YO!GURT Опубликовано 12 декабря, 2004 #351 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 М так что никто не хочет помоч Карфагену???? Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 13 декабря, 2004 #352 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Как отключить дым на стрелах? Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 13 декабря, 2004 #353 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 2 YO!GURT: хотим, но не могем , умел бы помог 2 student69j: покопайся в data\descr_projectile_new в разделе projectile arrow_fiery скорее всего надо эффекты убрать и все, сам не пробовал, комп занят пока. Что кому-нибудь понравилось армагеддон устраивать? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 13 декабря, 2004 #354 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Э..э..э..э..э.. нарыл один файлик.... там ихзображэнс спрайты основных прожэктилей - камни, стрелы, головы.... и ТОПОРЫ. В игре я никого не видел, чтоб топоры метали... ктото гдето видел в озможность дать комуто метательные топоры ? было бы прикольно..... германам какимнибуть....)) Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 декабря, 2004 #355 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 2 SteelHawk: Спасибо что хоть заметил....после сесии начну учится.....если я её здам.. Ссылка на комментарий
andryxa Опубликовано 13 декабря, 2004 #356 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Я фаланге решил более короткие копья дать (как у триариев),всё получилось но когда они в бою меняют копьё на мечь или на оборот то вылетают в винд, как сделать чтоб юнит менял оружее подскажите если знаете. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 декабря, 2004 #357 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Слушай, ты юнитов умееш делать??? Ссылка на комментарий
andryxa Опубликовано 13 декабря, 2004 #358 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Ну так . Ссылка на комментарий
andryxa Опубликовано 13 декабря, 2004 #359 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Мне при ятель 3 -d max через неделю подкинет ,постигну его и тогда начну по серьёзномую.А пока export_descr_unit штурмую. Ссылка на комментарий
andryxa Опубликовано 13 декабря, 2004 #360 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Добился того чоб не вылетал, stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 поменял на stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1 выходит ,что гоплит либо в фаланге с длинными копьями тогда в бою происходит смена оужия, либо просто копейшик(roman city militia), а "греческого гоплита" с 6 футовым копьём и коротким мечём сделать нельзя? Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 декабря, 2004 #361 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Ну енто я понимаю...тока я там далеко не все знаю....слушай у меня щас сессия начнется, потом я тоже собираюсь серьёзно заняться..... ты мне сможеш помоч???? Ссылка на комментарий
andryxa Опубликовано 13 декабря, 2004 #362 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Помочь постораюсь , я плонирую с 500 до нашей эрэ начать , а там персия вот ей юниты пока буду делать тестировать буду на имеюшихся текстурах, потом рисовать их ещё надо будет но это пос ле нового года.А ты что сделать хочеш? Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 декабря, 2004 #363 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Я хочу часть армии Карфагена переделать...и еще нарисовать им несколько юнитов.....для начала Ссылка на комментарий
andryxa Опубликовано 13 декабря, 2004 #364 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 А есть какие_то конкретные придложения по карфагену?Я если что приму участие. Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 13 декабря, 2004 #365 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 господа, так не пойдет вы сейча упретесь в одну нацию. а остальные за бортом, тогда уж давайте брать определенный период и переделывать все стороны конфликта. А вообще жаль что нет сюжетных компания, типа Пунических войн что ли, жаль!!! Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 декабря, 2004 #366 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Нет, я Карфаген люблю.............да и нет у нас таких производственных мощей 2 andryxa: Конкретно пока только по перерисовке юнитов, есть точная информация о наемниках, в ближайшее время я могу её систематизировать и переслать сюда, в переделке нуждаются 3 оригинальных юнита, но тут проблема.......... нет никакой инфы у меня о том как выглядел священный отряд............. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 декабря, 2004 #367 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 2 andryxa: А вот, вспомнил, по некоторым данным он очень похож на Черного Гвардейца.... перекрасить можно его керасу и шлем в нормальный...и все будет вполне соответсвовать тем скудным данным которые мы сейчас мы имеем..... У кого есть более точные данные пожалуйста.............. Ссылка на комментарий
andryxa Опубликовано 13 декабря, 2004 #368 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Если это кавалерия то я сейчас читаю денисона дж может что найду. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 декабря, 2004 #369 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 2 andryxa: Ну насчет кавалерии вроде все нормально, хотя поищи, очень важно про пеших........... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 14 декабря, 2004 #370 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 Народ помогите найти описание различных русских воинов. Я наделал несколько русских юнитов, а вот написать про них чтото конкретное не могу, инфы нету. пока ето в основном различные дружины, но в планах около 30 юнитов. Буду рад любой инфе! Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 14 декабря, 2004 #371 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 Народ помогите найти описание различных русских воинов. Я наделал несколько русских юнитов, а вот написать про них чтото конкретное не могу, инфы нету. пока ето в основном различные дружины, но в планах около 30 юнитов. Буду рад любой инфе! Ссылка на комментарий
Segun Опубликовано 14 декабря, 2004 #372 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 Подскажите плиз как можно сделать ,чтоб спартанские гоплиты фалангой смогли бегать и атаковать Ссылка на комментарий
Ingvar Опубликовано 14 декабря, 2004 #373 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 andryxa Добился того чоб не вылетал, stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 поменял на stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1 выходит ,что гоплит либо в фаланге с длинными копьями тогда в бою происходит смена оужия, либо просто копейшик(roman city militia), а "греческого гоплита" с 6 футовым копьём и коротким мечём сделать нельзя? я ставил триариям фалангу и длинные или короткие копья+мечи как второе оружие и ничего нормально играю. только в descr_model_battle.txt им надо прописать skeleton fs_spearman, fs_swordsman и все нормально( кстати если им не ставить фалангу они за мечи сразу хватаются как драться начнут) Ссылка на комментарий
Ingvar Опубликовано 14 декабря, 2004 #374 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 извиняюсь за повтор. это случайно Ссылка на комментарий
andryxa Опубликовано 14 декабря, 2004 #375 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 Дружише спасибо за совет , но ты неправельно понял ,в фаланге они могу менять оружее formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx,но если phalanx убрать например у милицейского гоплита, то копья по длине будут как у триариев+мечи но когда они их пременят в бою то при переходе на 2 оружее вылет . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения