Mechanix Опубликовано 1 февраля, 2004 #176 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2004 Здрасьте все! Вот тут читал-читал я форум (всё не перечитаешь), решил тож вопросы позадовать. Сперва хочу присоединиться ко всем благодарствованиям в адрес мододелов. RusExp - это круто. Только жалко, что дистрибутив не работает, ибо муторно копировать вручную. А терь вопросы: 1) Можно ли сделать так, чтобы глава фракции назначался выборно (как у папистов, например), а не по наследству? И если можно, то как? 2) Есть ли возможность изменить параметры титулов (типа очки командования, верность и т.п.), присваеваемых генералам юнитов? 3) Если есть у кого-нить русский шрифт (которым на стратег. карте названия провинций написаны), поделитесь а? P.S. Если какие-нить из этих вопросов задавались раньше, не обижайтесь, ладна? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 февраля, 2004 #177 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2004 Mechanix 1) Можно ли сделать так, чтобы глава фракции назначался выборно (как у папистов, например), а не по наследству? Нет 2) Есть ли возможность изменить параметры титулов (типа очки командования, верность и т.п.), присваеваемых генералам юнитов? Да. В файлах кампаний "Medieval - Total War\campmap\startpos\EARLY.TXT", HIGH.TXT, LATE.TXT найди строки: //======================================== //Region Governor Titles //Each region should have a governorship //available, to be awarded to a general //======================================== //region //name loyalty acumen dread warcraft piety vice_index virtue_index description //AddTitle:: ID_WESSEX "Warden Of The Royal Privies" +1 +1 +1 -1 +1 -1 -1 //region //name loyalty acumen dread warcraft piety vice_index virtue_index description AddTitle:: ID_SCOTLAND "Title King of Scotland" +1 0 0 1 0 0 0 поменяй эдесь для любой провинции аттрибуты. КУакие - очивидно и подписано сверху СА. 3) Если есть у кого-нить русский шрифт (которым на стратег. карте названия провинций написаны), поделитесь а? Лежит на сайте там же где и сам мод РЭ. Называется "Fonts.rar". Ссылка вот: http://modding.twow.ru/download/Fonts.rar Ссылка на комментарий
Mechanix Опубликовано 1 февраля, 2004 #178 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2004 Вот спасиба. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 февраля, 2004 #179 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 А кто-нибудь с редактором карт игрался Я вот построил немеряный городище , а войска расставить не могу , флажки не помогают , комп и меня и противника черте как ставит на карте Один флажок в крепости , другой вне оной , а войска и мои и вражьи за пределами стен появляются Может с названием связано --- Вот бы еще кто придумал как карты к провам привязывать , а то такая красотишша пропадает Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 февраля, 2004 #180 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 В доброй , старой Баварии , в тихом городишке , жил-да-был один король... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 2 февраля, 2004 #181 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Вот бы еще кто придумал как карты к провам привязывать , а то такая красотишша пропадает А что, разве это не известно? Обсуждали вроде уже - не пробовал? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 февраля, 2004 #182 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Вот бы еще кто придумал как карты к провам привязывать , а то такая красотишша пропадает А что, разве это не известно? Обсуждали вроде уже - не пробовал? А что известно ??? Туманные намеки СА ( в startpost ) , мне ровно ничего не говорят и как этим пользоваться я не знаю --- Вот например заготовка Парижа , как ее в игру вставить --- Впрочем , все это дырка от бублика , ибо комп войска тупо по центру строит Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 февраля, 2004 #183 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Вот например заготовка Парижа , как ее в игру вставить --- Впрочем , все это дырка от бублика , ибо комп войска тупо по центру строит Ну, доделаешь толком мапу, - скинь её мне и приложи вот такой скриншот, чтобы сделать превью для карт в папке "Medieval - Total War\Battle\MapImage". Попробуем вставить хоть одну твою карту в кампанию. Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 4 февраля, 2004 #184 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2004 Друзья! Кто нибудь знает как редактировать "задачи славы"? Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 5 февраля, 2004 #185 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Vir Друзья! Кто нибудь знает как редактировать "задачи славы"? http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=752 Вот здесь прочтите... Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 5 февраля, 2004 #186 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Благодарствую Теперь Португальцы престали считать своей родиной бургундию и фландрию Да, еще один вопрос как можно изменить у фракции преставку "Сэр" на "Дон"? Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 18 февраля, 2004 #187 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2004 Камрады! У меня вопрос? В каком топике есть информация о том, как героя привязать к определенному юниту и провинции, и возможно ли это вообще? Хочу добавить себе Евпатия Коловрата чтобы появлялся в Евродефенсе за русских или хотя бы ребелов в виде витязей в Рязани в 1238 году. Представляете, монголам и так тяжело, а тут еще в Рязани такой тип: великий варриор с киллер инстинктом и зверским валором. Chernish По поводу реальности персонажа не проконсультируете профессор? Мне эта пафосная история с детства нравится все мечтаю, чтобы фильм по ней сняли, ведь круче «Храброго сердца» может получиться. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 18 февраля, 2004 #188 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2004 Камрады! У меня вопрос? В каком топике есть информация о том, как героя привязать к определенному юниту и провинции, и возможно ли это вообще? Хочу добавить себе Евпатия Коловрата чтобы появлялся в Евродефенсе за русских или хотя бы ребелов в виде витязей в Рязани в 1238 году. Представляете, монголам и так тяжело, а тут еще в Рязани такой тип: великий варриор с киллер инстинктом и зверским валором.Chernish По поводу реальности персонажа не проконсультируете профессор? Мне эта пафосная история с детства нравится все мечтаю, чтобы фильм по ней сняли, ведь круче «Храброго сердца» может получиться. Это делается в файле MONGOL_HEROES.txt. Правда нельзя задать конкретного юнита, но можно рассчитать год появления героя и на тот момент создать нужный тебе юнит. В файле: находишь описания героев, добавляешь Евпатия и ID_LIMBO в характеристиках юнита меняешь на конкретную провинцию. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 февраля, 2004 #189 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2004 swend великий варриор с киллер инстинктом и зверским валором. Увы.. можно только одну вису прописать - великий воин например.. а валор у героев не пишется. Только у отрядов на старте кампании Евпатий - лицо скорее легендарное (сама история с рейдом по тылам и особенно с расстрелом из камнеметов в полевом сражени - вызывает у многих сомнения; имхо что-то реальное в основе легенды было - скорее всего имя реального воина и канва действий - а там уж фантазия народная разгулялась) Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 19 февраля, 2004 #190 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2004 Sainika2000 Chernish Спасибо! Ссылка на комментарий
gunar Опубликовано 19 февраля, 2004 #191 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2004 Вопрос По-моему, несправедливо, когда возникает новый генерал и уже имеет при себе кучу звёздочек, не набравшись ещё боевого опыта. Можно ли этому как то воспрепятствовать - чтобы новый генерал постоянно появлялся без звёздочек ? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 февраля, 2004 #192 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2004 (изменено) gunar Вопрос По-моему, несправедливо, когда возникает новый генерал и уже имеет при себе кучу звёздочек, не набравшись ещё боевого опыта. Можно ли этому как то воспрепятствовать - чтобы новый генерал постоянно появлялся без звёздочек ? Medieval_TW.EXE -greengenerals - так кажется, или так Medieval_TW.EXE -green_generals - точно не помню Изменено 19 февраля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 20 февраля, 2004 #193 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2004 вопросик есть... относится, правда, к "сегуну", но разницы-то почти нет где и как в "сегуне" менять сроки строительства зданий? просто у меня есть только версия "варлорд эдишн", где, как известно, здания строятся в 2 раза быстрее - не так интересно играть (уж слишком быстро в и без того недолгой кампании). сам искал - не нашел Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 21 февраля, 2004 #194 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2004 если не сложно выложите готовых юнитов Я сделала полтора десятка юнитов, вроде бы качественно, с описанием и пр. Так же будет приложена таблица с описанием(если будет у меня возможность выложить) : кому доступно, условия постройки и т. д. Только этот мод великоват(оригинальные+мои, unit_prd... и пр.)~40МБ. Я уверена, что можно будет уменьшить размер+ сжать, но великовато все равно. На худой конец можно выкладывать по несколько штучек. (как сделал автор сербских гусаров) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 февраля, 2004 #195 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2004 U-238 40 метров - это значит новая графика. Картинки в папке Текстур меняли? Они практически не сжимаются Текстовые файлы легко уживаются и надо конечно архив делать потом - зачем оригинальные то? Надо сделать только новые юниты. А оригинальные не надо ... Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 23 февраля, 2004 #196 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2004 Может господа мододелы это уже видели. На орге нашел, что один любитель МТВ создал campaign editor. Скачать можно здесь: http://uk.geocities.com/mole_mr/Index.html По быстрому глянул - имхо еще много чего там доделать надобно бы, но все же это уже что-то... Может заитересует и послужит базой для собственного продукта? Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 26 февраля, 2004 #197 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2004 Скачать можно здесь:http://uk.geocities.com/mole_mr/Index.html Незаинтересовало? Ссылка на комментарий
BRBr Опубликовано 14 марта, 2004 #198 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2004 Пытаюсь сделать сценарий с новым гос-вом -- Казанское ханство, всё делаю по инструкции Engineerа, но когда запускаю игру, появляется сообщение (см. аттач), чего это значит, объясните пожалуйста. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 марта, 2004 #199 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2004 BRBr Пытаюсь сделать сценарий с новым гос-вом -- Казанское ханство, всё делаю по инструкции Engineerа, но когда запускаю игру, появляется сообщение (см. аттач), чего это значит, объясните пожалуйста. На этот счет уже сделано куда более подробное руководство Chernisha - найди, пожалуйста его сам в статейной на подсайте по моддингу и - ещё больше в форуме открытом моддеров. Там ,кстати, и поправки для версии 2.х отображены все. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 15 апреля, 2004 #200 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 Engineer Стандартная VI 2.01. Там стоит для чивалриковых фут кнайтов ALL_Faktions, однако ни одна нация их производить не может. Правда заметил, что не выбрано никаких зданий, необходимых для постройки этого юнита. Вопрос следующий: как сделать доступными этих юнитов только в ILL DE France? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти