношений поставь для них 200 2 Anyan Я там прописал, чтоб они были не союзниками а врагами. Они действительно стали врагами, но по прежнему видят область видимости друг друга..может видимость римских фракций друг друга прописывыется ещё где-нить в другом месте? Ссылка на комментарий
Dolphin Опубликовано 8 июля, 2006 #2157 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 В каком файле указывается скорость движения юнита (имеется в виду способность "Быстрое движение") или это зависит только от типа юнита? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 10 июля, 2006 #2158 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Я тут задался вопросом балансировки ТТХ юнитов. Подскажите пожалуйста мне 2 вещи: 1. где можно посмотреть на формулу по которой рассчитывается успешность удара бойца? 2. где можно посмотреть на расшифровку ТТХ из export_descr_unit.txt на русском? Ссылка на комментарий
Варяг IIII Опубликовано 10 июля, 2006 #2159 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Как после создания новой модели отдельные элементы ( руки ,ноги, шлем и т.п. ) объединить в одно целое - Body , короче чтобы все туловище стало одним елементом ? Просто если делать модель по уму - (high, med, low, lowest) чтобы она меньше тормозила , то при помощи Multi Res-a можно уменьшать число полигонов ,но пока тело состоит из множества отдельных деталей их приходится Multi Res-ить каждый елемент по отдельности - слишком долго и муторно ,а вот если собрать туловище в одно целое,то думаю процесс намного ускорится . Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 10 июля, 2006 #2160 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Варяг IIII Соединить в один ЭЛЕМЕНТ можно склеив сопредельные вершины разных элементов (в местах их соприкосновения - надеюсь понятно выразился ). Только не к чему это - ЛОДы лучше делать вручную это конечно геморно несколько но зато правильней. Ведь сначала ты сшиваешь элементы (что тоже не очень быстро) , потом их нужно обязательно разделить опять на элементы - иначе нельзя! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июля, 2006 #2161 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 2Eugene_Y Я тут задался вопросом балансировки ТТХ юнитов. Подскажите пожалуйста мне 2 вещи:1. где можно посмотреть на формулу по которой рассчитывается успешность удара бойца? Нигде, чистый рэндом (как и множество других элементов в РТВ) 2. где можно посмотреть на расшифровку ТТХ из export_descr_unit.txt на русском? в ветке Как создать\добавить я оставил описалово Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 12 июля, 2006 #2162 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Камрады, есть вопросик - может, кто этим занимался или видел где-то в модах? Хочу добавить варварам в "РТВ" еще один - четвертый - уровень города и всех прочих построек; дело в принципе, кажется, простое - перенести из "БИ", все иконки и прочее есть. Но ... Прописал 4 лэвел дворца в export_descr_buildings.txt - он появился в "дереве построек", но строится не хочет, не зависимо от количесва населения и т.д. Я так понимаю - где-то должно быть еще прописано, сколько уровней доступно каждой культуре (или фракции). Вопрос - где? И попутно - как корректно перетащить из "БИ" в "РТВ" варварам анимацию города 4 уровня и каменную стену на стратегической карте? Я попробовал сам дописать стенку по подобию римской в descr_sm_settlements.txt - не получилось (строишь каменную стену - на страткарте стена исчезает совсем). Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 июля, 2006 #2163 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 (изменено) Нигде, чистый рэндом (как и множество других элементов в РТВ) Ага, попробуй это объяснить убийце, не могущему в 40 случаях из 40 завалить жертву при вероятности 95%... 2Dolphin В каком файле указывается скорость движения юнита (имеется в виду способность "Быстрое движение") или это зависит только от типа юнита? Это зависит от типа используемого моделью скелета. Например, если в descr_model_battle.txt прописать каким-нибудь мечникам скелет fs_fast_swordsman вместо fs_swordsman - они начнут быстро бегать. Кстати, фалангитам так "быстробеганье" не прописать... я пробовал второй скелет менять на "быстрый" - результат нулевой, по крайней мере, в описалове ничего не появляется нового. Изменено 12 июля, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 июля, 2006 #2164 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Все-таки может кто-то толком объяснить как озвучить юниты в модах?У меня в РТР Платинум только часть более-менее отзывается когда на них кликаешь,а остальные молчат,а говорят только когда им приказываешь что-то делать.Знаю что это прописано в файле export_descr_sounds_unit_voice.Но там почему-то строчки с одинаковыми юнитами дублируются...Короче непонятно. Ссылка на комментарий
марк Опубликовано 17 июля, 2006 #2165 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Доброго здоровечка всем! Прочитал все, что можно о модах (добавление в RTW новых юнитов, в данном случае лучников к Карфагену), но проблема с "серым" так и повисла. Нет в RTW-BI (RTW) таких файлов *.tga и UI. Только в rtw/datа/models_unit c расширением CAS. Пробовал их переделать: фиг. Кто знает или подскажет?а то Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 18 июля, 2006 #2166 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2марк Проблему опиши поточнее, что за "серый", проблема с которым так и повисла? Нет в RTW-BI (RTW) таких файлов *.tga и UI. Как это нет? В .tga-файлах рисунки всяческие хранятся, текстуры тоже. UI - это папка в директории Data игры. Там хранятся рисунки, отвечающие за интерфейс, то есть рисунки зданий, карточки юнитов и т.п. Кое-что еще в .pak-файлах заныкано, но их - при желании - можно распаковать. Но речь не об этом. Ты просто объясни поточнее, чего ты хочешь - и народ откликнется Ссылка на комментарий
марк Опубликовано 18 июля, 2006 #2167 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 B RTW нет такого файла UI. Есть куча других models_unit, texture и пр. "серый крестьянин" на иконке и в инфо юнита. В одном из топиков прочитал и сделал Карфагенам лучников и катафрактов. А файлы с рисунком только в формате *.cas Как их распаковать ?Какая программа: Фотошоп или пр.? А-то юниты раскрашены, а икона нет. И где скачать Xpak? Если он нужен. И что дальше с этим делать: просто вставить в models_unit ? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 18 июля, 2006 #2168 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 (изменено) 2марк распаковать их надо Xpakом а дальше нужно сделать две картинки для инфопиксов за пример взяв иконки от любово другово юнита. Изменено 18 июля, 2006 пользователем Lance Ссылка на комментарий
марк Опубликовано 18 июля, 2006 #2169 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Ок. Нашел я packs эти и что далее. Есть там models_unit_textures, ui_0, ui_1. Ссылка на комментарий
марк Опубликовано 18 июля, 2006 #2170 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Значит нужен Храк. Будем искать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 июля, 2006 Автор #2171 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2марк Завязываем мультипостингом заниматься. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 18 июля, 2006 #2172 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 B RTW нет такого файла UI. Камрад, ты уж читай, что тебе пишут. Файла/файлов под названием/расширением UI действительно нет. UI - это папка в директории Data игры. Там хранятся рисунки, отвечающие за интерфейс, то есть рисунки зданий, карточки юнитов и т.п. Она есть и в каталоге RTW, и в каталоге BI. А файлы с рисунком только в формате *.cas Это модели юнитов. К ним еще необходимы текстуры, чтоб наложить на модели. Как их распаковать ?Какая программа: Фотошоп или пр.? Если вопрос про файлы .cas - с ними нужно работать с помощью 3D Studio Max. Только нужно сначала скачать специальную надстройку для него. Вроде эту. Если вопрос про .pak-файлы - тогда нужен xpak. Он есть тут. А-то юниты раскрашены, а икона нет. И что дальше с этим делать: просто вставить в models_unit ? Надо сделать для них картинки с информацией (аkа infopics). Большую картинку (для окна просмотра информации о юните) и маленькую картинку (она будет показана, когда юнит есть в стеке, также для показа в окошке найма в городе и т.п.). Большую надо запихать в Data\UI\UNIT_INFO\{здесь название папки с названием фракции, у тебя здесь должна быть папка CARTHAGE}. То есть, по адресу Data\UI\UNIT_INFO\CARTHAGE. Назвать эту картинку надо так же, как называется твой юнит в соответствующей строке dictionary файла Data\export_descr_unit.txt, расширение - .tga. размер - 160*210 пикселов. Маленькую надо запихать (в твоем случае) по адресу Data\UI\UNITS\CARTHAGE. Назвать эту картинку, по аналогии, надо так же, как называется твой юнит в соответствующей строке dictionary файла Data\export_descr_unit.txt, только в начале имени надо поставить символ #, расширение - .tga. размер - 48*64 пиксела. Вроде все. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 18 июля, 2006 #2173 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2Dick Хочу добавить варварам в "РТВ" еще один - четвертый - уровень города и всех прочих построек; дело в принципе, кажется, простое - перенести из "БИ", все иконки и прочее есть. Но ... Если это еще актуально... Вот нашел тутор на тоталваре. 2Онагр Все-таки может кто-то толком объяснить как озвучить юниты в модах?У меня в РТР Платинум только часть более-менее отзывается когда на них кликаешь,а остальные молчат,а говорят только когда им приказываешь что-то делать.Знаю что это прописано в файле export_descr_sounds_unit_voice.Но там почему-то строчки с одинаковыми юнитами дублируются...Короче непонятно. Просто по дефолту все юниты прописаны для каждого типа голоса, то есть четыре раза для General, Heavy, Medium, Light. Однако ссылается он только на тот тип что прописан в export_descr_unit.txt параметр voice type. То есть можно в export_descr_sounds_units_voice.txt прописать и один раз и все равно юнит будет отзываться. Чтобы подобрать подходящие голосовые комманды распакуй паки в data/sounds. После того как введешь изменения переименуй events.dat и events.idx. Посмотри на 140 странице я Дику рассказывал об этом, коряво конечно написано, но если что спрашивай, попробую ответить Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 19 июля, 2006 #2174 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Для Galloper-а Еще как актуально - сенкс. Теперь бы мне еще перевести это, ибо туп я в языцех, - ну, да справлюсь . Ссылка на комментарий
марк Опубликовано 19 июля, 2006 #2175 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 evil-SHADOW! спасибо все получилось с иконами. Только в "случайном сражении" у меня вместо прописаных селевкидов легионеров легионеры юлии с македонскими значками.Вроде все на карфаген перевел и : получи фашист гранату. В кампании нормально все а в "случайке" вот такое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти