Буян Опубликовано 19 февраля, 2005 #976 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 (изменено) Всем привет! Хочу поблагодарить Влада за проделаную им работу. есть предложение для Народов с ограниченом усовершенствованием Портов, тоесть морской тарговли. Порты и морскую торговлю усовершенствовать далбше но корабли не улучшать. Как относится публика к этому предложению? ПС: 2 ВЛАД совместим ли твой МОД с ПАТЧЕМ 1.2? Изменено 19 февраля, 2005 пользователем Буян Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 февраля, 2005 Автор #977 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 ПС: 2 ВЛАД совместим ли твой МОД с ПАТЧЕМ 1.2? совместим где скачать мод - инфа в мей подписи он под патч 1.2 Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 19 февраля, 2005 #978 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 2Буян Приветствуем на ТВОВ!!! Идея хороша тока врятле она осуществима....на сколько я знаю еще не один мододел не добавлял новые здания....это к СА обращайся Vlad Млин! этот файлик я подправил (export_descr_battle)....шевроны теперь добавляются во всех послед. казармах у кавалерии и стрелков...... тока с пехотой пока проблемы.....я его сюда бы выложил, для скачивания, если б знал как это сделать (ни разу еще не приходилось этим заниматься) Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 19 февраля, 2005 #979 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 (изменено) 2Magon Млин! этот файлик я подправил (export_descr_battle)....шевроны теперь добавляются во всех послед. казармах у кавалерии и стрелков...... тока с пехотой пока проблемы.....я его сюда бы выложил, для скачивания, если б знал как это сделать (ни разу еще не приходилось этим заниматься) Для этого надо нажать ответ (а не быстрый ответ, как пишут большинство) и там в низу поля ответа есть такая графа: "загрузка файла". От туда и добавляй Изменено 19 февраля, 2005 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 20 февраля, 2005 #980 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 VLAD Если ставить апдейт с конными лучниками, то перезапишется твой файл export_descr_unit.txt. Разве так и надо? Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 20 февраля, 2005 #981 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Влад исправь пожалуиста ситуацию за бритов: колесницы генералов имеют очень плотный строй даже приказ врасыпную несильно помогает, генеральские колесницы стали безполезны они не могут маневрировать вязнут на любом юните и моментально уничтажаются. Вобщем сам побробуй сыграть ими поймешь о чем я. П.с Влад больщое спасибо за мод. если б я умел то б зделал точно такой же, как будто ты специально по моему заказу делал! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 февраля, 2005 Автор #982 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Если ставить апдейт с конными лучниками, то перезапишется твой файл export_descr_unit.txt. Разве так и надо? да так и надо -без него лучники не будут работать-он правлен мною саморучно Ссылка на комментарий
T!tan77 Опубликовано 20 февраля, 2005 #983 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Knjaz Полностью тебя поддерживаю по поводу строя бритских генеральских колесниц. Если плотный строй ставить то они разъезжаются как на коньках в разные стороны при расстановке. Иконки Wild Woad Warriors у меня крестьянские. Задумано так наверное И еще тут недавеча некоторые камрады обещались(иль собирались) иконки юнитов править. И тишина....... Знак какой подали бы чели Vlad Может поправишь вайс генеральский с мордой в шрамах или хоть процент его снизь как-нить. В preferences.txt (который с модом) неплохо сразу стрелки такие красивенькие зелененькие убрать к......... Если сие не возбраняется тобою конечно? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 февраля, 2005 #984 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Поставил мод! Он мне понравился, но вот на иконки со спокойной душой смотреть не могу(( И решил свои сделать, пока поправил Скифов...Теперь они гармонируют со стандартными и ирать намного приятнее. Кому интересно могу выложить Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 февраля, 2005 #985 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Также не очень прияно смотреть на юнитов без рода и племяни(( С графикой у меня более менее, а вот сочинения писать не люблю - решение этой проблемы существует? А чут не забыл: почему лучники всё время огнем шмаляют? Кнопка выключения не работает? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 февраля, 2005 #986 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 2Vlad Скриншоты как такие большие делаешь? Плиз, ответь! мне бы понадобилось, а то с мелочевкой возится долго((( Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 20 февраля, 2005 #987 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Ребята, тут я подумал ИМХО характеристики у юнитов немного врут и решил подправить. Немного подправил мораль в + у римских когорт (Урбан ), добавил 1 ат 1 умение защ - Урбан,Так как ини были отобраны из Преториан доказавщих свою лояльность и искуство битвы. Карфагенен. Мораль 1 Сакрет гоплитам так как они с Сакрет кавалерией фанатиуи+ 2 морали Сакрет кавалерии + Чарж и вторую атаку, защиту-доспехи 11 и умение защ 9.Тяж пехоте и чёрной гвардии доспехи 8, ум защ примерно 6. Тяж имперской пехоте + наём и содержание, в отряле народу 123 чел, доспехи 9, ум защ 8, щит 7, Умеют строиться черепахой, КАК написано в описании, дальность стрельбы пилумов чуть меньше чем у когорт, + 1 ат.Всё как в описании-- Набирились из ветеранов Тяжелой пехоты и имели лучшую подвижность с отличной бранёй. Свято лояльны существ. строю. Будут стоять до конца. Катафракты с щитами, поэтому доспехи 18, ум защ 3 (так как очень тяжелые), щит3. Допприйская конница у Понта (похожи на катафрактов)-- доспехи 14, ум защ 6, щит 4 И ещё самых крутых подредактировал у всех фракций Кроме Этих как их там ...ну вобщем Барбарианов(немцы, галлы и т.п.) Присоединённый файл со всеми VLAD обновлениями и руским ПЕРЕВОДОМ почти всех Юнитов. Весит всего 16 килобайт. ИМХО стало более похоже на реальность, и Урбан когорта теперь отличается от Преториан ещё и чуть-чуть дальше кидет пилум, они же отобраны из них, а значит и сельнее. Что-то не кидеет в раре Придётся по частям. Начинаю с первой соединять так===создаёте текстовый файл, открываете, копируете мои и каждый следующий в конец предыдущего!!! В канце ФАЙЛ озываете ТАК export_descr_unit text_1.txt Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 20 февраля, 2005 #988 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Следующий №2 text_2.txt Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 20 февраля, 2005 #989 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Теперь №3 Надеюсь сложностей не испытаете text_3.txt Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 20 февраля, 2005 #990 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 2 Xroft Кидай мне свои картинки, заценю, ПЛИЗ Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 февраля, 2005 #991 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Как Ссылка на комментарий
T!tan77 Опубликовано 21 февраля, 2005 #992 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Xroft А мне на мыло кинешь свойские иконки скифские? alex-nmv@mail.ru Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 21 февраля, 2005 #993 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Ну конечно же на мыло SlavaMizger@rambler.ru Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 21 февраля, 2005 #994 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 2Aswed Спасибо за подсказку!.....приду с работы попробую ее воплотить... 2SlavaMizger 2Xroft 2T!tan77 Народ!....я правда офицер еще не высшего состава, но все равно вам замечание .....Ваши последние посты типа "куда кидать", что, как, и конечно..... Так вот, для всего этого существует приват!.....Ведь вы этим, просто тему засоряете! (админ если увидит то тож самое скажет).............без обид Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 21 февраля, 2005 #995 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Я прошу всех меня простить. Но веть хотел как лучше. Кстати весят иконки 460 кило Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 21 февраля, 2005 #996 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Комрады, что-то у меня Vlad mod к патчу 1.2, на 222 г до н.э. игра вылетает на ходу повстанцев. Играл за Карфагенян, Юлий, Сципий, Македонцев, Понт, Селецидов. Вылет с 224г-- по-- 212г до н.э. В этот период. несколько раз переустанавливал не помогает. Стоит перевод от ТВОВ 4.2 Кто сталкивался с троблой, может у кого тож такая фига??? Подскажите кто знает что это!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Dumb Опубликовано 21 февраля, 2005 #997 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 2SlavaMizger Наверняка это связано со строительством какойлибо фракции какогото здания. Проверю у себя потом отвечу. Такая фигня у меня с римлянами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 февраля, 2005 #998 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 2Xroft Я прошу всех меня простить. На первый раз - простим, но только раз. Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 21 февраля, 2005 #999 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 2Titan77 И еще тут недавеча некоторые камрады обещались(иль собирались) иконки юнитов править. И тишина....... Знак какой подали бы чели Одного из них отрубили от сети , но он вернулся. Ditrih, Aswed, Xroft, у вас наработки есть вроде? Работать будем? Я часть пехоты переделал, но как новые делать? У меня скрины с таким приближением не получаются... 2Magon С пехотой вообще бардак. Я недавно в кампанию от Engineer'а бился, в столицах сразу всё отстроено. Захватил я Капую - там нанимаются войска с чудовищными бонусами(опыта). Так вот, пехотинцев у меня там переобучали последовательно 2 (!) раза, причём в последний - ничего не дало. Я к тому, что, может, баг такой? Триариев в последних казармах я просто не видел, Марий пришёл Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 21 февраля, 2005 Автор #1000 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Комрады, что-то у меня Vlad mod к патчу 1.2, на 222 г до н.э. игра вылетает на ходу повстанцев. Играл за Карфагенян, Юлий, Сципий, Македонцев, Понт, Селецидов. Вылет с 224г-- по-- 212г до н.э. В этот период. несколько раз переустанавливал не помогает.Стоит перевод от ТВОВ 4.2 Кто сталкивался с троблой, может у кого тож такая фига??? Подскажите кто знает что это!!!!!!!!!! это уже выясненно и не имеет никакого отношения к моему моду это баг с оригинального патча 1.2 - в нём при реформах мария ребелы вылетают в винду - у меня это произошло на 209 году. вот спрашиваю у забугорных игроков как грохнуть эти дыбильные реформы мария с их дыбильными лагами насовсем из игры . было бы неплохо еслиб кто-то помог ?????? хелп плз -кто знает только нужен сто процентный ответ а не догадки всякие. по поводу скринов как я делаю такие большие - то я не понял сути вопроса - в каком смысле товарищи ????что имееться ввиду под словом большие ? а по поводу иконок новых юнитов - всегда буду раду помощи маил vlkudin@narod.ru icq 325311943 уже получил 5ть новых исторических битв от трасиана и работаю над ними(переделываю) добавил перских лучников на колесницах в плане добавить нового римского офицера со штандартом ранних легионов и ещё новых юнитов( меченосцев поздних) для испании возможно переделаю гладиаторов римских(разные фракции - будут иметь по три типа разных юнитов) в данный момент только загвоздка вреформах мария - ибо ребелы во всех модах и в оригинале тоже при реформах мария выносят игру в винду Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения