Меняла Опубликовано 14 декабря, 2004 #176 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 SteelHawk свинские триггеры - глупо это что их всех сейчас на фронт что ли, а так самые подающие при рождении становятся отпетыми мошенниками А ты подправь их немножко так чтоб не испортить игру и наслаждайся . Меня тоже достали свойства появляющиеся без видимых причин, поэтому и залез в файл с виртами и вайсами. Я у себя слегка увеличил сумму в казне, при которой лезут эти мерзкие свойства, с моей точки зрения совершенно необоснованно . Хотя мысль была неплохая притормозить игрока с большой «мошной», но реализация как всегда подкачала . Человек справляется и без губернаторов свойства которых прежде всего и страдают. Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 22 декабря, 2004 #177 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Вчерась увидел интересную штуку. В фамильном древе решил проинспектировать семью. Курсор мышки случайно остановился на неком ребенке. Так вот, кроме имени и возраста, у этого ребенка уже стояла одна звезда! (внизу дерева, где кратко указывается лучший параметр данного перка). Годов ему было 15. Так что как в екатерининской Руси - ребенка записываем в гвардию с пеленок. Кто-нибудь с этим еще встречался? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 22 декабря, 2004 #178 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 внизу дерева, где кратко указывается лучший параметр данного перка ИМХО, это не лучший параметр, а показывает генралом является данный член семьи или губернатором. Ссылка на комментарий
General Опубликовано 22 декабря, 2004 #179 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Ну так как он может быть генералом или губернатором в 15 лет? Сегодня всех своих на этот счёт происпектирую - интересно. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 22 декабря, 2004 #180 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Ну так как он может быть генералом или губернатором в 15 лет? 2 General:, а это уже другой вопрос Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 29 декабря, 2004 #181 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Частенько наталкивался на полярные точки зрения по вопросу сабжа. Поэтому, собственно, голосование. Сам я склоняюсь к четвертому варианту, так как когда кол-во членов семьи вырастает больше 20, то инспектировать, управлять, растить всех их превращается для меня в головную боль, но ведь очень хочется наблюдать за воспитанием генерала или губернатора... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 декабря, 2004 #182 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Голосовал за третий вариант, только хай после каждой героической победы одержаной капитаном дают право принять его в семью. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 29 декабря, 2004 #183 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 Привет Всем!! Голосовал по пункту 3. Но есть маленькое дополнение. Мы своих, прошу прощения, членов... семьи холим и лелеим. А вот АИ ими безрассудно разбрасывается. Посему, может имеет смысл для АИ увеличить рождаемость, принимаемость в семью и т.д. А для нас оставить как есть. Ибо этого вполне достаточно. А кому не достаточно, может у соседей прикупить по сходной цене. А кому слишком много, так учитесь у АИ как надо избавляться от генералов. В этом деле равных АИ нету. ;-))))))) Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 29 декабря, 2004 #184 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2004 2 Золд: после каждой героической победы одержаной капитаном дают право принять его в семью Тут есть скрытые проблемы. При некотором старании я могу делать каждую вторую-третью битву героической. Соответственно, за ход проходит по одной-две битвы (в среднем), так что получается в год по новому члену семьи. Этак через лет 20 кол-во членов (учитывая купленных, своих, рожденных, женатых, выбранных и т.д.) быстро доростет до 50 и больше. Так что Вам больше подходит 2 вариант. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 декабря, 2004 #185 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Не предложено подходящего варианта. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 30 декабря, 2004 #186 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Мне наиболее мила привычная медивальская система. Из предложенного списка третий вариант. Генералов хватает, а губернаторы везде и не нужны. Ссылка на комментарий
Цезарь Юлий Опубликовано 30 декабря, 2004 #187 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Мне нравится существующая в настоящее время система, но большие семьи я очень люблю, поэтому считаю, что лучше расширить лимит, но всякий мусор в семью не принимать. Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 31 декабря, 2004 #188 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 2 Золд: Цитата после каждой героической победы одержаной капитаном дают право принять его в семью Тут есть скрытые проблемы. При некотором старании я могу делать каждую вторую-третью битву героической. Соответственно, за ход проходит по одной-две битвы (в среднем), так что получается в год по новому члену семьи. Этак через лет 20 кол-во членов (учитывая купленных, своих, рожденных, женатых, выбранных и т.д.) быстро доростет до 50 и больше. согласен с камрадами. поэтому - принимать только путем свадьбы. тогда деффки в семье будут ограничивать количество принятых капитанов. и когда по протекции принимают - тоже через свадьбу. надо же человека к семье привязать . зато если угробишь много членов семьи, и деффок будет почти некому рожать - появится реальный шанс проиграть. а так ... тоже 3. Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 31 декабря, 2004 #189 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 я может и не туда зашел... вроде про семью... 2 вопроса камрадам 1. если остался 1 член семьи - дает ли это 100 гарантию предложения принятия в семью какого-нибудь командира гарнизона? (кто-нибудь так попадал?) 2. никто не замечал - если у вас члена семьи перекупают - он с женой уходит? или развод? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 декабря, 2004 #190 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 у меня ai как то не напрягается насчет подкупов членов семьи. Зато капитаны на ура уходят, нельзя прям одних оставить У них то тоже на неподкупность валор влияет? Или за определенную сумму на 100% продаются? сорри, если не в тему Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 31 декабря, 2004 #191 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 у меня ai как то не напрягается насчет подкупов членов семьи. Зато капитаны на ура уходят, нельзя прям одних оставить У них то тоже на неподкупность валор влияет? Или за определенную сумму на 100% продаются? сорри, если не в тему у меня перекупал... ровно 2 раза за 4 компании.... правда, в последней наверное раза 3 догонял и пробовал купить 12 членов семьи в 1 стеке (на фронт гнал, нафиг мне столько? максимум по 1 звезде(1 с 4 мя, типа главком), половина вообще без звезд/свитков/венков. зато с антитрейтами.... засиделись в столице..) не мог (денех не хватало?) - главком получил какойто вайс по неподкупности. а вот просто войсками комп не интересовался.... Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 31 декабря, 2004 #192 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 Третий, мне кажется, годится ,если интересно следить за развитием каждого персонажа. Но это уже HoM&M. Второй, пожалуй. Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 2 января, 2005 #193 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 Голосовал за вариант 2, но считаю, что 50 - слишком много. 35-40 - нормальное количество. И хотелось бы, чтобы новые члены семьи появлялись не только в столице. Ссылка на комментарий
Цезарь Юлий Опубликовано 2 января, 2005 #194 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 И хотелось бы, чтобы новые члены семьи появлялись не только в столице. Было бы удобно. А то мучительно их по всем провинциям расселять. Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 10 января, 2005 #195 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Понял, как надо сделать. При достижении совершеннолетия, если генерал где-то воюет, то сын должен появиться в столице. А вот если отец – губернатор в городе, то и сын должен появиться там. Семью ведь с собой берут. По-моему, очень логично и правильно. Мне эта идея нравится Как это реализовать – никто не подскажет? Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 10 января, 2005 #196 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 2 Sherkhan: не вполне логично. Родиться-то ребенок может где угодно, но как персонаж на карте он появляется в возрасте 16 лет. А за это время, сам понимаешь, на другой конец света занести может Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 10 января, 2005 #197 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Голосовал за третий!.........по-моему самый приемлимый из предложенных вариантов! Ссылка на комментарий
LAnca Опубликовано 11 января, 2005 #198 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Третий в принципе наиболее... Вот только хотелось бы иметь возможность выкидывать из списка семьи персонажей, неспособных на управление или воеводство. Не убивать конечно, просто нафик семье нужен слабовольный недалекий бездельник? Вот и отстранить от дел, хай себе живет в загородной вилле и мне глаза в списке и на карте не мозолит... По поводу использования таких личностей как юнит самовосстанавливающейся тяжкавалерии спорить не буду. Просто ИМХО мозолит глаза... Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 13 января, 2005 #199 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 LAnca: А в битву, на мясо? Генералы - страшная сила, даже убогие. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 14 января, 2005 #200 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 Вчерась увидел интересную штуку. В фамильном древе решил проинспектировать семью. Курсор мышки случайно остановился на неком ребенке. Так вот, кроме имени и возраста, у этого ребенка уже стояла одна звезда! (внизу дерева, где кратко указывается лучший параметр данного перка). Годов ему было 15. Так что как в екатерининской Руси - ребенка записываем в гвардию с пеленок. Кто-нибудь с этим еще встречался? Я встречался. У меня тож детё уже звездатое на свет появилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти