Aswed Опубликовано 31 января, 2005 #676 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 Pythagoras: Так значит, помучился я сегодня вечерком исделал так, чтобы у меня комп нормально воевал. Общая ситуация такова: рыбаков нет, Юлии ведут активную внешнюю политику, Бруты тож грекам спать не дают , больше всего нравится Армения, они вмести с Парфией Селевкидов на запад вытеснили, вообщем Армяне молодцы , далее Фракийцы со Скифами воюют, Дакия тоже Скифов притесняет, так как повстанческих городов на Балканском полуострове почти не осталось Что еще???? Карфаге воюет с Нумидией, Скипии Карфаген с Сицилии выгнали Македонцы и Греки воюют, вообщем добился путем изменения всяких там сталинов на наполеоны , а также поменял стартовый капитал наций (не сильно, пропорции соблюдены), у разбойников деньги убрал. А еще забыл сказать, что выше описанное эт 253 до нашей, мятежных городов на карте осталось по пальцам пересчитать Интересно вообщем. Опции в начале ставил, сложность битвы-сам тяж, а сложн компании-нормал. это обязат, кач битвы не страдает Выкладывай сюда в архиве, все кому надо скачают. Я лично тоже хочу Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 31 января, 2005 Автор #677 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Vlad, я с большим трудом скачал себе твой мод, и скажу честно, что новые юниты мне совсем не понравились. А вот карта очень даже классная. Не мог бы ты выложить только карту отдельно - чтобы можно было со старыми юнитами играть? так старые юниты ни куда не делись вроде !!! странно всё как-то а ты точно видел эти новые юниты ? Ссылка на комментарий
сэм Опубликовано 31 января, 2005 #678 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 TigerSS Шлю поклон за руссификатор всё отлично работает!!! VLAD ты преобразил игру в необычайно лучшую сторону, красота и зрелищность поражает! (оригинал теперь играть палкой не заставишь потому как переиграл его вдоль и поперёк, и напоследок взяв весь мир понял что я пришёл, увидел,победил -везде,всё,и навсегда) Спасибо VLAD! спасибо всем кто тебе помагает! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 31 января, 2005 Автор #679 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 вот какими теперь будут инфо файлы для новых юнитов- пример карфагенская наёмная гальская пехота http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1107202150.jpg Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 31 января, 2005 #680 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 vlad: Молодец что переправил. Я бы сделал такими вообще все инфо файлы. Нагляднее и красивее. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 31 января, 2005 #681 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 2 Pythagoras: Шли мне на мыло плиз, погляжу че ты там сделал tigerss@list.ru Ссылка на комментарий
sirop Опубликовано 31 января, 2005 #682 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Говорю тебе VLAD от всех юзеров скачавших твой мод и от себя лично огромное СПАСИБО за твой труд. Сам прикол в тех челах которые лезут в форум и говорят что им мод вообще не нравится забывая фишку "не нравится не ешь". Канечно каждый смог бы я думаю сделать такое но мешают отсутствие времени и нетерпеливость у меня например работа жена и ребенок Главное что какие бы нибыли в твоем моде недостатки это всё равно огромный труд и затраченное время и нервы Мы это ценим и благодарим(неизвестные юзеры) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 февраля, 2005 Автор #683 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 sirop- спасибо за хорошие слова -вот ещё два скрина новых инфо вайлов юнитов - все разумееться выставлять не буду -но изменил все инфо файлы для всех новых юнитов всех нацый http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1107216151.jpg http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1107216316.jpg Ссылка на комментарий
Pythagoras Опубликовано 1 февраля, 2005 #684 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Вообщем решил я сегодня еще немного доработать компьютерный мозг. Заметил кое-какие закономерности Во-первых, изначально разработчики делали игру с учетом преимущества римлян, следовательно и концентрация провинций на их общей территории была побольше, чем у остальных. Поэтому они и захватывали так быстро провинции. Бруты так быстро закреплялись на Балканах потому что у греков не было так много провинций и такого сильного войска. Рискну предположить, что рыбаками они становятся из-за того, что просто каждая из римских семей запрограмированна изначально на какой-то путь и это, по большей чати, не зависит от изменений сталинов на наполеонов (конечно, и это играет определенную роль). Вывод, добиться того, чтобы римляне брали все провинции также как в оригинале не возможно и с этим стоит смириться. Красота, т.е. новые провинции и юниты, требует жертв. Я посторался сегодня еще подкорректировать AI, кое-чего добился путем извращений с этим файлом descr_strat. Вообщем кому интересно можете посмотреть, только пришлось всем немного денег добавить, где территории побольше там и денег побольше. Брутам, скипиям и юлиям дал по 30000 (сам за них не играю). Тут проблемка небольшая, я не знаю как файлы на форум скидывать Я думаю это не сложно, скажите как если не затруднит Ссылка на комментарий
Boyd Опубликовано 1 февраля, 2005 #685 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 vlad: На мой взгляд, самым оптимальным вариантом с картинками в инфе юнитов было бы не выцепление их из слепка экрана, а "отрэндеривание" их в 3D MAX-е, ведь все необходимое для этого есть. Но и у тебя вполне приемлимый вариант. Конечно, это слегка не соответствует общему дизайну игры, но вполне смотрится. Единственное, что сильно смущает, так это белый фон вокруг картинки. Да и вообще - нужен ли этот фон? Я понимаю, что ты не спец по работе с графикой, но поверь - в том же фотошопе делается все элементарно. Можно вообще оставить одного юнита без окружения. Да и с яркостью/контрастностью я бы поковырялся (мне кажется, что смотрятся юниты в инфе немного мрачновато). Та же проблема и с новой заставкой к игре - надпись на белом прямоугольнике фона - это не очень серьезно. Возможно тебе и самому интересно с этим повозиться, но лучше эту работу поручить тем, кто "собаку съел" в таких делах. Тут вроде были желающие. Работа такого рода не столько интересная, сколько нудная и кропотливая Если хочешь - могу и я попробовать причесать внешний вид юнитов в инфе. Если тебя это интересует - напиши мне. Можно даже устроить конкурс - пусть тебе пришлют свои варианты, а ты выберешь... P.S. Прошу прощения, если мои посты воспринимались лишь как голословная критика (хотя я и писал о своем интересе). Я говорил и еще раз повторю - твой мод очень хорош. Ему не хватает всего лишь полировки, чтобы приобрести законченный вид. И ты идешь в правильном, на мой взгляд, направлении: сплэш-заставка, иконки и т.д. Может быть для настоящего геймера это и мелочи, но именно такие мелочи и отделяют законченный продукт от любительской поделки. И у меня есть совет: создай все же под своим полным руководством творческую группу, которая бы взяла на себя все эти "мелочи" (история изменений, иконки, перевод и т.д.). Это позволит тебе не погрязнуть в этих самых мелочах и сосредоточиться на том, что считаешь важным (новые карты, юниты, характеристики, ИИ...). Удачи тебе. Ссылка на комментарий
Boyd Опубликовано 1 февраля, 2005 #686 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 Pythagoras: Вверху и внизу страницы есть по три кнопки: Ответить/Новая тема/Опрос... Жми любую "Ответить". Тогда внизу появятся поля для ввода имени файла. Другой вариант - в своем письме нажать кнопку редактировать... Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 1 февраля, 2005 #687 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 И у меня есть совет: создай все же под своим полным руководством творческую группу, которая бы взяла на себя все эти "мелочи" (история изменений, иконки, перевод и т.д.). Это позволит тебе не погрязнуть в этих самых мелочах и сосредоточиться на том, что считаешь важным (новые карты, юниты, характеристики, ИИ...). Безоговорочно поддерживаю... Если уж и делать что-то, то делать сообща... Ссылка на комментарий
maximus-skipus Опубликовано 1 февраля, 2005 #688 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 они становятся из-за того, что просто каждая из римских семей запрограмированна изначально на какой-то путь не это нетак я еще заметил это в медивале каждый раз когда начинаеться игра комп развиваеться по разному пример: 1 первый раз когда играл за брутов юлии спокойно захватили галлов и сипанцев сципии благополучно мяли карфаген 2 играя сципиев заметил что юлиев запирают на апенинах а бруты воюют с трассийцами в греции 3 играя за селевкидов был поражен чт орим взял не я а македонцы з.ы так что раз на раз не приходиться это еще было заметно в медивале Ссылка на комментарий
Pythagoras Опубликовано 1 февраля, 2005 #689 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Со вчерашнего дня кое-что изменил, больше нечего. (TigerSS, скачай еще этот посмотри. Я его только что сам проверял. Он заметнее лучше того, который я те скинул ) Может кому и понравится Кто протестирует скиньте пару отзывов, чтобы другие время зря не тратили Только компанию начинайте со следующими опциями. Уровень сложности компании-нормальная; уровень сложности битвы-не имеет значения. 2 Boyd: Большое спасибо descr_strat.rar Ссылка на комментарий
Don Опубликовано 1 февраля, 2005 #690 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Приветствую всех. Я хоть и новичок здесь но хотел бы поддержать идею о создании творческой группы. Со своей стороны могу предложить помощь в переводах с англицкого языка различных текстов или чего-либо подобного. Особенно хотелось бы помочь vladу. Предложения, коли такие появятся скидывать сюда Akishin@yandex.ru Ссылка на комментарий
Pythagoras Опубликовано 1 февраля, 2005 #691 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 maximus-skipus: Согласен, но все-таки есть закономерности в развитии определенных фракций. Я за этот день игру проигрывал раз 30 с начала и больше всего закономерностей в развитии у римских фракции (конечно, бывают исключания. Например, скипии как-то полезли с галлами драться или Сенат у галлов города завоевывать начинал). Особенно они были видны в оригинале игры. Скипии - юг, Юлии - запад и север, Бруты- восток И еще вопрос, это у тебя в моде влада такие события были, т.е. македонцы Рим взяли [/b] ???? Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 1 февраля, 2005 #692 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Опять буду критиковать. (как известно - ругать не строить) Решил пересилить внутреннее табу и посмотреть мод Влада Установил (ка написано в инструкции на форуме) Сразу обратил внимание, что вместе с модом идет файл preference.txt Залез - так и есть, треугольники включены, все по минимуму. Ладно, не беда Запускаю. Сразу выскакивают иконки что ни Брутие ни Сципиев больше с нами нет. Жаль. Видна вся карта. Отключен Fog of War. Непорядок. Поправил. Поиграл Естественно, на емперор/емперор. Лезут на меня какие-то безобразные уроды с непонятными текстурами (толи нуддисты, толи у меня монитор глючит) Тупят ка и раньше. Ладно, дело привычное. Закрыв глаза продолжил играть Греки умерли быстро. Я так и не увидел их новых красивых юнитов. Жаль. Карфагеняне отправили погулять все свои войска подальще от Карфагена. Согласен с ними, У них там тесно. Но мой губрернатор поместился. Где что там у Египтян? Так и не увидел.... Ладно, зато тепрь я могу строить собак. Как мне повезло, и почему я их не строю? Короче, не понял ничего, слишком быстро все закончилось. Не увидел почти ничего нового (наверно надо было конец хода раз 200 понажимать а потом играть) Зашел в Кастом. Ребята? А может есть ту на форуме кто-нить, кто умеет рисовать в фотошопе? Те картинки что я увидел, достойны пятилетнего малыша Запустил битву. Да, ЕСТЬ новые юниты. Некоторые ХОРОШИ. Правда, если оставить настройки графики по умолчанию (как у Влада), то кроме кучи пикселей ничего не видно. Спасибо Ссылка на комментарий
Pythagoras Опубликовано 1 февраля, 2005 #693 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 Gray: А ты в компанию new-prov играл? Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 1 февраля, 2005 #694 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 Gray: Да ты настоящий гений! Советую дать всем фракциям(цивилизованным) со старта по 100 000 денег и по 10000(варварам). И будет тебе хорошо. Я собственно так и делаю. А мод Влада мне нравиться. Теперь можно греками играть и македонцами. Раньше у них были одни фаланги. А я их не люблю или не умею готовить. Теперь стало лучше. Или попробуй поиграть за варваров(мне очень нравятся германцы). Тоже весело. А насчет римлян - играй новые повинции. Там все живы, здоровы. Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 1 февраля, 2005 #695 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 А ты в компанию new-prov играл? Сейчас пробую. Не доверяю первому впечатлению, поэтому решил дать моду еще один шанс. Я не говорю что он плох. На этот счет все относительно. Относительно ТР 5.1 он просто СУПЕР! Относительно оригинальной игры (с патчем от девелоперов) он альтернативен. Относительно коллективного, отточенного в массах, обсуждаемого, профессионально сделанного мода (CORE для HOI, VIP для Victoria, RE для MTW) мода... он ... ... ... ... (лучше я промолчу, а то меня опять затопчут) И всего то делов: - Кликнуть умеюших рисовать! и будут вам текстуры - Позвать в команду тестеров! и будет вам баланс - Попросить историков! и будет тебе историчность - Призвать критиков! и будет тебе объективность - СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО! и будет тебе геймплей Но это наверное сложно.... Ссылка на комментарий
T!tan77 Опубликовано 1 февраля, 2005 #696 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Gray Извини уж Критика дело нужное конечно, я и сам некоторыми мелочами огорчен, токма альтернативу из модов могбы предложить для вида который лучше этого(Vlad-а тобишь) А если не могешь сие сделать, то мод лучший получается на данный момент.. Мне мод Vlad-а несмотря на все его шероховатости нравиться да и не мне одному(если хоть немного выше читнуть) Вдобавок мод в постоянной доработке. Так-что я думаю ты сам понимаешь что мягко сказать погорячился Vlad Так держать Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 февраля, 2005 Автор #697 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Не доверяю первому впечатлению, поэтому решил дать моду еще один шанс. грей мой тебе совет не играй в мой мод играй в оригинальную игру и не морочь ни мне ни людям головы !! чего ты сюда пришёл ??? просто зарисоваться что мод плохой ??? большая просьба больше не посещать эту тему -играй в оригинальную игру Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 1 февраля, 2005 #698 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 vlad: грей мой тебе совет не играй в мой мод играй в оригинальную игру и не морочь ни мне ни людям головы !! чего ты сюда пришёл ??? просто зарисоваться что мод плохой ??? большая просьба больше не посещать эту тему -играй в оригинальную игру Ты бы не кричал, а послушал критику и принял ее к сведению есть такой признак хорошего тона, что ли, при создании чего бы то ни было а если делаешь только для себя... то тут вопрос - а зачем выкладывать? 2 Gray: Относительно коллективного, отточенного в массах, обсуждаемого, профессионально сделанного мода (CORE для HOI, VIP для Victoria, RE для MTW) мода... всему свое время. если есть идеи для официального твов-мода для ртв - марш в "моддинг"-форум Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 февраля, 2005 Автор #699 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 новая заставка для исторических битв- также стараюсь сделать все исторические битві играбельніми и чтоб все работали http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1107278448.jpg Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 1 февраля, 2005 #700 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Pythagoras Сейчас скачаю и оценю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения