Vlad Total War mod - Страница 48 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

Юлии так как они наиболее играбельные

Не знаю, не знаю... Один раз прошёл, больше не хочу. Мой вопрос по большей части в другом - в чём состоит этот самый ребаланс?

Посмотрел гладиаторов. А фракийцы разве не щит и меч использовали? А так - красиво. Куда втыкать собираешься?

Изменено пользователем Gwinn
Ссылка на комментарий

Хээлп!!! Имеет ли смысл если у миня не строится конница после установки этого мода качать патч 1.2, ато 56 метров всётаки, да и гемор с неломанным экзэшником (заморачиваться с образом диска не хочу- один есть уже).....

Ссылка на комментарий

2Broono

Хээлп!!! Имеет ли смысл если у миня не строится конница после установки этого мода качать патч 1.2, ато 56 метров всётаки, да и гемор с неломанным экзэшником (заморачиваться с образом диска не хочу- один есть уже).....

Надо установить все обновления для мода( как я понимаю вы играете без патча 1.2), ссылки в посте vlad'a, НЕ в подписи.

Ссылка на комментарий

2Broono

Во-первых, тебе нужно скачать патч 1.2 (52метра) + установить Алкоголь120%(рекомендую) и скачать Rome_TW_Fixed_Image(2 - 4 метра) для того что бы запустиь саму игру + Vlad_Total_War(full_version).rar (сделан специально для патча 1.2 со всеми обновлениями, так что всё что скачал можешь смело делить, а это еще 36 метров) + патч к историческим битвам и ссправления(чисто из - за исправлений имеет смысл скачать - 9 метров) + патч правящий баг с конными лучниками и прочее с оригинала 1.2 (баги правит - этот маленький 0,5 метров где - то). Так же советую поставить руссификаторы. если тебе милее родной язык!(Все ссылки найдешь в этой теме и в форуме про патч 1.2)

После того как ты совершишь все эти манипуляции и тысяча раз проклянёшь интернет(за то, что он такой медленный), у тебя будет все работать нормально, т.е. ты сможешь нанять свою конницу.

Однако тебя ждет неприятный сюрприз о котором ты узнаешь где-то в середине игры,а именно вылеты из - за реформы и постройки кем нибудь самого последнего дворца!!!(((

А на эти "сюрпризы" ответов пока нет, так как нет компетентного лица - Влада, того кто всё это дело замутил и исчез!!!

Но это того стоит!!! Удачи)))

 

З.Ы.: Если не понравятся иконки - скачай мои, там для некоторых фракций есть более или менее терпимые(800 кило)(скифия,римляне, египед...)

Ссылка на комментарий

1. На счёт EXEка так вот . этот ваш WebFiles.ru полный ОТСТОЙ ! Я на него 2 раза пытался залить из дома (шлюз 64к) закачка 2 раза обрывалась и то со скоростью 3-5 kb/s :blink: Просто геммор :cens:

 

:angel: SORRY :angel:

 

:offtop: Когда доделаю свой сайт тогда и закачаю :offtop:

 

2. TROY MOD в разработке ( 3DMax это не блокнот вам )...

Ссылка на комментарий

2GAY

Печально, а моя сылка вроде работает хорошо....

У меня единственный вопрос: А вообще такие были,насчет гладиаторов, и куда ты их сунуть собираешься?

Про фалангу у римлян я не слышал, но если такие были, то нужно обязательно вставить их в мод, вроде редкой какой - нибудь армии(но не в вселенских масштабах - римляне все таки легионеры, а не фалангиты - цену та задери), было бы круто если бы по ним еще и инфа была :bounce::apl:

Твой патч скачать не могу- ошибку пишет :angry: , вот только ридми прочитал, как то уж он очень заточен под юлиев, а за Юлиев поиграл, дык легко очень, да и варвары кругом - больно не повоюешь, развиваютс плохо - сопротивления считай никакого, больше наверное и не буду....

 

:offtop: Молодец 3dmak осваиваешь, тоже хочу научитса, дык времени и возможности пока нет, а так советуют Майу, говорят круче!(((( :offtop:

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2All

Вчера играл за персов, меня насторожил один факт....

Один отряд восточного генерала(сарматы на конях катафрактариев) растреливало 3 отряда конных лучников по 54 голов в каждой....

Так, что вы думаете, лучники растреляли весь свой боезапас, а у генерала не упал не один конь(((((

"патч правящий баг с конными лучниками и прочее с оригинала 1.2" - у меня стоит, что за беспредел - то?(((

Ссылка на комментарий

Xroft Ежели еще актуально без сейвов на мыло обойтись для создания новых иконок юнитов. То попробовал я вернуть язык англ. в Vlad TW Mod и после этого в custom рубануться. Усе заработало однако!!! :) Может и тебе поможет. И будет нам нормально-иконковое счастье.

 

P.S Rome+1.2 (перевод TWOW 4_0)-у меня вылет при custom, то же но с переводом 4_2 усе работает. По аналогии и с Vlad TW Mod 1.2 похоже.

Ссылка на комментарий

2T!tan77

Ты патч 1.2 руусским или английским ставил?

Где найти TWOW 4_2(ссылку можешь выложить)? Она для Владовского мода али для патча? И что значит "похоже" - т.е. сам не пробовал?

Я попробовал с руссификаторами поэксперементировать(ставил то один то другой) и вот что получилась - с некотроыми при custom битвах оная вылетает при попитке набрать армию для противника, при другом раскладе нормально комплектуется армия противника, но вылет происходит при нажатии кнопки Далее(((

Ссылка на комментарий

2Xroft

Просьба не обижаться, подскажите еще раз где конкретно глюки, а то я у себя еще ни одного не нашел. Попробую мож че нарою.

Ссылка на комментарий

Xroft По порядку:

 

1 Rome 2CD пир.+1.2 англ.яз.+А120%Mini Image

 

2 Ссылка на перевод TWOW 4_2 в последней стр. Русская Версия РТВ (хор.чел. Engineer обобщил 04.03.2005); Для 1.2 конечно ;)

 

3 "Похоже" потому, что у меня в Vlad TW Mod 1.2 и англ. - custom работают.

Как у других я ж не знаю! А с рус. 4_2 и поверх Vlad TW Mod 1.2 не пробовал. Но для изгот. иконок язык и не важен. (Я для этого с custom и возился ведь)

 

Vlad TW Mod 1.2 и англ пробовал разные варианты за разные фракции. Все работает.

Ссылка на комментарий

2T!tan77

Большое спасибо, попробую всё заново снести и как ты сказал сделать, посмотрим что получится....

2Tower

Глюки:

1. вылет при постройке самого последнего дворца

2. вылет при наступлении реформы Мария

3. custom батл - вылет при попытке набрать армию для противника

Удачи

Ссылка на комментарий

2Xroft

1. вылет при постройке самого последнего дворца

Я уже у себя несколько построил (карфаген) всё путём, жду римлян, правда остались только бруты и юлии.

2. вылет при наступлении реформы Мария

Еще не наступила жду, там посмотрим.

custom батл - вылет при попытке набрать армию для противника

3. Я для тестов пару раз гонял вродь нормально, правда не много нанимал, и не за всех. Сегодня больше погоняю.

Ссылка на комментарий

2 All

Видать Vlad надолго пропал, итак предлагаю создать группу тех.поддержки и развития мода, для решения тех.проблем с модом, и согласованным внесением туда изменений. Надеюсь Vlad не обидится, нам остаётся либо ныть и ждать его либо... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Видать Vlad надолго пропал, итак предлагаю создать группу тех.поддержки и развития мода, для решения тех.проблем с модом, и согласованным внесением туда изменений. Надеюсь Vlad не обидится, нам остаётся либо ныть и ждать его либо... 

У Влада помимо текстур и прочей чепухни в моде задействованы изменения в 5 дата -файлах, и измеены все файлы в "новых провинциях.

Особого внимания требуют:

descr_regions.txt

export_descr_buildings.txt

Вот с них и надо начать.

Но я по прежнему уверен, что вся проблема в до - и постмарийских когортах.

Попробую сейчас убрать их и прокрутить время до реформы.

Ссылка на комментарий

2Tower

Идея хорошая помогу чем смогу

Как это ты все поставил, что у тебя ничего не вылетае? Ничего не фиксел?

Напиши пожалуйсто подробно и попорядку как ты ставил. Всем будет интересно и полезно, так как не у меня одного вылетает, может и проблемку вычислим....

Тут я по постам T!tan77 и своим экспериментам, подумал, что не все в порядке с руссификацией( конечно можно без нее обойтись, но родной язык милее), при разных версиях и комбинациях, получаются совершенно разные результаты(((

Ссылка на комментарий

Здрасте всем. Поставил мод Влада пару дней назад. До глючных мест видимо еще не дошол. Проблема в балансе видна сразу. ИИ набирает войска в поселениях( кол. чел. в отрядах по сравнению с оригиналом увел. в ср. в2 раза), не дает им развиться. Все в ружье и населения 400 чел. А игрок контролирует расход людских ресурсов. Да одними наемниками( слоны ) всех вынести можно. Предлагаю уменьшить колво чел. в юнитах до разумных размеров. А то с ослабленным противником :shot: не интересно.

Ссылка на комментарий

2keks

По слонов да - нанимаются где нипоподя(((

Ты на каком уровне сложности играешь? Рекомендую чень тяжелый. Что правдо, то правдо - комп развивается долго и тупо! Про размеры армий - ну не в два раза уж, отряды лучников уменьшились, например, а увеличение где то в 1.5, мне нравится!

А если хочешь экстрима объяви войну ВСЕМ!!!))) :shot:

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2keks

ИМХО надо увеличить начальное количество населения в провинциях (с малым кол-вом люду) раза в 1.5. Давно руки чешуться.

 

Также имхо необходимо некоторым юнитам увеличить глубину построения по дефолту, а то на huge, армия вытягивается в тонкую ниточку которую легко прорвать. И многое другое.

 

2Xroft

Идея хорошая помогу чем смогу

Сначала подождём что скажут другие камрады.

 

Как это ты все поставил, что у тебя ничего не вылетае? Ничего не фиксел? Напиши пожалуйсто подробно и попорядку как ты ставил. Всем будет интересно и полезно, так как не у меня одного вылетает, может и проблемку вычислим.... Тут я по постам T!tan77 и своим экспериментам, подумал, что не все в порядке с руссификацией( конечно можно без нее обойтись, но родной язык милее), при разных версиях и комбинациях, получаются совершенно разные результаты(((

У меня 3-CD версия + 1.2 + мод + 2 патча к моду, БЕЗ руссификаций, мож и она виновата.

Ссылка на комментарий

Значит так, дети мои. Прблема с Марием отчасти решена :clap:

Ожидаю много плюсов в репутации :worthy:

Смотрим на файл export_descr_buildings.txt.

Смотрим, умиляемся, затем берем владовский вариант и оригинальный и во всех позициях сохраняем условие появления

ecruit "roman hastati" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms

recruit "roman infantry auxillia" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms

ну, и так далее по списку.

Без этого условия когорты дублируются.

Делаете так. Убираетете римские юниты из всех владовских построек и добавляете римские юниты из оригинального файла.

Запомните!!!

У влада нет свиней и изменены названия некоторых юнитов. Со старыми игра будет вылетать!!!

Без этого условия когорты дублируются.

Затем наслаждаетесь :D

:cheers::drunk::drinkbeer::shot::shot::shot:

А чтоб не парились по 6 часов над файлом высунув языки, вот вам :)

Правда, игру придется начинать заново...

Но зато у меня 172 год на дворе :apl:

export_descr_buildings.rar

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.