vlad Опубликовано 28 декабря, 2004 Автор #151 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Vlad, а в твоем моде присутствуют такие фиксы, как например в моде DARTHMOD V2.0? уже присутсвуют и разрешение от этого человека получил - с огнём (горящие стрелы)нет проблем- пусть хоть 10 000 одновременно стреляют тормозов нет . Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 28 декабря, 2004 #152 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Отлично мы тебе даем разрешение, можешь выкладывать ссылку для русских фанов, а бурги пусть играют в свои моды Короче давай закачивай свой мод на сервер, и сколько он весит? Ссылка на комментарий
McLaud Опубликовано 28 декабря, 2004 #153 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 2 VLAD когда появица постоянный хост для твоего мода дай знать а лучше в подпись свю добавь 2 АLL А как насчет импорта отдельных юнитов??? Нет желания создать эдакую галерейку юнитов чтоб каждый юзер по своему усмотрению мог посмотреть и подобрать понравившихся солдат (как например отдельный спартанский гоплит) было бы оч удобно захотел хоть овец с контрабасами поставил(если сделает кто нить) то бишь на свое усмотрение. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 29 декабря, 2004 Автор #154 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Короче давай закачивай свой мод на сервер, и сколько он весит? завтра закачаю туда-же . вечерком после 7ми вечера весит точно не могу сказать- но около 6-7 мегабайт в рар архиве. устанавливаеться поверх влад тотальной войны-остальные- два патча необязательно ставить при этом . и также если вы уже играли в первую часть мода (имееться ввиду стартовали компанию) нужно обязательно удалить файл rwm. map где и как скажу позже список новых юнитов и изменений выложу походу дела сегодня играл за трассиан - лепота да и только и вот ещё один скрин нового трасианского и наёмного греческого гоплита в бою. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 29 декабря, 2004 #155 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 2 vlad: Будет ли после твоего дополнения, мод на русском языке???.... или он сразу уже идет руссифицированным (правда с англицким я дружу, но русский как-то ближе......) Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 29 декабря, 2004 #156 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Magon Руссификатор для мода Vlad уже есть, я тут скидывал ссылку на мой руссификатор, единственное что будет по английски это название городов и юнитов, а все остальное по русски, все менюшки и т.д. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 29 декабря, 2004 #157 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 2 TigerSS: Не-а на странице 1 в этой теме есть ваша ссылка но она не качается..... пишут - ошибка файл не найден... Посмотрите в чем там дело плзз...... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 29 декабря, 2004 Автор #158 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 мод будет только на англ языке !!!!!!!!!! кто хочет русифицировать -русифицируйте потом -но сам мод текстовые файлы на англ языке мод уже закачал на сервер- теперь дело за TigerSS весит шесть с половиной мегабайт почти (в рар архиве) для него нужен оригинальный мод - влад тотальная война (патчи в принципе не нужны) Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 29 декабря, 2004 #159 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 мод уже закачал на сервер- теперь дело за TigerSS весит шесть с половиной мегабайт почти (в рар архиве) для него нужен оригинальный мод - влад тотальная война (патчи в принципе не нужны) Куда именно закачал? Ссылку плиз Как там с анлийскими шрифтами? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 29 декабря, 2004 #160 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Ждите скоро Vlad выложит ссылку на мод. Юниты в моде довольно таки красивые, красочные... Сам вот щас играюсь, думаю буду играть за греков, там самые красивые юниты Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 29 декабря, 2004 #161 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Влад я тебе дал ссылку в аське, можешь его выкладывать тут... Это ведь твой мод, поэтому все только через твое разрешение... Ссылка на комментарий
RedShooter Опубликовано 29 декабря, 2004 #162 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Я так подозреваю компания начатая в пред версии мода не будет фуричить в етом апдейте...? Если так, нельзя ли отдельно выложить исправление для римлян... Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 29 декабря, 2004 #163 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Ты все правельно подозреваешь Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 29 декабря, 2004 Автор #164 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 http://www.ww-ii.km.ru/Vlad_total_war_update.rar ссылка на новую версию мода вернее это обновление и оно требует старую версию тоже Ссылка на комментарий
McLaud Опубликовано 30 декабря, 2004 #165 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 VLAD Ты уж опиши все поподробнее как и куда ставить и в каком порядке... Как я понял надо поставить оригинал а затем обновление.... Но остался вопрос удалять ли этот файл rwm. map после установки оригинал мода или же нет. Вобщем объясни плиз подробнее все. К стати сегодня был замечен мной баг РТВ при максимальном размере отряда 161юнит(к примеру легионера римского) есть возможность создать формацию до 320ти юнитов в отряде. Если об этом ктото уже писал скажите , Если же нет то могу объяснить как. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 30 декабря, 2004 #166 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 VLAD Ты уж опиши все поподробнее как и куда ставить и в каком порядке... Как я понял надо поставить оригинал а затем обновление.... Но остался вопрос удалять ли этот файл rwm. map после установки оригинал мода или же нет. Вобщем объясни плиз подробнее все. К стати сегодня был замечен мной баг РТВ при максимальном размере отряда 161юнит(к примеру легионера римского) есть возможность создать формацию до 320ти юнитов в отряде. Если об этом ктото уже писал скажите , Если же нет то могу объяснить как. Нюка расскажи как? Ссылка на комментарий
McLaud Опубликовано 30 декабря, 2004 #167 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Это скорее какойто Баг-чит в игре. Делаеться очень просто: Есть 2 отряда к примеру , причем один из них должен быть основательно потрепан после очередной стычки. И так имеем к примеру в городе 2 отряда: 1й полный (не обязательно) 2й скажем человек 50. И так заходите в меню города для пополнения отряда отмечаете отряд в 50 человек он соответственно появляеться в очереди постройки. Затем берем полный отряд и присоеденяем к 50ти человекам и получаем в итоге отряд размером 50+111+111 итого 272 человека. со вторым отрядом от которого мы отняли 50 человек проделываем тоже самое в итоге получаем 2 отряда 272 и 232 человека. Могу приложить скрины.... Главное соедеять 2 отряда так чтобы во втором осталось хоть несколько человек. Надеюсь обьяснил доступно? 2 Влад Скачал обновление + патч а вот с самим модом какойто порожняк. Если есть проблемы с хостом может смогу помочь разместить твой патч на нашем сайте cozzackers.net До .... Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 30 декабря, 2004 #168 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 2 McLaud: Привет!!! Это известный баг. Я думаю до второго патча... Т.е. до середины января. Этот баг работает при любых размерах отрядов. Я тоже самое видел и при макс. размере - 80 чел. в отряде. Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 30 декабря, 2004 #169 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Привет!!! Это известный баг. Я думаю до второго патча... Т.е. до середины января. Этот баг работает при любых размерах отрядов. Я тоже самое видел и при макс. размере - 80 чел. в отряде. Правда нельзя наберать больше триста, а то выкидавает в винду. Я этот баг применяю на флот. Ссылка на комментарий
Maksud Опубликовано 30 декабря, 2004 #170 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 To Tower Помоему от тебя был вопрос про имперский дворец... Ввиду наступающего Нового года помню смутно..., но вродебы у греков нужно агору просто построить сначала. Но могу и ошибаться... Кстати, всех с ним и поздравляю..., с Наступающим!!!! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 30 декабря, 2004 Автор #171 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 я тут за карфаген на харде играл (сначала думал что легко - а потом началось такое мочилово и подкупы моих городов - один за одним на уровне император я потреял 4 города (3 из-за подкупов.и гибели генералов в них из-за постоянных штурмов римлян и нумидийцев с испанцами -а один из за безпрерывного нумидийского штурма несколькими армиями. Я бы сказал что уже в 256 году до нашей эры война разгорелась не на жизнь а насмерть драка конкретная идёт (как мне кажеться это обновление более сбалансированно чем первая часть. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 30 декабря, 2004 Автор #172 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 значит ещё раз рассказіваю как устанавливать мод 1 устанавливаете рим тотальную войну 2 устанавливаете мод влад тотальная война http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=271 3 устанавливаете этот обновление http://www.ww-ii.km.ru/Vlad_total_war_update.rar (и всё работает ок ) это очень просто если вы уже до установки обновления стартовали компанию новые провинции удалите этот файл map.rwm из :Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\new_province до установки или сразу после установки обновления - всё очень просто Ссылка на комментарий
McLaud Опубликовано 30 декабря, 2004 #173 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Влад по той ссылке что ты привел качать почти нереально... Тоесть 1е сайт не поддерживает докачку файлов 2е видимо время закачки ограниченно так как мне удавалось скачивать примерно от11 до 14 % файла(( 3е Хост не поддерживает заакачку файла в несколько нитей(для более высокой скорости) тоесть как вывод скорость зака4ки минимальна. Вывод боюсь что обладателям модемов закачать 24 мегобайта невозможна Есть варианты как решить данную проблемку Ссылка на комментарий
noel Опубликовано 31 декабря, 2004 #174 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 Vlad не слушай ты их Ты молодец, главное клепай по больше юнитов для всех наций, а вот провинций надо бы сделать один раз штук 70 и все, а то так придется после каждого твоего обновления играть по новому.... Главной сделай у греков лучников и кавалерию нормальную, а то меня их шапки бесят, как кусок тряпки на голове для мытья полов. Да!!!!! а скифам гоплитов уровня спартанцев, британцам и прочим варварам слонов и т. д. Для того чтобы иметь сильную кавалерию нужно: 1 территория благоприятная для выращивания лошадей с устойчивыми традициями коневодства.2 (ЖЕЛАТЕЛЬНО) население умеющее обращаться с лошадьми имеющее опыт и традиции военных действий на лошадях. Обладание подобными условиями той или иной страной и есть основной фактор наличие или отсутствие сильной кавалерии. Исторически территория отвечающая этим требованиям в Греции есть Фессалия но в игре она принадлежит Македонии, она то как раз и имеет хорошую кавалерию. Поэтому если уж делать грекам сильную кавалерию не мешало бы обзавестись условиями для ее развития, пример; захватил территорию славящуюся своими кав традициями, можешь создавать хорошую кавалерию и не раньше! Подобный подход должен учитываться при создании тех или иных юнитов для всех стран. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 31 декабря, 2004 Автор #175 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 McLaud-попробуй скачать сдесь http://tigerss.amillo.net/vlad_total_war_ver1.0.zip (это сам мод 24 мгб) (если эта ссылка на первую часть мода плохо работает http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=271 ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения