SlavaMizger Опубликовано 10 февраля, 2005 #826 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 После установки патча, образа диска, алкоголя или даемон тул вылетает надпись при загрузке первой картинки красной --- Error loud Database Что делать никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
Dumb Опубликовано 10 февраля, 2005 #827 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 VLad, беда у меня. Ждал твоего мода, 1.2 патч не ставил. Когда мод скачал последний, поставил патч поверх 1.1 с твоим модом и апдейтами. Все было ГУД, тока при save в кампании вылетала гама на фиг. Унинсталил, давай заново, патч 1.2 как обычно второй раз не ставится, а я как обычно сразу в форумы не полез, ручками реестр почистил. Теперь патч 1.2 не ставиЦЦЦа напрочь. Пишет: Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. C:\Documents and Settings\Oleg\Local Settings\Temp\_is8\1033.MST HELP!! Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 10 февраля, 2005 #828 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Люди я вам просто удивляюсь Написано же черным по белому как ставить, и все будет без всяких ошибок. Сначалао саму игру, потом патч 1.2 ((патч 1.1) не нужен вообще), а уж только потом после всего этого мод Влада. Что тут сложного. Dumb:[\b] Вот первый вариант: Если патч по новому не ставится то делать надо следующие: Идешь в свои программ файлс ,что на диске системном, а именно в папку InstallShield Installation Information (она скрытая, так что если ее не видишь - поставвь птичку, чтобы видеть скрытые файлы и папки) и в ней отсортировываешь файлы по дате, в ту дату , когда ставил первый раз патч - у тебя будет папка в которой лежат 2 файла - setup.inx and setup.ilg - удаляешь всю папку нафиг. Если не помогло то вот это поробуй: идешь в реестр и ищешь там следующую строчку HKEY_LOCAL_MACHINE -> SOFTWARE -> Microsoft -> Windows -> CurrentVersion -> Installer -> UserData -> S-1-5-18 -> Products -> C999....много циферок короче -> InstallProperties Если у тебя нет вот этой папки InstallProperties, то сам ее создавай так как она необходима для установки патча, он туда прописывается, вот вроде и все. SlavaMizger И такое у меня тоже было. Короче Даймон Тулл если пиратская то она не поможет, мне по крайне мере не помогла, а вот Алкоголь 120%, помогает 100%. Чтоб все заработало удали все программки которые создают на твоем кампе вирутальные диски, потом перезагружай камп и ставь алкоголь, вот и все должно помочь. Удачи! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 февраля, 2005 Автор #829 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 я тоже алкоголь исспользую-в данном случае это лучше чем даемон 1 Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 11 февраля, 2005 #830 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 При начале игры за Юлиев появляется окно, что Македонцы УЖЕ победили. Это мой личный глюк или кто-то еще столкнулся? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 11 февраля, 2005 #831 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 2Dumb Просба не дублировать посты здесь это строго карается, прочти еще тех.поддержку. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 11 февраля, 2005 #832 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 2vlad Кул! Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 11 февраля, 2005 #833 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 2Gwinn Поскольку я небольшой знаток античных армий и далеко не всегда знаю, кто такой есть данный отряд Там где не знаешь, как отряд должен называть по русски, оставляй название на английском. И даже еси будут курьёзы то ничего страшного, лучше курьёзное название юнита чем инфа о нём не по русски Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 февраля, 2005 #834 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 vladправильная установка RTW+patch 1.1 +patch 1.2+мод Влада !!!!! только так и никак иначе!!!!!!!!!!!!!! TigerSSСначалао саму игру, потом патч 1.2 ((патч 1.1) не нужен вообще), а уж только потом после всего этого мод Влада. Что тут сложного. Послушай Vlad, а здесь скорее прав TigerSS, т.к. в патче 1.2 есть всё, что даёт 1.1(об этом и в инструкции к патчу 1.2 написано), поэтому 1.1 - лишнее звено. Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 11 февраля, 2005 #835 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Коротенечко взглянул на мод. Появились правильные иконки для юнитов. 2vlad - молодец. Немного странновато они смотрятся на фоне стандартных иконок, но это не портит общего впечатления(жаль только на некоторых не видна стандартная численность отряда). Греков откровенно жаль. У них теперь провинции аж в галлии появились. Карфаген - кирдык всем(много провинций и войск). За римлян будет интересно. За крестьян - от германского ОКВ - железный крест с брилиантами. С такими крестьянами другие войска вообще ненужны! ;-) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 февраля, 2005 Автор #836 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 я рекомендую всем установить этот маленький файлик в влад тотальную войну - теперь аи компьютера не бежит с поля боя в течении нескольких секунд боя- а дерёться до последнего - с этим файлом ваши потери увеличаться в три раза и будут достигать не менее половины потерь врага а то и почти достигать их. preferences.txt Ссылка на комментарий
сэм Опубликовано 11 февраля, 2005 #837 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Vlad! А как-же кровавые флаги при разгроме,почему-же теперь без них-то а? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 февраля, 2005 #838 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 2vlad Зря мораль выключил, однозначно. Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 11 февраля, 2005 #839 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Привет всем. Хотите поведаю Вам как я заработал за 2 хода 200000 руб игровых. А? Играю за Карфагенян Сложно\очень сложно. Новые провинции. 1) Заключаю с греками союз на сицилии, отдаю им все города на Сицилии+ захваченый ребельский на ней же. Для того чтоб отгородить себя от Сципиев и дать себе время на развитие. 2) Потехоньку развиваюсь. Греки тем временем вовсю воюют со Сципиями. 3) Дипломатом, что остался на Сицилии - лет эдак через 10 (не ХОДОВ), Подхожу к Сципиям и ради интереса предлагаю им ПРОТЕКТОРАТ....... ........... ........... И что я вижу --- ОНИ СОГЛАСНЫ. Тут у всех перемирие..... и после хода я получаю прибыль 93000 руб, да ЭТО не опечатка. На следующий уже 101000 руб. ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО БАГ????? Люди ответте. Ссылка на комментарий
Zerox Опубликовано 11 февраля, 2005 #840 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 У меня вопрос. Необходимо именно сначала патч 1.1 поставить, потом 1.2? У меня сразу на только что установленную игру поставлен патч 1.2. Патч 1.1 я не ставил. Мне необходимо переустановить игру и поставить по порядку оба патча? Не хочется переустанавливать снова, да и патч 1.1 качать придется. Это действительно необходимо? Ссылка на комментарий
iff Опубликовано 11 февраля, 2005 #841 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 нет, 1.1 не нужен Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 11 февраля, 2005 #842 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Дошёл почти до конца . Обнаружил почти дюжину спартанцев с совершенно одинаковыми опианиями. Может, кто предложит что-то пооригинальнее? У меня фантазии и знания периода явно не хватает... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 11 февраля, 2005 #843 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 (изменено) 2Gwinn Дошёл почти до конца . Обнаружил почти дюжину спартанцев с совершенно одинаковыми опианиями. Может, кто предложит что-то пооригинальнее? У меня фантазии и знания периода явно не хватает... Столкнулся с тем же Пришлось дублировать все эти описания, так как искать инфу про юнитов которые в истории даже ни так назывались посчитал тратой времени.(К примеру телохранители короля Леонида, не было таких регулярных войск. А прославились они после того как остановили Персов погибнув вместе с королём. Но тут ещё ладно, а вот описание все возможных клонированных гоплитов и по давно не знаю где искать) Вот если бы создатели этих юнитов сразу бы и описание обдумывали, то было гораздо приятнее с такими войсками воевать. ИМХО А так на штамповали одинаковых воиск с разными текстурамии и минимальными отличиями, а описание придумать поленились (это я про Греков Изменено 11 февраля, 2005 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор #844 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 2vlad Зря мораль выключил, однозначно. ничего себе зря -я игру по новой открыл для себя (каждый город теперь сталинград - каждая сватка не менее 5ть -10 минут а не пару секунд как было раньше. играть в 10ть раз сложней - сейчас играю за немцев -каждый солдат на щету - любая сватка -очень опасна ибо как раньше не уверен в её исходе.(при любой схватке потери всегда более 50 процентов моих войск)-вот теперь особенно хорошо понимаешь ценность лучников и пелтастов у меня в первые ребелы сами осадили два моих немецких города и один из них взяли штурмом - я дрался до последнего воина . вот честно скажу с новым изменением в preferences.txt -не игра а зверь просто. -всем советую хотябы просто попробуйте - парочку битв и штурмов селений - драка идёт за каждый метр -враг дерёться до последнего и не бежит как раньше от первого дуновения ветра. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор #845 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 сэм чёрт с теми флагами -советую попробовать - каждый бой теперь не на жизнь а насмерть. дорог каждый солдат даже не замечаю что денег много - всё состояние тает на производство и покупку новых юнитов . ибо потери огромны просто Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор #846 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 (изменено) да забыл добавить этот файл в имперской компании отключает лимит времени тоже бои ведь по времени увеличились в трое тут говорят окружение теперь теряет смысл - ерунда !!! окружать имеет смысл удар конницой сзаду выносит с ходу половину роты врага -потом отьзжаешь и опять таранишь конницей -враг не бежит но в бою быстро гибнет до последнего также и пехотой удар сзаду намного эффективней. Изменено 12 февраля, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Plavni4ok Опубликовано 12 февраля, 2005 #847 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 (изменено) да забыл добавить этот файл в имперской компании отключает лимит времени тоже Влад, а в твоем моде этот пресловутый лимит времени никак нельзя отключить? Попробовал скопировать "new province" в "imperial compaign". Галочка для отключения времени есть, но при страте компании - вылет в винду Изменено 12 февраля, 2005 пользователем Plavni4ok Ссылка на комментарий
Caretaker Опубликовано 12 февраля, 2005 #848 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 2vlad ничего себе зря -я игру по новой открыл для себя (каждый город теперь сталинград - каждая сватка не менее 5ть -10 минут а не пару секунд как было раньше. играть в 10ть раз сложней - сейчас играю за немцев -каждый солдат на щету - любая сватка -очень опасна ибо как раньше не уверен в её исходе.(при любой схватке потери всегда более 50 процентов моих войск)-вот теперь особенно хорошо понимаешь ценность лучников и пелтастов у меня в первые ребелы сами осадили два моих немецких города и один из них взяли штурмом - я дрался до последнего воина . вот честно скажу с новым изменением в preferences.txt -не игра а зверь просто. -всем советую хотябы просто попробуйте - парочку битв и штурмов селений - драка идёт за каждый метр -враг дерёться до последнего и не бежит как раньше от первого дуновения ветра. На самом деле данный вариант скорее чтобы поприкалываться, чем для серьезной вдумчивой игры. Иначе зачем тогда набирать опыт и доблесть у военачальника, если противник все равно его не испугается? А так, от одного только присутствия на поле крутого полководца, у солдат противника уже заранее поджилки трясутся. В этом и есть суть прокачки командиров... Вообще, на мой взгляд, если и есть смысл модифицировать подобного рода игры, то только в сторону повышения реализма. За счет оптимизиции физических, моральных, исторических и прочих аспектов. Только так и не иначе. А то ведь так можно дойти и до того, что уже богов, колдунов, драконов и прочих посторонних товарищей в игру втискивать... В жизни же не бывает чтобы ВСЕ ПОГОЛОВНО солдаты дрались на смерть. Так могут поступать только особые подразделения, которых деморализовать практически невозможно. Вот такие нюансы вполне можно вносить в игру, так как реализм от этого только повысится... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор #849 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Влад, а в твоем моде этот пресловутый лимит времени никак нельзя отключить? Попробовал скопировать "new province" в "imperial compaign". Галочка для отключения времени есть, но при страте компании - вылет в винду новые провинции в имперскую компанию всовывать не нужно- ибо они уже там есть - и с последним файлом preferences -лимит времени отключён уже Ссылка на комментарий
Mavrodius Опубликовано 12 февраля, 2005 #850 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Огромнейший респект Владу, просто грандиозная работа (для которой имхо пока не достаёт только одного - руссификации, о чём уже написал в нужной ветке) а по поводу того что отряды не бегут - вот оно, родилась отличная идея. Такой параметр (если это возможно) нужно прописывать либо исключительным отрядам (выставлять стоимость высокую например) или за полную прокачку опыта (повторюсь, если это возможно) как вам едея? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения