Шелест Опубликовано 16 февраля, 2005 #776 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 Добавил данные по ХП и стрелковой атаке. Дальше - уже сами разберетесь.... units_RTW_1.2_v4.zip Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 16 февраля, 2005 #777 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 2Chernish Нет не может быть......я хочу чтобы было именно так....я конечно уже догадалсянасчет этого ибо в RTW нету ни одного юнита с копьем и мечем.......просто думал мож кто чего-нить придумал... а другие виды оружия людям с короткими копьями дать можно.. например дротик........???? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 февраля, 2005 #778 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 например дротик........???? там же анимация другая.. как вы копейщикам дротик дадите??? Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 16 февраля, 2005 #779 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 2Chernish там же анимация другая.. Я так и подумал........а вообще реально новый юнит новый такой сделать..т.е. с нуля со своей анимацией...... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 16 февраля, 2005 #780 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 Нет не может быть......я хочу чтобы было именно так....я конечно уже догадалсянасчет этого ибо в RTW нету ни одного юнита с копьем и мечем.... Хм....тяжелые-армяне (Heavy Spearmen) ну или пуны например. С альтом их, с альтом в кастоме. Все есть тут Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 16 февраля, 2005 #781 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 Обрусил, убрал исх данные, украсил. Пользуйтесь! units_RTW_1.2_rus.zip Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 16 февраля, 2005 #782 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 2Шелест Млин ты непонял мне нада чтобы короткое копье + меч...а не фаланга + меч...... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 16 февраля, 2005 #783 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 (изменено) 1. Levy Pikemen (Македоняне, Селики и Фракийцы) 2. Phalanx Pikemen 3. Bronze Shields (Понт) 4. Фалангиты (Phalanx Pikemen) тоже Понт. Куда уж длинее? Изменено 16 февраля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 16 февраля, 2005 #784 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 2Шелест Ты непонимаеш о чем я говорю мне наоборот нужно создать короткое копье + меч а ты говориш про фалангитов..т.е. я хочу сделать аля Триария но еще и с мечем .... ну профессор говорит что никак......жаль Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 18 февраля, 2005 #785 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Вопрос Как добавлять правильно новых генералов(членов семьи) на старте компании а то что-то не получаеться. (понял что в файле где игровые фракции и здания прописаны) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 февраля, 2005 #786 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 2YO!GURT Ты непонимаеш о чем я говорю мне наоборот нужно создать короткое копье + меч а ты говориш про фалангитов..т.е. я хочу сделать аля Триария но еще и с мечем .... так нельзя. Будет вылет. или копье без меча - или фаланга с мечом.. Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 19 февраля, 2005 #787 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Где то встречал, что в оддоне будут реализованы морские сражения на тактической карте. А меня вот давно мучает мечта создания в рамках RTW гладиаторских боев. При чем чтобы не просто в кастоме, а в компании за римлян. Приходитпри переходе хода сообшение - гладиаторские бои проводятся в Капуе, кликаешь и участвуешь в выборе противостоящих отрядов. Затем само участие в поединке. К примеру, три манипулы самнитов против двух отрядов гладиаторов-велитов. Мда... мечты. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 февраля, 2005 #788 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 2Victor переходе хода сообшение - гладиаторские бои проводятся в Капуе, кликаешь и участвуешь в выборе противостоящих отрядов. Затем само участие в поединке. К примеру, три манипулы самнитов против двух отрядов гладиаторов-велитов. а зачем это? Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 19 февраля, 2005 #789 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 а зачем это? Для разно-о-бра-зи-я Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 20 февраля, 2005 #790 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Итак комрады! Хотите Реально трудной оффлайн игры в РТВ? Хотите почувствовать, насколько война раззорительна? Не хотите увидеть через 100 лет развития стеки катов у Парфян? или "танковые армии" у Карфагена? Не желаете драться со стеками египетских колесниц? Тогда попробуйте мой "Еко-мод" Сам не ожидал, что простая идея и её еще более простая реализация ТАК обновит РТВ. Что я сделал? Одну вещь: увеличил стоимость найма и содержания армий в разы. Для конницы содержание увеличено в 3 раза, для остальных в 2, и т.к. мы мало видим в 1.2 Флоты противника их содержание я увеличил "только" 1.5 раза. Как я это считал. 1. Вычислил корзинный набор для каждого отряда - атака-защита-мораль-бонусы. Умножил все это на кол-во чел в отряде и хит-пойнты для них. Все параметры достаточно условны и в общей массе не принципиальны. Получились следующие "уровни", например: у Bronze Shields (BS) (Pont) - 3360, а у Bull Warriors (BW) (Spain) - 5680. 2. Был известен "старый" размер содержания. Я отталкивался в расчетах именно от него. Для BS - 360, для BW - 200! Делим уровень на содержание - для BS - 9.3, для BW - 28!. Естесно, те кто играл за испанию (я в том числе)клепал армии именно из этих "экономических уберов". Я примерно подравнял базовое содержание для всех отрядов. В выше названном примере для BS получилось -715, для BW - 1209. Почти справедливо. 3. Найм я особо не расчитывал. Просто вычислил среднее "по больнице" соотношение Найм\Содержание получилось 6.15. Округлил - 6.00. Умножаем содежание на 6....для BS - вам придется выложить 4289 динар. для BW - 7251. Раззарительно? Да еще как! Будет обидно потерять это добро? кончено!. А содержать?....То-та Как вы все заметили ИИ стал охотнее вести переговоры. Теперь же он 30 раз подумает прежде чем напасть. А если нападеет то очень даже сбалансированными армиями. И грабит города! И ему и мне это действительно стало выгодно!! Ну почти Прикладываю известный (я выкладывал выше) файл в Excele и desc_units. Последний в архиве лежит основном архиве. зы: менялись ТОЛЬКО цены содержания и найма. Юниты_РТВ_1.2_новые_цены.zip Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 20 февраля, 2005 #791 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Да, забыл сказать.... Найм всяких "коммерческих" юнитов в ДВА раза больше обычных. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 февраля, 2005 #792 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Вопрос такой... В каком из полностью работоспособных модов , без изменения карты добавлено максимальное кол-во новых провинций... Дайте ссылку , если знаете , а то из описаний модов хрен поймешь какие в них изменения... Меня интересует ТОЛЬКО карта . Ссылка на комментарий
Susamidim Опубликовано 20 февраля, 2005 #793 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Это мод "Новые провинции" http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=335 - сам мод версии 2.1 для RoTW версии 1.1 http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=344 - патч к нему (два текстовых файла) для RoTW версии 1.2 Инструкция по установке того и другого в архивах есть. После установки патча нужно обязательно удалить из data/world/maps/campaign/new_province файл map.rwm. ам где-то в ридми так и написано, мол, "не забудьте". Я забыл, и уменя не запускалось. Мод ставится в отдельную директорию и файлы игры не затрагивает, поэтому прекрасно уживается с руссификацией. Играю давно - глюков не замечено. Только вот провинций много - играть приходится долго. Ссылка на комментарий
Susamidim Опубликовано 20 февраля, 2005 #794 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 2Шелест Каждому свое. А я наоборот уменьшил время постройки всех зданий в городах в два раза - у меня резко стало нехватать денег, а противник стал быстрее отстраиваться и приходит с более продвинутыми армиями. Мне не хочется через 100 лет увидеть у противника вместо стека египетских колесниц стек крестьян. А что бы поиграть в симулятор дипломата я другую игру возьму. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 февраля, 2005 #795 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 2Susamidim Вот я и хочу извратиться , до 14 года дожить , только не пойму что завоевывать целых 568 ходов... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 20 февраля, 2005 #796 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 2Susamidim Каждому свое. А я наоборот уменьшил время постройки всех зданий в городах в два раза - у меня резко стало нехватать денег, а противник стал быстрее отстраиваться и приходит с более продвинутыми армиями. Мне не хочется через 100 лет увидеть у противника вместо стека египетских колесниц стек крестьян. А что бы поиграть в симулятор дипломата я другую игру возьму. В том-то вся и прелесть, что в 1.2 ИИ старается построить наиболее "продвинутые" юниты. И стека колесниц у него НЕТ потому, что он НЕ может содержать эту махину. Не на что . В твоем случае у тебя нет денег потому, что ты их тратишь. Отыгрывая за Селиков в простой 1.2 я, до вторжения на Балканы, отстроил во всех (за маленьким исключением) городах все здания, и раздал при этом в виде спонсорской помощи Бритам, Испанцам, Галам, Карфагену около 1 млн.! Еще 1 млн. оставался на ведение войны. Так то. В моем "моде" я заметил, например, такие вещи (у Карфагена): ИИ распустил (!) слонов и Poeni. Оставил легкую кавалерию и Ливийских копейщиков. И "вабче", ИИ стал охотно идти на перемирия и союзы, торговые соглашения и почти за все просит денег Причем ведет себя чрезвычайно агрессивно. Вообщем играть стало много труднее и интереснее. Дипломаты, кста, тоже денег просят. Кто знает где подправить стоимость агентов? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 февраля, 2005 #797 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 2Susamidim Шикарная карта , хоть вздохнуть есть где... Причем и это еще не предел , там всего 165 пров , с можно до 200 вроде... Правда ручки у них местами кривоваты , но ничего пойдет... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 февраля, 2005 #798 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 2 Шелест: Sorry за невежество , но что надо делать с твоим экселевским файлом (хорошая цветовая гамма )...? Может где-то и написано ранее, но боюсь уйдёт много времени на поиск! Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 21 февраля, 2005 #799 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 (изменено) 2Fergus Кроме анализа с ним ничего сделать нельзя. Это как бы справка по юнитам. Я еще использовал его для расчета найма и содержания "полного" легиона. зы: те кто будет пробовать мои настройки добавьте desc_merecnaries, в data\world\maps\compain\imperial_comapain, ну или в другой сценарий. descr_mercenaries.zip Изменено 21 февраля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 21 февраля, 2005 #800 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Вопрос для корифеев: можно здания добавлять? Или уже существующую линейку разложить по фракциям? Идея, в общем, такова: сделать появление опр. зданий у некоторых фракций после опр. ивента(это вроде можно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения