Xanthippos Опубликовано 21 февраля, 2005 #801 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 (изменено) 2Шелест В моем "моде" я заметил, например, такие вещи (у Карфагена): ИИ распустил (!) слонов и Poeni. Оставил легкую кавалерию и Ливийских копейщиков. Он и в оригинале так же себя ведет при остром дефиците бюджета И "вабче", ИИ стал охотно идти на перемирия и союзы, торговые соглашения и почти за все просит денег А вот это уже никуда не годится! Вместо тотальной войны - тотальные дипломатические реверансы... И вообще, как прикажете вести тотальную войну, когда солдаты стоят дороже зданий?.. Что-то здесь не то... Изменено 21 февраля, 2005 пользователем Xanthippos Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 22 февраля, 2005 #802 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Да, согласен ...перегиб в данному случае емеет место быть, но... Расходная часть бюджет Рима на время ведения войны, я думаю других государств то же, в то время составлял около 80...95% (!). Во времена Республики (до середины 1 в. до н.р.) армии (войска) призывались и потом распускались. ну и т.п..... Другое дело что геймплей страдает. Эт да. Будем дальше считать-ковырять зы: кто знает, есть ли возмоность уменьшить период хода в игре или сделать так, что бы в году их было 4-ре, например? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 февраля, 2005 #803 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 2Шелест Заведи отдельную тему. "Мод Шелеста", к примеру - так будет проще и лучше. Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 23 февраля, 2005 #804 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 2Шелест Расходная часть бюджет Рима на время ведения войны, я думаю других государств то же, в то время составлял около 80...95% (!). Во времена Республики (до середины 1 в. до н.р.) армии (войска) призывались и потом распускались. Пока отдельной темы нет, еще одна мысль вдогонку. Если воевать в РТВ методом созыва и роспуска ополчений, то имеет смысл разрешить производство всех или большинства юнтов за 0 ходов. А иначе приличную армию для конкретной боевой операции придется собирать 5-10 лет. За это время и обстановка успеет измениться, и армия проест немалые деньги без всякой отдачи... А вообще профессиональная армия имеет свои преимущества... Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 24 февраля, 2005 #805 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Модеры стерли пост в "юнитах", так может тут кто ответит. За что отвечает в "export_descr_unit.txt" строка: stat_pri_attr и такие значения в ней как: thrown и ap? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 февраля, 2005 #806 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 2Alex Stone Да и тут надо бы стереть. Ответ на ваш вопрос лежит в том самом файле, о котором Вы упомянули - export_descr_unit.txt, прописано в шапке. Вот приблизительный перевод stat_pri_attr – атрибуты primary оружия ap = пробивает доспех. Считается только половина брони противника (???) bp = пробивает тело. Может пройти сквозь тело и поразить сзади стоящего. Spear = длинное копье. Бонус против кавалерии и минус против пехоты. long_pike = оочень длинные копья. Для юнитов типа фаланги. short_pike = копья короче чем нормальные. Для юнитов типа фаланги. Prec = оружие может быть только брошенно, перед вступлением в схватку (???) Thrown = метательное оружие Launching = атака может швырнуть атакуемого в воздух Area = атака имеет эфект на определенную зону, не только на единичную цель. PS Не делайте так больше, ладно. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 февраля, 2005 #807 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 (изменено) 2Xanthippos Я ставил производство за ноль ходов , не работает , комп строит юниты по одному... Кроме того человек может все население в ружье поднять , а у компа (мое ощущение) определенный процент прописан... Изменено 24 февраля, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
sss Опубликовано 25 февраля, 2005 #808 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Достопочтенные, многоуважаемые, досточтимые и т.д. и т.п. ! Поомоогиитеее, поожаалууйста!!!! Как добавить новую фракцию не заменяя никакой из существующих. Сколько головой не бьюсь ничего понять не могу - "падает". Если этот вопрос уже поднимали, не пинайте меня пожалуйста, не заплёвывайте и не закидывайте камнями, лучше дайте сылку. Я на этом форуме бываю редко. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 25 февраля, 2005 #809 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 2sss есть мнение что это не возможно. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 25 февраля, 2005 #810 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Тут покавырялся на буржуйских сайтах и отобрал для себя несколько модов, ставящихся на 1.2, устраняющих несколько мелких багов и стремящихся чуть оживить мыслительные процессы нашего "железного друга". Пока мне нравится (баланс игры не страдает). Одна проблема, я смикшировал их все в одну папку (для удобства установки) и заархивировал по максимуму, но файлик весит более 100кб (198кб). Пришлось разбить на три архива. Надеюсь модеры не будут злиться на три подряд оставленных поста Mod_mix.part01.rar Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 25 февраля, 2005 #811 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Это вторая часть архива Mod_mix.part02.rar Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 25 февраля, 2005 #812 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Это третья часть Mod_mix.part03.rar Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 25 февраля, 2005 #813 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Комрады! Подскажите, пишет ли РТВ какие-нибудь логи вообще? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 февраля, 2005 #814 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 2Шелест Да. Если включить в преференсах. Ссылка на комментарий
Rubos Опубликовано 25 февраля, 2005 #815 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Тут спрашивали про редактор карт. Если еще нужно то: 1) Набираете rometw.exe -enable_editor 2) В игре заходите в options(опции) там наряду со всякими VIDEO, SOUND и т.д. появится BATTLE EDITOR(как в русской версии - не знаю ). Кликайте туда и... наслаждайтесь Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 25 февраля, 2005 #816 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 2xcb В преференцах, я так понял, ртв пишет только онлайн логи... Находятся в rtw\logfiles\дата.txt А обычные, оффлайновые, где-нить фиксируются? Или, на худой конец, есть ли какой-нить файлик по ведению статов генерала? Ну неужели все зашито в сейвах? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 февраля, 2005 #817 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 2xcb Prec = оружие может быть только брошенно, перед вступлением в схватку (???) это пилумы и им подобные дротики, с такой опцией отряд не скирмиширует а швыряет пилумы и с ревом бежит в рукопашную вынимая на ходу мечи Оч. полезная опция.. ap = пробивает доспех. Считается только половина брони противника (???) как в МТВ - "бронебойность", реально при попадании в доспех оружия с такой х-кой доспех считается за половину... т.е. напр. не 14 броня а 7 ... Ссылка на комментарий
monitor Опубликовано 26 февраля, 2005 #818 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 to Rubos "Набираете rometw.exe -enable_editor" Где набирать то? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 26 февраля, 2005 #819 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 В свойствах ярлычка запускающего игру. Например: D:\Gamez\rtw_1c\RomeTW.exe -nm -запускает игру без фильма D:\Gamez\rtw_1c\RomeTW.exe --enable_editor -nm - запустит игру без фильма и станет доступным меню редактора битв Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 26 февраля, 2005 #820 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 (изменено) Вопрос: как можно изменить глубину построения отрядов по дефолту? А то надоело прорывать узкую линию фронта противника. Это прописывается в разделе formation в файле export_descr_unit.txt для каждого юнита? Изменено 26 февраля, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2005 #821 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 2Шелест В преференцах, я так понял, ртв пишет только онлайн логи...Находятся в rtw\logfiles\дата.txt у меня по следующему пути ложатся логи - ВСЕХ моих битв, ОФФлайновых, однако. C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\logfiles 2Tower Вопрос: как можно изменить глубину построения отрядов по дефолту? Есть такой параметр - Rank, вот это и есть кол-во рядов по дефолту 2Chernish Вы же знаете, Профессор, что я привел отрывок из файла лежащего на первых страницах данной темы - Но кто там смотрит, проще спросить еще раз. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 26 февраля, 2005 #822 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 2xcb Если не трудно, выложи тут, пожалуйста, свой проференц. Заранее сенкс. Мой в аттаче. preferences.txt Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 февраля, 2005 #823 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2005 (изменено) 2Шелест вот эти строки ALWAYS_LOGFILE:TRUE TIMESTAMP_LOGFILE:TRUE у нас, с Вами, аналогичны - у меня работает (путь где файлы лежат - прописал). PS Патч 1.2 - стоит? Изменено 27 февраля, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 27 февраля, 2005 #824 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2005 (изменено) 2xcb Спасибо. Патч 1.2 конечно же стоит. В чем дело может быть-то, комрады? Изменено 27 февраля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
conn Опубликовано 27 февраля, 2005 #825 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2005 Приветствую, народ. А не подскажет ли кто, как организовать производство конкретного юнита в конкретной провинции? В export_descr_buildings имеется соответствующий пример - спартанцы. В условиях их производства стоит ссылка на скрытый ресурс sparta, который в descr_regions приписан ряду провинций. Данный ресурс не фигурирует ни в descr_sm_resources (что понятно, т.к. ресурс не отображается и не приносит прибыли), ни в ресурсном блоке descr_strat. Так вот вопрос - где он, собственно, задается? Где находится базовый список ресурсов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения