Vlad Total War mod - Страница 40 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Хочу поблагодарить Влада за проделаную им работу. :angel:

 

есть предложение для Народов с ограниченом усовершенствованием Портов, тоесть морской тарговли. Порты и морскую торговлю усовершенствовать далбше но корабли не улучшать.

 

Как относится публика к этому предложению? :clap:

 

 

ПС: 2 ВЛАД

совместим ли твой МОД с ПАТЧЕМ 1.2?

Изменено пользователем Буян
Ссылка на комментарий

2Буян

Приветствуем на ТВОВ!!! :cheers:

Идея хороша тока врятле она осуществима....на сколько я знаю еще не один мододел не добавлял новые здания....это к СА обращайся

 

Vlad

 

Млин! этот файлик я подправил (export_descr_battle)....шевроны теперь добавляются во всех послед. казармах у кавалерии и стрелков...... тока с пехотой пока проблемы.....я его сюда бы выложил, для скачивания, если б знал как это сделать (ни разу еще не приходилось этим заниматься):unsure:

Ссылка на комментарий

2Magon

Млин! этот файлик я подправил (export_descr_battle)....шевроны теперь добавляются во всех послед. казармах у кавалерии и стрелков...... тока с пехотой пока проблемы.....я его сюда бы выложил, для скачивания, если б знал как это сделать (ни разу еще не приходилось этим заниматься)

Для этого надо нажать ответ (а не быстрый ответ, как пишут большинство) и там в низу поля ответа есть такая графа: "загрузка файла". От туда и добавляй :lol:

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

Влад исправь пожалуиста ситуацию за бритов: колесницы генералов имеют очень плотный строй даже приказ врасыпную несильно помогает, генеральские колесницы стали безполезны они не могут маневрировать вязнут на любом юните и моментально уничтажаются. Вобщем сам побробуй сыграть ими поймешь о чем я.

 

П.с Влад больщое спасибо за мод. если б я умел то б зделал точно такой же, как будто ты специально по моему заказу делал! :D:apl::D

Ссылка на комментарий
Если ставить апдейт с конными лучниками, то перезапишется твой файл export_descr_unit.txt. Разве так и надо?

да так и надо -без него лучники не будут работать-он правлен мною саморучно :angel:

Ссылка на комментарий

Knjaz Полностью тебя поддерживаю по поводу строя бритских генеральских колесниц. Если плотный строй ставить то они разъезжаются как на коньках в разные стороны при расстановке. Иконки Wild Woad Warriors у меня крестьянские. Задумано так наверное

 

И еще тут недавеча некоторые камрады обещались(иль собирались) иконки юнитов править. И тишина....... :( Знак какой подали бы чели :ph34r:

 

Vlad Может поправишь вайс генеральский с мордой в шрамах или хоть процент его снизь как-нить. В preferences.txt (который с модом) неплохо сразу стрелки такие красивенькие зелененькие убрать к......... Если сие не возбраняется тобою конечно? ;)

Ссылка на комментарий

Поставил мод! Он мне понравился, но вот на иконки со спокойной душой смотреть не могу(( И решил свои сделать, пока поправил Скифов...Теперь они гармонируют со стандартными и ирать намного приятнее. Кому интересно могу выложить

Ссылка на комментарий

Также не очень прияно смотреть на юнитов без рода и племяни(( С графикой у меня более менее, а вот сочинения писать не люблю - решение этой проблемы существует?

 

А чут не забыл: почему лучники всё время огнем шмаляют? Кнопка выключения не работает?

Ссылка на комментарий

2Vlad

 

Скриншоты как такие большие делаешь? Плиз, ответь! мне бы понадобилось, а то с мелочевкой возится долго(((

Ссылка на комментарий

Ребята, тут я подумал ИМХО характеристики у юнитов немного врут и решил подправить.

Немного подправил мораль в + у римских когорт (Урбан ), добавил 1 ат 1 умение защ - Урбан,Так как ини были отобраны из Преториан доказавщих свою лояльность и искуство битвы.

Карфагенен. Мораль 1 Сакрет гоплитам так как они с Сакрет кавалерией фанатиуи+ 2 морали Сакрет кавалерии + Чарж и вторую атаку, защиту-доспехи 11 и умение защ 9.Тяж пехоте и чёрной гвардии доспехи 8, ум защ примерно 6. Тяж имперской пехоте + наём и содержание, в отряле народу 123 чел, доспехи 9, ум защ 8, щит 7, Умеют строиться черепахой, КАК написано в описании, дальность стрельбы пилумов чуть меньше чем у когорт, + 1 ат.Всё как в описании-- Набирились из ветеранов Тяжелой пехоты и имели лучшую подвижность с отличной бранёй. Свято лояльны существ. строю. Будут стоять до конца.

Катафракты с щитами, поэтому доспехи 18, ум защ 3 (так как очень тяжелые), щит3.

Допприйская конница у Понта (похожи на катафрактов)-- доспехи 14, ум защ 6,

щит 4

И ещё самых крутых подредактировал у всех фракций Кроме Этих как их там ...ну вобщем Барбарианов(немцы, галлы и т.п.)

Присоединённый файл со всеми VLAD обновлениями и руским ПЕРЕВОДОМ почти всех Юнитов. Весит всего 16 килобайт.

ИМХО стало более похоже на реальность, и Урбан когорта теперь отличается от Преториан ещё и чуть-чуть дальше кидет пилум, они же отобраны из них, а значит и сельнее.

Что-то не кидеет в раре Придётся по частям. Начинаю с первой соединять так===создаёте текстовый файл, открываете, копируете мои и каждый следующий в конец предыдущего!!! В канце ФАЙЛ озываете ТАК

export_descr_unit

text_1.txt

Ссылка на комментарий

2Aswed

Спасибо за подсказку!.....приду с работы попробую ее воплотить...

 

 

2SlavaMizger

2Xroft

2T!tan77

Народ!....я правда офицер еще не высшего состава, но все равно вам замечание .....Ваши последние посты типа "куда кидать", что, как, и конечно..... Так вот, для всего этого существует приват!.....Ведь вы этим, просто тему засоряете! (админ если увидит то тож самое скажет).............без обид

Ссылка на комментарий

Комрады, что-то у меня Vlad mod к патчу 1.2, на 222 г до н.э. игра вылетает на ходу повстанцев. Играл за Карфагенян, Юлий, Сципий, Македонцев, Понт, Селецидов. Вылет с 224г-- по-- 212г до н.э. В этот период. несколько раз переустанавливал не помогает.

Стоит перевод от ТВОВ 4.2

Кто сталкивался с троблой, может у кого тож такая фига???

Подскажите кто знает что это!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

2Titan77

И еще тут недавеча некоторые камрады обещались(иль собирались) иконки юнитов править. И тишина....... Знак какой подали бы чели

Одного из них отрубили от сети , но он вернулся. Ditrih, Aswed, Xroft, у вас наработки есть вроде? Работать будем? Я часть пехоты переделал, но как новые делать? У меня скрины с таким приближением не получаются...

2Magon

С пехотой вообще бардак. Я недавно в кампанию от Engineer'а бился, в столицах сразу всё отстроено. Захватил я Капую - там нанимаются войска с чудовищными бонусами(опыта). Так вот, пехотинцев у меня там переобучали последовательно 2 (!) раза, причём в последний - ничего не дало. Я к тому, что, может, баг такой? Триариев в последних казармах я просто не видел, Марий пришёл :)

Ссылка на комментарий
Комрады, что-то у меня Vlad mod к патчу 1.2, на 222 г до н.э. игра вылетает на ходу повстанцев. Играл за Карфагенян, Юлий, Сципий, Македонцев, Понт, Селецидов. Вылет с 224г-- по-- 212г до н.э. В этот период. несколько раз переустанавливал не помогает.

Стоит перевод от ТВОВ 4.2

Кто сталкивался с троблой, может у кого тож такая фига???

Подскажите кто знает что это!!!!!!!!!!

 

это уже выясненно и не имеет никакого отношения к моему моду

это баг с оригинального патча 1.2 - в нём при реформах мария ребелы вылетают в винду - у меня это произошло на 209 году.

 

вот спрашиваю у забугорных игроков как грохнуть эти дыбильные реформы мария с их дыбильными лагами насовсем из игры .

было бы неплохо еслиб кто-то помог ?????? хелп плз -кто знает

только нужен сто процентный ответ а не догадки всякие.

 

по поводу скринов как я делаю такие большие - то я не понял сути вопроса - в каком смысле товарищи ????что имееться ввиду под словом большие ?

а по поводу иконок новых юнитов - всегда буду раду помощи

маил vlkudin@narod.ru

icq 325311943

 

уже получил 5ть новых исторических битв от трасиана и работаю над ними(переделываю)

добавил перских лучников на колесницах

в плане добавить нового римского офицера со штандартом ранних легионов

и ещё новых юнитов( меченосцев поздних) для испании

возможно переделаю гладиаторов римских(разные фракции - будут иметь по три типа разных юнитов)

 

в данный момент только загвоздка вреформах мария - ибо ребелы во всех модах и в оригинале тоже при реформах мария выносят игру в винду

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.