vergen Опубликовано 3 февраля, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 а я одного не понимаю, ИМХО лучше всего дается опыт, тем кто более всего потерял людей. Причем иной раз бездарно. Почему я как генерал не могу наградить кого-нить!!!!???, это косяк! Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 февраля, 2005 #102 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 (изменено) 2vergen уж ты бы наградил, сомневаться не приходится )) все по три золотых? А лычки коцаные отряды получают, когда отношение убитых врагов/выживших в отряде меняется. Остался один тел, так ему лычки за всех убитых дают ))) Изменено 3 февраля, 2005 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 3 февраля, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 У наземных юнитов золотые лычки постепенно пропадают... никто не встречал. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 февраля, 2005 #104 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 2Tower обычно на карте одни лычки, а в бою занижают. Почему не понятно. ..может у тебя за простой отнимают? дескать, за несколько лет в тылу подразделение потеряло в боеспособности ) Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 3 февраля, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 2 Snark обычно на карте одни лычки, а в бою занижают. Почему не понятно. Расчет опыта на тактической и стратегической карте различается. Это баг. Или фича. Не знаю. Но факт есть факт. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 3 февраля, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 2 Snark Что в бою иногда одну лычку тибрят в начале я замечал, но еще когда наземные юниты набирают золотые лычки то со временем они пропадаю - что-то вроде потеря проф. пригодности. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 4 февраля, 2005 #107 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 2ASA_Killer на фичу точно не похоже ) Возможно на страткарте округляется в большую сторону, а на тактике - в меньшую. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 4 февраля, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 (изменено) Обсуждали кажется уже, вроде зависит от генерала и качественного и количественного соотношения сил Изменено 4 февраля, 2005 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 4 февраля, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 2ASA_Killer Расчет опыта на тактической и стратегической карте различается. Это баг. Или фича. Не знаю. Но факт есть факт. некоторые отряды получают на боевой карте типа сержанта. (легионеры, еще кто-то). так вот, у меня возникло осчущение, что лычки на тактической карте снимают именно с них. и с лейтенантского отряда. (за счет увеличения численности?) Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 4 февраля, 2005 #110 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 2deemer а ты наверное прав. В бою то один отряд получает дополнительного юнита - капитана, командира соединения в отсутствие члена семьи. Респект я и не подумал Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 6 февраля, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 2Snark а ты наверное прав. В бою то один отряд получает дополнительного юнита - капитана, командира соединения в отсутствие члена семьи. не совсем так. в смысле, не только отсутствие члена семьи. вот например, у меня любой легион (может, любой пехотный юнит??) на страт - карте 80 чел, в бою - 81 . добавляется (у легиона) "мужик в волчей шкуре" (историки, прибейте меня, не помню как его звать..) с другой стороны у кавалерии / слонов/ стрел. колесниц такого не наблюдалось. играя за бриттов - опыт терял только 1 отряд - капитанский. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 7 февраля, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Кстати не упомянули за опыт набираемый храмами ,недавно греческий город захватил а там мне храм сразу две медные нашивки давал Может еще есть какие храмы что опыт дают? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 7 февраля, 2005 #113 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 (изменено) 2deemer если бы. Вот есть триарии. Их и на страткарте 42. 40 воинов, лейтенант и "мужик в вольей шкуре". Добавляются тока капитаны и члены Семьи. Но суть видимо не в этом. Лычки отымают не пойми как.. и у всех. alex5678 у галлов все храмы "военные". Лычки в том числе. До трех вроде. Изменено 7 февраля, 2005 пользователем Snark Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 8 февраля, 2005 #114 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2Snark Добавляются тока капитаны и члены Семьи. Но суть видимо не в этом. Лычки отымают не пойми как.. и у всех. точно 42? у меня большие отряды - вроде все по 80 отображаются. а на такт-карте - +1 человек идет... Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 8 февраля, 2005 #115 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2Snark За варваров из принципа не играю ,хотя сейчас специально замочил Египтян что бы ими поиграть. А Галлы очень тяжелая нация вобще и юниты у них голимые. А вобще опыт немного неестественно растет можно например Гастати прокачать так что не один Принципи с ним не сравница и т.п. Немного не сбалансированно получается Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 8 февраля, 2005 #116 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 alex5678, почему же несбалансированно? Что ж, пограничные легионы, скажем, должны быть равны с тыловыми крысами?? Были примеры, когда крестьяне бивали более мощные отряды. Если из Средневековья, то битва при Баннокберне, например. Камрады, а вообще, я предпочел бы другую систему набора юнитов, чем существует во всех играх Не сразу формировать неопытную преторианскую когорту, а так: - линейка легионеров: гастаты. Дерутся, дерутся, а потом, при достижении определенного уровня опыта, легким движением руки превращаются... превращаются в принципов Принципы, соответственно, затем в триариев. Тогда и будет, что отряд принципов сильнее, чем гастаты. И не будут тогда набирать "зеленых" триариев массово. Голимо как-то. - линейка варварских мечников. Галльские мечники -> избранные мечники. Тоже смешно, когда приходят "избранные" только что набранные, необстрелянные. Такого и Маразм Роттердамский не видал И так со всеми юнитами. Вот тогда бы добрался кто до пары преторских когорт и рулил \мечтательно\ Никак нельзя такое сделать, интересно? Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 8 февраля, 2005 #117 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Сделать-то может и можно, вот только у ИИ, при его "Пирровых победах", только и будут одни "зеленые гастаты" и "варварские мечники бродить"... Не доживут его юниты до прокачки. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 8 февраля, 2005 #118 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Ну почему же, теперь АИ военных академиев заканчивали, переформирование делают, да и опыт три лычки они сразу получают. Так что один бой - и уже следующий уровень. Да и в вообще, варвары отряды лесных стрелков с уровнем атаки 18 толпами не водят. Я за все время больше двух в стеке одновременно не видел. И то редко. Избранных мечников тоже максимум пара была. Варвары и не должны, имхо, приходить ко мне под стены с сотней избранных, пусть лучше тыщу обычных - приятнее К тому же, и в плане историчности римляне брали умением, а не числом, а вот варвары либо толпой, либо неожиданной атакой. Вона, читаешь сводку потерь и римских историков, так граждане Вечного один к пяти-шести шли А сам игрок смогёт и варваров прокачать. Тут вопрос интереса лишь. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 февраля, 2005 #119 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2_EnTaD_ Да и в вообще, варвары отряды лесных стрелков с уровнем атаки 18 толпами не водят. Я за все время больше двух в стеке одновременно не видел. И то редко. Избранных мечников тоже максимум пара была. Хм. Я давал им денег и время чтобы развиться, - приходили 10 чузен свордсменов, 8 галльских охотников прокачаных до серебряных шевронов и пара кавалерии. Не всякий легион такое переваривает. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 8 февраля, 2005 #120 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 я о такой системе тоже думал.. ) было бы здорово и логично. И необычно. про варваров зря. Избранные мечники - отличная пехота, а охотники - лучшие лучники среди всех фракций. При этом они довольно скоро получаются. А уж прочих бонусов у галлов не перечесть. а критские лучники крутые сами по себе, про них в описании так и пишется ) беру не глядя Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 10 февраля, 2005 #121 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Как я понимаю, после патча 1.2 генерал получает "звездочку" только если победил превосходящие силы противника, правильно? При этом заметил такой глюк. Если атаковать првосходящими силами, но поделив их на 2 армии (одной управляет союный ИИ), причем каждая из этих армий меньше армии противника, то после победы и ваш и союзный генерал получают "звездочки"... Видимо игра при оценке победы не учитывет что ваши суммарные силы были превосходящими над силами противника, а расчет ведется из таких предположений что каждая ваша армия сама победила превосходящие силы врага.((( p.s. Кстати, по моему мнению, союному ИИ, после патча, вполне можно доверить управление одной из ваших армий (особенно кавалерией). Ссылка на комментарий
Violator Опубликовано 15 февраля, 2005 #122 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 А кто мне скажет, сколько надо набрать легионерам опыта, что-б стать первой когортой? У меня есть два легиона с 3-мя золотыми лычками, но они чего-то не становятся первой когортой, получается 3 золотые это максимум??? Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 15 февраля, 2005 #123 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 (изменено) Violator А кто мне скажет, сколько надо набрать легионерам опыта, что-б стать первой когортой? У меня есть два легиона с 3-мя золотыми лычками, но они чего-то не становятся первой когортой, получается 3 золотые это максимум??? Максимум 3 золотых. И... извини, комрад, напрасные мечты, не переведут твоих сержантов в первую когорту . Разные юниты и мододельством здесь не справиться, как и в случае с переходом гастатов в принципы. Romann Кстати, по моему мнению, союному ИИ, после патча, вполне можно доверить управление одной из ваших армий (особенно кавалерией). Молодец, что написал. Примерно неделю так воюю. Лучший способ развести ветвистую семью. Два пол/стека (к примеру) без генералов и вперед. Изменено 16 февраля, 2005 пользователем Victor Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 18 февраля, 2005 #124 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 В 1.2 как то изминили систему опыта. Если можно поподробней пожалуста. Спасибо заранее Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 февраля, 2005 #125 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 после установки патча 1.2 проверил ситуацию с шевронами - НИЧО не исправили, сволочи. Пример - берется Эквит с 3 Золотыми шевронами - докачивается в городе, получается куча Эквитов с 3 золотыми шевронами. А чего с опытом кораблей творится - то ваще кошмар. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти