Chevalier Опубликовано 9 февраля, 2005 #751 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Извините за двойной пост. Тормоза сети. Просьба модератору удалить первый пост. 2 Sergei_as Попробуй перенести модификатор skin(или как он там) на верх списка. Может получится. Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 9 февраля, 2005 #752 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Gwinn И всё таки, может кто скажет, как собаку на лошадиный скелет натянуть? Тренеруйтесь на свиньях , они крупнее. Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 10 февраля, 2005 #753 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 2Victor Tnks за совет. Ездок на бочках и наездники на волках - это класика, теперь ещё и джигит кабанидзе будет. А всё таки, надо саму модель менять, или можно просто в дескр_баттл скелет сменить? Так и не понял, как прикрепить модель к костям, поэтому жду тутор от Lance, но если кто объяснит, буду благодарен. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 10 февраля, 2005 #754 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 2sergei_as не нужен там никакой SKIN, если это оружие то оно просто должно быть присоеденино к запястию клмандой select and link, тоесть являтся дочерним обьектом кости запястие. Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 10 февраля, 2005 #755 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Долго ковырялся с максом, кое-что сварганил, но вот что заметил: у моделей греко-римских, не-офицеров какой-то косяк в том месте где нижний край туники соединяется с ногами,особенно заметно, когда их на коня сажаешь... ЗЫ: Никто еще анимацию не пытался сделать для копьеносцев, чтоб копье они двумя руками держали? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 10 февраля, 2005 #756 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 2GreenGray я делал анимацию, даже скрины дома валялись, тока не доделал ещё до конца, глюки некотопрые поправить надо. Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 10 февраля, 2005 #757 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 2Lance Ну а косяк, про который я писал, не замечал? зы: А по какому принципу этот винсенжотериксовский тул работает? Я запускал, ни фига не понял.... Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 10 февраля, 2005 #758 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Ну так что, так никто и не поможет человеку? Повторяю вопрос. Как работает модификатор Unwrap Map? И как вставить новую развкртку в старую текстурную карту? Хотя бы вкратце.... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 12 февраля, 2005 #759 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 (изменено) Chevalier Ну так что, так никто и не поможет человеку?Повторяю вопрос. Как работает модификатор Unwrap Map? И как вставить новую развкртку в старую текстурную карту? Хотя бы вкратце.... Можно и не вкратце -Выделяешь на модели новую деталь - жмешь «редактировать», из «списка модификаторов» выбираешь unwrap uvw -в открывшемся свитке жмешь «редактировать». Открывается окно редактора. Обводишь мышью (выделяешь то есть) всю схему детальки, а после во вкладке «изменить» вращаешь, масштабируешь, дигаешь куда тебе надо на старой развертке. Поставил, снял выделение – все. Закрываешь редактор, экспортируешь модель. И рисуешь себе эту новую деталь на том месте тектуры, куда ты ее так переместил?)). Усе. -------------------------------- У меня самого был такой вопрос знатокам: Шкуры на плечах у знаменосцев идут не как обычная деталь, а каким-то хитрым образом... если такую шкуру добавить другой фигурке, и сконнектить обычным способом (например, к bone-torso), то она немного неловко сидит... при повороте головы фигуры оная башка торчит сквозь шкуру!... (см. скрин) Подскажите, кто-нибудь, какими свойствами наделена эта шкура? Как можно ее полноценно придать другой модели? (в schematic view она выглядит синеньким квадратиком. Зовется bear skin и болтается там на тех же правах, что и scene root) Chernish мерси за языгов . В инете редко, сразу не мог отреагировать... Изменено 12 февраля, 2005 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 12 февраля, 2005 #760 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 (изменено) глюк, однако Изменено 12 февраля, 2005 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 12 февраля, 2005 #761 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 2Минамото Ты это к чему? Кстати, а как делать новую развёртку? Этот редактор позволяет только *.uvw файлы загружать, или я не прав? Если нет, то как подгрузить новую */dds? Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 12 февраля, 2005 #762 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 2 Minamoto Спасибо за ответ. На render.ru нашел тутор по использованию этого модификатора, а то както библию макса покупать за 700 рэ не хотелось. 2 Gwinn Вроде нужна программка Texporter? на render.ru где-то ссылка была. Если я не прав, поправьте меня Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 12 февраля, 2005 #763 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 2Chevalier Скачал. Только что-то не пойму, как ей пользоваться. С недосыпу, наверное... Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 февраля, 2005 #764 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Млин дайте скрины как этот скрипт загрызить.... Млин у меня нету таких закладок как вы пишете, Utilites нема скрипты Run Script есть а остального нету.......... Как быть..??? Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 13 февраля, 2005 #765 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 2YO!GURT Всё есть. Смотри не на закладки сверху, слеваесть боковая панель. В верхней её части - иконки, нажимаешь на молоток - вот тебе и Utilies. Оттуда - Run Script. Я тоже сначала найти не мог. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 февраля, 2005 #766 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 Госпола, комунибуть удалось запустить обещаній в патче 1.2. редактор? я как не писал в командной строке - атки и не удалось ничего "разблочить". Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 14 февраля, 2005 #767 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 2Gwinn АААА спасибо...заработало все...правда не понял как там работать но ничего...буду разбираться.......... Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 14 февраля, 2005 #768 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 Ronin вот и мне интересно. про редактор. а что и где писать надо, подскажите для чайника. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 14 февраля, 2005 #769 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 про это написано в списке исправлений мода. Editor • Battle editor enabled – can be accessed by entering command line switch –enable_editor как я єто не писал - у меня ничего не разблокируецца... хотя какойто камрад еще к версии 1.0 делал примочку. которая как бі должна разблокировать редактор... он разблокировался - в се чин-чинарем... тока не работал ни финта.... Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 15 февраля, 2005 #770 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 Люди тут проблема у меня как сделать война с коротким копьем и мечем из фалангита..просто phalanx когда убераеш они и в правду с короткими копьями ну а вот когда во время боя с мечей на копья снова переходят то тут же вылет в винду Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 15 февраля, 2005 #771 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 YO!GURT, а ты еще пики убирал? Там же есть long pike, short pike... попробуй там посмотреть. Мож поможет. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 15 февраля, 2005 #772 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 2_EnTaD_ Слушай а где это написано мне никак не найти... я же токо начал редактировать..так кое-что понимаю..но не очень... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 15 февраля, 2005 #773 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 Вот, накропал.... Комментарии - по требованию units_RTW_1.2.zip Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 февраля, 2005 #774 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 2YO!GURT а вот когда во время боя с мечей на копья снова переходят то тут же вылет в винду так надо у них убрать второе оружие - копейщикам простым (не фаланге) оно не положено сделай так как у триариев - и не будет вылетов... пики тут ни при чем Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 16 февраля, 2005 #775 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 (изменено) Chernish Каковы, кстати, профессор Ваши сдвиги в области ракетно-артиллерийского вооружения? Изменено 16 февраля, 2005 пользователем Victor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения