Ronin Опубликовано 6 декабря, 2004 #326 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 Erek: это есть качество модели.... 100, 200, 400 и 600 треугольников в среднгем.... модель юнита деградирует с рассоянием до нее... если вы замените все 4 одной моделью в 600 полигонов - то дажэ на большом удалении она будет иметь все 600 - что конкретно заставить попотеть машыну.... коенчно моддэры не делают все 4 градации модели... это очень напряжно.... я думаю самое оно - это 400 треугольников.... и модель выглядит по божэски и тормозов особых не замечено... Ссылка на комментарий
Subuday Опубликовано 6 декабря, 2004 #327 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Господа моддеры, возможно ли сделать стратегический пошаговый сетевой режим в стиле ХММ? Сражения против ИИ на автомате, а против человека в тактическом режиме. Это сделало бы игру несравненно более разнообразной. Ссылка на комментарий
Altair Опубликовано 7 декабря, 2004 #328 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Приветствую, уважаемые! Никак не могу разобраться со шкурками юнитов. Перевожу эти *.tga.dds в обычный тга, потом редактирую в фотошопе. Повторяю процедуру в обратном порядке. Но игра 100% вылетает при загрузке. Бъюсь над этим уже который день Теперь отчаялся вконец и слезно прошу о помощи! Распишите процесс плз, нюансы и софтину, которую вы используете. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 7 декабря, 2004 #329 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 2 Altair: Камрад, языками владеете? тогда это вам: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=39092 Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 7 декабря, 2004 #330 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 У меня проблема с файлами .cas когда я распаковщиком распаковываю все паки их у меня нет в папке, лежат только текстуры. Ссылка на комментарий
Altair Опубликовано 7 декабря, 2004 #331 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 2 Ronin Ох, вот где шасте Благодарствую! Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 8 декабря, 2004 #332 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 Erek: У меня проблема с файлами .cas когда я распаковщиком распаковываю все паки их у меня нет в папке, лежат только текстуры. casы лежат сдесь.... они не пакуются... Rome - Total War\Data\models_unit Камрад, вы правите модели ? можэт объеденим усилия и займемся чемто конкретным ? я сейчас тожэ экспереминтирую в этом направлении немножко.... Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 8 декабря, 2004 #333 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Кто-нибудь может ответить как убрать нижние панели в нижней части экрана битвы? Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 8 декабря, 2004 #334 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 Ronin: Я хотел сделать нормальных фессалийцев. А про *.cas сам лопухнулся другое имя файла искал и подумал если нет то значит в паках. Можно объеденить усилия только я не профи начинающий. Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 8 декабря, 2004 #335 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 Ronin: Хотел Македонам Гипаспистов переделать, опустить их до качественной средней пехоты без фаланги. Встречал упоминание о белощитых и медношитых в этом плане и переделать текстуры. Дать им царских гипаспистов или агираспидов как гвардию. Потом при Киноксефолах Ливий упоминает о фракийцах во всем черном наступавших в первой линии тоже хотелось что нибудь такое изобразить. Ну вот вроде мои планы для начала... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 8 декабря, 2004 #336 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 Erek: Можно объеденить усилия только я не профи начинающий. ну дык и я....) как оворицца - ноев ковчег построил любитель - а Титаник - проФФесионалы...)) так....)) про гипасписов и агираспиров я ничиво не понял....))) но фракийцы в черном - это ужэ интересно...)) а я пытаюсь делать козаков-разбойников и немного поляков 16-17 века... + хотелось бы заделать набор славянских воинов... от язычиских времен до 15го века гденибуть...)) (ориентировочно для P&M и Citadel модов... ну и вообще - в хозяйстве згодяцца) Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 8 декабря, 2004 #337 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 Ronin: Ну есть мнение что в армии македонии гипасписты были не только гвардией а качественной средней пехотой без всяких фаланг. Ну и есть небольшое упоминание про два отряда которые могли быть такой пехотой соответственно белощитые и меднощитые. А про черных фракийцев, там говориться они были огромные и ужастные (интересно как будет выглядеть если я модель увеличу чуть чуть ) Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 9 декабря, 2004 #338 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Вопрос к господам мододелам и просто знающим людям: есть ли возможность добавлять в игру новые юниты, не изменяя и не заменяя старых ? Просто многие армии на мой взгляд требуют доработки. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 9 декабря, 2004 #339 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2 Flamininus: есть...) Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 9 декабря, 2004 #340 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 а я пытаюсь делать козаков-разбойников и немного поляков 16-17 века... + хотелось бы заделать набор славянских воинов... от язычиских времен до 15го века гденибуть...)) 2 Ronin: Хорошо бы побольше по древней Руси, а то у меня на карта Руси уже работает, а тестировать её приходится с германскими копейщиками и скифскими лучниками. Ну никакой атмосферы древней Руси... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 декабря, 2004 #341 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Можно ли менять цветь юнитам, и как это сделать ? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 10 декабря, 2004 #342 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Svarogych: ага....)) особенно когда штурмуешъ греческий полись генералом-гоплитом...)) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 декабря, 2004 #343 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 MARIAN Цвета юнитов можно поменять лишь отредактировав текстуры , например в фотошопе (перекрасить одежду юнита, седло и т.п.) Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 10 декабря, 2004 #344 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 есть нормальный мини-мод меняющий Скифских Лучников (те которые наёмники)? уж очень они по внешнему виду от Барбарианской Кавалери не отличаются теже мужики в одних штанах только с луками в руках Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 11 декабря, 2004 #345 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 2 Ronin: Просто великолепно! Замечательно! Не нахожу еще более подходящих слов, чтобы выразить восхищение твоими работами с графикой юнитов!!! Это - настоящий профессионализм (в чем я никогда не сомневался с твоей стороны). Ранее выразить восхищение, к сожалению, не мог. Но выражаю сейчас Но, позволь, я выскажу свое критическое мнение относительно того, что мне ближе (конечно же, это не касается технической стороны, а военно-исторической). Я имею в виду русскую дружину твоего производства. Единственное крайне критичное замечание - миндалевидные щиты немножко великоваты. Насколько мне известно, они в высоту составляли максимум половину от роста воина (минимум - 1/3). Далее - не столь важное и спорное: 1. Рукав кольчужки - немножко бы подлиннее (до локтя), хотя нормально 2. Зачем вырез в кольчужке спереди, я не знаю 3. Зачем два пояса, я тоже не ведаю Так получаем русского воина XI - XII веков. Если что, просветите меня. Не думаю, что СА будет благосклонна к русским в грядущем средневековом Total War (если оно грядет), поэтому твой труд неоценим. Ссылка на комментарий
ren Опубликовано 12 декабря, 2004 #346 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 провел небольшой экспримент: атаковал эквитес во фронт фалангу гипаспистов - потери эквитес при чардже 15 чел. затем убрал гипаспистам параметр spear( в stat_pri_attr) и атаковал их эквитес в итоге эквитес при чардже потеряли всего одного всадника , остальных уже в рукопашной Тоесть, я так понимаю, spear это основной защитный параметр фаланги против кавалерии? В связи с чем вопрос - где, в каком файле можно отрегулировать параметр spear? Хочеться, понимаете, что б эквитес дох где то на 90%( и другая кавалерия), если с дуру попрет в лоб на фалангу Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 12 декабря, 2004 #347 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 2 Flamininus: соглен, насчет Карфагена особенно, я даже нарыл инфу что куда, но придется добавить 3 пехотинцев, одного моно сходу взять(скутарий) 2 кавалерийских 1 тяж иберийсмкая конница, + кельтская, насчет последней моно забить, ну и нужны кельтские колесниц, вот их тоже моно у кого-нить "украсть" но вот рисовать я не умею юнитов, да и сессия скоро........ все что я могу это сделать их описание и + свои идеи, больше ничего пока неумею.................. Так вот никто не хочет мне помочь....????? Ссылка на комментарий
Segun Опубликовано 12 декабря, 2004 #348 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 Я тута скачал некий мод:China Invision или что в этом роде...в игру за Перцев вствили Китайцев.И во время игры часто вываливаеться в Виндоус ...ставил патч на мод,но ничего не изменилось в этом плане... Может мне ктонить поможет решуть эту проблему... Спасибо! Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 12 декабря, 2004 #349 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 Комрады! Если не слишком трудно, подскажите, где в игре лежит инфа о сроках и условиях "военной реформы Мария"? И можно ли создать аналог подобных реформ еще? Если да, то какой примерно путь. Хочу попробовать забацать реформы Галлиена-Диоклетиана... Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 12 декабря, 2004 #350 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 2 Alan: скорее всего в \Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_events, но не факт. и Еще Кого не устраивает точность онагров лезем в data\descr_projectile_new и правим для онагров в подразделе projectile_boulder строчки accuracy_vs_units (по юнитам), accuracy_vs_buildings (по строениям) - для простых снарядов, и те же строчки в projectile fiery_boulder для подоженных. Для тяжелых онагров в подразделах projectile big_boulder и projectile big_fiery_boulder соответственно. Достаточно добавить по 0 после запятой и точности попадания позавидуют отборные лучники и латышские снайперши. Для любителей снарядов с обедненным ураном меняем параметр area на 10 - 30, кто приветствует точечные удары тактических ядерных ракет больше 300. Хотите скачущие файрболы проставте параметр bounce в разделах для огненных снарядов и поредактируйте его. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения