ЧАВО по модостроительству - Страница 10 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО по модостроительству


AlexRaven

Рекомендуемые сообщения

[FLOCK] eL

пр-шёл сюда. Ск-жите плз, кк из-ять пар-ы про-ции

В файлах кампаний:

Medieval - Total War\campmap\startpos\Early.txt

Medieval - Total War\campmap\startpos\High.txt

Medieval - Total War\campmap\startpos\Late.txt

 

строки:

SetAttributes:: ID_ALGERIA  "Algeria"  1  MUSLIM_CULTURE  ARID AT_ISLAMIC    -1  200  "Algeria Castle_xzy"  INLAND HILLY NO_RIVER TRUE

там есть в шапке раздела все пояснения на английском. А на нашем форуме - по русски - обсуждалось кое что уже не раз.

Ссылка на комментарий
а можно изменить например, чтобы там лояльность была меньше чем в других?

 

лояльность - нет но вы можете поставить провинции высокую ребельность (риск восстания) - тогда эта самая лояльность тоже станет низкой :)

 

вот эта самая цифра ID_ALGERIA "Algeria" 1 и есть ребельность. ставьте 8 - и вы получите пылающий очаг восстаний :)

Ссылка на комментарий

спасибо!

 

Не сомневаюсь, тут это уже объясняли много раз, но всё-таки, как добавить юнита! По шагам! :) Просто дайте линк, где это есть!

В Руководстве практически ничего на эту тему нет :(((

 

ps извините :)

Ссылка на комментарий

[FLOCK] eL

Не сомневаюсь, тут это уже объясняли много раз, но всё-таки, как добавить юнита! По шагам!  Просто дайте линк, где это есть!

В Руководстве практически ничего на эту тему нет

Вот здесь: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=841

есть ссылки.

В частности: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=36312

от камрада Alexis

Ссылка на комментарий

[FLOCK] eL

так... а сильно отличается процесс создания юнитов в викингах и в МТВ1.1?

Принципиально нет. Лишь в файле юнитов добавлены две новые колонки - через табуляторы в конце строки описания юнита. Так что можно переделать и самому - убрать или добавить эти колонки, перенеся юнит из 1 в 2 или обратно. А так ,практически то же самое.

Вот формат файла кампании в 2.0 изменился существенно - много добавилось нового, так что кампании перенести будет сложно.

И пожалуйста. :huh:

BRBr

А можно сделать так, чтобы принцы могли получать титулы?

Нет.

Ссылка на комментарий

На орге нашел новый инструмент - Hero Creator. С помощю его можно запросто добавлять новых героев в игру.

Попробовал это сделать в файлах которые тут у меня под рукой ( игры нету, так как на работе нахожусь, проверить придется дома) - загружается файл героев, который вы хотите менять, а также Change.txt. Герой прописался вроде бы правильно, а новое имя и фамилия прописались в Change.txt файле...

Незнаю достаточно ли этого... То есть новые имена не появились в том же файле героев в Forenames и Surnames для фракции, для которой я этот герой добавил, также они непоявились и в Names.txt... Может хватит только Change.txt? :unsure:

Но во всяком случае штучка интересная и удобная а как в реале работает - дома вечером проверю... Или может быть кто нибуть это раньше успеет сделать? ;)

MTWHeroCreator1.0.zip

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Странно. Я его пытаюсь запустить, а он выдаёт - "не найден каталог игры". Уже дорогу ему замучился показывать, "не найден" и всё тут. А раньше работал нормально. Я тут машинку обновил, может от этого?

Ссылка на комментарий

Cortes

нет это в ини-файле неточности. я с эитим сталкивался.. надо строго проверить записи в инишнике и ссылки там на папки и файлы - и чтобы в этих папках и файлах было нужное соджержание (я имею в виду папки тюнера - там есть напр. копия файлов из МТВ-шного каталога) - тогда все пойдет.

Ссылка на комментарий

Комарадэн, опишите процэдуру популярно (на примере) или ткните носом, вто место где это описано.

Нужно создать героя, который

а. с смамого анчала игыр будит находится на карте;

б. будит командовать определенным родом войск;

в. с определенными характеристиками, портретом и т.д.

 

наверняка это элементарно, и ужэ 1000 арз обсуждалось... но поскольку я от собствено технической части модинга далек.... )

Ссылка на комментарий

Ronin

посмотри тут http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=431&st=0 - вроде все понятно имхо.

Но еще проще - скачай МТВХероКреейтор с сылки указанной Горогом на предыдущей странице топика и сделай им..

 

только помни что в первые три года герои появится не могут - т.е. год появления героя должен быть на 1 раньше начала кампании чтобы он на старте уже был.

А так просто подставляй нужные значения в графы креейтора и все.

Ссылка на комментарий
На орге нашел новый инструмент - Hero Creator. С помощю его можно запросто добавлять новых героев в игру.

Попробовал это сделать в файлах которые тут у меня под рукой ( игры нету, так как на работе нахожусь, проверить придется дома) - загружается файл героев, который вы хотите менять, а также Change.txt. Герой прописался вроде бы правильно, а новое имя и фамилия прописались в Change.txt файле...

Незнаю достаточно ли этого... То есть новые имена не появились в том же файле героев в Forenames и Surnames для фракции, для которой я этот герой добавил, также они непоявились и в Names.txt... Может хватит только Change.txt? :unsure:

Но во всяком случае штучка интересная и удобная а как в реале работает - дома вечером проверю... Или может быть кто нибуть это раньше успеет сделать? ;)

А редакторы зданий и провинций там не валяются часом :rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий
редакторы зданий и провинций там не валяются часом

 

На Орге?

 

Гном эдитор позволяет корректно редактировать файлы юнитов, зданий и прожектиль.. впрочем юниты и прожектиль все равно лучше в тюнере Кирилла править.

 

Есть где-то редактор кампаний (имхо неудобный)

 

а вот редактора "провинций" - т.е. карты - не видел.

Ссылка на комментарий
а вот редактора "провинций" - т.е. карты - не видел

---

Всю ночь на Орге просидел , над редактором провинций идет бурная работа , правда он не такой как я думал , но все равно пригодится :rolleyes:

Один чувак , изобрел таки способ привязывать карты к провинциям , но пишет , что играть скучно когда знаешь где что , лучше если карт еще больше сделать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
редакторы зданий и провинций там не валяются часом

 

На Орге?

 

Гном эдитор позволяет корректно редактировать файлы юнитов, зданий и прожектиль.. впрочем юниты и прожектиль все равно лучше в тюнере Кирилла править.

 

Есть где-то редактор кампаний (имхо неудобный)

 

а вот редактора "провинций" - т.е. карты - не видел.

Тюнер Кирилла переформатирует файлы, в результате чего пропадает совместимость с Гном Эдитором. Поэтому я тюнер Кирилла не использую. Хотя это вопрос вкуса. Если правильно настроить Гном, он ничем не хуже тюнера Кирилла.

Ссылка на комментарий
Тюнер Кирилла переформатирует файлы, в результате чего пропадает совместимость с Гном Эдитором. Поэтому я тюнер Кирилла не использую.

 

Д.Ч.* С чего вы взяли?

Он просто шапку отрезает..Если вам нужно файлы после тюнера загнать в Гном скопируйте из дефолтных шапку (до DATA START включительно) и вставьте в файлы побывавшие в тюнере.. и прекрасно Гном их проглотит..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.