Chernish Опубликовано 14 октября, 2004 #51 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Petr-Lad А нужно ли разрушать варварские капища? помимо вполне определенного влияния на ребельность новозахваченного города - при резне они гораздо спокойнее - есть такая фишка - штраф за культурные различия. Отражается в окне где информация по торговле дается... Так вот, если у вас храм иной веры - то и культура города останется иной, и вы будете этот штраф платить каждый ход. А если вражеский храм разрушить и построить свой- то (не успел посмотреть за какое время) город становится "вашей" культуры.. и штраф исчезает... штраф кстати приличный.. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 14 октября, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 (изменено) Chernish И - сразу разрушь их храм и свой строй с максимальным влиянием на счастье (у селевков эо 30% от храма Диониса) странно, разве храмы чужой религии влияют на степень свободолюбия горожан? нет, звучит логично, но еще ни разу в игре не мешало... да и Римляне были вроде веротерпимы, храмов без нужды не разрушали, сами многое заимствовали. плюс - с практической точки зрения: некоторые чужие храмы дают бонусы, которые весьма полезны, но их нет у вашей фракции. например, у варваров некоторые культпостройки дают до +3 валора, что полезно для Карфагена, чьих жрецов заботят отнюдь не военные проблемы у греков (ли македонян - не помню) есть сооружения, дающие бонус на метательное оружие. тоже гуд. в кампании за Брутов такая радость была захвачена в Лариссе. как вы думаете, где тренировались мои вспомогательные войска? update: сорри, пока печатал вы уже ответили мерси Изменено 14 октября, 2004 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 14 октября, 2004 #53 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Второй пример - "португальская" провинция. Тоже вырезал несколько раз, в итоге уже сидел и тупо ждал пока они успокоятся Португальцев выреж.........это я тебе как болельщик говорю, сам туда эспедицию зашлю......у кого дома бутсы и мяч тем не жить angry.gif Португалия говорите? ничего такого старого, доброго не напоминает? ребелы это гуд... ребелы это полезно... на них безболезненно войска прокачиваются... даже при штурме. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 14 октября, 2004 #54 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 minamoto Португалия говорите? ничего такого старого, доброго не напоминает? Именно что напоминает. Потому и назвал ее "португальской". ребелы это гуд... ребелы это полезно... на них безболезненно войска прокачиваются... даже при штурме. Согласен. Только учитывать при блицкригах надо. ЗЫ Какие еще кто провинции с повышенной ребельностью заметил? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 14 октября, 2004 #55 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Алекс ЗЫ Какие еще кто провинции с повышенной ребельностью заметил? Новый Карфаген, Кордоба, северо-западный порт в Галлии - неподалеку от британского пролива, Коринф, Ларисса, нумидийские провинции в глубине континента (те, что горами от прибрежных отделены) - из тех, в которых "был" Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 15 октября, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Ответит мне кто-нить - ПОЧЕМУ в больших городах народ вечно чем то недоволен - и это при условии, что все храмы я строю - и вообще всячески стараюсь ублажать людишек? Неужели геноцид - единственный выход? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 октября, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Trayan12 я в другой ветке (про деньги) писал про эту особенность экономики РТВ - крупные мегаполисы требуют от вас огромных затрат на поддеоржание порядка.. Имхо это очень натурально особ. для древнего мира с его неразвитой инфраструктурой подавления и контроля за собственными подданными.. только и было два средства - игры или резня Очень эта фишка мне нравится - она препятствует чрезмерному разрастанию империй весьма эффективно.. И требует от игрока очень продуманной стратегии развития городов - надо чтобы ваши мегаполисы кучковались вокруг столицы, там нет штрафа к порядку и коррупции от удаленности от метрополии... короче - считайте это одной из главных стратегических фичей игры.... Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 15 октября, 2004 #58 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 При игре за Ебипет в Александрии, с населением около 22000человек, были постоянные бунты (с вырезанием моего населения и солдат) . Причем не поиогали никакие меры - все построено по максимуму, налоги на минимуме, все забито солдатами. После постройки следующего дворца - красная морда недовольства сменилась на зеленую счастья . Все это происходило в непосредственной близости от столицы . А что будет, когда я построю город до максимума? Как бороться с недовольством?? Ссылка на комментарий
Artrides Опубликовано 15 октября, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Trayan12 Очень эта фишка мне нравится - она препятствует чрезмерному разрастанию империй весьма эффективно.. И требует от игрока очень продуманной стратегии развития городов - надо чтобы ваши мегаполисы кучковались вокруг столицы, там нет штрафа к порядку и коррупции от удаленности от метрополии... короче - считайте это одной из главных стратегических фичей игры.... Может подскажете как с бедами можно бороться ? У меня основная беда в большом городе - это нищета Может можно собрать всех этих товарищей с "Ярославского вокзала" и как нить к врагу отрпавить пожить Либо к стенке и на пищу пустить Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 15 октября, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Камрады, скажите если захватить город с чумой, стоит ли уводить народ в рабство или это приведет к распространению чумы? У меня был как-то облом, что осадил город без чумы, а к тому времени как он сдался стал чумным и заразил генерала. Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 15 октября, 2004 #61 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Chernish ".надо чтобы ваши мегаполисы кучковались вокруг столицы..." Насамом деле, это всего лишь желательно. Если в городе сидит нормальный губернатор, там отстроены необходимые для поддержания лояльности здания и сам город не "ребельный" изначально - то мегаполис может быть и удален от столицы и нормально себе процветать. Не надо пугать людей ), они и так больших городов боятся. А вот по поводу фичи такой стратегической - полностью согласен - это делает стратегическую состовляющую очень интересной). Amazon Описанная вами ситуация - на самом деле еще одна фишка игры - действительно, когда город по количеству жителей вплотную приближается к порогу апгрейда, или когда апгрейд уже идет, но еще не завершился - лояльность резко падает, но это падение не зависит от удаленности от столицы...это просто еще одна фишка . Вырезать Александрию и терять весь доход ее...не, не мой выбор... У египтян то еще лояльность ого-го, и если вы режете их, то что будет с другими нациями... Artrides Вообще, в теме про дипломатию, это, кажется уже было... Дипломатом - можно. Возможны два варианта - либо купить\потребовать город через окно дипломатии, либо дать взятку губернатору или находящимся в городе войскам. В первом случае контрагент просто выводит свои войска из города, во втором - отряд распускается (у вас - в описанов случае - именно второй вариан был). Очень здорово, что такие фишки использует комп, жаль, что редко, а то было бы интереснее). У меня в кампании за Юлиев от только один раз на это сподобился - я высадил в Британии небольшую армию с дипломатом и быстренько захватил один город. На следующий ход комп купил моего дипломата (кстати нехилый был дипломат - с 8 инфлуенсом), а еще через ход весь гарнизон и, соответственно, город. Вот так вот. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 15 октября, 2004 #62 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Описанная вами ситуация - на самом деле еще одна фишка игры - действительно, когда город по количеству жителей вплотную приближается к порогу апгрейда, или когда апгрейд уже идет, но еще не завершился - лояльность резко падает, но это падение не зависит от удаленности от столицы...это просто еще одна фишка .Вырезать Александрию и терять весь доход ее...не, не мой выбор... У египтян то еще лояльность ого-го, и если вы режете их, то что будет с другими нациями... wolfwere, очередной Вам мой респект полностью разделяю мнение насчет городов и отношение к резанью их - масс народа просто не надо бояться. А насчет фишки со снижением лояльности на переходном этапе города - это тема просто реальная: город растет, бюрократического аппарата, базирующегося во дворце губрнатора уже не хватает и народ, обделенный вниманием властей начинает бурогозить Все проходит как только построишь новых чиновников (т.е. места для них, кресла они не примнут занять автоматом ) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 15 октября, 2004 #63 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Chernish".надо чтобы ваши мегаполисы кучковались вокруг столицы..." Насамом деле, это всего лишь желательно. Если в городе сидит нормальный губернатор, там отстроены необходимые для поддержания лояльности здания и сам город не "ребельный" изначально - то мегаполис может быть и удален от столицы и нормально себе процветать. Не надо пугать людей ), они и так больших городов боятся. Да, в этом тоже согласен, но одно "но": все же все удаленные от столицы большие города как правило не кучкуются рядышком, т.к. ассимилировать, не вырезая, прямо все города не всегда получается, да и надо ли это? А одиноко стоящий город, да еще и не родной - это кормушка, но не производитель крутых войск. Поэтому кучка мегаполисов вокруг столицы все же нужна в качестве места, где за счет эффекта столицы можно строить меньше развлечений, да и торговлей зачастую немного жертвовать, чтобы создать мощный военный центр. Я прямо разделение делал: в одном городе стоят кузни, храмы (если есть), повышающие всю фигню, а в других двух-трех соседних равномерно строятся самые современные военные здания. Так и живу как правило, а периферия кормит . Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 15 октября, 2004 #64 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Val Это я все по "своему" расчитываю - без армии и военных центров. Она не выгодна экономически вообще...но об этом я уже в деньгах написал... Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 16 октября, 2004 #65 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Вот значит играю за Юлиев... с самого начала мечтал Рим обьеденить под своим разумееться флагом...бил Галов там карфаген и прочих ванючек,долго так бил. А в один момент гляжу войск то у меня столько же сколько у сената брутиев и синеньких вместе взятых, да ещё и воюют они по всему миру а я со всеми дружу.Вобщем само собой разумеется что задумал я сапожок в красный цвет выкрасить ну и Сицилию заодно... подло окружил половину городов союзничков своими армиями, "типа мы тут просто так увас под стенами собрались песни попеть", ну и значит велел своим орлам в бой идтить...к моему изумлению мне сообщили что я не слишком популярен для захвата Рима Реакцию свою описывать небуду войск наклёпано немерено, денег хватит ходов на 20 максимум и все мои воиска повисли на родине которую даж захватить недают!Вобщем висит груша нельзя скушать Непонятно мне вот что : В чьих глазах я должен быть популярным ? В глазах сената ?Прикольно типа "если хочеш перерезать мне горло сначала добейся моего расположения "? Вобщем памагайте пажалста кто знает, чего это за популярность и как её добится ? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 16 октября, 2004 #66 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Дык у народа видать ты не шибко популярен комрад Ссылка на комментарий
Dared Опубликовано 16 октября, 2004 #67 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Даааааа, не повезло вам с плебеями сир))) надо чем то их расположение заворевать, ну типа бонусы герою или еще что то (главе семьи) Ссылка на комментарий
DEONIS Опубликовано 16 октября, 2004 #68 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Товарищи кто-нить знает как бороться с нищенством в городах? Ссылка на комментарий
RedShooter Опубликовано 16 октября, 2004 #69 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Хочешь завоевать популярность у народа ( что, кстати, неизбежно вызовет ненависть сената ..) - завоюй побольше провинций, если не ошибаюсь где-то после 30-35 провинции ( в полной компании ) сенат будет тебя ненавидеть и в конце-концов предложит повеситсья.. тут-то тебе и флаг в руки, или топор.. Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 17 октября, 2004 #70 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 ага теперь ясно! Чтобы народ тебя любил, надо чтобы его, народа, было немеренно по принципу ктонибудь да полюбит Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 17 октября, 2004 #71 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Sviatogor А никак... Просто сидишь в городе, типа на карантине, армию и агентов не выпускаешь из города, чтобы зараза не распостранилась... через пару ходов все будет ок. Только не забывай строить бани, канализацию... Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 17 октября, 2004 #72 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Камрады, подскажите, как бороьься с чумой, как осуществить карантин, когда чума уже свершившийся факт Что есть карантин - закрытие входа выхода для некой зоны . Следовательно не заводи чумные юниты в другой город корабли тоже самое и само собой через несколько ходов пройдёт 1 Ссылка на комментарий
khan Опубликовано 17 октября, 2004 #73 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Adydya Тебе сообщат когда можно будет. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 18 октября, 2004 #74 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Камрады а кто ниб. подскажет сколько всего городов на карте? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 октября, 2004 #75 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Praetorian В каждой провинции по Городу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти