Моддинг и Тюнинг - Страница 31 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

Извините за двойной пост. Тормоза сети. Просьба модератору удалить первый пост.

 

2 Sergei_as

Попробуй перенести модификатор skin(или как он там) на верх списка. Может получится.

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

2Victor

Tnks за совет. Ездок на бочках и наездники на волках - это класика, теперь ещё и джигит кабанидзе будет. А всё таки, надо саму модель менять, или можно просто в дескр_баттл скелет сменить? Так и не понял, как прикрепить модель к костям, поэтому жду тутор от Lance, но если кто объяснит, буду благодарен. :cheers:

Ссылка на комментарий

2sergei_as

не нужен там никакой SKIN, если это оружие то оно просто должно быть присоеденино к запястию клмандой select and link, тоесть являтся дочерним обьектом кости запястие.

Ссылка на комментарий

Долго ковырялся с максом, кое-что сварганил, но вот что заметил: у моделей греко-римских, не-офицеров какой-то косяк в том месте где нижний край туники соединяется с ногами,особенно заметно, когда их на коня сажаешь...

ЗЫ: Никто еще анимацию не пытался сделать для копьеносцев, чтоб копье они двумя руками держали?

Ссылка на комментарий

Ну так что, так никто и не поможет человеку?

Повторяю вопрос. Как работает модификатор Unwrap Map? И как вставить новую развкртку в старую текстурную карту? Хотя бы вкратце.... :help:

Ссылка на комментарий

Chevalier

 

Ну так что, так никто и не поможет человеку?

Повторяю вопрос. Как работает модификатор Unwrap Map? И как вставить новую развкртку в старую текстурную карту? Хотя бы вкратце....

 

Можно и не вкратце

 

-Выделяешь на модели новую деталь

- жмешь «редактировать», из «списка модификаторов» выбираешь unwrap uvw

-в открывшемся свитке жмешь «редактировать». Открывается окно редактора. Обводишь мышью (выделяешь то есть) всю схему детальки, а после во вкладке «изменить» вращаешь, масштабируешь, дигаешь куда тебе надо на старой развертке. Поставил, снял выделение – все. Закрываешь редактор, экспортируешь модель. И рисуешь себе эту новую деталь на том месте тектуры, куда ты ее так переместил?)). Усе.

 

--------------------------------

 

У меня самого был такой вопрос знатокам:

 

Шкуры на плечах у знаменосцев идут не как обычная деталь, а каким-то хитрым образом... если такую шкуру добавить другой фигурке, и сконнектить обычным способом (например, к bone-torso), то она немного неловко сидит... при повороте головы фигуры оная башка торчит сквозь шкуру!... (см. скрин)

 

Подскажите, кто-нибудь, какими свойствами наделена эта шкура? Как можно ее полноценно придать другой модели? (в schematic view она выглядит синеньким квадратиком. Зовется bear skin и болтается там на тех же правах, что и scene root)

 

 

Chernish мерси за языгов :) . В инете редко, сразу не мог отреагировать...

post-22-1108230433.jpg

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2 Minamoto

Спасибо за ответ. На render.ru нашел тутор по использованию этого модификатора, а то както библию макса покупать за 700 рэ не хотелось.

 

2 Gwinn

Вроде нужна программка Texporter? на render.ru где-то ссылка была. Если я не прав, поправьте меня

Ссылка на комментарий

2YO!GURT

Всё есть. Смотри не на закладки сверху, слеваесть боковая панель. В верхней её части - иконки, нажимаешь на молоток - вот тебе и Utilies. Оттуда - Run Script. Я тоже сначала найти не мог.

Ссылка на комментарий

Госпола, комунибуть удалось запустить обещаній в патче 1.2. редактор?

 

я как не писал в командной строке - атки и не удалось ничего "разблочить".

Ссылка на комментарий

про это написано в списке исправлений мода.

 

Editor

 

• Battle editor enabled – can be accessed by entering command line switch –enable_editor

 

как я єто не писал - у меня ничего не разблокируецца... хотя какойто камрад еще к версии 1.0 делал примочку. которая как бі должна разблокировать редактор... он разблокировался - в се чин-чинарем... тока не работал ни финта....

Ссылка на комментарий

Люди тут проблема у меня как сделать война с коротким копьем и мечем из фалангита..просто phalanx когда убераеш они и в правду

с короткими копьями ну а вот когда во время боя с мечей на копья снова переходят то тут же вылет в винду

Ссылка на комментарий

2YO!GURT

а вот когда во время боя с мечей на копья снова переходят то тут же вылет в винду

 

так надо у них убрать второе оружие - копейщикам простым (не фаланге) оно не положено :)

 

сделай так как у триариев - и не будет вылетов...

 

пики тут ни при чем :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.