ЧАВО по модостроительству - Страница 5 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО по модостроительству


AlexRaven

Рекомендуемые сообщения

2 Mezhick:

Нужен баланс. Если товаров поубавить, исчезнет смысл морской блокады. Сейчас самая страшная черта вражеского флота - лишение государства прибыли. И это интересно - 10 раз подумаешь, прежде чем напасть на "мелкую" сицилию или италию. Это будет стоить потери морской торговли на некоторое время. Но вот здания доходными имеет смысл сделать, чтобы всякие грузии, не имеющие флота, могли выжить.

Ссылка на комментарий

2 Mezhick:

2 Chernish:

Хм... А знаешь, не такая уж и плохая мысль сделать некоторые здания доходными... А вот всяких товаров поубавить. Тогда борьба за такие богатые провинции как Египет будет более актуальной.

Ну не надо для этого старые здания переделывать. Пропишите новые здания - стекольные и каменные мастерские, ещё что-нибудь. В каталоге игры под них уже даже иконки готовые сделаны самой СА. Назвать? Да Вы и сами их найдете. Десяток , наверное лежит. Вот их и можно добавить - намодерить и в отдельную кампанию. А общий файл зданий лучше не портить. Не так уж нужны все эти строения.

Ссылка на комментарий

:huh: Граждане, на мой взгляд большая порблема TW заключается в следующем:

Если ты продержался лет 100, то последующая игра уже не представляет особых трудностей (денег завались, армий тоже)

Есть предложение: ввести понятие затрат на содержание некоторых зданий.

Например: Цитадель - 500фл/год, Фортресс - 1000фл/год, и у некоторых еще.

Только я не совсем понимаю как это реализовать.

Подскажите....

Ссылка на комментарий
Граждане, на мой взгляд большая порблема TW заключается в следующем:

Если ты продержался лет 100, то последующая игра уже не представляет особых трудностей (денег завались, армий тоже)

Это проблема не МТВ, а игрока - спросите насчет этого у Игоря.

Ссылка на комментарий

U menia odin vopros: Kak mojno shrifti meniat ia pitaus lokalisirovat MTW VI 2.01 na grecheskom! Ou menia Russkaia localisatsia ,nadeus isposovat paru shriftov, no u menia problema posle editirovania tga (kogda on v bmp) vokrug bukv odrazuetsa chtoto kak tuman i igra shrifti ne prinimaet :(

kak mojno zdelat shrifti chtob rabotali? I eshe kak meniat te malenkie bukvi?

Ih ia ele rasbirau... :(

 

ps:izvinaus snova za latin

 

Ellin

Ссылка на комментарий

2 Ellin:

U menia odin vopros: Kak mojno shrifti meniat ia pitaus lokalisirovat MTW VI 2.01 na grecheskom! Ou menia Russkaia localisatsia ,nadeus isposovat paru shriftov, no u menia problema posle editirovania tga (kogda on v bmp) vokrug bukv odrazuetsa chtoto kak tuman i igra shrifti ne prinimaet 

kak mojno zdelat shrifti chtob rabotali? I eshe kak meniat te malenkie bukvi?

Ih ia ele rasbirau...

Все файлы шрифтов графические. Их лучше править каким-нибудь фотошопом, не переводя в BMP. Если хочешь полностью локализовать шрифту, предлагаю проделать следующее:

1. Заготовь пустой шаблон шрифтов - с линейками и фоном, но без букв.

2. Расположи в каком нибудь векторном редакторе (CorelDraw, AutoCAD) нужные тебе буквы нужного тебе шрифта в точности поверх имеющихся букв прототипа (с точностью до пикселя). Это можно сделать, загрузив как графическую подложку прототип шрифта оригинала.

3. Экспортируй готовый файл в битмап и расположи на подготовленной подложке.

4. Проделай это с новым шрифтом столько раз сколько нужно, выполняя пункт 2 и 3.

5. Ну теперь - мучайся сам с переводом огромной тучи текстовых файлов....

 

P.S. некоторый муар вокруг букв смягчает шрифт, - он весьма уместен, главное не испортить палитру, т.е. выполнить его нужным оттенком и нужным номером цвета в палитре, тогда глюков не будет.

Ссылка на комментарий

2 Ellin:

Mne nado sdelat tolko paru bukv potomu chto russkaia lokalisatsia iest (vprochem kak moderi napisali ee?ona vsia kodirovanaia (v loc)  ) tolko problema v etih malenkih variantah copper 12, morris 12 itd... kak ih delat oni ochen malenkie nichego nie rasbiraiou,,,,

Ты, похоже, действительно меня не понял. :blink:

Давай попробуем снова:

Расположение шрифтов не зависит от кегля, размера букв. Правильно расположив буквы на шаблоне, указаным мною способом, ты можешь менять и шрифт и размер букв, каждый раз экспортируя их в новый шрифт. При этом буквы должны быть правильно позиционированы выравниванием. Никаких проблем, кроме необходимости точно воспроизвести палитру оригинала здесь нет. Палитру можно импортировать либо создать заново.

А Copper_12 или любой другой 12-й кегль отлично различимы! Это Copper_6 трудно разобрать, да он и не нужен - т.к. нигде не используется.

 

Ты с Photoshop-ом и Corel-ом или CAD-ом работал? Или я зря обьясняю? ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Может мододелы уже знакомы с этим?

Какое ваше мнение?

http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikon...=ST;f=5;t=11578

Ты говоришь о:

The file you want for homeland is regowner_table in the root. I am sorry it's a bit of a mess. All it needs is a sequence of FN_FACTION,points.

 

There are 16 period in the game from early to the end. The year where the points are counted cannot be changed, so you are basically stuck with just editing our stuff.

 

The first 16 is for region zero, don't change that. The next 16 pairs is for region one. If shows who should own this region at which check point and how many points that region is worth. In the game region one is Scotland, and the table shows that in the 9th check point if FN_ENGLISH holds Scotland then they gain 1 point.

 

Again, it's not pretty but if you needs to change the goals then this is the only way.

Я так понял, что в файле "regowner_table" прописана последовательность из групп строк по 16-ти (для каждой дефолтовой нации) и число таких групп соответствует числу провинций в файле основной кампании. Захват соответствующей провинции указаной нацией влияет на вычисление GA - Glory Achievements так? Или я что-то пропустил?

Таким образом, смещая число провинций этот файл надо добавлять, если мы хотим правильного вычисления достижений нациями. Хм. Может пригодиться. B)

Ссылка на комментарий
Я так понял, что в файле "regowner_table" прописана последовательность из групп строк по 16-ти (для каждой дефолтовой нации) и число таких групп соответствует числу провинций в файле основной кампании. Захват соответствующей провинции указаной нацией влияет на вычисление GA - Glory Achievements так? Таким образом, смещая число провинций этот файл надо добавлять, если мы хотим правильного вычисления достижений нациями.

 

Именно так и я понял... Заинтриговало меня это... :) Будет время - возмусь по маленьку копатся с этим...

Ссылка на комментарий
Будет время - возмусь по маленьку копатся с этим...

Не забудь поделиться потом :), - не все же манчкины, - кто-то хочет выиграть по очкам.

Ссылка на комментарий

2 Горог:

этот файл отвечает за ГА в разделе "провинции" (есть еще ГА по спецзаданиям - там, построить Великую мечеть или палестину отобрать)

 

я про него давно знаю но больно геморой большой возится.. проще отключить опцию ГА и все тут :)

Ссылка на комментарий
Не забудь поделиться потом , - не все же манчкины, - кто-то хочет выиграть по очкам.

 

Обязательно поделюсь! Дай Бог чтоб только что нибуть получилось... :)

Насчет манчкинизма - это точно, в стандартных кампаниях я частенько играл на выгрыш по ГА, но только мало их и жаль что

ГА по спецзаданиям - там, построить Великую мечеть или палестину отобрать
нелзя менять или добавлять... :(:angry:

 

 

но больно геморой большой возится

 

Ничего, я попробую... ;)

Ссылка на комментарий

Кому-то удалось всё-таки добавить хоть одну провинцию? Я, кстати, создал кампанию 1087 год с Бургундией, Киликийской Арменией. Буду дорабатывать. Если кому надо - вышлю. :ph34r:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня пара вопросов:

1) Как увеличить численность юнитов в отряде ( если это вообще возможно), при соответственном увеличении его стоимости и содержания. Хочу сделать княжеские юниты по 40 человек.

2) как добавить щит юниту, и прописать его в опциях этого юнита. Хочу его дать медвежатникам, ведь это по существу обычные ополченцы, мужики с рогатинами, т.е. 75-90% древнерусского войска.

Ссылка на комментарий
Кому-то удалось всё-таки добавить хоть одну провинцию? Я,

 

в русском моде добавлен Полоцк...

 

1) Как увеличить численность юнитов в отряде ( если это вообще возможно), при соответственном увеличении его стоимости и содержания. Хочу сделать княжеские юниты по 40 человек.

 

тюнером Кирилла - просто назначь им нужное число.. Например 300 :)

чтоб не мучится :)

 

(создав "царский двор" по 50 чел. - а по х-кам на уровне поздних роялей - мы решили что это не годится - они как танки все давили.. и срезали им до 20..)

2) как добавить щит юниту, и прописать его в опциях этого юнита. Хочу его дать медвежатникам, ведь это по существу обычные ополченцы, мужики с рогатинами, т.е. 75-90% древнерусского войска.

 

в русском войске не было 90% ополчения:)

как добавить щит написано где-то тут рядом в соотв. топике.. так и называется.. все подробно (только имейте в виду что щит надо еще и нарисовать)

http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=547

Ссылка на комментарий
в русском войске не было 90% ополчения

968-970 походы Святослава на Балканы, русское войско на 100% пешее, конница союзные угры и печенеги.

971 кампания в Болгарии у русских на 20 тыс. пехоты лишь несколько сотен болгарских всадников.

1068 битва у Сновска у Святослава Черниговского 3000 человек из них только 100 дружинников, остальные пешие "вои".

1099 война с венграми у князя Игоря лишь 100 дружинников и 300 половецких союзников остальные пехотное ополчение.

1149 битва под Лучском у Андрея Юрьевича 100 дружинников на 2000 воинов.

1242 битва на Чудскои озере у русских 15000 воинов из них только 500 княжеских, владимирских и боярско-церковных дружинников.

1206 поход галицких войск на ятвягов и 1252 поход в Венгрию, в обоих случаях русских по 6-7 тыс. человек из них 1000 дружинников пеших и конных.

Национальная лёгкая конница создана только Мономахом.

Могу привести и другие примеры и источники откуда взяты цифры.

Я конечно понимаю что об этом пишут в другом топике но я боялся что ты не обратьшь внимания.

Ссылка на комментарий

2 Cortes:

парень ты кого учить истории решил? :)

пешее войско Святослава (за пределами МТВ между прочим) не есть "ополчение".. от того что бояре князя и сам он бились пешими они не переставали быть дружинниками.. если по юнитам МТВ то это типичные варяжские хускарлы ;). Профессионализация военного дела - первое начало феодализма. "Одни работают, другие молятся, третьи воюют"...

 

и помните что в СВ "сто конных равны тысяче пеших"..

 

потом - что, мало в МТВ пехоты? Вполне хватает кажется..

Ссылка на комментарий

Не спорю дружину Святослава в значительной мере составляли викинги и их местные аналоги. Но согласно Павлу Диакону под Приславой и Доростолом русские строились стеной, выставив копья вперед, он "подобны фаланге эллинов". Их строй так и не смогли прорвать "бессмертные". Хускерлы вероятно составляли лишь резерв. Предвидя твои возможные возражения относительно того что именно хускерлы составляли фалангу, напомню что, на открытом месте тяжелая конница всегда громила хускерлов. И при Гастингсе и при Дураццо. А на счет средневековой рыцарской (княжеской) конницы и её превосходство над русской пехотой, я позволю себе напомнить такие имена как Липица, Чудское озеро, Грюнвальд. Вообще на сколько мне известно западные рыцари не одержали над русской пехотой ни одной значительной победы.

Я не пытаюсь учить тебя истории, но не надо считать других необразованными, история, в частности военная мой конёк, с детства. Я в этих вопросах многим фору дам.

P.S. Не в коем случае не хотел ни кого обидеть.

Ссылка на комментарий
как Липица, Чудское озеро, Грюнв

 

Ок,

так о чем разговор то?

о пехоте и коннице (вечная тема для СВ) или о професиональных воинах (дружинниках, феодалах, гуламах, мамлюках и пр.) и ополчении?

 

Если по ополчению то тут имхо говорить не о чем - ополчение не играло никакой роли в Средние века, если это не ополчение феодалов ;)

воевали профессионалы - будь то у Свтослава (дружина выросла вместе с ним "под шеломами повитая", кстати - верхом в седле, Святослав прекрасно владел конным боем, да и внешне похож скорее на тюрка или славянина чем на своих предков-варягов, но традиции скандинавского и новгородского пешего боя еще сильны были), или у Вильгельма при Гастингсе...

 

Если о пехоте и коннице - то опять таки о чем речь? Постановка вопроса - "пехоты не было в Средние века" - не проходит (она была и даже весьма значительная в процентном отношении).

Но вот если говорить кто был царицей полей - то это однозначно и только тяжелая (рыцарская) конница, и никакая "русская пехота" ничего ей противопоставить не могла...

 

в т.ч. и в указанных вами примерах

1.Липица - вообще говоря нетипичное сражение, т.к. Ярослав и Юрий согнали в свое полчище 2всю землю и до пешец" (летописец специально отметил - до пешец, как нечто необычное)

Мстислав удатный и новгородцы приехали к месту боя на конях, как все нормальные средневековые воины (не обслуга).

Потом новгородцы увидев овраги за которыми встали войска Ярослава и Юрия слезли с коней, скинули обувь и босиком полезли через овраг на штурм.. ну а дружинники Мстислава -следом.

Итог: разгром вдребезги полчища братьев. Сказать что это "пример торжества пехоты над конницей" (тем более - русской пехоты над западной конницей) - некорректно (русские с обоих сторон, пехота в войске проигравших, но и у победителей новгородцы сражались спешенными)

 

2.Чудское озеро (Ледовое побоище) - на форуме об этом неоднократно писалось.. если следовать не книжкам псевдопатриотических историков советского периода, а строго букве источников, то никаких упоминаний об участии пехоты в сражении нет вообще (как с русской так и с немецкой стороны). Как впрочем, и о том что ее не было ;). Но предполагая возможность наличия пехоты у новгородцев (немногочисленной и не игравшей никакой роли в бою - сражение решили дружинники александра и низовские полки (конные) брата андрея), надо делать такое же допущение относительно немцев (у них могла быть пешей чудская часть войска).

Немецкий клин был конным.

Русские полки были конными.

Сражение выиграли дружинники у рыцарей - но не пехзота у конницы:)

 

3.Грюнвальд - вообще к России не имеет отношения.

При Грюнвальде сражались польско-литовские войска с немецкими. В составе войск ВКЛ были отряды из русских областей - однако не пешие, а конные (хоругви). Такие же как у поляков. В т.ч. 3 смоленские хоругви, которые наши историки 50 гг. почему то объявили пехотой.. На каком основании - непонятно. В источниках смоленские хоругви ничем не отличаются от гродненских или витебских :)

пехота при Грюнвальде если и была в бою то со стороны немцев - артиллерия и наемники, по видимому (по логике вещей) сражавшиеся при защите вагенбурга крестоносцев в конце битвы.

Так что это не пример победы пехоты над конницей - тем более русской пехоты над западной конницей.

 

на x-legio есть хорошая работа о липице - http://www.xlegio.ru/armies/zorin/lipitza.htm

и вообще много инетерсного в разделе армии древности http://www.xlegio.ru/armies/index.htm

Ссылка на комментарий

Да, много чего интересного можно увидеть когда начинаешь заниматся созданием новых юнитов... :)

Я тут для себя в РЭ МОД добавил парочку. Пока что тестируем... Так вот вчера запустил Custom battle. Выбрал моих новичков... С жмудинской кавалерией все нормально, а вот пехотинцы то - стоит значит отряд и тем самым как бы "идет", то есть ножки двигаются, но ни сместа... :) Приблизился я к ним и испугался - головы у них то появляются, то исчезают! :blink: От таких враг даже неступившый в битву должен был драпать! :D

Когда приказал им пойти вперед - началось самое интересное: солдатики то исчезали с поля боя, то опять появлялись, то падали как подкошенные (то бышь выглядели как трупы), то в землю до половины зарывались... :blink::D

Я перенервничал из за этого конечно - понятно ведь что из за текстуры все это, но где ошибка то? :blink:

И только уже когда спать ложился меня осенило, что я просто в файле юнитов забыл правильно указать папки текстур (ну там вроде того Peasants, yes,yes) - мододелы знают о чем речь... Вот только тогда начал смеятся... :D Сегодня поправим.

А юниты ИМХО интересные должны быть.

Если жмудинская кавалерия и небудет слишком оригинальным юнитом (быстрые, дротикометатели, натиск 6, атака 3, защита и броня по 2, мораль 8, оружие пробивает броню), то пеших жмудинов (статистика та самая, только пешие) я еще и прятатся в поле научить хочу - чтоб в родных лесах нормально, как в старинку, из ниоткуда появлялись бы и били гостей непрошенных... :)

Продолжаем работать! ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.