ЧАВО по модостроительству - Страница 9 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО по модостроительству


AlexRaven

Рекомендуемые сообщения

И еще, если не жалко вывесьте плз кто-нить для VI бэкапчик, а то я не внял советам мудрейшего Инженера и началь изменять без бэкапа.

Medieval - Total War\crusaders_unit_prod11.txt

Medieval - Total War\Loc\Eng\names.txt

Medieval - Total War\Loc\Eng\Descriptions.txt

Medieval - Total War\Textures\Men\deadpage coords.txt

Ссылка на комментарий
И еще, если не жалко вывесьте плз кто-нить для VI бэкапчик, а то я не внял советам мудрейшего Инженера и началь изменять без бэкапа.

Medieval - Total War\crusaders_unit_prod11.txt

Medieval - Total War\Loc\Eng\names.txt

Medieval - Total War\Loc\Eng\Descriptions.txt

Medieval - Total War\Textures\Men\deadpage coords.txt

Держи. Впредь внимай.

VI_BACKUP.ZIP

Ссылка на комментарий

BlackKnight

Там стоит для чивалриковых фут кнайтов ALL_Faktions

Не верно, должно быть: "ALL_FACTIONS"

однако ни одна нация их производить не может. Правда заметил, что не выбрано никаких зданий, необходимых для постройки этого юнита.

Верно - без зданий так и выйдет, - получат их только спонтанные ребелы.

как сделать доступными этих юнитов только в ILL DE France?

В поле "Принадлежит провинциям" прописать: "ID_ILE_DE_FRANCE".

Ссылка на комментарий

Ronin

либо я туплю либо одно из двух... но я там ничего не нашел...

 

Даа... Со временем кажется они там че то передергали на сайте...

Собственно вот он тот продукт который я там когда то нашел...

CampEd.zip

Ссылка на комментарий

BlackKnight

В поле "Принадлежит провинциям" прописать: "ID_ILE_DE_FRANCE".

 

Но, если я правильно понимаю, пока не будут поставлены обязательные здания, то строиться они не будут?

Ты понял правильно. Юнит можно ограничить:

1. Списком наций

2. Списком культур

3. Списком провинций

4. Списком зданий, необходимых для его тренировки

5. Списком исторических эпох

 

И этого достаточно.

Ссылка на комментарий

Горог

да... в принцыпе идея хорошая... но только идея... сомплитить свои изменения я не решился... Черт его знает, что там выйдет..)))

ну а вобще, создать мощнейшый тулс, который бы озволял править все, начиная от цвета пяток пехотинца и заканчивая стратегической картой - и Мир у наших ног...)))

Engineer :rolleyes::)

Ссылка на комментарий

Ronin

и Мир у наших ног...)))

Engineer

Ага, я значит с сотоварищами должен не смыкая глаз ковать оружие родины, а вы, нажав пару кнопок, поедете сапоги мыть где попало? Хиииитрый :D:lol:

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

ну а вобще, создать мощнейшый тулс, который бы озволял править все, начиная от цвета пяток пехотинца и заканчивая стратегической картой - и Мир у наших ног...)))

 

Ага, это как - ну а вообще, создать в 3D Studio модель земли с детализацией до метра реальной поверхности, от ладшафта до военных баз США - и можно создовать любой мод :)

 

Ага, я значит с сотоварищами должен не смыкая глаз ковать оружие родины, а вы, нажав пару кнопок, поедете сапоги мыть где попало? Хиииитрый

 

Да он же, собирается на этом зарабатывать:

если опыт будит удачным, можит повторим?

или дажэ больше - поставим на конвеер, и сделаем своим основным источником дохода...

 

:apl::apl::apl:

Ссылка на комментарий

Engineer

Держи. Впредь внимай.

Прикольно, я его поставил для профилактики, теперь всеп могут делать уэльских бандитов и ирландских дротикометчиков. Откуда они у тебя взялись?

Ссылка на комментарий

BlackKnight

Держи. Впредь внимай.

 

Прикольно, я его поставил для профилактики, теперь всеп могут делать уэльских бандитов и ирландских дротикометчиков. Откуда они у тебя взялись?

Это оригинальные файлы от MTW VI 2.0, который у меня валялся на работе. Может я и тестировал на нём редактор, но не помню чтобы что-либо менял.

Ссылка на комментарий

Engineer

А эти самые уэльсские бандюганы в 2.0 должны быть дефолтно?

И вот еще что:

просле вносимых изменений, при последующей загрузке редактором файла CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT выдается сообщение, что в файле deadpage coords.txt ошибка и надо бы ее исправить.

Ссылка на комментарий

BlackKnight

просле вносимых изменений, при последующей загрузке редактором файла CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT выдается сообщение, что в файле deadpage coords.txt ошибка и надо бы ее исправить.
Ага. Рапортует -значит пропущен юнит или координаты для дохлого. Вот потому то и:
после редактирования во вребя боя трупики стали пропадать. Почему? В принципе не мешает, но приятно же смотреть на горы павших врагов.

Вы точно последнюю версию слили? Тогда проверьте у всех ли юнитов списка есть четыре строки цифр в разделе редактора "Координаты изображений дохлого юнита" на второй закладке редактора "Дополнительные редакторы". Если нет, добавьте от похожего юнита и пересохранитесь.

Ссылка на комментарий

Engineer

Вы точно последнюю версию слили?

Ту которая выложена на сайте 02.04.04.

 

Вы точно

Лучше на ты, как то нелюблю я вы.

 

Тогда проверьте у всех ли юнитов списка есть четыре строки цифр в разделе редактора "Координаты изображений дохлого юнита" на второй закладке редактора "Дополнительные редакторы".

 

Да там вроде все нормально

Ссылка на комментарий
Engineer

Единственное, что я редактируовал редактором MTWEditVI2.2.1.1, может и МТВ нужно редактировать VIeditor (2.1)?

Нет. MTW 1.х надо редактировать старым редактором 1.5, что-ли. Я его специально оставил. Новый чуток иначе работает, баги поправлены, но со старыми файлами он может и сглюкнуть - придется править руками кое что. Лучше не надо.

 

Нет

Engineer

Все, разобрялся. Оказывается когда редактором удалял новых юнитов, из дедпейджа он их почему то не удалил. Пришлось вручную.

Спасибо за помощь.

Дело ещё в том, что приподгрузке дедпейдж, я использую небольшую диагностику типа: юнит в списке есть, а координат его нету (как, например, у экипажа органной пушки в оригинальном 2.0) или нет ни имени ни координат дохлого юнита, и т.п. Эти сообщения я вывожу на экран чтобы легче было контролировать ошибки.

Ссылка на комментарий

Engineer

 

Да в принципе там все просто:

надо сверить список юнитов который высвечивает редактор и сам файлик мертвячков и удалить несоответствия

 

Нет. MTW 1.х надо редактировать старым редактором 1.5,

 

У меня уже 2.1. стоит.

Я имел ввиду, что у редактора есть два файлика редактирования

MTWEditVI2.2.1.1, может и МТВ нужно редактировать VIeditor (2.1)?
, поэтому и спросил , каким лазить.
Ссылка на комментарий

BlackKnight

Да в принципе там все просто:

надо сверить список юнитов который высвечивает редактор и сам файлик мертвячков и удалить несоответствия

Удалять не надо - а то другие кампании могут не глючить - без трупов. - если там эти юниты есть.

 

что у редактора есть два файлика редактирования

Не понял? Какие два? Грузишь любой файл юнитов и поехали, а инишник надо настроить на текущую кампанию - руками.

Ссылка на комментарий

Engineer

Удалять не надо

 

А куда-ж их девать то?

 

 

Не понял? Какие два?

 

На ТВоВе выложен редактор состоящий из архивов:

VIeditor (2.1).zip и MTWEditVI2.2.1.1.zip, а также иходников к ним и руководства пользователя.

 

MTWEditVI2.2.1.1.zip - я им редактирую, т.к. у него версия от 02.04.04г., а у VIeditor (2.1).zip от 06.07.03.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.