ЧАВО том второй - Страница 2 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2Wiz, А в том дело что и в 1.0 и в 1.1 тот-же глюк.Теперь одна надежда - может на милениуме пойдет,на данный момент запускаю с 98-го.Но запускал с разных версий 98 ,так что не знаю даже что и думать =(

Ладно буду в лес за дровами бегать может что и измениться...

Ссылка на комментарий

2Дмитрий,

Возможно, глючная конфигурация железа (важна ведь отнюдь не только видеокарта) или кривой конфликтный софт. 98, как верно замечено, тоже разный бывает. Меня на 98SE_Eng не выбрасывало ни разу. И даже не вешало.

А на 98_Eng (1-й выпуск) в комплекте с раздолбанным TEAC-24 (CD-Rom) периодически подвешивало. Иногда и в битве. И скорее всего, виноват был именно сидюк, а не ОС.

Ссылка на комментарий

2Дмитрий,

почему меня выкидывает в виндоус при попытке осаждать или защищать замок?

 

Чтобы выяснить, надо ставить эксперимент. Что именно грузит MTW при осаде замка? Ясное дело новые картинки, сам замок, юниты чуть другие, - спешивает рыцарей, например. Может в этом дело (битые файлы ресурсов)? Или это ЛЮБОЙ замок с ЛЮБОЙ армией сразу после переустановки MTW набело? Тогда, может и железо. У меня вот SB-1024 Live! глючила так пока хардверную акселерацию ей не зарезал.

Ссылка на комментарий

У меня глупый вопросец. Характеристики лансеров лучше чему готических рыцарей, однако в тестовых боях готики их бьют даже на эксперте Мож кто объяснит почему так? Лансеры 8 5 7 9 8, готики 4 4 7 9 8.

Ссылка на комментарий

2Aleksander,

Характеристики лансеров лучше чему готических рыцарей, однако в тестовых боях готики их бьют даже на эксперте Мож кто объяснит почему так?

Готы пирсингом балуются - крушат броню палицами (armour-piercing). А это существенный бонус к атаке (около половины брони оппонента).

Лансеры 8 5 7 9 8, готики 4 4 7 9 8

8-4 - charge, 1-е мгновенья схватки лансы жестоко теснят готов. Как бы жестоко.

5-4 - атака. У лансов формальное преимущество, с лихвой компенсированное "бронебойностью" готов. Оно-то и играет основную роль при равных защите (7) и броне (9).

И даже чисто интуитивно: лансы - эксклюзив-элита среднего периода, готы - позднего.

Ссылка на комментарий

Готы пирсингом балуются - крушат броню палицами (armour-piercing). А это существенный бонус к атаке (около половины брони оппонента

 

Значит таки дело в бронебойности. Благодарю за разъяснения!

Ссылка на комментарий

Заметил такой момент. Играя за Англичан в раннем периоде, захватил Фландрию, постепенно отстроил её и начал строить в ней феодальных сержантов. Так вот в этой провинции эти сержанта сразу получали валор 2, а иногда и 3, причём всегда, при дальнейшей игре, валор у сержантов начал снижаться и где-то в середине среднего периода упал до нуля. Причём сержантов с валором 2 из этой провинции я построил не один отряд и даже не десять. А теперь внимание вопрос :):

Что это было, кто-нить может объяснить ?

Ссылка на комментарий

Заметил такой момент. Играя за Англичан в раннем периоде, захватил Фландрию, постепенно отстроил её и начал строить в ней феодальных сержантов. Так вот в этой провинции эти сержанта сразу получали валор 2

До патча была подобная вещика. MS за гишпанцев в провинции с церковью и городской стражей второго уровня шли все с валором 2. Воевали просто загляденье. Я даже огорчился когда после патча это прекратилось. :lol::lol:

Ссылка на комментарий
Где можно узнать всякие такт. мелочи типа бонусов и т.д. разным войскам?? И еще - что такое чардж (charge)?? Это атака или нет? И вот еще что - что дает построение клином? И против кого и каким юнитом оно эффективно?

 

ЗЫ Народ, а как открыть ветку в режиме печати - просто неохота по каждой странице открывать, а кнопку "версия печати" я не вижу, может плохо искал??

Кнопки "версия для печати" действительно нету (или может я плохо искал? :roll: ), наша недоработка

вот тебе Тактические мелочи.

Клин дает +2 к атаке, -2 к защите подраздления.

Чардж (charge) это атака с разгона, вычисляется в момент сопроикосновения с врагом, после чего в силу встепает обычнай показатель атаки.

Ссылка на комментарий

Может кто знает-почему некоторые нации - как например германцы - более агрессивны в игре, чем французы или итальянцы(имеется ввиду конечно AI)? И где это можно настроить?

Ссылка на комментарий

2Viking, В файле сценария earlylatehigh.txt задается манера поведения государства. подожди пару деньков - Межик статью обещал...

Ссылка на комментарий

2Viking, сегодня ночью будет! Правда там СТОЛЬКО мелочей, в которых разобраться - сдохнуть можно :rip: Только :pivo: и помогает.

Ссылка на комментарий

2Spectrum, ну во первых наш сайт www.twow.ru;

Во вторых http://www.totalwar.airborne.ru - хороший сайт;

В основном все игроки (понимающие англ. язык) пользуются сайтом www.totalwar.org (уменьшительно называется ОРГом). Там очень занимательный форум!

http://www.totalwar.com/community/medieval/index.htm - официальный сайт, но оттуда берутся только новости проекта и все...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.