Sviatogor Опубликовано 18 октября, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 (изменено) Камрады, а как на счет способов с уже появившейся чумой? Уж больно население дохнет быстрыми темпами. В городе есть бани и канализация первого уровня. Но убыль населения 2000-2500 за ход. Как можно сделать карантин и как быть с торговлей в этом городе в таком случае? Еще вопрос. Можно ли как в Civilization как-нибудь перераспределять население между городами, переселая по необходимости людские ресурсы в нужный город? Изменено 8 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Shemi Опубликовано 18 октября, 2004 #77 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Можно. Заказываешь в городе с избытком населения крестьян (или другой юнит с максимумом показателя "человек/$"), отправляешь их в город с недостатком населения, и расформировываешь там. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 октября, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Заказываешь в городе с избытком населения крестьян (или другой юнит с максимумом показателя "человек/$"), отправляешь их в город с недостатком населения, и расформировываешь там. Кстати этот способ не только пополняет население нужного города но и позволяет повышать лоядльность в ненужном Только надо не 1 отряд поставить на тренировку для переселения, а сразу 5-8, тогда население в проблемном городе сразу уменьшится и недовольство упадет... Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 18 октября, 2004 #79 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Sviatogor Сначала про переселение. Я строю крестьян, гоню в тот город, где не хватает населения и распускаю их там. С каждого отряда крестьян +240 населения . Про чуму. Играю за Египет. Сначала я использовал чуму как бактериологическое оружие - заразил пару шпионов и послал гулять по городам врагов и всех остальных, кого планировал завоевать. В результате у вражин 4 города по населению опустились ниже плинтуса - осталось по 700 человек на город . У себя, сейчас, я периодически заражаю собственные города - кргда население в городе около 50000 человек и постоянные бунты, бывает полезно отрегулировать популяцию Обычно эпидемия продолжается 10-12 ходов. Сначала население дохнет со скоростью 8-9% за ход, к концу эпидемии наблюдается прирост +4% (обычно +7-8%). Как бороться или профилактировать - не знаю. Можно, конечно, когда началась эпидемия загрузить сохраненку прошлого хода, но ведь это не наш метод?... Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 18 октября, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 xcb То что в одной прове по одному городу это понятно, а сколько всего провинций на карте? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 октября, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Amazon Как бороться или профилактировать - не знаю. Можно, конечно, когда началась эпидемия загрузить сохраненку прошлого хода, но ведь это не наш метод?... Полезно, как мне показалось, остановить строительство и пополнение юинтов, вывести из города все войска, генералов и раскваритровать их по одному в округе. В городе после этого эпидемия прекратилась - ходу эдак на шестом. Правда войска довольно долго болели, - пришлось их распустить, - не дождался выздоровления. Ссылка на комментарий
Gross Опубликовано 18 октября, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Вопрос, а чем достичь популярности у народа? У сената вроде понятно, своевременным выполнениям заданий (и то, не все тут так просто) и если кто знает получше - посоветуйте. А вот народ в меня камнями швыряет и маму ненавидит... Может из за налогов? В МТВ это часто напрямую зависело от удачной экспансии на всех фронтах.Начинаешь сливать провы-и население в печали,лояльность падает.Мнение камрадов-в Риме такая закономерность присутствует? Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 18 октября, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Engineer А после вывода всех войск из города что делать с недовольством? В результате, вместо потерь от чумы 10-15000 населения, получаем ребельный город с немерянной по количеству и крутизне армией ... Потом надо либо покупать (знаете сколько это стоит ?), либо устраивать гусарскую забаву с битьем морд и посуды (аkа осада) . Я таким образом заработал практически в центре своей империи армянскую Антиохию с онаграми и тяжелой кавалерией - удовольствие выше среднего .... Ссылка на комментарий
SanaX Опубликовано 18 октября, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Вопрос, а чем достичь популярности у народа? У сената вроде понятно, своевременным выполнениям заданий (и то, не все тут так просто) и если кто знает получше - посоветуйте. А вот народ в меня камнями швыряет и маму ненавидит... Может из за налогов? В МТВ это часто напрямую зависело от удачной экспансии на всех фронтах.Начинаешь сливать провы-и население в печали,лояльность падает.Мнение камрадов-в Риме такая закономерность присутствует? Играю за Юлиев. Во всех провинциях лояльность была макс. 90%, во многих почти бунты... За один ход взял Александрию с маяком и Мемфис с пирамидами. И жизнь в стране наладилась. В некоторых провинциях лояльность зашкалила аж до 200% !! Бабки пошли немеренные! Перед этим взял Иерусалим, Сидон и Дамаскус и ничего подобного не наблюдал. Так что огромную роль играет захват пров с Чудесами Света. Это влияет на лояльность населения в провах и популярность у сената/народа. Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 18 октября, 2004 #85 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 SanaX Спорный вопрос. Это про Чудеса Света. Сейчас контролирую 6 Чудес. На лояльность, по моему, не влияет... Ссылка на комментарий
Gross Опубликовано 18 октября, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 (изменено) За один ход взял Александрию с маяком и Мемфис с пирамидами. И жизнь в стране наладилась. В некоторых провинциях лояльность зашкалила аж до 200% Cпасибо,надо вечером попробовать будет.До сих только вырезал бунтующие города и снижал в них налоги.Но это ,ИМХО, путь экстенсивный . Такая фича- взял вчера столицу нумидии,вырезал,как водится население,остатки- беснуются...Я вывел из города генерала ("жестокий мясник" или что-то такое)-иконка лояльности из красной стала зеленой.За генералом вывел почти весь стек- и ничего,народ рад.вывод-надо быстро убирать военных преступников с места преступления Изменено 8 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
smouk Опубликовано 19 октября, 2004 #87 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 после вывода всех войск из города что делать с недовольством? В результате, вместо потерь от чумы 10-15000 населения, получаем ребельный город с немерянной по количеству и крутизне армией Энто правильно! ктож из города гарнизон выводит, вот народишко, ушкуйники разные и шалят, А как восстания избежать или отложить на некоторое время, об этом много сказано в дополнения добавлю. В иконке строительства города есть графа стратегия развития города меняеш стратегию развития с военной на финансовую или культурную и делаешь город Москвой или Санкт_Петербургом и народишко успокаивается бизнесом нчинает заниматься или картины разные писать всяко занятие. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 19 октября, 2004 #88 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 А как ещё эту лояльность можно поднять? А то у меня карфаген уже в третий раз будет разрушен и разграблен! Налоги на минимуме игры и гонки каждый день проводятся а всёравно бастуют! И ка эти чёртовы венки лояльность зарабатываются! Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 19 октября, 2004 #89 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Wiz если обычные админские меры не помогают есть еще 2 варианта: заказать к постройке в неспокойном городе полный стек крестьян. уменьшится население - легче будет. 2 - послать в гости к губеру этого городка его коллегу и "пересадить" первому полезных административных советников второго. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 октября, 2004 #90 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Храм разрушить и свой построить, но это старый совет и времени требует.....а вообще достаточно гарнизон пополнять и пусть ведет уличные бои.....главное что бы он слишком слабым не был Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 20 октября, 2004 #91 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 тут народ всех вырезает при захвате городишек, а в рабство оброщать не пробовали? я щаз за Армян попробовал, захватил парфянскую столицу и решил что вырезать население будет расточительством и обратил тыщу горожан в рабство. так мало того что получил за них денежну, так в мои два столичных города прибыло немеряно народа и они в тот же ход перешли на следующий уровень! Ссылка на комментарий
khan Опубликовано 20 октября, 2004 #92 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 тут народ всех вырезает при захвате городишек, а в рабство оброщать не пробовали? я щаз за Армян попробовал, захватил парфянскую столицу и решил что вырезать население будет расточительством и обратил тыщу горожан в рабство. так мало того что получил за них денежну, так в мои два столичных города прибыло немеряно народа и они в тот же ход перешли на следующий уровень! Нафиг, нафиг. Резкое повышение населения без обеспечения небходимой инфраструктуры город в аут вгоняет. Так как в моих столичных городах и так население аки кролики плодится, то это решение точно не для меня. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 октября, 2004 #93 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 khan Нафиг, нафиг. Резкое повышение населения без обеспечения небходимой инфраструктуры город в аут вгоняет. Одна поправка: угнанное в рабство население распределяется только среди ваших городов, имеющих губернаторов. Так что вы можете сделать финт - вывести из всех "ненужных" к росту городов генералов и всех пленных получит один ваш "нужный" город. На ранних стадиях когда важно быстрее увеличить численность основных центров тренировки войск такая опция очень полезна. Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 21 октября, 2004 #94 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Есть ещё один читерский способ как порезать собственное население и заработать денег из воздуха . Берем дипломата и идем в гости к какому нить врагу , с которым щас воюем. Предлагаем ему нахаляву город, какой хотим покрамсать, потому как за деньги он гад не всегда соглашается взять, а гарнизон из города заблаглвременно выводим, этим же гарнизоном город и занимаем. Теперь можно и народ порезать и денег срубить, можно таким образом народ перераспределить , если выбрать рабство . Если народ до 400 порезали, можно все равно сдавать и забирать город, при этом каждый раз активна первая кнопка и дают 40 монет . Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 21 октября, 2004 #95 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Doc Есть ещё один читерский способ Знаете, коллега, по-моему рекомендуемый Вами способ вовсе не читерский, а просто ВАРВАРСКИЙ! Ссылка на комментарий
khan Опубликовано 21 октября, 2004 #96 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 khan Нафиг, нафиг. Резкое повышение населения без обеспечения небходимой инфраструктуры город в аут вгоняет. Одна поправка: угнанное в рабство население распределяется только среди ваших городов, имеющих губернаторов. Так что вы можете сделать финт - вывести из всех "ненужных" к росту городов генералов и всех пленных получит один ваш "нужный" город. На ранних стадиях когда важно быстрее увеличить численность основных центров тренировки войск такая опция очень полезна. Это все теория. На практике у меня далеко не все города имеют губернаторов, в основном только крупные города. А в них как раз резкое повышение населения и не нужно. А войск много я не строю. Нередко в конце компании у меня большинство легионов состояло из войск 2-3 уровня городов. С золотыми шевронами, полученными за компанию, они давали фору элитным войскам. Так зачем штамповать лишние войска? Ссылка на комментарий
Dared Опубликовано 21 октября, 2004 #97 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 какие умные слова, а я не парюсь вижу город большой и лояльности мало ставлю армию из города рядом получаю ребельный город захватываю опять вырезаю население и ремонтирую здания вот и все, и фича с чумой меня прикольнула, оже регулирую население))) Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 21 октября, 2004 #98 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 khan Это все теория ключевое слово: На ранних стадиях когда важно быстрее увеличить численность основных центров тренировки войск такая опция очень полезна. Ссылка на комментарий
khan Опубликовано 21 октября, 2004 #99 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Да хоть на какой стадии. Везде население плодится так, что не успеваешь инфраструктуру наладить, а тут уже новый апгрейд подошел (если учесть, что налоги у меня почти всегда минимум или средние). Я согласен, что такая ситуация сложиться может, но я с этим не сталкивался. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 22 октября, 2004 #100 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Хммм вот что значит народ за Римские фракции в основном лупится, конечно после 20 ой провинции за всем не уследишь и народ мешает, я вот за Понтийцев на Вх вх, так у меня каждый человечек ценен, ибо вокруг враги сильные (скорей правда многочисленные ) и каждый город отбиваться сам должен, что построил тем и отбился. А вообще для того что бы управляемость не терять, и получать кайф от игры, по моему городов десять надо.....не больше, а то уже начинается черт знает что, да и у компа шансов уже нет, ты его уже мясом можешь закидать, а это все таки его единственный козырь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти