Vlad Total War mod - Страница 35 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

Mavrodius

Такой параметр (если это возможно) нужно прописывать либо исключительным отрядам (выставлять стоимость высокую например) или за полную прокачку опыта (повторюсь, если это возможно) как вам едея?

Поддерживаю идею. Так более правдиво и интереснее. А то получается, что толпу крестьян, которых только только согнали на поле битвы, кромсает в капусту допустим когорта преторианцев. А вчерашние пахари и земледельцы стоят до последнего :shot: Типа у них есть ещё надежда победить :D Для эксперимента можно конечно и без морали поиграть, но играть так постоянно не хочется.

З.Ы. ИМХО Наибольшую выгоду получили те страны которые использовали фаланги (они теперь не хотят рушиться и бежать в панике после обхода их с тыла, даже обычные милицейские гоплиты) т.е. в первую очередь Македония, Трасия и больше всего Греция. Так как она не могла раньше эфективно противостоять широким обходам конницей своих флангов и захода в тыл фалангам. Теперь с ними вообще только танками и воевать <_<

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

На самом деле в игре есть масса моментов, которые не учтены разработчиками и которые вредят реализму. Меня например угнетает невозможность открыть ворота крепости, иначе как отдав приказ солдатам идти наружу. Почему я не могу приказать просто открыть ворота? Вот такие моменты нужно было бы поправлять, только не знаю, можно ли это делать в модах, или это технически невозможно...

Ссылка на комментарий

Ставил игру, затем патч 1.2, затем мод. New_province не работает. Просто опять выкидывает в окно выбора компании. Посоветуйте, что делать.

До этого когда сам менял файлs в компании new_province. без установки мода, все работало как часы. Теперь не работает.

И нужен ли патч1.1?

Ссылка на комментарий

2Magon

Патч 1.1 не нужен сразу на 1.0 я установил 1.2 потом патч Vlada потом руссификатор от СА - итог все работает на ура!

Вижу справился с проблемой. ;) Винду сносил?

Ссылка на комментарий
Chevalier

повторяю ещё раз патч 1.1 нужен

устанавливать только так и никак иначе!!!!!!!!

 

РИМ ТОТАЛ ВАР +ПАТЧ 1.1 +ПАТЧ 1.2 + МОД ВЛАД ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА = только в такой последовательности

 

все остальные установки и изменения на свой страх и риск ;)

Ссылка на комментарий

2Magon

Присоединяюсь к мнению, выключение морали - большая ошибка!!!

Если я правильно понял, Влад не выключал мораль в своем моде по умолчанию, а предложил желающим сделать это по своему усмотрению путем самостоятельного внесения дополнительного файла. Вполне цивилизованное решение... Ибо столь неоднозначные варианты, расчитанные на любителя, должны предлагаться на усмотрение игрока...

Изменено пользователем Caretaker
Ссылка на комментарий
А вчерашние пахари и земледельцы стоят до последнего

тут конечно долго можно спорить

к примеру я читал историю: как кучка голодранцев рабов и женщин мессенских, дралась с спартанцами до последнего более двух дней - и спартанцы удивлённые храбростью -этих голодранцев которые дрались до последнего отступили и подарили им свободу.!!!!

и по поводу невоевавших женщин -так там мессенские женщины с камнями дрались против самих спартанцев (и это исторический факт!!!)

возможно это еденичные случаи - но если почитать про исторические сражения много чего можно найти - а в принципе вы конечно правы - лучше просто увеличить мораль всем -но не отключать полностью - и фалангитам сильной мораль не делать -за иссключением элитных фалангитов . ибо действительно они тогда все спартанцами станут и милиция тоже.

 

а вот варварские крестьяне действительно храбро дрались - они проигрывали только потому что воевали толпой против римского строя . не имели хорошего вооружения. не имели полноценного командования -каждый варвар на поле боя бежал куда вздумаеться - так они и бегали толпами по полю туда сюда(как наши футболисты :D )

Ссылка на комментарий

Caretaker -что правда то правда - я предложил просто попробовать поиграть в такой вариант - и он при любых расскладках намного по игре сложней - ибо вражеские фалангиты тоже не бегут :angel:

Ссылка на комментарий

2vlad

 

Кстати, в игре за варваров есть части под названием "голые фанатики". Само название говорит что бойцы из этих частей должны драться до конца. На то он и фанатик, чтобы не бояться смерти. Этим ребятам в принципе можно было бы отключить чувство страха, правда я не знаю насколько существование подобных частей исторически достоверно... Че то как-то сомнительно чтобы такие бойцы существали в больших количествах... :)

Ссылка на комментарий
в принципе вы конечно правы - лучше просто увеличить мораль всем -но не отключать полностью - и фалангитам сильной мораль не делать -за иссключением элитных фалангитов . ибо действительно они тогда все спартанцами станут и милиция тоже.

:apl::apl::apl:

Ссылка на комментарий

Tower

Пришлось снести!

 

Vlad

А я без 1.1 установил 1.2 и все ок

 

Caretaker

Вот именно, что если поставить Влада preference то как я понял мораль исчезает....белых флагов нет даже у голимых крестьян каким бы ты их элитным отрядом не мочил, все равно будут драться до конца

Ссылка на комментарий

2Gwinn

Спасибо за перевод, у меня руки так и не дошли перевод сделать до конца. Мой респект.

З.Ы. Хотел поставить плюсик да оказывается не набрал ещё достаточное количество постов. :bleh: Но как только дойду до 100 обязательно поставлю.

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

2vlad

а вот варварские крестьяне действительно храбро дрались - они проигрывали только потому что воевали толпой против римского строя . не имели хорошего вооружения. не имели полноценного командования -каждый варвар на поле боя бежал куда вздумаеться - так они и бегали толпами по полю туда сюда(как наши футболисты  )

Я помню что в игре Казаки, единственные крестьяне, которых нельзя было взять в плен были украинцами. Такую крутизну хлеборобов видимо можно объяснить тем, что разработчиком игры была украинская студия. Типа, наши умирают, но не сдаются... :)

Ссылка на комментарий

2Magon

Vlad

А я без 1.1 установил 1.2 и все ок

А там по идеи 1.1. и не нужен. Писали же об этом в соответствующей теме, что 1.1 сразу включён в 1.2 и не требует установки перед установкой 1.2 (извеняюсь если не понятно написал, просто незнаю как ещё написать:)

Ссылка на комментарий

тут тоже можно долго спорить -украинские крестьяне и козаки в периоды 1580-1648 год действительно были сильны духом и в плен не здавались.

особенно это касаеться запорожских козаков.

а все они происходили из обычных украинских крестьян бежавших на запорожскую сечь от гнёта польских панов и от угрозы татарских и турецких нашествий

Ссылка на комментарий

2Magon

Caretaker

Вот именно, что если поставить Влада preference то как я понял мораль исчезает....белых флагов нет даже у голимых крестьян каким бы ты их элитным отрядом не мочил, все равно будут драться до конца

В принципе, игрокам, предпочитющим максимальную брутальность такой вариант может прийтись по вкусу, однако люди, любящие реализм, очевидно, отнесутся скептически. Поэтому и нужно в таких вопросах давать свободу выбора. Что касается меня, то когда я прокаченным войском во главе с таким же крутым полководцем заставляю обратиться в бегство вдвое превосходящую числом армию противника, я испытываю неподдельный кайф. Смотришь и думаешь, давай ребята, жми, давай, давай, yesss! Забелели флажки и побежали голубчики... :punk:

 

В конце концов, если кто-то из этих бедолаг выживет и вернется домой, к жене и детям, можно только за него порадоваться... :unsure:

 

Хотя в режиме при поддержке AI мои прокачанные катафракты и персидские конники преследовали и рубили бегущих как капусту... Почти никто не выжил.. :(

Ссылка на комментарий

2vlad

тут тоже можно долго спорить -украинские крестьяне и козаки в периоды 1580-1648 год действительно были сильны духом и в плен не здавались.

особенно это касаеться запорожских козаков.

а все они происходили из обычных украинских крестьян бежавших на запорожскую сечь от гнёта польских панов и от угрозы татарских и турецких нашествий

Ну не знаю, че то это все как-то сомнительно. Чтобы вооруженный мотыгой крестьянин никому не сдавался, это как слишком круто и не реально. Были конечно крутые ребята и среди крестьян, но опять же не все поголовно. А вот когда крестьянин становился казаком, то есть садился на коня, брал в руки пику и саблю, то тогда другой разговор. На коня ведь садятся не для того, чтобы картошку сажать... :shot:

Ссылка на комментарий
а вот варварские крестьяне действительно храбро дрались - они проигрывали только потому что воевали толпой против римского строя .
Да нет, вроде почти каждый победный бой римлян против варваров заканчивался повальным бегством последних. Вон, войны Германика вспомните. Насколько я понял, варвары делали ставку на первый удар, если прорвать строй сразу не удавалось, они обращались в бегство, затяжного боя не выдерживали. В РТВ так и есть, вроде.

А казаки - не варвары. :)

Что касается меня, то когда я прокаченным войском во главе с таким же крутым полководцем заставляю обратиться в бегство вдвое превосходящую числом армию противника, я испытываю неподдельный кайф.
Аналогично :). А иначе получается - мясо. У кого больше, тот и победил.
Ссылка на комментарий

2Alexian

Да нет, вроде почти каждый победный бой римлян против варваров заканчивался повальным бегством последних. Вон, войны Германика вспомните. Насколько я понял, варвары делали ставку на первый удар, если прорвать строй сразу не удавалось, они обращались в бегство, затяжного боя не выдерживали. В РТВ так и есть, вроде.

Если вспомнить историю, то и Рим пал не от военной крутизны варваров, а главным образом из-за того, что сам по себе разложился и деградировал. Правящие слои жировали и эксплуатировали бедноту. Соответственно было огромное число недовольных. Таким образом когда варвары подходили к римским городам, рабы и плебеи зачастую сами открывали им ворота. Тем более что в отрядах варваров и так было множество беглых рабов, которых привлекала сравнительная социальная справедливость и отсутствие рабства у "диких" варварских народов...

 

Впрочем эт мы уже по-моему ушли от темы... :)

Изменено пользователем Caretaker
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.