Gwinn Опубликовано 5 марта, 2005 #1176 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 (изменено) Юлии так как они наиболее играбельные Не знаю, не знаю... Один раз прошёл, больше не хочу. Мой вопрос по большей части в другом - в чём состоит этот самый ребаланс? Посмотрел гладиаторов. А фракийцы разве не щит и меч использовали? А так - красиво. Куда втыкать собираешься? Изменено 5 марта, 2005 пользователем Gwinn Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 5 марта, 2005 #1177 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 Сейчас паралельно разрабатывается TROY MOD ( Greeks & Macedonian Factions ) возможно в него и в ключу ... Ссылка на комментарий
Broono Опубликовано 5 марта, 2005 #1178 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 Хээлп!!! Имеет ли смысл если у миня не строится конница после установки этого мода качать патч 1.2, ато 56 метров всётаки, да и гемор с неломанным экзэшником (заморачиваться с образом диска не хочу- один есть уже)..... Ссылка на комментарий
Broono Опубликовано 5 марта, 2005 #1179 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 2Xroft То есть если я скачаю эти 52 метра у меня появится возможность конницу строить??? Ссылка на комментарий
Plavni4ok Опубликовано 5 марта, 2005 #1180 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 2Gay Помница кто-то говорил про фиксенный екзешник чтобы обойти реформу Мария... Ты его не кинешь для народа? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 5 марта, 2005 #1181 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 2Broono Хээлп!!! Имеет ли смысл если у миня не строится конница после установки этого мода качать патч 1.2, ато 56 метров всётаки, да и гемор с неломанным экзэшником (заморачиваться с образом диска не хочу- один есть уже)..... Надо установить все обновления для мода( как я понимаю вы играете без патча 1.2), ссылки в посте vlad'a, НЕ в подписи. Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 5 марта, 2005 #1182 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 2GAY Сейчас паралельно разрабатывается TROY MOD ( Greeks & Macedonian Factions ) А Троя где? И причём тут римляне с фракийцами?Сорри за И всё таки, в чём ребаланс? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 5 марта, 2005 #1183 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 2Broono Во-первых, тебе нужно скачать патч 1.2 (52метра) + установить Алкоголь120%(рекомендую) и скачать Rome_TW_Fixed_Image(2 - 4 метра) для того что бы запустиь саму игру + Vlad_Total_War(full_version).rar (сделан специально для патча 1.2 со всеми обновлениями, так что всё что скачал можешь смело делить, а это еще 36 метров) + патч к историческим битвам и ссправления(чисто из - за исправлений имеет смысл скачать - 9 метров) + патч правящий баг с конными лучниками и прочее с оригинала 1.2 (баги правит - этот маленький 0,5 метров где - то). Так же советую поставить руссификаторы. если тебе милее родной язык!(Все ссылки найдешь в этой теме и в форуме про патч 1.2) После того как ты совершишь все эти манипуляции и тысяча раз проклянёшь интернет(за то, что он такой медленный), у тебя будет все работать нормально, т.е. ты сможешь нанять свою конницу. Однако тебя ждет неприятный сюрприз о котором ты узнаешь где-то в середине игры,а именно вылеты из - за реформы и постройки кем нибудь самого последнего дворца!!!((( А на эти "сюрпризы" ответов пока нет, так как нет компетентного лица - Влада, того кто всё это дело замутил и исчез!!! Но это того стоит!!! Удачи))) : Если не понравятся иконки - скачай мои, там для некоторых фракций есть более или менее терпимые(800 кило)(скифия,римляне, египед...) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 5 марта, 2005 #1184 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 1. На счёт EXEка так вот . этот ваш WebFiles.ru полный ОТСТОЙ ! Я на него 2 раза пытался залить из дома (шлюз 64к) закачка 2 раза обрывалась и то со скоростью 3-5 kb/s Просто геммор SORRY Когда доделаю свой сайт тогда и закачаю 2. TROY MOD в разработке ( 3DMax это не блокнот вам )... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 5 марта, 2005 #1185 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 (изменено) 2GAY Печально, а моя сылка вроде работает хорошо.... У меня единственный вопрос: А вообще такие были,насчет гладиаторов, и куда ты их сунуть собираешься? Про фалангу у римлян я не слышал, но если такие были, то нужно обязательно вставить их в мод, вроде редкой какой - нибудь армии(но не в вселенских масштабах - римляне все таки легионеры, а не фалангиты - цену та задери), было бы круто если бы по ним еще и инфа была Твой патч скачать не могу- ошибку пишет , вот только ридми прочитал, как то уж он очень заточен под юлиев, а за Юлиев поиграл, дык легко очень, да и варвары кругом - больно не повоюешь, развиваютс плохо - сопротивления считай никакого, больше наверное и не буду.... Молодец 3dmak осваиваешь, тоже хочу научитса, дык времени и возможности пока нет, а так советуют Майу, говорят круче!(((( Изменено 5 марта, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 6 марта, 2005 #1186 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 2All Вчера играл за персов, меня насторожил один факт.... Один отряд восточного генерала(сарматы на конях катафрактариев) растреливало 3 отряда конных лучников по 54 голов в каждой.... Так, что вы думаете, лучники растреляли весь свой боезапас, а у генерала не упал не один конь((((( "патч правящий баг с конными лучниками и прочее с оригинала 1.2" - у меня стоит, что за беспредел - то?((( Ссылка на комментарий
T!tan77 Опубликовано 6 марта, 2005 #1187 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Xroft Ежели еще актуально без сейвов на мыло обойтись для создания новых иконок юнитов. То попробовал я вернуть язык англ. в Vlad TW Mod и после этого в custom рубануться. Усе заработало однако!!! Может и тебе поможет. И будет нам нормально-иконковое счастье. P.S Rome+1.2 (перевод TWOW 4_0)-у меня вылет при custom, то же но с переводом 4_2 усе работает. По аналогии и с Vlad TW Mod 1.2 похоже. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 6 марта, 2005 #1188 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 2T!tan77 Ты патч 1.2 руусским или английским ставил? Где найти TWOW 4_2(ссылку можешь выложить)? Она для Владовского мода али для патча? И что значит "похоже" - т.е. сам не пробовал? Я попробовал с руссификаторами поэксперементировать(ставил то один то другой) и вот что получилась - с некотроыми при custom битвах оная вылетает при попитке набрать армию для противника, при другом раскладе нормально комплектуется армия противника, но вылет происходит при нажатии кнопки Далее((( Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 6 марта, 2005 #1189 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 2Xroft Просьба не обижаться, подскажите еще раз где конкретно глюки, а то я у себя еще ни одного не нашел. Попробую мож че нарою. Ссылка на комментарий
march Опубликовано 6 марта, 2005 #1190 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Может я в танке конечно , но у меня после установки русификации 4.2 вообще вылет в вынь при загрузке. Теперь даже 3.8 не работает Ссылка на комментарий
T!tan77 Опубликовано 6 марта, 2005 #1191 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Xroft По порядку: 1 Rome 2CD пир.+1.2 англ.яз.+А120%Mini Image 2 Ссылка на перевод TWOW 4_2 в последней стр. Русская Версия РТВ (хор.чел. Engineer обобщил 04.03.2005); Для 1.2 конечно 3 "Похоже" потому, что у меня в Vlad TW Mod 1.2 и англ. - custom работают. Как у других я ж не знаю! А с рус. 4_2 и поверх Vlad TW Mod 1.2 не пробовал. Но для изгот. иконок язык и не важен. (Я для этого с custom и возился ведь) Vlad TW Mod 1.2 и англ пробовал разные варианты за разные фракции. Все работает. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 6 марта, 2005 #1192 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 2T!tan77 Большое спасибо, попробую всё заново снести и как ты сказал сделать, посмотрим что получится.... 2Tower Глюки: 1. вылет при постройке самого последнего дворца 2. вылет при наступлении реформы Мария 3. custom батл - вылет при попытке набрать армию для противника Удачи Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 7 марта, 2005 #1193 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 2Xroft 1. вылет при постройке самого последнего дворца Я уже у себя несколько построил (карфаген) всё путём, жду римлян, правда остались только бруты и юлии. 2. вылет при наступлении реформы Мария Еще не наступила жду, там посмотрим. custom батл - вылет при попытке набрать армию для противника 3. Я для тестов пару раз гонял вродь нормально, правда не много нанимал, и не за всех. Сегодня больше погоняю. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 7 марта, 2005 #1194 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 2 All Видать Vlad надолго пропал, итак предлагаю создать группу тех.поддержки и развития мода, для решения тех.проблем с модом, и согласованным внесением туда изменений. Надеюсь Vlad не обидится, нам остаётся либо ныть и ждать его либо... Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 7 марта, 2005 #1195 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Видать Vlad надолго пропал, итак предлагаю создать группу тех.поддержки и развития мода, для решения тех.проблем с модом, и согласованным внесением туда изменений. Надеюсь Vlad не обидится, нам остаётся либо ныть и ждать его либо... У Влада помимо текстур и прочей чепухни в моде задействованы изменения в 5 дата -файлах, и измеены все файлы в "новых провинциях. Особого внимания требуют: descr_regions.txt export_descr_buildings.txt Вот с них и надо начать. Но я по прежнему уверен, что вся проблема в до - и постмарийских когортах. Попробую сейчас убрать их и прокрутить время до реформы. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 7 марта, 2005 #1196 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 2Tower Идея хорошая помогу чем смогу Как это ты все поставил, что у тебя ничего не вылетае? Ничего не фиксел? Напиши пожалуйсто подробно и попорядку как ты ставил. Всем будет интересно и полезно, так как не у меня одного вылетает, может и проблемку вычислим.... Тут я по постам T!tan77 и своим экспериментам, подумал, что не все в порядке с руссификацией( конечно можно без нее обойтись, но родной язык милее), при разных версиях и комбинациях, получаются совершенно разные результаты((( Ссылка на комментарий
keks Опубликовано 7 марта, 2005 #1197 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Здрасте всем. Поставил мод Влада пару дней назад. До глючных мест видимо еще не дошол. Проблема в балансе видна сразу. ИИ набирает войска в поселениях( кол. чел. в отрядах по сравнению с оригиналом увел. в ср. в2 раза), не дает им развиться. Все в ружье и населения 400 чел. А игрок контролирует расход людских ресурсов. Да одними наемниками( слоны ) всех вынести можно. Предлагаю уменьшить колво чел. в юнитах до разумных размеров. А то с ослабленным противником не интересно. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 7 марта, 2005 #1198 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 (изменено) 2keks По слонов да - нанимаются где нипоподя((( Ты на каком уровне сложности играешь? Рекомендую чень тяжелый. Что правдо, то правдо - комп развивается долго и тупо! Про размеры армий - ну не в два раза уж, отряды лучников уменьшились, например, а увеличение где то в 1.5, мне нравится! А если хочешь экстрима объяви войну ВСЕМ!!!))) Изменено 7 марта, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 7 марта, 2005 #1199 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 2keks ИМХО надо увеличить начальное количество населения в провинциях (с малым кол-вом люду) раза в 1.5. Давно руки чешуться. Также имхо необходимо некоторым юнитам увеличить глубину построения по дефолту, а то на huge, армия вытягивается в тонкую ниточку которую легко прорвать. И многое другое. 2Xroft Идея хорошая помогу чем смогу Сначала подождём что скажут другие камрады. Как это ты все поставил, что у тебя ничего не вылетае? Ничего не фиксел? Напиши пожалуйсто подробно и попорядку как ты ставил. Всем будет интересно и полезно, так как не у меня одного вылетает, может и проблемку вычислим.... Тут я по постам T!tan77 и своим экспериментам, подумал, что не все в порядке с руссификацией( конечно можно без нее обойтись, но родной язык милее), при разных версиях и комбинациях, получаются совершенно разные результаты((( У меня 3-CD версия + 1.2 + мод + 2 патча к моду, БЕЗ руссификаций, мож и она виновата. Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 7 марта, 2005 #1200 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Значит так, дети мои. Прблема с Марием отчасти решена Ожидаю много плюсов в репутации Смотрим на файл export_descr_buildings.txt. Смотрим, умиляемся, затем берем владовский вариант и оригинальный и во всех позициях сохраняем условие появления ecruit "roman hastati" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms recruit "roman infantry auxillia" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms ну, и так далее по списку. Без этого условия когорты дублируются. Делаете так. Убираетете римские юниты из всех владовских построек и добавляете римские юниты из оригинального файла. Запомните!!! У влада нет свиней и изменены названия некоторых юнитов. Со старыми игра будет вылетать!!! Без этого условия когорты дублируются. Затем наслаждаетесь А чтоб не парились по 6 часов над файлом высунув языки, вот вам Правда, игру придется начинать заново... Но зато у меня 172 год на дворе export_descr_buildings.rar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения