Моддинг и Тюнинг - Страница 17 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

2 Lance: вооружены копьем (контосом); на тело без разницы, хоть на гоплитов...беотийски шлем см. рисунок zvezda_8007.php

и если можешь, сделай несколько с разными вариантами фракийских шлемов zvezda_8019.php

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

Блин, лучше б вместо арбалетчиков фалангитов доработали...а то сариссофоры 6 - метровую сариссу одной рукой держат, да и еще и за самый конец (как это ни двусмысленно звучит, иначе не скажешь). Один буржуин поднимал эту тему на форуме TWC, даже пытался что-то делать, но щас не найду этого топика...

Ссылка на комментарий

2 Erek:

А меня эти панамки просто бесят...Ладно, пращники могли их носить и нечто подобное и всадники, но в мирной жизни, а в бой они шли в шлемах(я не говорю о продромах и прочей легкой коннице)... кстати, один буржуин уже сделал фессалийцев в панамках и переименовал всех юнитов греческих и македонских довольно грамотно, хотя в некотором я с ним не согласен.

Ссылка на комментарий

2 Erek:

Согласен. халтура...Буржуины вообще халтурить любят. Посадят гоплита на коня и считаю, что мод сделали. А то что в него щит на пол тела входит - ерунда. И 4.1 халтурный то головы у скифов дырявые, то ноги у гоплитов

Ссылка на комментарий

День добрый. Опишите пожалуста .как привязать новые юниты

к зданиям(чтобы их можно было растить в компании).

Ато к примеру поставил новые юниты греков .в списке юнитов

для простой бивы они есть .а вкомпании их вырастить нельзя

 

заранее СПАСИБО

Ссылка на комментарий

2 Lance:

Правильно, бывают разные их вариации, но форма примерно такая. Сможешь просто изменить шлем greek_royal_cavalry, перья можно оставить, при необходимости их просто убрать. Я кое-что просек относительно альфа-каналов, но все еще не знаю что это за зверь...Знаю только, что в фотошопе с помощью них можно, например, щиту любую форму принять, не меняя cas-файла...было бы прикольно если б ты еще сделал шлем фракийский как у знаменосца фалангитов (с черным гребнем) я ссылку кидал.

2 VORON:

нужно отредактировать файл export_descr_buildings. Открой и по образу и подобию...

Ссылка на комментарий

2 GreenGray: альфа канал в текстуре отвечает за прозрачность модели. белый цвет ето видимые участки а чёрные соответственно нет. ето они павильно зделали, полигоны экономят. полезная вещ!

 

кстати шлемы эти с помощю альфа канала можно нарисовать. я в ближайшее время займусь твоими шлемами.

 

 

ЗЫ от xcb - больше не пишите по два поста подряд, ладно?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2 Lance: Тогда получается, что я в принципе могу из коринфского шлема с гребнем сделать фракийский...я подозревал, что сие возможно, но пока не пробовал. А длину копья только в максе можно регулировать можно, так?

Ссылка на комментарий

2 GreenGray: если реч идёт о гоплитах и фалангитах то в export_descr_unit.txt в графе атрибуты у них имеется "phalanx" ето значит что у бойцов автоматически 4х метровая пика. можно только зделать её длиннее как у разных фалангитов или короче как непомню у кого. тут от "макса" не зависит ничего.

Ссылка на комментарий

2 Lance 2 Ronin:

Я вижу не один я хочу сделать мод Древняя Русь под Рим. Я в мододельской создавал тему Rus Total War но она там потиху заглохла...

Пока вы делаете новых воинов я рисую карту.

На сегодняшний день состояние её таково:

154 провинции Восточной Европы от Гданьска на западе до Урала на востоке.

От Онежского озера на севере до Кавказа на юге.

16 фракций сойдутся в кровавой схватке за доминирование в В.Е.:

Католики: Греческая культура

Польша - Греки

Швеция - Фракийцы

Венгрия - Селевкиды

Тевтонский Орден - Македония

Степняки

1,2,3 орды - Армения, Понт и Парфия соответственно - Восточная культура

Волжская Булгария - Египет

Литва и Русь - Карфаленсая и варварская культуры

Литва - Карфаген

Полоцая земля - Нумидия

Галицко-Волынское кн. - Галлия

Киевское княжество - Германия

Смоленское - Бритты

Черниговское - Скифы

Новгород - Даки

Владимиро-Суздальское - испанцы

Карта находится в полностью работоспособном состоянии. Я изменил набор юнитов и строений для фракций и сейчас тестирую её на доступность всех городов... А ждать патча для начала разработки мода это не по мне. К его выходу у меня будет работоспособная карта с линейкой юнитов для каждой фракции.

Ссылка на комментарий

2 GreenGray:

 

А есть идеи на счет того как выглядели агриане все перерыл ничего путного не нашел. И еще я искал символику города тарента чтобы использовать на юнитах этого города и не нашел :ang:

 

Я тут нарыл кучу варгеймовских army list сразу поперли идеи в голову.

 

ps от xcb - больше не пишите по два поста подряд, ладно?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2 Svarogych:

От Онежского озера на севере до Кавказа на юге.

А Цариград ?:) куда я буду ездить за деньгами Олегом своим ? ))

еще вопрос: а кто является сенатом и римскими домами ?

и какой период охватывает мод ? можно ли будет смоделировать переход от язычества к християнству ? с последующими проблемами с культурными различиями в городах, бунтами на этой почве, разрушением капишъ, и постройкой ставшых доступными церквей ?

 

так... вообще предлагаю перезжать в твою в етку в модостроительстве.

и там все обсудить более детально.

Ссылка на комментарий

2 Erek:

Насчет агриан и Тарента ничего не могу сказать...встречал у фон Брикса в примечаниях к "Истории кавалерии" Денисона упоминание о тарентинцах как нарицательном названии стрелковой пехоты.

Наконец-то я избавился от этой панамочной греческой кавалерии...Сделал для селевков, фракийцев, греков и македонцев свою легкую кавалерию. Тока в кастум бател она все равно есть у всех <_< . Есть идеи как от нее избавиться?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.