Engineer Опубликовано 13 мая, 2004 #226 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 [FLOCK] eL пр-шёл сюда. Ск-жите плз, кк из-ять пар-ы про-ции В файлах кампаний: Medieval - Total War\campmap\startpos\Early.txt Medieval - Total War\campmap\startpos\High.txt Medieval - Total War\campmap\startpos\Late.txt строки: SetAttributes:: ID_ALGERIA "Algeria" 1 MUSLIM_CULTURE ARID AT_ISLAMIC -1 200 "Algeria Castle_xzy" INLAND HILLY NO_RIVER TRUE там есть в шапке раздела все пояснения на английском. А на нашем форуме - по русски - обсуждалось кое что уже не раз. Ссылка на комментарий
eL Опубликовано 13 мая, 2004 #227 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 ну как я мог это найти? а можно изменить например, чтобы там лояльность была меньше чем в других? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 мая, 2004 #228 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 а можно изменить например, чтобы там лояльность была меньше чем в других? лояльность - нет но вы можете поставить провинции высокую ребельность (риск восстания) - тогда эта самая лояльность тоже станет низкой вот эта самая цифра ID_ALGERIA "Algeria" 1 и есть ребельность. ставьте 8 - и вы получите пылающий очаг восстаний Ссылка на комментарий
eL Опубликовано 18 мая, 2004 #229 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 спасибо! Не сомневаюсь, тут это уже объясняли много раз, но всё-таки, как добавить юнита! По шагам! Просто дайте линк, где это есть! В Руководстве практически ничего на эту тему нет (( ps извините Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 мая, 2004 #230 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 [FLOCK] eL Не сомневаюсь, тут это уже объясняли много раз, но всё-таки, как добавить юнита! По шагам! Просто дайте линк, где это есть! В Руководстве практически ничего на эту тему нет Вот здесь: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=841 есть ссылки. В частности: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=36312 от камрада Alexis Ссылка на комментарий
eL Опубликовано 19 мая, 2004 #231 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 так... а сильно отличается процесс создания юнитов в викингах и в МТВ1.1? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 мая, 2004 #232 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 ничем не отличается Ссылка на комментарий
BRBr Опубликовано 19 мая, 2004 #233 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 А можно сделать так, чтобы принцы могли получать титулы? Ссылка на комментарий
eL Опубликовано 19 мая, 2004 #234 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 Chernish Engineer спасибо большое Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 мая, 2004 #235 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 [FLOCK] eL так... а сильно отличается процесс создания юнитов в викингах и в МТВ1.1? Принципиально нет. Лишь в файле юнитов добавлены две новые колонки - через табуляторы в конце строки описания юнита. Так что можно переделать и самому - убрать или добавить эти колонки, перенеся юнит из 1 в 2 или обратно. А так ,практически то же самое. Вот формат файла кампании в 2.0 изменился существенно - много добавилось нового, так что кампании перенести будет сложно. И пожалуйста. BRBr А можно сделать так, чтобы принцы могли получать титулы? Нет. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 27 мая, 2004 #236 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 На орге нашел новый инструмент - Hero Creator. С помощю его можно запросто добавлять новых героев в игру. Попробовал это сделать в файлах которые тут у меня под рукой ( игры нету, так как на работе нахожусь, проверить придется дома) - загружается файл героев, который вы хотите менять, а также Change.txt. Герой прописался вроде бы правильно, а новое имя и фамилия прописались в Change.txt файле... Незнаю достаточно ли этого... То есть новые имена не появились в том же файле героев в Forenames и Surnames для фракции, для которой я этот герой добавил, также они непоявились и в Names.txt... Может хватит только Change.txt? Но во всяком случае штучка интересная и удобная а как в реале работает - дома вечером проверю... Или может быть кто нибуть это раньше успеет сделать? MTWHeroCreator1.0.zip Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 27 мая, 2004 #237 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 Также на орге валяется редактор кампании для Shogun'a... Тоже может кому нить сгодится? Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 10 июня, 2004 #238 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 Подскажите пожалуйста, МTW-тюнер подходит для редактирования пораметров юнитов в последней версии "Русской экспансии", или надо ждать новый тюнер. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 июня, 2004 #239 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2004 Cortes Подходит, только правильно ini файл пропишите. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 11 июня, 2004 #240 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2004 Странно. Я его пытаюсь запустить, а он выдаёт - "не найден каталог игры". Уже дорогу ему замучился показывать, "не найден" и всё тут. А раньше работал нормально. Я тут машинку обновил, может от этого? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 июня, 2004 #241 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2004 Cortes нет это в ини-файле неточности. я с эитим сталкивался.. надо строго проверить записи в инишнике и ссылки там на папки и файлы - и чтобы в этих папках и файлах было нужное соджержание (я имею в виду папки тюнера - там есть напр. копия файлов из МТВ-шного каталога) - тогда все пойдет. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 12 июня, 2004 #242 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2004 Комарадэн, опишите процэдуру популярно (на примере) или ткните носом, вто место где это описано. Нужно создать героя, который а. с смамого анчала игыр будит находится на карте; б. будит командовать определенным родом войск; в. с определенными характеристиками, портретом и т.д. наверняка это элементарно, и ужэ 1000 арз обсуждалось... но поскольку я от собствено технической части модинга далек.... ) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 июня, 2004 #243 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2004 Ronin посмотри тут http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=431&st=0 - вроде все понятно имхо. Но еще проще - скачай МТВХероКреейтор с сылки указанной Горогом на предыдущей странице топика и сделай им.. только помни что в первые три года герои появится не могут - т.е. год появления героя должен быть на 1 раньше начала кампании чтобы он на старте уже был. А так просто подставляй нужные значения в графы креейтора и все. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 июня, 2004 #244 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2004 На орге нашел новый инструмент - Hero Creator. С помощю его можно запросто добавлять новых героев в игру.Попробовал это сделать в файлах которые тут у меня под рукой ( игры нету, так как на работе нахожусь, проверить придется дома) - загружается файл героев, который вы хотите менять, а также Change.txt. Герой прописался вроде бы правильно, а новое имя и фамилия прописались в Change.txt файле... Незнаю достаточно ли этого... То есть новые имена не появились в том же файле героев в Forenames и Surnames для фракции, для которой я этот герой добавил, также они непоявились и в Names.txt... Может хватит только Change.txt? Но во всяком случае штучка интересная и удобная а как в реале работает - дома вечером проверю... Или может быть кто нибуть это раньше успеет сделать? А редакторы зданий и провинций там не валяются часом Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 июня, 2004 #245 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2004 редакторы зданий и провинций там не валяются часом На Орге? Гном эдитор позволяет корректно редактировать файлы юнитов, зданий и прожектиль.. впрочем юниты и прожектиль все равно лучше в тюнере Кирилла править. Есть где-то редактор кампаний (имхо неудобный) а вот редактора "провинций" - т.е. карты - не видел. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 июня, 2004 #246 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2004 а вот редактора "провинций" - т.е. карты - не видел --- Всю ночь на Орге просидел , над редактором провинций идет бурная работа , правда он не такой как я думал , но все равно пригодится Один чувак , изобрел таки способ привязывать карты к провинциям , но пишет , что играть скучно когда знаешь где что , лучше если карт еще больше сделать Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 13 июня, 2004 #247 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2004 редакторы зданий и провинций там не валяются часом На Орге? Гном эдитор позволяет корректно редактировать файлы юнитов, зданий и прожектиль.. впрочем юниты и прожектиль все равно лучше в тюнере Кирилла править. Есть где-то редактор кампаний (имхо неудобный) а вот редактора "провинций" - т.е. карты - не видел. Тюнер Кирилла переформатирует файлы, в результате чего пропадает совместимость с Гном Эдитором. Поэтому я тюнер Кирилла не использую. Хотя это вопрос вкуса. Если правильно настроить Гном, он ничем не хуже тюнера Кирилла. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 июня, 2004 #248 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2004 Тюнер Кирилла переформатирует файлы, в результате чего пропадает совместимость с Гном Эдитором. Поэтому я тюнер Кирилла не использую. Д.Ч.* С чего вы взяли? Он просто шапку отрезает..Если вам нужно файлы после тюнера загнать в Гном скопируйте из дефолтных шапку (до DATA START включительно) и вставьте в файлы побывавшие в тюнере.. и прекрасно Гном их проглотит.. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 13 июня, 2004 #249 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2004 2 Chernish Спасибо, попробую, а то меня всегда эта несовместимость напрягала. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 июня, 2004 #250 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2004 А почему тюнер Кирилла "викингов" не видит , может я чего не понимаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти