латник Опубликовано 1 ноября, 2004 #176 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 А ктож Иберов влоб Гастатам и принципам кидает??? Это фланговый и тыловой юнит.... да еще погоня - это его Ссылка на комментарий
smouk Опубликовано 1 ноября, 2004 #177 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Камрады выяснил такой момент! ночкой темной посидел до упора за RTWW играл за Селеквидов и когда начал войну со сципионами я немного обалдел. Пришел в африке ударной армией: катафракты, сереброщитые фалангиты, лучники. Сципионы меня атаковали по очереди тремя после марийскими армиями с интервалом в 1 ход Первая битва была выирана до смешного легко. Все легионеры дружно бросились на копья фалангитов и там и полегли все. Вторая битва меня немного удивила Сципионы перед атакой метадично расстреливали фаланги из луков, потом все равно ломанулись на копья фаланги. Над третьей битвой я задумался, Сципионы сначала расстреливали из луков, потом подбежав начали метать пилумы, после чего начали маневрировать избегая фронтальной стычки. Совпадения, но все таки возникла мысль, что иногда надо менять тактику обороны а не применять свои стандартные проверенные методы, а экспериментировать не хочется камуникации растянуты, расстановка сил не на моей стороне, вспомогательные армии не пошли. По определению АИ не может думать, он тупой, но то что случилось тактика АИ дает повод задуматься. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 ноября, 2004 Автор #178 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 smouk Количество звезд у Генералов врага в 1, 2 и 3-ем случае можете припомнить Ссылка на комментарий
smouk Опубликовано 1 ноября, 2004 #179 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 xcb Количество звезд у Генералов врага в 1, 2 и 3-ем случае можете припомнить Звезд нет, одни капитаны, Генералы в городах отсиживаются! Ссылка на комментарий
smouk Опубликовано 1 ноября, 2004 #180 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Да совсем забыл добавить. Видимо АИ надоело маневрировать, а я на его штучки не купился, пытался отступить, тем самым сохранить армию Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 1 ноября, 2004 #181 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 У меня аналогичные ситуации при использовнии фаланги. Римляне отчаянно маневрируют пытаясь избежать прямого столкновения при этом атаку комп проводит на наиболее слабый отряд в строю т. е. по флангам по пельтастам. Я обычно выставляю вперед и в центр один отряд средней или легкой пеходы и они на него ведуться, но все равно норовят обойти фалангу. Ссылка на комментарий
smouk Опубликовано 1 ноября, 2004 #182 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Erek . Я обычно выставляю вперед и в центр один отряд средней или легкой пеходы и они на него ведуться, но все равно норовят обойти фалангу. Я применяю тактику лучники в тылу в переди фалангиты, по флангам тяжелая конница. Гремучая смель, но очень мне не хватает мечников такой же мобильной как у римлян. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 ноября, 2004 #183 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 латник А ктож Иберов влоб Гастатам и принципам кидает??? Я На Сардинии так долго воевал. То Юлии то Сципии приплывают каждый ход, я сражаюсь. Хороший генерал за спинами 4 иберов + 4 отряда кавалерии раунд шилдов в тыл врага - победа. Затем ретрейн. И лет через 20 имеем, армию ветеранов в пол стека, с восьмизвездочным генералом, с кавалерией по три золотых шеврона у каждой, с иберийцами по 2-3 серебрянных шеврона + наемники. Стоит только моему многошевронному иберийцу посмотреть на триария, как тот немедленно берет ноги в руки и за пивом для пацанов. Без базара. Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 1 ноября, 2004 #184 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 smouk Дык фракийцев завались у них респаун бешеный плюс бывают бастарны те просто звери, хотя и цена у них заоблачная. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 1 ноября, 2004 #185 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 WiSt На Сардинии так долго воевал. То Юлии то Сципии приплывают каждый ход, я сражаюсь. Хороший генерал за спинами 4 иберов + 4 отряда кавалерии раунд шилдов в тыл врага - победа. Затем ретрейн. И лет через 20 имеем, армию ветеранов в пол стека, с восьмизвездочным генералом, с кавалерией по три золотых шеврона у каждой, с иберийцами по 2-3 серебрянных шеврона + наемники. Стоит только моему многошевронному иберийцу посмотреть на триария, как тот немедленно берет ноги в руки и за пивом для пацанов. Без базара. Я тоже на сардинии так отрывался. Прекрасное поле боя. Сплошные героические победы. Выставляешь шеренгу болеарцев - 4 штуки. За ними иберийцы. На флангах кавалерия, позднее слоны. Если из врага кто то и добегает до болеарцев, отступаю ими и бросаю вперед иберийцев а по флангам кавалерию. Потери минимальны, а часто потерь нет вообще. Принципы беспринципно убегают, а гостаты забывают за какой конец и в какую сторону бросают пилумы. Причем с поля боя обычно не уходит никто из римлян - кавалерия карфагена уговаривает их не расходиться. Ссылка на комментарий
Kiralse Опубликовано 1 ноября, 2004 #186 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Играл за Македонию. Очень рекомендую, быитвы одна другой краше , красота одним словом. Наблюдал прикол: 1) скинул греков в море (заткнулись родственнички) 2) вырезал зеленых римлян 3) Начал брать синих, но от их столицы меня все ганяла сенатская армия вкупе с синими не долеть. Ломанулся на Рим - разбил сенатскую армию (синие не пришли канальи , бросили город не произвол судьбы). Рим взял. 4) И тут началось самое забавное - за 24000 Юлии согласились на протекторат)), у синих такого ен возникало.... Есть подозрение, что если вы взяли Рим то остальные с вами становяться посговорчивее.... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 ноября, 2004 #187 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 (изменено) Erek У меня аналогичные ситуации при использовнии фаланги. Римляне отчаянно маневрируют пытаясь избежать прямого столкновения при этом атаку комп проводит на наиболее слабый отряд в строю т. е. по флангам по пельтастам. Я обычно выставляю вперед и в центр один отряд средней или легкой пеходы и они на него ведуться, но все равно норовят обойти фалангу. Да, это работает. Я так несколько раз устраивал римлянам Канны. Метода простая - бьёшь отрядом кавалерии или наёмников по центру строя, римляне сразу наваливаются на него с флангов. Кавалерия успевает сразу отойти назад, а наёмниками можно пожертвовать, как только образовалась свалка - проводим окружение и давим всю кучу. Тут главное суметь смять фланги - чем там они их прикрывают, чтобы спокойно обойти весь табун и замкнуть кольцо. Имея первосходство в ударной кавалерии - это легко сделать. Kiralse 4) И тут началось самое забавное - за 24000 Юлии согласились на протекторат)), у синих такого ен возникало.... Есть подозрение, что если вы взяли Рим то остальные с вами становяться посговорчивее.... Ага, они в одиночку уже боятся, только у меня хотели в два раза больше денег. Впрочем я не согласился, благо две ударные армии стояли под их городами - видимо это тоже влияет на их согласие стать протекторатом. Изменено 1 ноября, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 1 ноября, 2004 #188 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Мега-аркадная стратегия конного раша за Египет =) Вери-вери. Основной юнит... desert cavalry. Да, знаю. Вроде бы по характеристикам - ничего особенного. Но что они творят на поле боя, никакими цифрами нельзя объяснить. То ли в их повышенной численности дело, то ли в бронебойности топоров, не знаю - но perfomance просто нереальный, особенно против пехоты. Начальный этап игры - только они, иногда при поддержке лучников, против массы фалангитов Строятся в конюшне первого уровня - что позволяет ретрейнить их практически в любых захолустьях, и не терять темпов наступления. К тому же не нужно остраивать кучу военных зданий - в Мемфисе и Александрии после конюшен сразу переключаюсь на экономику. На флот вначале забиваю совсем. Сначала пытался что-то строить, но увидев что море кишмя кишит полными римскими флотами в белых шевронах, подумал что бесполезно. Сначала захватываю всех ребелов рядом, и нумидийский город к западу от столицы. Штурмы городов - мега-аркада. У стен нанимаю два-три отряда пеших шаромыжников для рытья подкопов. После обрушения стен - всей армии тупо приказывается атаковать отряд на центральной площади. Конные орды отчаянно щемятся туда, по пути сшибая оказавшихся на пути. После взятия площади вражеские туканы на стенах вдруг смекают что к чему и бегут к площади, но не успевают Потом давлю Парфию и Селевков на фоне альянса с греками и армянами. Во всех городах - резня. Во-первых чтобы не терять скорость экспансии, во-вторых чтобы быстро отстраивать экономику в центральных землях. Давлю не совсем - выхожу к горам на севере, захватываю Антиохию, Дамаск и все города восточнее них (что вдоль речки идут). В Антиохии и Дамаске отсраиваю казармы до топористов - против фаланг греков и остатков селевкидов. На более восточном "парфянском фронте" - только уже упомянутая кавалерия. Их скорость позволяет очень эффективно бороться с конными персами-лучниками, которых так любят парфяне. В результате на севере получаем фронт из 4 городов, с большими, закаленными в боях гарнизонами. В горах строю массу вышек - для раннего оповещения о вражеском наступлении. На этом экспансию на север заканчиваю. После того как появляются излишки денег - начинаю строить один полный стек трирем - исключительно для десантирования. Осторожно высаживаюсь на Родос и захватываю его - it is good for businnes =) Тут же стараюсь мощно замириться с греками, даже откупаясь. Потом - go west Мощная армия из конницы и колесниц идет к Карфагену, по пути давя Нумидийцев. На середине похода уже остроенный флот начинает везти по морю еще и армию подкрепления - бочком, по берегу, высаживая армию в конце каждого хода (играю я без сейвов, а флот пока необстрелянный, в отличие от римского и греческого) Прихожу к Карфагену - а там Карфагеном уже и не пахнет, вовсю хозяйничают огромные армии Сципионов. Вот уж кого-кого, а их громить колесницами и конницей одно удовольствие. Собственно сейчас я там с ними и бьюсь, и Карфаген уже осажден. Далее - Сицилия, и Рим будет разрушен Ни Faraoh Bowman, ни Faraoh Guards пока в войне участия не принимали, примерно двадцать тех и других сейчас защищают motherland. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 1 ноября, 2004 #189 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 А нужна ли пехота?!!!Играю за скифов VH/VH/Large. Первое движение - распустите лучников они ходов 10 не понадобятся: стоят они 270 а поддержка 170 в ход!!! Не надо воевать с парфией - Урал это не самое хлебное место. Заключите с ней альянс - вам ходов 50 делить нечего. Для прокачки войск и добычи денег надо захватить двух нейтралов в направлении балтийского моря. Потом резать тракийцев конными лучниками вокруг городов (я не нападаю больше одного раза за ход при осаде, а то не интересно). Можно даков придушить. Потом понт. Войска надо строить в городах выходящих к черному морю. Храмы дают +3 опыта при постройке! А потом морские десанты!!! . Элитные лучники, стрелковая кавалерия (легкая + средняя) генералыю Можно добавить 1-2 отряда топорщиков и тяжелой кавалерии (сарматы) + балиста - Это для штурма или в поле с равной по численности армией. Если армия больше раза в 2-3 то берите одну конницу. С учетом опыта - один отряд стрелковой конницы равен трем полкам пехоты. Очень хороши форты с конными лучниками (1-2 полка). Взять их можно только имея полный стек, это с одним hit&run за ход, без этого ограничения их просто взять нельзя!!! ну я по привычке топтал всех одностековой армией, ан не всегда удается без боя по дороге добрести. Но золотая армия (все золотые сержанты начиная от генерала заканчиваю вшивым топорщиком) переживала по 4! битвы за ход и на следущий ход брала штурмом город с гарнизоном (ну люблю я сам себе навороты устраивать ). А топорщики нужны при штурме, конными лучниками на улицах не очень развернешься. За скифоф прошел, думаю кем занятся... пройти что ли за Юлиев на самом/самом Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 1 ноября, 2004 #190 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 smouk У меня примерно такие ситуции бывают.... В последний раз сидел в городе...Римляне осадили меня, я решил тутже сделать вылазку....короче пока выводил слоников они попытались подойти к стенам получили из башен люлей...вышли слоники и раскидали всех.... им помогла моя конница..... Во-второй раз те уже ждали и не подходили к стенам...точно также поступил: сначала слоники за ними кавалерия..в третий раз...как только начал выводить слоников те по-быстрому смылись с поля боя... А если в общем случае то АИ меняет тактику т.е. как бы "учится" на своих ошибках.......хотя на саммом деле это не так..... Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 1 ноября, 2004 #191 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 YO!GURT Нет у них там меченосцев....или ты мод поставил??? Есть - в наёмниках их сколько хочешь - у меня на ранем этапе наёмники - основная расходная и ударная сила. Кстати в начале слонов бессмысленно юзать денег на них надо много,а толку минимум..уж лучше легкой кавалерии нанять... Это смотря против кого - против римских легионеров сильно - то дротиками не побросаешься - кончаются быстро, да и тяжелоброннированных не сильно они задевают. А вот слон - это шанс! Кстати вопрос.. а как себя пуническая пехота против принципиев, а то неразу не встретились они у меня...Римляне куда то подевались... Ну не знаю - спрятались наверное У меня - буквально ходов через семь влезли на Корсику, захватили там город (я даже частокол поставить не успел - там губернатора ещё не было, а войск - 160 городских ментов), и нс Сардинию, но там я удержался - там армия изначально большая. Прислал подкрепления из Карфагена. далее - навалился и на Корсике с врагом как следует и разобрался. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 1 ноября, 2004 #192 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Паладин Насчет принципиев и пун пехоты ты мне так и не ответил.... У меня так же было....я им везде люлей таких отвесил, что никого из больше нет на островах.... Так нанял я боевых брон слонов и попер к юлиям(деньги заканчиваются нумид бить бесполезно, города маленькие)....после пары битв мы с юлиями поняли Слоны боевые рулят...........не по детски..... правда в осаде много стали держать(ну ведь это их земля) пока..... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 ноября, 2004 #193 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Паладин меня - буквально ходов через семь влезли на Корсику, захватили там город А что Корсика - отдельная провинция? Вроде - слитна с Сардинией... или ты реализм поставил? Вопрос к камрадам поигравшим до развитой игры и не использовавшим стратегию раша - как справлялись с проблемами возникающими на стадии развитой импери? Когда в городах по 20-30 тысяч и недовольство от сквалора (нищеты, грязи) зашкаливает несмотря на все очищающие здания и храмы - и гарнизоны? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 2 ноября, 2004 #194 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Вопрос к камрадам поигравшим до развитой игры и не использовавшим стратегию раша - как справлялись с проблемами возникающими на стадии развитой импери? Когда в городах по 20-30 тысяч и недовольство от сквалора (нищеты, грязи) зашкаливает несмотря на все очищающие здания и храмы - и гарнизоны? Геноцид Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 2 ноября, 2004 #195 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 YO!GURT Отвечаю: пунической пехоты - у меня только ливийские копейщики - ребята не плохие, хотя и не сказал бы что ну уж очень. Я ими что - то тяжёлое держу (типа триариев), и уж чем-то маневренным долбаю, чисто пунийская тактика В принципе, я намастрячился такое делать даже городскими ополченцами - минуту - две они дают, а больше и не надо. Зато вот слоны - да, это королевские звери! У меня сейчас их ещё мало (всего 4 когорты - на большее денег не хватает), да ещё и небронированные, но зато - это поистине затыкатели дыр на фронтах. Как танки у немцев в 1944. Я их перебрасываю с участка на участок, что есть под руками - туда же, и драться. правда в осаде много стали держать(ну ведь это их земля) В осаде пару раз меня держали - и кстати, потом штурмом одолели таки. По сути - это единственные (пока) поражения моих армий в поле. Chernish А что Корсика - отдельная провинция? Вроде - слитна с Сардинией... Да, отдельная. или ты реализм поставил? Ага, не утерпел - с реализмом много интереснее. Кстати - штатная организация Ударной армии у меня изменилась. Я теперь воюю 4 когортами аконтистов, 4 отрядами длиннощитовой кавалерии, 2 отряда слонов и 6 (увеличил на 2) когортами ливийских копейщиков. Пехоты явно не хватало. Вот её и усилил. Пока по штату укомплектована всего 1 была, так она за 3 присеста разгрохала Сципионов (раза в 1,5 больших по численности) раз за разом на Сицилии и взяла Мессану с хода. Причём, потери - ничтожные. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 3 ноября, 2004 #196 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Я не делал раша. А справлялся так: За Юлиев - охранников побольше ставим (до 10), храмы только Юпитеру, поля не улучшаем ни в коем случае, чтобы рост населения ограничить. И все входит в равновесие. Ну а если не успел -- режем. В некоторых особо плодородных областях (как Карфаген) это, видимо неизбежно ... хотя образованные губернаторы, конечно, помогают, но они не всегда под рукой. За греков меньше проблем: у них чудо есть +4. Храмы, соответственно, только Афине, другие можно только у столицы. Грязь в городах бьет равно по росту населения и довольству, акведуки равно улучшают и то и другое. То есть эти вещи равновесные. Увеличивают рост населения без роста порядка поля, рынки и рабы. Увеличивают порядок в большей степени храмы с бонусом закона, снижение налогов, ипподромы (за римлян, по крайней мере), колизеи и войска. От рынков отказываться нельзя - основной доход, а вот полями и налогами я жертвую, плюс еще расходы на войска. Но мегаполис приносит дохода порядка 4000, так что потратить 1000 на милицию не так страшно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 ноября, 2004 #197 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Шелест Геноцид Неэффективно. Потом, если стратегия игры выбрана правильно, то к моменту появления проблоем с населением и большой империей вы еще не должны победить - и все ваши враги еще должны быть в полной силе (а иначе неинтеерсно... рашем каждый выиграть может это уже очевидно, а хочется посмотреть на варварских варлордов и чузен мечников и римских легионеров высшей пробы против себя). А раз так, то вам нужны развитые базы на разных театрах, далеко от столицы. ЗА карфаген, например, нужны базы в Испании - Кордова и Новый Карфаген как минимум. А развитые базы в дали от столицы - гарантированные проблемы с лояльностью из-за штрафа и сквалора. RedKnight Увеличивают порядок в большей степени храмы с бонусом закона, снижение налогов, ипподромы (за римлян, по крайней мере), колизеи и войска. Храмы - да, но у разных наций очень разный бонус за храмы к счастью и законопослушности. За Селевкидов храм Артемиды дает 30% счастья, а за Карфаген самый полезный по влиянию на лояльность храм Баала - 5% счастья и 5% законопослушности. Правда у Карфагена есть линейка полицейских зданий - площадь экзекуций, штаб-квартира тайной полиции и пр. А вот насчет полей - интересный совет. Я наоборот пока их развивал в первую очередь (деньги нужны а поля в начале игры повышают доходы быстрее чем торговля). Т.е. чтобы не плодить недовольство мы снижаем прирост населения? Я тоже заметил, что лояльность падает по нарастающей с ростом населения.. Типа античные мегаполичы не справляются с взрывным ростом, а нормальная жизнь возможна лишь в городах среднего размера (очень грамотно - так именно и было в истории). В таком случае на ХУГЕ пойдет еще постоянная тренировка в экономических центрах (заточенных на прибыль а не а военные здания) крестьян и переселение их в новозавоеванные и сожженные окраинные города... а в столице - тренировка постоянная войск. А вот у римлян я заметил (в захваченных городах) есть опция "игры" (если есть кажется цирк) - ежегодные, ежемесячные и ежедневные - влияют на лояльность очень сильно. Влияют ли они на казну? Т.е. подорвем мы бюджет игрищами или нет? Шпионы и дипломаты кажется никак не влияют на лояльность городов... проверял - не заметил никаких улучшений если напихать в город 5-6 шпионов Гарнизоны. Пока сомневаюсь в их пользе на поздней стадии - если у вас в городе крупный гарнизон а восстание все же произошоло, вы получите полный стек армии повстанцев, а если гранизон маленький - то и повстанцев будет мало. Едят же гарнизоны очень много, если за эллинистические госудасрвта с ихЧудесами и богатейшими провинциями это некритично, то за Карфаген, воюющий в значитьельной степени наемниками - очень даже чувствуется Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 ноября, 2004 #198 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 RedKnight Chernish Многое зависит от города. Поля строю почти всегда и сразу. Полагаю, есть несколько причин для этого: 1. Город с населением меньше 1000-2000, т.е. почти все на старте или после захвата и грабежа. В них строю фермы в первую очередь, во вторую храмы с бонусом рождаемости (если есть). Мало того, в начале игры жителей большинства захваченных городов продаю в рабство. 2. Города из которых нужно сделать мегаполисы. Это, как правило, города в провинциях граничащих со столицей (или предполагаемой столицей), экономическая основа будущей империи. 3. Города, которые необходимо быстро довести до 3-4 уровня, а потом замедлить рост. Например Кордоба за Карфаген. Тут применяю следующую схему - строю поля и храм с бонусом рождаемости. После достижения требуемого уровня, разрушаю старый храм и строю новый с максимальным бонусом к лояльности. За 6 тернов - храм третьего уровня, за 10 - четвертого. Данная схема применима за Германцев. Где единственная задача создать города с шестью тысячами населения, остальное дело техники. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 3 ноября, 2004 #199 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Войсками держать порядок -- вполне по деньгам, а насчет восстаний: если рожица под городом покраснела, и вы видите, что никакими мерами ее не унять, то что делать -- выводите войска, пусть восстание будет маленькое. Там сразу вилы появятся на городе -- значит, будет бунт. Пока синяя или желтая, они не будут выступать. Еще совет -- режте, покупайте или выдавливайте повстанцев, не давайте им прокачивать недовольство в провинции. Есть провинции, где они есть, но их не видно -- не вся территория просматривается из городов. Там надо сторожевых башен понаставить. Возможно, чужие армии тоже вызывают недовольство. (?) Восстания можно использовать и в завоевательных целях. Например, осада города и одновременная блокада его порта легко приведет к взрыву неустойчивый мегаполис противника. Если его перед этим еще и подготовить подрывом основных зданий ... У меня так за греков с Фракией получилось. Бруты рванули без осады -- их гладиаторские восстания уничтожили, когда войска пали в очередной раз под моими стенами. У АИ вообще с порядком проблема: не умеет он разрушать храмы, видимо. Так и стояли в Италии храмы галлов, аж 219 году до нашей эры, пока я их не захватил. У римлян есть арена и колизей - места проведения боев. Выбор - ежегодно, ежемесячно и ежедневно. Ежедневно требует кучи денег, а выигрыш не велик. С цифрами напряг - игра дома, а я на работе. Войска держать выгоднее, на поверхностный взгляд. Если построить ипподром, то вместо/вместе боев будут проводится скачки, это по-моему еще добавит счастья. Ссылка на комментарий
EDV Опубликовано 3 ноября, 2004 #200 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Шпионы и дипломаты кажется никак не влияют на лояльность городов... проверял - не заметил никаких улучшений если напихать в город 5-6 шпионов Мне кажется это не совсем так. Смотря чьих Играя за египтян в своём городе (Александрия) со своим шпионом, в момент хода нумидийцев наблюдал "заброску" ко мне шпиона нумидийцев. После чего иконка "щастья" в городе менялась с жёлтой на синюю = потеря стабильности С уважением, EDV Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти