Gward Опубликовано 25 октября, 2004 #151 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Звиняйте камрады, но по-моему тема фиговая. У всех юнитов есть статсы и есть навертки. Ну выяснили вы что какой-то юнит борет другой. А в кампании они встретятся, причем первый юнит будет у компа и будет всё very, и будут у него валор с мечами. И пойдет у вас вся стройная система стройными рядами в одно место. Единственное, что можно тут отрабатывать так эт кто кому камень, ножницы иль бумага. Хотя и тут не всё гладко. Например в в MTW варанг уделывал бронепокемона в одиночку. А вот два варанга на двух бронепокемонов уже траблы. pitonich Есть такое понятие "скифский выстрел". Называется именно так. Это стрельба назад сидя на лошади. Так что тут всё сделано верно с нобилями. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 25 октября, 2004 #152 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Ну для этого тема и построена - поиск эффективных каунтеров на каждый юнит. Понятно что в компании very hard бонусы у компа, но и у тебя наверняка юниты будут с апгрейдами на броню, атаку и пара-тройка шевронов, верно? Так что примерно условия будут такие же, как и при "тепличном сравнении" Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 25 октября, 2004 #153 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 То-то и оно, что тепличные. Реальные статы различаются иногда очень сильно в бою. Плюс отработка атаки идет не совсем напрямую, так как между юнитом и контр-юнитом может в это время уже шоблаться какая-нить гопкомпания. Страшное это дело - собачья свалка. В общем разве что приритеты расставить? Да и то при умелом маневрировании, что как работает? Вон Le Chat'у скифских лучников дать, так он ими эти колесницы уделает. И как жить товарищи? Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 25 октября, 2004 #154 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Ну никто не говорит что это абсолютная панацея - но кое-какие полезные выводы можно сделать Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 25 октября, 2004 #155 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Не спорю. Просто я хотел указать именно на то что "кое-какие". Ну на всякий случай. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 26 октября, 2004 #156 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Так, закончил одно - принимайся за другое. Воообщем, ФАК будет пополнятся. Я уже нашел новый материал. Скоро выложу несколько новых англ. статей. Будет время - переведу. А сначала - Смакус Максимус Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 26 октября, 2004 #157 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 ЗЫ Все для вас, так сказать Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 26 октября, 2004 #158 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Камрады, помогите систематизировать в голове информацию. Стоит ли ставить пачт 1.1? Если стоит, то как я понял игра без NO-CD не пойдет? Или нужно будет экзешник не правленный вернуть? Вобщем может кто-рибуть подробно и популярно обьяснить? Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 26 октября, 2004 #159 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Petr-Lad Патч 1.1 исправляет только хинты слонов и ошибки с мультиплеером, наверное нужно поставить(я -поставил), стабильности большей(как обещали) я не заметил, но все работает... Нужно скачать exeшник 1.1 и заменить существующий, тогда все будет работать без диска. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 26 октября, 2004 #160 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Я знаю что про это писали, найти не могу. Чего поправить надо, чтобы не проходить туториал и юлиев, а сразу все режимы открылись? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 октября, 2004 #161 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 pitonich так,туториал или юлии,брутии,сципионы? Вот,попробуй.Только что в ЧАВО было. http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=1514&st=315 модеры,сотрите,плиз,веточку после прочтения камрадом. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 26 октября, 2004 #162 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Игорь Благодарствую. Можно стирать Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 26 октября, 2004 #163 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Petr-Lad Здесь лежит отучалка от диска для версии 1.1 ЗЫ Но, мне кажется, вам в тему про этот патч? Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 26 октября, 2004 #164 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 (изменено) pitonich Я знаю что про это писали, найти не могу. Счас поискал - и тоже не нашел! Похоже - проделки нашего модератора. Непонятно только - зачем. Короче, пишем еще раз, потом закрываем тему и ПРИШПИЛИВАЕМ, да? 1. Ищете файл: Rome - Total War/Data/World/Maps/Campaign/Imperial_campaign/descr_strat.txt 2. Открываете его любым текстовым редактором и ставите после строчки playable следующее: romans_julii romans_brutii romans_scipii egypt seleucid carthage gauls germans britons greek_cities macedon numidia dacia parthia armenia thrace scythia spain pontus 3. Удаляете ВСЕ эти фракции в unlockable и nonplayable. Внимание: в nonplayable должны остаться 2 фракции: romans_senate и slave! 4. Сохраняете файл и запускаете игру. PS Copyright by WIST. Изменено 26 октября, 2004 пользователем Алекс Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 26 октября, 2004 #165 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 модеры,сотрите,плиз,веточку после прочтения камрадом. Не - сотрите, а ПРИШПИЛЬТЕ! А то еще сотню раз объяснять будем! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 октября, 2004 #166 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 ну,тогда уж,unlockable.Сорри,плиз. Алекс Не - сотрите, а ПРИШПИЛЬТЕ! видимо,ты прав.Но,еще и неручной способ,а скачка есть Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 26 октября, 2004 #167 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 (изменено) Игорь ну,тогда уж,unlockable.Сорри,плиз. Поправил, сенькс. Но,еще и неручной способ,а скачка есть Ну это видимо для полных "чайников"! Для меня гораздо проще и быстрее ручками десяток строк перенести. Главное - знать, где их наити! За что спасибо Висту. Изменено 26 октября, 2004 пользователем Алекс Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 26 октября, 2004 #168 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Камрады, помогите пожалста, закиньте мне на мыло аглицкие файлы текстов! Ссылка, приведенная ранее, качается почему-то как htm-файл Мой адрес: 1kvolt@rambler.ru, объем до 5 мб. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 октября, 2004 #169 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Алекс Для меня гораздо проще и быстрее ручками десяток строк перенести. для меня тоже. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 26 октября, 2004 #170 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 1kvolt 1. Или попробуй качать из под IE. Этот форум не контачит, например с Мазилой, Опера скорее всего тоже в пролете. 2. Или попробуй эту ссылку Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 октября, 2004 #171 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Алекс Похоже - проделки нашего модератора. Непонятно только - зачем. Обсуждаем действия Модератора Посмотреть здесь, насчет Играбельности фракций http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=1518&st=20 PS Тему прикрою - Ответ Пришпилю. Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 28 октября, 2004 #172 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 В моде "Тотал реализм 2.2" сделали подобную попытку: увеличить у отрядов бонус против кавалерии. Когда отряд ПЕЛТАСТОВ (160 чел) порвал моего генерала (римского 64 человека) , мне показалось, что гдето-что-то-не-так. Согласен ,конница в игре рулит. А это плохо? В МТВ, пехота была царицей полей, а в СТВ монахи проходили по конникам, не тормозя. В МТВ я рыцарями пользовался только для удара в спину, или для догонялок. А теперь я вижу, что конница стала сильней. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 октября, 2004 #173 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Gray В МТВ, пехота была царицей полей, а в СТВ монахи проходили по конникам, не тормозя. В МТВ я рыцарями пользовался только для удара в спину, или для догонялок. А теперь я вижу, что конница стала сильней. Лучше бы наоборот - потому что в античности царица полей - как раз пехота, а в средневековье рулила конница RedKnight мне вот что понравилось: Again, these values are hard-coded. The combat bonusses are easy; they apply to attack only, while on Easy the human player gets a +4 bonus, on Hard the AI is given +4, and on Very Hard +7. The morale bonusses are much more complex, as they work on a series of sliding scales, detailing which is beyond the scope of this document. Бонус +7 к атаке на вери харде у Аи - это круто. Но почему тогда в МТВ победить Аи было гораздо сложнее чем в РТВ? Я еще ни одной нормальной битвы не проиграл Аи... только пару раз при штурме городов... и хотелось бы понять все-таки как моральный бонус действует... и каков он.. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 28 октября, 2004 #174 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Chernish +7 к атаке?? Тогда получается комп меня дезинформирует на вери харде? Ведь когда в паузе я смотрю хар-ки его отрядов, запредельных цифр атаки я там не вижу Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 октября, 2004 #175 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 pitonich Тогда получается комп меня дезинформирует на вери харде? Нет. Бонус Аи от уровня сложности никогда не выводился на экран - ни в Сегуне, ни в МТВ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения