xcb Опубликовано 15 октября, 2004 #201 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Wargasmatron затариваться армиями у соседей Так у остальных не получается Вражеские Армии скупать? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 15 октября, 2004 #202 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 xcb Так у остальных не получается Вражеские Армии скупать? Сам не пробовал, но - судя по опыту коллег - только общеупотребительные для обоих. Остальные разойдутся по домам. Соответственно, если сделать это госполитикой, лишаемся своих уникальных. У Рима такой проблемы нет - под носом 3 фракции-клона, регулярно гонящие на фронт маршевые роты и эскадроны. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 15 октября, 2004 #203 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Меня например вчерась взбесили египтяне, прут на город с каменными стенами полным стеком, в итоге размен я теряю 50-100 они 1500-2к. Причем просто подходят под стены и ждут когда их лучники с пеластами расстреляют. Тупизм АИ при штурме просто убивает... Седня специально дам им время сделать башен/тарано и прочей осадной техники погляжу как с ней они себя ведут. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 октября, 2004 #204 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Камрады, армия разбитая под городом вполне может и в город отступить.. У меня так было уже дважды - я громил врага, ожидая что город мне на блюдечке достанется как в аналогичных случаях - а остатки как ни в чем не бывало отступали в стены и осада продолжалась... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 16 октября, 2004 #205 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Chernish Камрады, армия разбитая под городом вполне может и в город отступить.. У меня так было уже дважды - я громил врага, ожидая что город мне на блюдечке достанется как в аналогичных случаях - а остатки как ни в чем не бывало отступали в стены и осада продолжалась... а не надо рассчитывать на баги, сэр правильней, и более драматично - при вылазке ворваться на плечах врага в город и вырезать всех защитников... Ссылка на комментарий
vladzam Опубликовано 16 октября, 2004 #206 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 >Меня например вчерась взбесили египтяне, прут на город с каменными >стенами полным стеком, в итоге размен я теряю 50-100 они 1500-2к. Причем >просто подходят под стены и ждут когда их лучники с пеластами >расстреляют. Тупизм АИ при штурме просто убивает... Седня специально дам >им время сделать башен/тарано и прочей осадной техники погляжу как с ней >они себя ведут. Какой уровень сложности? Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 16 октября, 2004 #207 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 пишу сюда, так как всетаки к игре а не в исторический БИТВА ПРИ МАГНЕСИИ с сайта http://www.xlegio.ru/armies/shkrabo/magnesia.htm соотношение сил сторон у римлян около 68000 пехоты, 3900 конницы и 16 слонов у Антиоха "33700 линейной (тяжелой и средней) пехоты или несколько меньше, включая фалангистов, аргираспидов, галатов, каппадокийцев и некоторых других; 23500 легкой пехоты, включая охрану слонов и пельтастов; 8000 тяжеловооруженной конницы (катафракты, агема, гетеры); 4000 легкой конницы (галаты, дахи, тарентинцы). " и 54 слона... это я все продолжаю сравнивать реальное соотношение подразделений и в РТВ....сколько слонов мы используем? Кстати фаланга строилась у Антиоха в 22 шеренги.... ВЫВОД сила юнитов в РТВ правильная, но соотношение ни к черту, НУЖНО МЕНЯТЬ СТОИМОСТЬ, Чтоб слоны золотыми были и жрали как слоны... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 16 октября, 2004 #208 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Spartak Чтоб слоны золотыми были и жрали как слоны... слоны и так золотые.... в некоторых случаях. в моей, карфагенской кампании приходится держать большие гарнизоны и армии на трех фронтах - Италия, Нумидия, Испания, при этом, экономика недоразвита (и нет торговли с соседями - все враги . 2 с лишним тысячи за слонопотамов в таких условиях роскошь. как и их стоимость содержания Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 октября, 2004 #209 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Chernish minamoto Цитата Камрады, армия разбитая под городом вполне может и в город отступить.. У меня так было уже дважды - я громил врага, ожидая что город мне на блюдечке достанется как в аналогичных случаях - а остатки как ни в чем не бывало отступали в стены и осада продолжалась... а не надо рассчитывать на баги, сэр Это не баг, а фича - вот если генерала вырезать, то армия уже никуда не отступает, а так да, может и отступить. Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 16 октября, 2004 #210 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 2 Trayan12 Пардон, а разве в Риме можно жениться на враж. царевичах??? Странный аргумент. Видите ли, Вы по-видимому по русски плохо читаете. Аргумент не в женитьбе, а в том, что раз однажды случилось что-нибудь в игре, значит оно обязательно повторится в подобном случае. Это был контр-аргумент на ваше высказывание, которое я и обозначил в цитате. 2 Chernish Открываете файл RTW\World maps\campaign\imperial campaign\descr_strat.txtи в самом начале - сверху - переносите все фракции которые хотите открыть в имперской кампании в раздел playable только римский сенат не советую - может краш случится.. он как папа в РТВ - не игровой в принципе Огромное спасибо!!!! Завтра переустанавливаю систему (х..ню сморозил, установил ServicePack2 для ХР ) и сразу же последую Вашему, коллега, совету... мало, но во первых мужья дочерей принимаются в фамилию, а во вторых, можно выиграть три битвы обычным капитаном и он станет генералом Именно битвы, или взятия городов в ручную тоже подойдут? Нападение или оборона? Спрашиваю потому что уже за Юлиев когда начал, прошел три битвы с неким капитаном Марием – две в чистом поле, и один Assault – и ничего он этот Марий не получил. Обошли его при раздаче чинов... Может штурмы не считаются? А про дочерей - так все равно мало... Кстати, с портретами - нелюзя свои поставить; они СТАРЕЮТ!!!!! Ты замечал? Ссылка на комментарий
DEONIS Опубликовано 16 октября, 2004 #211 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 и разве у них были щиты? ВЫВОД сила юнитов в РТВ правильная, но соотношение ни к черту, НУЖНО МЕНЯТЬ СТОИМОСТЬ, Чтоб слоны золотыми были и жрали как слоны... Не нужно забывать, что RTW в первую очередь игра!!! И полностью соблюдать историчнось невозможно!!! Ссылка на комментарий
RedShooter Опубликовано 16 октября, 2004 #212 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Недостатки игры... хмм, 1ые часы я их не замечал... баги-ну ето есть в каждой игре, но вот я чувствоал что чего то именно НЕ ДОСТАЁТ!.. А не достаёт КРОВИ!! Нет, я не кровожадный маньяк , но "чистый бой" не позволяет, как мне кажется, получить полную атмосферу войны. И эти начищенные до блеска доспехи, после тысяч пройденных вёрст по варварским лесам, отсутсвие крови и т.п. - вот как мне кажется одни из главных недостатков. Я бы хотел на поле боя видеть нечто подобное,что было в начале фильма ГЛАДИАТОР.. Наскоа я понимаю разработчики отказались от крови чтобы написать на коробочке: 12+.. гм, а значит горящие и истерически орущие люди (к примеру ) - это вполне мирное явление?.. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 16 октября, 2004 #213 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 RedShooter 1ые часы я их не замечал У меня вышло наоборот А не достаёт КРОВИ! Да, есть такое дело И эти начищенные до блеска доспехи, после тысяч пройденных вёрст по варварским лесам, отсутсвие крови и т.п. - вот как мне кажется одни из главных недостатков. Ну, Вы ещё пройдитесь на тему - "в сандаликах по снегу". Всё это - текстуры. Если бы СА парились на тему сезонных одежд, степени покрытия пылью/грязью и пр. - всё это оценили бы лишь относительно немногие поклонники серии, зато игра подзадержалась бы с выходом преизрядно. Так что - нельзя обьять необьятное, как говаривал Козьма Прутков Я бы хотел на поле боя видеть нечто подобное,что было в начале фильма ГЛАДИАТОР Вот те раз! Как я понял, СА именно к этому и стремились! Максимум синефильства... А проблема лишь в уровне детализации - о текстурах я уже писал выше а значит горящие и истерически орущие люди (к примеру ) - это вполне мирное явление? Ну, они так быстро и попсово сгорают, как будто им вовсе и не больно - не каждый 12-й поймёт, что происходит... А орут, видимо, от радости... Такое дело можно было бы и получше просмаковать - чтоб бегали подольше, пугая слонов А "полную атмосферу войны" ни в какой игре не получить пмпр. Что же до возможности погружения - РТВ пмпр вполне позволяет. Не выталкивает взад Так что я с вами в принципе согласен, но к недостаткам игры большинство Ваших претезий не отношу - всё равно, как не считаю недостотком часов их неумение варить кофе. Разве что кровушки чуть-чуть не помешало б Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 16 октября, 2004 #214 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Egir Видите ли, Вы по-видимому по русски плохо читаете. Аргумент не в женитьбе, а в том, что раз однажды случилось что-нибудь в игре, значит оно обязательно повторится в подобном случае. Вы знаете, если чел будет с утра до ночи упорно пытаться завести полумертвый запорожец - то он когда-нибудь заведется, верно? Так и здесь - я уверен, что эта опция будет работать после выхода соответ. патча А с русским языком у меня все в порядке, не беспокойтесь. По сабжу - очень раздражает, когда полный стек твоей армии (селевкиды) встречает 1(!) отряд враж. копейщиков - чтобы не возится, ставиш автобой - и в итоге у тебя потери штук 50 - это какого хрена, спрашивается??? Да этот вшивый отряд моя армия должна была размазать не вынимая попироски изо рта Вот и приходится иногда всякую шваль вручную мочить Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 17 октября, 2004 #215 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Trayan12 А, вот еще один недостаток - почему то поленились (или не успели) разрабы сделать картинки к зданиям и пр. фоны для каждой расы свои. Думаю, не в лени дело. Это как в МТВ, где здания отличались внешним видом у европеев, муслимов, паганых и православных. Наверное, в РТВ они тоже обьединены в группы по приизнаку культурной близости. SteelHawk прошу прощени за оффтоп, но раз уж разговор зашел, авопрос следующий: а можно с помощью скриптов прописать разные текстурки на каждый сезон или это прошито в коде и не скриптовано Мне кажется, что скриптами здесь не управишься. Но если Вы зададите свой вопрос в модерском топике, то Вам дадут точный ответ. И никакого ОТ Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 17 октября, 2004 #216 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Играю, за Юлиев. Захватив Галлию, решил добить Карфаген (благо у него оставались лишь Кордова и Палма-Сципии постарались ) Сначала осадил Кордову, имея ок. 2500 войск (правда, смущали меня 2 карф. армии по 1500 каждая, которые ошивались возле города ), через 2 хода взял штурмом (Кордову обороняли 1 отряд Poeni и 2-генеральской кавалерии), потерял при этом почти 600 солдат . Через 2 хода высадил свеженабранных в Италии легионеров в Палме, которая прдержалась 8 ходов (на штурм не пошел-интересно было, что будет делать комп). Так вот, одна армия продолжала ошиваться возле Кордовы, а 2-ая через Испанию вышла к Ю-вост. провинции Галлии и встала недалеко от города(но не осадила его). Скоро Палма пала и Карфагену наступил п ец. Удивило, что комп не попытался ни снять осаду, ни ,уже после потери Кордовы, осадить меня в ней (других вариантов у него не было), а предпочел покорно помереть . Сложность VERY HARD-VERY HARD Ссылка на комментарий
qwa Опубликовано 17 октября, 2004 #217 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 эх, знаете какой для меня главный недостаток? это юнит "спартанских гоплитов"... мало того что к моменту игры ничего от Ликурга в Спарте уже не сохранилось, ладно раз CA решили вводить уберюнитов, то сойдут и спартанцы... но откуда они их срисовали?? я был бы рад если бы были у грков такие красивые фалангиты в коринфских шлемах с гребнями, со щитами с красной лямбдой (ведь у спарты была лямбда, это так?), в красных туниках... но ЭТО......... я просто не понимаю когда против моих покрытых славой, золотошевронных наёмных гоплитов выходят какие-то бородатые дядьки в красных ночных рубашках, и поднимают на копья.... Ссылка на комментарий
RedShooter Опубликовано 17 октября, 2004 #218 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Из ГЛАДИАТОРА я имел ввиду грязь, кровь, крики... вид уставших потрепанных многолетней компанией легионеров. А вообще не стоит мой 1ый пост рассматривать как категорическое отвержение того, что сейчас реализовано в РТВ . Просто хотелось бы увидеть ещё немного, ведь согласитесь, это не так много и не так технически сложно было добавить кровь..ну скины може посложнее.. вобщем буду уповать на людей работающих над модами . Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 17 октября, 2004 #219 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 RedShooter - кровь, согласен, очень бы украсила игру. Да еще вид оторванных конечностей, изрубленных колесницами тел и пр. - А вот по поводу грязи и т.п. - вы еще потребуйте прорисовку морщин на лицах солдат - дескать, война старит. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 18 октября, 2004 #220 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Trayan12 А вот по поводу грязи и т.п. - вы еще потребуйте прорисовку морщин на лицах солдат - дескать, война старит. Зря смеётесь, коллега. Тут уже выражлся восторг, что у пожилых генералов лица ДРУГИЕ! Сколько не вглядывался, не разглядел лысины под шлемом кровь, согласен, очень бы украсила игру. Да еще вид оторванных конечностей, изрубленных колесницами тел и пр. У Вас пмпр мизанестуд: коллега RedShooter хотел Гладиатора, а Вы явно склоняете его к Ганнибалу Тоже, конечно, в некотором роде слегка антично Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 18 октября, 2004 #221 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Wargasmatron Сколько не вглядывался, не разглядел лысины под шлемом smile.gif плохо глядели генералы не всегда шлем таскают. пару раз лысину видел... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 18 октября, 2004 #222 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 minamoto генералы не всегда шлем таскают. пару раз лысину видел... Для ясности: Вы тоже о тактической модели/текстуре, а не о менюшном портрете? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 18 октября, 2004 #223 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Люди-и-и!!! Где нормальный рельеф - с горами/холмами? Какая-то ненормальная тенденция, в сегуне нормальные горы, в МТВ холмики, а здесь сплошные равнины. Даже города на плоской местности стоят. Издевательство!!! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 октября, 2004 #224 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 BlackKnight Издевательство!!! На балканах, альпах, Кавказе - бились? Я вчера бился на Кавказе - ГОры еще те - мою кавалерию чуть пехота не догнала, однако. Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 18 октября, 2004 #225 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 BlackKnight Горы в игре есть!!! Еще какие... Вы просто до гор еще не дошли . аднака Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти