ЧАВО по модостроительству - Страница 11 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО по модостроительству


AlexRaven

Рекомендуемые сообщения

ЛЮБИТЕЛЬ

??

Вы путь то в ини-файле прописали?

Что такое ини-файл :blink:

Тюнер игру видит , только стран и юнитов из "Викингов" нет , ни в юнитах , ни в агентах , ни в локализации , только "Ранний-Средний-Поздний" :(

Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ

Старпос правильно пропиши в файле MTWtuner.ini

[Directories]

Game=C:\Program Files\ИГРЫ\MTW

; Game=C:\temp\vi

; Standard=Old_std

Standard=Standard

; Standard=Rus_std

; Standard=Vik_std

[Options]

; Struc=mtwstruc.ini

Struc=vieustruc.ini

; PatchFilter=Файлы патчей MTW|*.mpt

PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep

; Startpos=EarlyRussian.txt

; Startpos=viking.txt

Startpos=viking.txt

---

Да юнитов он увидел , а как заставить его локализацию видеть , имена , названия провинций...... :unsure:

Ссылка на комментарий
Цитата

[Directories]

Game=C:\Program Files\ИГРЫ\MTW

; Game=C:\temp\vi

; Standard=Old_std

Standard=Standard

; Standard=Rus_std

; Standard=Vik_std

[Options]

; Struc=mtwstruc.ini

Struc=vieustruc.ini

; PatchFilter=Файлы патчей MTW|*.mpt

PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep

; Startpos=EarlyRussian.txt

; Startpos=viking.txt

Startpos=viking.txt

 

 

 

---

Да юнитов он увидел , а как заставить его локализацию видеть , имена , названия провинций......

 

а вот как с РЭ:

Standard=RE

 

причем в папку RE надо скопировать папку LOC от мода + файлы зданий, юнитов и прожектиль (это если надо чтоб РЭ увидел)

Ссылка на комментарий

Давно я грезил сделать мод по XVI веку :rolleyes:

Решил , что начинать надо с самого трудного - с принципиально новой карты :D

Рисовал неделю - нарисовал , карта Германской Империи и ближайших окрестностей :rolleyes:

///За основу взял карту от Крестоносцев , пришлось использовать все Парадоксовы карты и с дюжину "нормальных" . Могу сказать , что все писки , на Снежках , по поводу того , что Парадоксы Россию не любят и черте как ее рисуют , сущая чепуха - у Парадоксов вообще "своя" география , и Германию они тоже кой-как рисуют :lol: ///

Как ее в игру пристроить ? Я решил , что стоит на базе Викингов рискнуть , там и система переходов проще и сами переходы "нулевые" ( меньше координат высчитывать )

 

Делал так :

1) Взял чистый MTW VI 2.0

2) Взял Startpos/viking

3)

а) Удалил агентов , юнитов , здания , титулы , координаты ( замков , портов , генерации юнитов ) - карта грузится и работает , только фишки все в угол забились

б) Удалил регион-атрибут ( это где ребельность прописана и культура )

Карта работает , во всех провинциях по 6 религий , лояльность 0 , доход 0 и все такое , но работает

в) Удалил бордер-инфо , работает , причем , в отличии от основной кампании , в викингах прописан ландшафт ( тестовый ?) по умолчанию , при проведении битв ( без б-и ) грузятся нормальные карты из определенной группы карт

г) Удалил SetNeighbours - описание переходов к соседям , все равно работает , только переходов нет . Удалил роспись ребелов по провинциям , работает .

Короче от всего старпоса остался только перечень провинций и роспись их по фракциям. При таком раскладе карта работает однозначно , в смысле грузится.

4) Заменил карты викингов на свой набор - моя карта загружается , все провинции видны , расписанные - подсвечены цветами своих фракций .

Из этого я делаю вывод , что ограничений на кол-во провинций ( в рамках ограничений палитры ) - нет :rolleyes:

///В моей карте 107 провинций ( 2-215 цвета ) и 8 морей ( 216-223 цвета ) , технически она сделана правильно :D///

5) Стал добавлять разделы в обратном порядке.

Дальше ребелов дело не пошло .

Так как в викингах провинций всего 45 , стал добавлять ( названия ребелов в Loc/Eng , не трогал ибо можно во все провинции одинаковых ребелов прописать и все будет работать - проверено ) .

Дошел до 99 строки и все :(

.......

SetRegionRebels:: ID_LANDREG_90 43

SetRegionRebels:: ID_LANDREG_91 44

SetRegionRebels:: ID_LANDREG_92 23

SetRegionRebels:: ID_LANDREG_93 24

SetRegionRebels:: ID_LANDREG_94 25

SetRegionRebels:: ID_LANDREG_95 26

SetRegionRebels:: ID_LANDREG_96 27

SetRegionRebels:: ID_LANDREG_97 28

SetRegionRebels:: ID_LANDREG_98 29

SetRegionRebels:: ID_LANDREG_99 30

---->

SetRegionRebels:: ID_LANDREG_100 31

До 99 строки карта грузится и работает , даже битвы с ребелами происходят .

После добавления сотой - все , игра не видит кампанию , ее нет в выборе кампаний.

6) Плюнул , оставил 99 строк , стал добавлять соседей.

SetNeighbours:: ID_LANDREG_01 ID_LANDREG_42 ID_LANDREG_02 ID_SEAREG_02 ID_SEAREG_03

SetNeighbours:: ID_LANDREG_02 ID_LANDREG_01 ID_LANDREG_42 ID_LANDREG_51 ID_LANDREG_57 ID_LANDREG_03 ID_SEAREG_02

SetNeighbours:: ID_LANDREG_03 ID_LANDREG_02 ID_LANDREG_57 ID_LANDREG_58 ID_LANDREG_04 ID_SEAREG_02

SetNeighbours:: ID_LANDREG_04 ID_LANDREG_03 ID_LANDREG_58 ID_LANDREG_59 ID_LANDREG_05 ID_SEAREG_02

SetNeighbours:: ID_LANDREG_05 ID_LANDREG_04 ID_LANDREG_59 ID_LANDREG_06 ID_SEAREG_01 ID_SEAREG_02

SetNeighbours:: ID_LANDREG_06 ID_LANDREG_05 ID_LANDREG_59 ID_LANDREG_60 ID_LANDREG_61 ID_LANDREG_09 ID_LANDREG_08 ID_LANDREG_07 ID_SEAREG_01

SetNeighbours:: ID_LANDREG_07 ID_LANDREG_06 ID_LANDREG_08 ID_SEAREG_01

SetNeighbours:: ID_LANDREG_08 ID_LANDREG_07 ID_LANDREG_06 ID_LANDREG_09 ID_LANDREG_10 ID_SEAREG_01

SetNeighbours:: ID_LANDREG_09 ID_LANDREG_06 ID_LANDREG_61 ID_LANDREG_11 ID_LANDREG_10 ID_LANDREG_08

SetNeighbours:: ID_LANDREG_10 ID_LANDREG_08 ID_LANDREG_09 ID_LANDREG_11 ID_LANDREG_99

SetNeighbours:: ID_LANDREG_11 ID_LANDREG_10 ID_LANDREG_09 ID_LANDREG_61 ID_LANDREG_63 ID_LANDREG_65 ID_LANDREG_12 ID_LANDREG_99

SetNeighbours:: ID_LANDREG_12 ID_LANDREG_11 ID_LANDREG_65 ID_LANDREG_66 ID_LANDREG_71 ID_LANDREG_13 ID_LANDREG_99

---->

SetNeighbours:: ID_LANDREG_13 ID_LANDREG_12 ID_LANDREG_71 ID_LANDREG_106 ID_LANDREG_14 ID_LANDREG_99 ID_SEAREG_05

 

Первые 12 провинций не имеют переходов в "сотые" провинции , с ними карта грузится и работает .

А 13 провинция имеет переход в 106 , после ее добавления игра не видит компанию :(

---

Вот сижу второй день , башку ломаю - бред какой-то , может кто на свежую голову , чего умного скажет :rolleyes:

Нет , конечно можно на базе основной кампании все сделать , но а) на прописание 20 строк соседей уходит 1 час , ( 107+8 ) / 20 ~ 6 часов тихого ужаса :( , б) не может такого быть , мелочь какая-то , просто увидеть надо :rolleyes:

 

 

---

Дай бог это будущие Испанские Нидерланды :rolleyes: Далековато границы намалевал , но это поправимо :lol:

post-13-1087328629.jpg

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

Удалил
Удалил
Удалил
Удалил
Вот сижу второй день , башку ломаю - бред какой-то , может кто на свежую голову , чего умного скажет

 

энта ишшо что, там дальше будет висяк глухой и СТД в виндузу при разнообразных последующих действиях (напр. скроллинг провинций или попытка посмотреть что там строится в процессе игры)

 

а так конечно все работает без всего - это и Аврелиан еще знал, и я про это в процесе курочиния карты писал в топике мододелов.

 

а вообще: нарисовать карту - нетрудно. Но как подумаешь сколько кооррдинат надо просчитать... сразу всякое желание пропадает :)

 

провинции и их номера завязаны на порядковые номера палитры используемой игрой для распознавания карты (причем независимо от наименований провинций в описании текстовом - берутся только сами цвета)

 

с цветами зайди в топик "новые карты" или что то в этом роде.. там в свое время Аврелиан и Инженер разбирались... есть жесткие ограничения...

Ссылка на комментарий
энта ишшо что, там дальше будет висяк глухой и СТД в виндузу при разнообразных последующих действиях (напр. скроллинг провинций или попытка посмотреть что там строится в процессе игры)

 

а так конечно все работает без всего - это и Аврелиан еще знал, и я про это в процесе курочиния карты писал в топике мододелов.

 

а вообще: нарисовать карту - нетрудно. Но как подумаешь сколько кооррдинат надо просчитать... сразу всякое желание пропадает

 

провинции и их номера завязаны на порядковые номера палитры используемой игрой для распознавания карты (причем независимо от наименований провинций в описании текстовом - берутся только сами цвета)

 

с цветами зайди в топик "новые карты" или что то в этом роде.. там в свое время Аврелиан и Инженер разбирались... есть жесткие ограничения...

 

 

Вы невнимательно читали ;) Карта технически сделана правильно , делал по 20 - 30 ходов , никуда ничего не валится ;)

Ставил ее в основную кампанию работает все , а в викингах валится на сотых провинциях :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ввиду обилия глубоких мыслей , отвечу сам себе ( мало ли кому понадобится )

Не переваривает игра провинцию с именем ID_LANDREG_100 , поставил ID_LANDREG_AA и все заработало :lol:

Ссылка на комментарий
Любитель:Я буду одним из тех,кто выразит свое восхищение-идея такого мода давлеет и надо мною тоже,т.к. в Европе2 сценарии за Нидерланды и Австрию-одни из самых приоритетных.

Никогда не пытайесь делать карту , я на нее отпуск убил , еще делать и делать :lol: Сейчас координаты пишу , а то месиво какое-то :lol:

Как вам славный Альмохадский город Киль , в чудной земле Голштинии , уже узнаваемо :lol:

post-13-1088172501.jpg

Ссылка на комментарий

По мне-лучше так,чем никак!Я сам пытался что-либо похожее наваять-но результат,похоже,спугал бы даже слепого.К великому сожалению-1:из доступных карт имеется только к игре "The Two Thrones"-это,е-но,не совсем то,что надо,а удобной,а мой взгляд,из Европы-нет.

Ссылка на комментарий
Вопрос к г-ну Любителю-как продвигается процесс создания карты?

Как доделаю - открою отдельный топик , а то ЧАВО для этого не подходит :lol:

В данный момент пишу переходы , а их около тысячи ( 107 пров и 8 морей , многие провы имеют по 7-10 соседей ) , так что это надолго ....

Но Рим не помеха модам MTW , ибо это разные игры , никаким тюнером из пельтаста - мушкетера не сделаешь :lol:

Ссылка на комментарий

Попробовал осуществить следующий вариант-Lukmap>BMP>TGA.Со второй парой также(перекрасил в Фотошопе)-при загрузке-ошибка.Созданный файл TGA стал"весить" вместо 9-ти 3М?Вопрос-в чем причина?

Ссылка на комментарий

A.R.

Попробовал осуществить следующий вариант-Lukmap>BMP>TGA.Со второй парой также(перекрасил в Фотошопе)-при загрузке-ошибка.Созданный файл TGA стал"весить" вместо 9-ти 3М?Вопрос-в чем причина?

А давай ка ты с этим в топик по картам: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=457

 

Причин может быть много, но судя по всему ты палитру испортил. Палитру у карты никак трогать нельзя - только заменять краски на номерах цветов, но не менять саму. TGA - это совсем не тот формат. Речь только о подложке карты что-ли? Если не только, то форматы также нельзя менять произвольно. При конвертации в TGA палитра вполне могла слететь.

Ссылка на комментарий

Возможно,кому-нибудь пригодится-я вскрыл файл"Medieval.exe"-обнаружил довольно интересные вещи-например,где какой шрифт расположен и т.д.Базировался на инф. из статьи "Wellington" c зап.форума.

Ссылка на комментарий

где какой шрифт - это неинтересно.. а вот где зашиты годы появления монголов или швейцарцев или изобретение компаса - сугубо важно

Ссылка на комментарий

A.R.

Возможно,кому-нибудь пригодится-я вскрыл файл"Medieval.exe"-обнаружил довольно интересные вещи-например,где какой шрифт расположен и т.д.Базировался на инф. из статьи "Wellington" c зап.форума.

Делись чего накопал :help:

Ссылка на комментарий

Вот что удалось разобрать на данный момент-в составе "Medieval exe" имеются:файлы Medieval_TW.exe00001,Medieval_TW.exe00111,9-ть файлов Medieval_TW.exeFILELIST 00101-00109,Resources,и,наконец,32.32.24 Medieval_TW.exe00001.Filelist содержат в себе структуру файлов,их расположение,и где какой шрифт используется.Эти файлы читаются текстовым редактором.Exe00001 и 00111 я еще не читал,но они очень маленькие-а вот 32.32.24.-весьма интересен-но у меня нет пристойного HEX-редактора.Может быть кто-то подскажет,где можно скачать?

Ссылка на комментарий

A.R.

но у меня нет пристойного HEX-редактора.Может быть кто-то подскажет,где можно скачать?

 

Я далеко не спец этих дел, но когда-то расматривал внутренности вот с этой штучкой: :unsure:

 

http://www.chmaas.handshake.de/delphi/free...xvi32/xvi32.htm

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.