Моддинг и Тюнинг - Страница 16 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

А здесь кто-нибудь занят производством сколь-нибуть серьёзного мода? исправление циферок и буковок в текстовиках не считается. Если да, то могу поучаствовать.

post-22-1103109731.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

2 Lance:

ну ты не совсем прав... во первых ведется так сказать теоретическая работа... кроме того действительно мало людей, умеющих и желающих текстурить и моделить. кроме того, продукт довольно сыровать и нужно дождаться реальнохотябы еще одного афицыяльного патча или адона, чтобы иметь возможность првить игру по полной.... Ну а моделиконешно можно и нужно начинать делать сейчас...

 

а ты ужэмного моделей наваял ?

это, ятак понимаю, у тебя что-то восточноевропейское ? Ты и моделишъ ? или толькотексутришъ ?

 

З.Ы. а вой русский у меня - один в один...))))

вотут выложыны....

http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?s...pic=1518&st=150

З.З.Ы. а ты архитектуру не пробовал править ?

Ссылка на комментарий

2 Ronin: Продукт может и не отшлифован до блеска, но даже сейчас он сверх играбелен! (это моё мнение) А его "сырость" не мешает буржуинам вести работы по огромному кол-ву модов.

Я и модэльки правлю и текстурки рисую, вот только до анимации пока руки не дошли!

Пока у меня всего 5 солдатиков. все они дружинники киевской руси. модэлировал их по рисункам найденым в нэте.

Твой воин был первым кого я увидел, после этого я и захотел начать делать чтото своё!

Архитектуру пока не правил, но там ничего сложного!

post-22-1103116982.jpg

Ссылка на комментарий

2 Lance:

Продукт может и не отшлифован до блеска, но даже сейчас он сверх играбелен! (это моё мнение) А его "сырость" не мешает буржуинам вести работы по огромному кол-ву модов.

дык я и не говорю, что рано. Я говрю - в перед и с пестней! ))

Чай не первый год тотально ваюим... выгребем.... ))

по поводу воев - ИМХО Шышаки бы им человеческие сделать.... + сапаги насатые а не те г..нодавы, что в Риме все носят...)) и текстуровина на щите имхо слишком декоративная... ненастоящая...

Рубахи потемнее... смотри какой насыщеный цвет у римлян - и какой у русичей..)) хотя они в прицыпе белое носили... но это не важно... и в своих модельках я недочетов могу найти еще больше...))

 

а ты с нуля сделать можешъ ?

Я, если честно, в лоуполи и в мапинге - явно не Асс... поэтому пока просто посильно правлю что есть....

 

и давай ужэ вылазь в асю

Ссылка на комментарий
andryxa
Дружише спасибо за совет , но ты неправельно понял ,в фаланге они могу менять оружее formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx,но если phalanx убрать например у милицейского гоплита, то копья по длине будут как у триариев+мечи но когда они их пременят в бою то при переходе на 2 оружее вылет .

в export_descr_unit.txt в строке stat_pri_attr spear нужно убрать spear т.к. написано в начале файла что ето только для фаланги. И кстати копья не становятся короче они их просто хватают за середину , а если хочешь короткие копья для фаланги поставь в stat_pri_attr spear, short_pike тока они с такими короткими обычным фалангистам сливают.

Ссылка на комментарий

рисовать это здорова только я например не умею (как и програмировать), поэтому приходится ковыряться в файликах. Если мод не по античности необходима ГЛОБАЛЬНАЯ переделка страт. части и сдается мне работы тут навалом , без редактора тяжко будет. Кстаи вопрос: кто-нибудь знает сенат может быть только один или можно его сдублировать например германцам- типа император который дает задания своим баронам (если мод по средневековью) или там типа князь киевский а потом его можно также как и сенат свергнуть.

Ссылка на комментарий

2 Lance:

Народ помогите найти описание различных русских воинов. Я наделал несколько русских юнитов, а вот написать про них чтото конкретное не могу, инфы нету. пока ето в основном различные дружины, но в планах около 30 юнитов. Буду рад любой инфе!

ты ознакомился с russian expansion для медиевала? ;) там все уже готово - просто переделывай под ртв :)

Ссылка на комментарий

2 Ronin: Все текстуры ето так сказать бэта версии, но по поводу щита и сапогов, я же не от болды делал, цветастые щиты и носатые боты носили скорее знатные воины, коим этот по задумке не является. но я не говорю что так всё и оставлю, всё будет красивее, вот например сегодня к двум ночи воины которые на последнем скрине мечами рубятся значительно преобразились. работа идет! модэльки если надо могу с нуля забабахать, но пока такой необходимости не вижу, если есть предложение, буду ра зделать уникальную можэль. с аськой пока напряг. на работе нету а дома нэт кончился. Мне у твоих вои кольчужка понравилась.

Ссылка на комментарий

2 Lance:

Все текстуры ето так сказать бэта версии, но по поводу щита и сапогов, я же не от болды делал, цветастые щиты и носатые боты носили скорее знатные воины, коим этот по задумке не является. но я не говорю что так всё и оставлю, всё будет красивее, вот например сегодня к двум ночи воины которые на последнем скрине мечами рубятся значительно преобразились. работа идет! .
))) мне можышъ не объяснять...)) у мине то жэ самое....

с аськой пока напряг. на работе нету а дома нэт кончился.

ок. тада давай хоть на почту перейдем.... чтобы зазря ветку не заграмождать....

Мне у твоих вои кольчужка понравилась.

гы.... кольчужку моделил в максе - а потом делал текстуровину... хотя звенья конешно крупноваты.... просто елси делать мельче - то там слишком мало пикселей на звено будет...

Ссылка на комментарий

А кто-нить анимацию может менять? Например, чтоб македонские сариссофоры держали сариссу двумя руками. Сам я 3d-max пока в глаза не видел, тока текстуры пытаюсь править с теми cas-ами, что есть. Буржуины моды пачками делают, но стоящих почти нет. Оденет какой-нибудь на спартанца в ночной рубашке шлем лохага - все пишут awesome в форумах. Я вот хочу фессалийцев сделать, а у них шлемы были беотийского типа, в похожие только у GREEK_ROYAL_CAVALRY, да и то отдаленно...кто-нить может помочь? И еще, есть инфа по снаряжению греческой кавалерии, а то по македонцам до фига, а по грекам я не нашел...

Ссылка на комментарий

Извиняйте за барбарианское вторжение не в суть разговора, но вопрос такой.

При работе над концнпцией мода ОиМТВ возник катой вопрос:

 

можно ли вообще, и если можно то как, редактировать х-ки огненных стрел (а конкретнее огненых ядер) с тем чтобы добиться при переключении обычных/огненных еффекта ядро/картечь для моделирования выстрелов пушки, так как это был бы самый хороший способ это сделать.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2 Ronin: Я максе чешуйчатый паецирь делал, а потом ренднрил. а кольчужку решил старую использовать.

мой мэил Lance81@mail.ru

 

2 GreenGray: на сколько я знаю менять анимацию нельзя, можно только новую добавлять. Буржуины анимацию для арбалетчиков забабахали!

Ссылка на комментарий
на сколько я знаю менять анимацию нельзя, можно только новую добавлять. Буржуины анимацию для арбалетчиков забабахали!

и для мушкитироф! это руль! ))

 

мой мэил Lance81@mail.ru

я тебе ужэ отписался. ты что ? ничего не получил ?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.