BlackKnight Опубликовано 15 апреля, 2004 #201 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 И еще, если не жалко вывесьте плз кто-нить для VI бэкапчик, а то я не внял советам мудрейшего Инженера и началь изменять без бэкапа. Medieval - Total War\crusaders_unit_prod11.txt Medieval - Total War\Loc\Eng\names.txt Medieval - Total War\Loc\Eng\Descriptions.txt Medieval - Total War\Textures\Men\deadpage coords.txt Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 апреля, 2004 #202 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 И еще, если не жалко вывесьте плз кто-нить для VI бэкапчик, а то я не внял советам мудрейшего Инженера и началь изменять без бэкапа.Medieval - Total War\crusaders_unit_prod11.txt Medieval - Total War\Loc\Eng\names.txt Medieval - Total War\Loc\Eng\Descriptions.txt Medieval - Total War\Textures\Men\deadpage coords.txt Держи. Впредь внимай. VI_BACKUP.ZIP Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 апреля, 2004 #203 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 BlackKnight Там стоит для чивалриковых фут кнайтов ALL_Faktions Не верно, должно быть: "ALL_FACTIONS" однако ни одна нация их производить не может. Правда заметил, что не выбрано никаких зданий, необходимых для постройки этого юнита. Верно - без зданий так и выйдет, - получат их только спонтанные ребелы. как сделать доступными этих юнитов только в ILL DE France? В поле "Принадлежит провинциям" прописать: "ID_ILE_DE_FRANCE". Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 15 апреля, 2004 #204 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 Скачать можно здесь:http://uk.geocities.com/mole_mr/Index.html либо я туплю либо одно из двух... но я там ничего не нашел... Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 15 апреля, 2004 #205 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 Ronin либо я туплю либо одно из двух... но я там ничего не нашел... Даа... Со временем кажется они там че то передергали на сайте... Собственно вот он тот продукт который я там когда то нашел... CampEd.zip Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 15 апреля, 2004 #206 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 Engineer В поле "Принадлежит провинциям" прописать: "ID_ILE_DE_FRANCE". Но, если я правильно понимаю, пока не будут поставлены обязательные здания, то строиться они не будут? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 апреля, 2004 #207 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 BlackKnight В поле "Принадлежит провинциям" прописать: "ID_ILE_DE_FRANCE". Но, если я правильно понимаю, пока не будут поставлены обязательные здания, то строиться они не будут? Ты понял правильно. Юнит можно ограничить: 1. Списком наций 2. Списком культур 3. Списком провинций 4. Списком зданий, необходимых для его тренировки 5. Списком исторических эпох И этого достаточно. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 16 апреля, 2004 #208 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 Горог да... в принцыпе идея хорошая... но только идея... сомплитить свои изменения я не решился... Черт его знает, что там выйдет..))) ну а вобще, создать мощнейшый тулс, который бы озволял править все, начиная от цвета пяток пехотинца и заканчивая стратегической картой - и Мир у наших ног...))) Engineer Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 апреля, 2004 #209 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 Ronin и Мир у наших ног...)))Engineer Ага, я значит с сотоварищами должен не смыкая глаз ковать оружие родины, а вы, нажав пару кнопок, поедете сапоги мыть где попало? Хиииитрый Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 16 апреля, 2004 #210 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 2 Ronin: ну а вобще, создать мощнейшый тулс, который бы озволял править все, начиная от цвета пяток пехотинца и заканчивая стратегической картой - и Мир у наших ног...))) Ага, это как - ну а вообще, создать в 3D Studio модель земли с детализацией до метра реальной поверхности, от ладшафта до военных баз США - и можно создовать любой мод Ага, я значит с сотоварищами должен не смыкая глаз ковать оружие родины, а вы, нажав пару кнопок, поедете сапоги мыть где попало? Хиииитрый Да он же, собирается на этом зарабатывать: если опыт будит удачным, можит повторим? или дажэ больше - поставим на конвеер, и сделаем своим основным источником дохода... Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 16 апреля, 2004 #211 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 Engineer Держи. Впредь внимай. Прикольно, я его поставил для профилактики, теперь всеп могут делать уэльских бандитов и ирландских дротикометчиков. Откуда они у тебя взялись? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 апреля, 2004 #212 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 BlackKnight Держи. Впредь внимай. Прикольно, я его поставил для профилактики, теперь всеп могут делать уэльских бандитов и ирландских дротикометчиков. Откуда они у тебя взялись? Это оригинальные файлы от MTW VI 2.0, который у меня валялся на работе. Может я и тестировал на нём редактор, но не помню чтобы что-либо менял. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 16 апреля, 2004 #213 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 Engineer А эти самые уэльсские бандюганы в 2.0 должны быть дефолтно? И вот еще что: просле вносимых изменений, при последующей загрузке редактором файла CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT выдается сообщение, что в файле deadpage coords.txt ошибка и надо бы ее исправить. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 18 апреля, 2004 #214 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 Engineer Товарищ инженер, после редактирования во вребя боя трупики стали пропадать. Почему? В принципе не мешает, но приятно же смотреть на горы павших врагов. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 апреля, 2004 #215 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 BlackKnight просле вносимых изменений, при последующей загрузке редактором файла CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT выдается сообщение, что в файле deadpage coords.txt ошибка и надо бы ее исправить. Ага. Рапортует -значит пропущен юнит или координаты для дохлого. Вот потому то и:после редактирования во вребя боя трупики стали пропадать. Почему? В принципе не мешает, но приятно же смотреть на горы павших врагов. Вы точно последнюю версию слили? Тогда проверьте у всех ли юнитов списка есть четыре строки цифр в разделе редактора "Координаты изображений дохлого юнита" на второй закладке редактора "Дополнительные редакторы". Если нет, добавьте от похожего юнита и пересохранитесь. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 19 апреля, 2004 #216 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 Engineer Вы точно последнюю версию слили? Ту которая выложена на сайте 02.04.04. Вы точно Лучше на ты, как то нелюблю я вы. Тогда проверьте у всех ли юнитов списка есть четыре строки цифр в разделе редактора "Координаты изображений дохлого юнита" на второй закладке редактора "Дополнительные редакторы". Да там вроде все нормально Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 19 апреля, 2004 #217 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 Engineer Единственное, что я редактируовал редактором MTWEditVI2.2.1.1, может и МТВ нужно редактировать VIeditor (2.1)? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 20 апреля, 2004 #218 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Engineer Все, разобрялся. Оказывается когда редактором удалял новых юнитов, из дедпейджа он их почему то не удалил. Пришлось вручную. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 апреля, 2004 #219 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2004 Engineer Единственное, что я редактируовал редактором MTWEditVI2.2.1.1, может и МТВ нужно редактировать VIeditor (2.1)? Нет. MTW 1.х надо редактировать старым редактором 1.5, что-ли. Я его специально оставил. Новый чуток иначе работает, баги поправлены, но со старыми файлами он может и сглюкнуть - придется править руками кое что. Лучше не надо. Нет Engineer Все, разобрялся. Оказывается когда редактором удалял новых юнитов, из дедпейджа он их почему то не удалил. Пришлось вручную. Спасибо за помощь. Дело ещё в том, что приподгрузке дедпейдж, я использую небольшую диагностику типа: юнит в списке есть, а координат его нету (как, например, у экипажа органной пушки в оригинальном 2.0) или нет ни имени ни координат дохлого юнита, и т.п. Эти сообщения я вывожу на экран чтобы легче было контролировать ошибки. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 21 апреля, 2004 #220 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2004 Engineer Да в принципе там все просто: надо сверить список юнитов который высвечивает редактор и сам файлик мертвячков и удалить несоответствия Нет. MTW 1.х надо редактировать старым редактором 1.5, У меня уже 2.1. стоит. Я имел ввиду, что у редактора есть два файлика редактирования MTWEditVI2.2.1.1, может и МТВ нужно редактировать VIeditor (2.1)?, поэтому и спросил , каким лазить. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 апреля, 2004 #221 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2004 BlackKnight Да в принципе там все просто:надо сверить список юнитов который высвечивает редактор и сам файлик мертвячков и удалить несоответствия Удалять не надо - а то другие кампании могут не глючить - без трупов. - если там эти юниты есть. что у редактора есть два файлика редактирования Не понял? Какие два? Грузишь любой файл юнитов и поехали, а инишник надо настроить на текущую кампанию - руками. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 21 апреля, 2004 #222 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2004 Engineer Удалять не надо А куда-ж их девать то? Не понял? Какие два? На ТВоВе выложен редактор состоящий из архивов: VIeditor (2.1).zip и MTWEditVI2.2.1.1.zip, а также иходников к ним и руководства пользователя. MTWEditVI2.2.1.1.zip - я им редактирую, т.к. у него версия от 02.04.04г., а у VIeditor (2.1).zip от 06.07.03. Ссылка на комментарий
Denis Опубликовано 1 мая, 2004 #223 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2004 Подскажите, плз, как в кастомной битве подредактировать численность воинов в полку (скажем, в одном - 200 пикинеров, а в другом - 150), если это, конечно, возможно. Ссылка на комментарий
Кэшиктен Опубликовано 4 мая, 2004 #224 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 Извените за вопрос (не в тему, и может уже кто спрашивал, а я не нашел) - как редактировать *.buf файлы? Ссылка на комментарий
eL Опубликовано 12 мая, 2004 #225 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 пр-шёл сюда. Ск-жите плз, кк из-ять пар-ы про-ции Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти