Дискуссии - Страница 7 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дискуссии


geodave

Рекомендуемые сообщения

Звиняйте камрады, но по-моему тема фиговая.

 

У всех юнитов есть статсы и есть навертки. Ну выяснили вы что какой-то юнит борет другой. А в кампании они встретятся, причем первый юнит будет у компа и будет всё very, и будут у него валор с мечами. И пойдет у вас вся стройная система стройными рядами в одно место. Единственное, что можно тут отрабатывать так эт кто кому камень, ножницы иль бумага. Хотя и тут не всё гладко. Например в в MTW варанг уделывал бронепокемона в одиночку. А вот два варанга на двух бронепокемонов уже траблы.

 

pitonich

 

Есть такое понятие "скифский выстрел". Называется именно так. Это стрельба назад сидя на лошади. Так что тут всё сделано верно с нобилями.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VokialMax

    15

  • xcb

    47

  • Snark

    13

  • Scavenger

    13

Ну для этого тема и построена - поиск эффективных каунтеров на каждый юнит.

 

Понятно что в компании very hard бонусы у компа, но и у тебя наверняка юниты будут с апгрейдами на броню, атаку и пара-тройка шевронов, верно?

 

Так что примерно условия будут такие же, как и при "тепличном сравнении"

Ссылка на комментарий

То-то и оно, что тепличные. Реальные статы различаются иногда очень сильно в бою. Плюс отработка атаки идет не совсем напрямую, так как между юнитом и контр-юнитом может в это время уже шоблаться какая-нить гопкомпания. Страшное это дело - собачья свалка. В общем разве что приритеты расставить? Да и то при умелом маневрировании, что как работает? Вон Le Chat'у скифских лучников дать, так он ими эти колесницы уделает. И как жить товарищи? :D

Ссылка на комментарий

Так, закончил одно - принимайся за другое.

Воообщем, ФАК будет пополнятся. Я уже нашел новый материал. Скоро выложу несколько новых англ. статей. Будет время - переведу. А сначала - Смакус Максимус B)

Ссылка на комментарий

Камрады, помогите систематизировать в голове информацию. Стоит ли ставить пачт 1.1? Если стоит, то как я понял игра без NO-CD не пойдет? Или нужно будет экзешник не правленный вернуть? Вобщем может кто-рибуть подробно и популярно обьяснить?

Ссылка на комментарий

Petr-Lad

 

Патч 1.1 исправляет только хинты слонов и ошибки с мультиплеером, наверное нужно поставить(я -поставил), стабильности большей(как обещали) я не заметил, но все работает... Нужно скачать exeшник 1.1 и заменить существующий, тогда все будет работать без диска.

Ссылка на комментарий

pitonich

так,туториал или юлии,брутии,сципионы?

Вот,попробуй.Только что в ЧАВО было.

 

 

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=1514&st=315

 

модеры,сотрите,плиз,веточку после прочтения камрадом. :)

Ссылка на комментарий

Petr-Lad

Здесь лежит отучалка от диска для версии 1.1

ЗЫ Но, мне кажется, вам в тему про этот патч?

Ссылка на комментарий

pitonich

Я знаю что про это писали, найти не могу.

Счас поискал - и тоже не нашел! :blink:

Похоже - проделки нашего модератора. Непонятно только - зачем. ;)

Короче, пишем еще раз, потом закрываем тему и ПРИШПИЛИВАЕМ, да? :D

1. Ищете файл: Rome - Total War/Data/World/Maps/Campaign/Imperial_campaign/descr_strat.txt

2. Открываете его любым текстовым редактором и ставите после строчки playable следующее:

romans_julii

romans_brutii

romans_scipii

egypt

seleucid

carthage

gauls

germans

britons

greek_cities

macedon

numidia

dacia

parthia

armenia

thrace

scythia

spain

pontus

3. Удаляете ВСЕ эти фракции в unlockable и nonplayable.

Внимание: в nonplayable должны остаться 2 фракции: romans_senate и slave!

4. Сохраняете файл и запускаете игру.

 

PS Copyright by WIST. ;)

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на комментарий

ну,тогда уж,unlockable.Сорри,плиз.

 

Алекс

Не - сотрите, а ПРИШПИЛЬТЕ!

видимо,ты прав.Но,еще и неручной способ,а скачка есть

Ссылка на комментарий

Игорь

ну,тогда уж,unlockable.Сорри,плиз.

Поправил, сенькс. :)

Но,еще и неручной способ,а скачка есть

Ну это видимо для полных "чайников"! :D

Для меня гораздо проще и быстрее ручками десяток строк перенести. ;)

Главное - знать, где их наити! За что спасибо Висту. :)

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на комментарий

Камрады, помогите пожалста, закиньте мне на мыло аглицкие файлы текстов! Ссылка, приведенная ранее, качается почему-то как htm-файл :blink:

Мой адрес: 1kvolt@rambler.ru, объем до 5 мб.

Ссылка на комментарий

Алекс

Похоже - проделки нашего модератора. Непонятно только - зачем.

Обсуждаем действия Модератора ;)

Посмотреть здесь, насчет Играбельности фракций

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=1518&st=20

 

PS Тему прикрою - Ответ Пришпилю.

Ссылка на комментарий

В моде "Тотал реализм 2.2" сделали подобную попытку: увеличить у отрядов бонус против кавалерии.

 

Когда отряд ПЕЛТАСТОВ (160 чел) порвал моего генерала (римского 64 человека) , мне показалось, что гдето-что-то-не-так. Согласен ,конница в игре рулит. А это плохо?

 

В МТВ, пехота была царицей полей, а в СТВ монахи проходили по конникам, не тормозя.

 

В МТВ я рыцарями пользовался только для удара в спину, или для догонялок.

 

А теперь я вижу, что конница стала сильней.

Ссылка на комментарий

Gray

В МТВ, пехота была царицей полей, а в СТВ монахи проходили по конникам, не тормозя.

 

В МТВ я рыцарями пользовался только для удара в спину, или для догонялок.

 

А теперь я вижу, что конница стала сильней.

 

Лучше бы наоборот - потому что в античности царица полей - как раз пехота, а в средневековье рулила конница :D

 

RedKnight

мне вот что понравилось:

Again, these values are hard-coded. The combat bonusses are easy; they apply to attack only, while on Easy the human player gets a +4 bonus, on Hard the AI is given +4, and on Very Hard +7. The morale bonusses are much more complex, as they work on a series of sliding scales, detailing which is beyond the scope of this document.

 

Бонус +7 к атаке на вери харде у Аи - это круто. Но почему тогда в МТВ победить Аи было гораздо сложнее чем в РТВ? Я еще ни одной нормальной битвы не проиграл Аи... только пару раз при штурме городов... :(

 

и хотелось бы понять все-таки как моральный бонус действует... и каков он..

Ссылка на комментарий

pitonich

Тогда получается комп меня дезинформирует на вери харде?

 

Нет. Бонус Аи от уровня сложности никогда не выводился на экран - ни в Сегуне, ни в МТВ

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.