Vlad Total War mod - Страница 39 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

2GAY

Если кому интересно будет то я собираюсь на днях залью TEKSTURES.PAK так как текстурки VLADA (не все но например TRIARII & HOPLITES ) у мя монике мерцают..

 

Я понимаю VALDA он хотел сделать более реалистичные красные цвета Римской империи.. Надеюсь никто ворзрожать не будет..

 

Для исторических сторонников возможно я подправлю

оригинальные текстурки. Если будет не лень запустить Маю и MilkShape...

А ты бы не мог сделать преторианцев такими какие они были в истории? Т.е. с чёрными щитами (хотя бы),а так мог бы ещё добавить белый цвет нательной брони. А то они на поле боя практически не выделяются, что гастаты, что преторианцы:(

Ссылка на комментарий

новые юниты :

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811969982

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811970111

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811970115

 

также добавлен бонус фермерского развития к перскому храму - помимо всех остальных бонусов и имея этот храм можно производить новый перский юнит пустынную пехоту

скрин

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811969986

Ссылка на комментарий
На счёт Имперского дворца это глюк... надо руками поправить файлик export_descr_buildings... и ВСЁ БУДЕТ ОК & RULLES

 

можно поподробнее какая там ошибка ????

ибо я тоже за каждым багом проследить не могу

 

также я уже иссправил маленький баг в названии египетский нильский мечник - теперь это название видно на экране :angel:

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

Карфаген не надо ослаблять это однозначно!......а вот привязки юнитов к разным уровням бараков скорректировать очень бы не мешало....так как не сильно интересно что прямо сначала игры у тебя уже есть в Карфагене доступной вся линейка юнитов (ну кроме двух+слоники)

Ссылка на комментарий

2Magon

2Aswed

Камрады! Вы меня не так поняли. Я не говорю, что надо ослаблять. Исторически Карфаген в 270 до н.э. был НАМНОГО сильнее Рима, НО

 

а вот привязки юнитов к разным уровням бараков скорректировать очень бы не мешало

абсолютно согласен

Огромная просьба Влад в следующий мод вставь это пожалуйста :-)))

Ссылка на комментарий
Кстати, вылет в винду присутствует. Я вынужден был ауксилию посылать в АВТО (!!!) бой, где они понесли ужасающие потери. Млин, кто ж ауксилию и лучников в рукопашку посылает

я проверял ауксилию все виды в сингл битвах= этот юнит все его варианты в римких армиях работает превосходно

Ссылка на комментарий
Карфаген не надо ослаблять это однозначно!......а вот привязки юнитов к разным уровням бараков скорректировать очень бы не мешало....так как не сильно интересно что прямо сначала игры у тебя уже есть в Карфагене доступной вся линейка юнитов (ну кроме двух+слоники)

:apl::clap::apl:

Сказал пря моими словами :D

2Magon

2Aswed

Камрады! Вы меня не так поняли. Я не говорю, что надо ослаблять. Исторически Карфаген в 270 до н.э. был НАМНОГО сильнее Рима, НО

 

 

Цитата 

а вот привязки юнитов к разным уровням бараков скорректировать очень бы не мешало

 

 

абсолютно согласен

Огромная просьба Влад в следующий мод вставь это пожалуйста :-)))

:cheers::drunk::punk:

Ссылка на комментарий

2vlad

Казармы последнего уровня почти у всех фракций в них ни хрена строить нельзя.....непонятно тогда нахрена они ваабще нужны!.....поэтому толкаю предложение.....в последних пусть хотя бы шевроны добавляются у тех кого можно тренировать!......будет стимул строить эти казармы да и интерес прибавится......себе я уже немного подправил файлик для експеримента....и получилось очень даже!

Ссылка на комментарий
Казармы последнего уровня почти у всех фракций в них ни хрена строить нельзя.....непонятно тогда нахрена они ваабще нужны!.....поэтому толкаю предложение.....в последних пусть хотя бы шевроны добавляются у тех кого можно тренировать!......будет стимул строить эти казармы да и интерес прибавится......себе я уже немного подправил файлик для експеримента....и получилось очень даже

в каком смысле ?????? всё строить и производить можно

Ссылка на комментарий

2vlad

в каком смысле ?????? всё строить и производить можно

Да. Войска которые раньше появлялись при строительстве казарм последнего уровня теперь становятся доступными раньше. У римлян, за которых сейчас играю, все пехотные юниты доступны при казармах предпоследнего уровня. В первый раз только построил казармы последнего уровня из интереса, думал, что то дают. Теперь естественно не строю, деньги есть где ещё преминить:)

Ссылка на комментарий

2Vlad: Играю за Dacia, у славянских наемнико чет со скинами. Накидка на спине проваливается и видны доспехи. У меня ATI 9550.

 

Заколебали повстанцы появляющиеся на пустом месте, лишняя трата времени, где подредактировать чтоб их было по меньше.

 

 

Ктонить по времени доходит до строительства римлянами имперского дворца? В винду викидывает, али нет? А за римлян кто играет, при строительстве имперского дворца выкидает али нет?

Ссылка на комментарий

2vlad

Все юниты за все фракции стали доступны в пехотных казармах предпоследнего уровня...... по-этому потеряло смысл строить пехот. казармы последнего уровня, так как в них некого тренировать!!!......надеюсь теперь понятно!

2Aswed

НЕ-а......подожди чуток...... надо подкорректировать.....я тока изменил, что в последних кавалерийск. казармах за Карфаген (потому как щас за него юзаю).....за Нумидов и за Римлян добавил шевроны и переставил Самую мощную кавалерию Карфаг. на одну казарму ниже уровнем а в последн. они получают +1 шеврон так же как и остальные....чего-то пока не ладится с пехотой....но это уже завтра смотреть буду......

Ссылка на комментарий

Млина!.....Кто знает как выставить пехоте, чтоб она в бараках следующего уровня получала шеврон?.......Кавалерии я сделал, стреляющим юнитам тож, а с пехтурой проблемы!

Ссылка на комментарий

2Magon

Глянь как в Оригинале у Триариев.

У них с Последнего пехотного - бонус.

 

Или Варваров - у многих с привязками на храмы - последняя ступень, бонусная.

Ссылка на комментарий

http://www.baltic-cafe.spb.ru/Patch(histor...d_total_war.rar

патч к историческим битвам (теперь всё работает) + новые юниты качать сдесь

также добавил всем бонус в последних бараках по просьбам трудящихся +5 новых битв исторических. и подкоректированны некоторые ошибки

Ссылка на комментарий

маленький патч фиксит баг с конными лучниками и колесницами из оригинальной версии 1.2 -теперь они стреляют на ходу и ещё некоторые баги из 1.2 патча качать тут

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811972831

 

устанавливать в самую последнюю очередь!!!!!!! :angel:

Fixed_bug_with_horse_archers_in_patch_1.2.rar

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2vlad

М-да рановато я обрадовался :( ......Насчет добавки шевронов у тебя к сожал. ничего не вышло :( .....У меня хоть у Кавалерии и стреляющ. юнитов они появились .....а у тебя совсем глухо....ни у кого нету...Ты я так понял просто единицы прилепил...и не проверил даже.....короче одних цифр мало, как я уже говорил ранее с пехотными бараками кроме цифр надо еще чего-то......Тока непонимаю почему в твоем файле , даже у Кавалеристов шевронов ни хрена нет :unsure:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.