Моддинг и Тюнинг - Страница 13 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

НАРОД !!!!!!

 

НАдыбал на буржуинском сайте мод GeneralBodyguard.... :bounce:

 

Классна вещ........Например у Германов генералы - Chosen Swordsman,

 

У Карфагена - СЛОНЫ! :bounce:

 

У РИМА - преторианская кавалерия.....Ну и так далее........

 

Причем мод, Буржуины энти, очень ценят!!!.... <_<

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

Magon

Причем мод, Буржуины энти, очень ценят!!!....

ага. а еще "гладиатора", попкорн и демократию :)

эти все fast mod'ы для меня, русского человека, как fast food - я предпочитаю домашний борщ, пюре с курочкой и... компот! в общем - "домашнее питание" а-ля russian expansion. оно должно готовиться долго и с любовью, быть вкусным, сытным и здоровым ;)

Ссылка на комментарий

VokialMax

 

Хмммм......так можна с голодухи окочуриться пока борща дождешся..... :huh:

 

 

А начинать можна и с закусок - имхо, они бывают очень не плохи.... ;)

Ссылка на комментарий

При изучении export_descr_unit возникли следующие вопросы:

 

1. что означает вторая цифирь у характеристик метательного оружия? Например:

stat_pri 11, 4, arrow, 170, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

Для обычного оружия вторая цифра это чардж, но непонятно какой чардж может быть у мет. оружия?

 

2. что означают 2 последние цифры в характеристиках оружия юнита:

stat_pri 13, 6, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,0.75

в начале файла написано что это пауза между атаками в десятых долях секунды, но цифра 25 одинакова для всех юнитов, а последняя меняется в зависимости от оружия.

Кажется с помощью этих показателей можно уменьшить скорость боев более корректно, так как увеличение хит-пойнтов у всех юнитов плохо влияет на баланс (хуже становится чардж, ослабевают метательные атаки)

 

3. Где посмотреть хар-ки офицеров отрядов? Мне так кажется они покруче будут чем рядовые солдаты. И вообще можно ли сделать юнит состоящий из одного офицера?

Ссылка на комментарий

3lowbeat

что означает вторая цифирь у характеристик метательного оружия? Например:

stat_pri 11, 4, arrow, 170, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

Для обычного оружия вторая цифра это чардж, но непонятно какой чардж может быть у мет. оружия?

1. Дистанция 2. Кол-во снарядов.

Ссылка на комментарий

xcb

 

что означает вторая цифирь у характеристик метательного оружия? Например:

stat_pri 11, 4, arrow, 170, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

Для обычного оружия вторая цифра это чардж, но непонятно какой чардж может быть у мет. оружия?

 

 

1. Дистанция 2. Кол-во снарядов.

 

Э-э нет. дистанция это третья цифра, которая 170, 30 - это кол-во снарядов, 11 - показатель атаки, а что такое 4?

Ссылка на комментарий

3lowbeat

Сорри, не правильно понял.

 

На самом деле это действительно Чардж - концепция "Двойного оружия", однако. :D

Ссылка на комментарий

Idot

 

Скоро выложу мод с нормальными египетскими и нумидийскими слонами (у первых на спине сидят египетские элитные лучники, как и положено :rolleyes: ) с соответстующей фракционной раскраской. :D:D:D

Ссылка на комментарий

2 Wargasmatron:

а чем красные хитоны не угодили? Спартанцы на самом деле носили такие хитоны.. Н.Секунда, с книги которого "Армия Спарты" СА делали эти юниты, об этом достаточно убедительно писал....

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

2 Wargasmatron:

а чем красные хитоны не угодили?

Мне? Да нет, меня всё устраивало :) Но ряд товарищей своими воплями про "красные ночные рубашки" видимо сподвигли СА на новую (или неиспользованную ранее) модель - гологрудый гоплит, в шлеме, со щитом, в юбке, но без кирассы :)

Спартанцы на самом деле носили такие хитоны..

Если не трудно, подскажите, кто именно в армии лакедемонян носил подобные красные хитоны в бою - все полноправные граждане-воины, "бессмертные" телохранители царей или же четкого регламента не было вообще?

Ссылка на комментарий

2 Wargasmatron:

Читаем у Ника Секунды:

"Согласно Ксенофонту, Ликург приказал лакедемонянам носить одежду кроваво-красного цвета и бронзовые щиты. Такая одежда менее всего походила на женскую и была удобна для ведения войны. ... Плутарх отмечал, что кроваво-красная одежда наводила ужас на неопытного противника и делала менее заметными ранения. ...

 

Существует мнение, что матери и жены спартанских воинов для своих мужчин, постоянно рискующих жизнью, стремились шить хитоны самого высокого качества. И кроваво-красная ткань, как самая дорогая, пользовалась всеобщим спросом..." (Армия Спарты, с.20-21)

 

В общем похоже что носили их все свободные спартанцы, а вот четкого регламента в античности кажется вообще ни в чем не было - общество не стандартизированное, даже цеховая регламентация Средних Веков еще не существовала :)

 

(Секунда - довольно странный товарищ, он абсолютно верит древним изображениям не беря во внимание условности искусства и его штампов - у него греки босые ходят в фаланге (по греческим камням да в принудительном марше! под вой дудок! это надо себе представить), а спартанцы - голые, без брони (имхо - изображали тело воина, а доспех ессно мешал.. его и не изображали). Непонятно правда как с фаллосами быть. В греческом искусстве мужские органы изображались куда меньше чем они есть на самом деле.. Неужели Секунда думает что и фалолосы у греков крошечные были? ай-яй-яй ;) Я конечно не античник но почему-то думается что спартанцы под этими хитонами носили вполне нормальные мощные доспехи. В 5 веке до н.э. спартанские доспехи были очень мощными - благо физическая сила и выносливость спартиатов позволяла... едва ли позднее что то изменилось...)

Ссылка на комментарий

Вопрос к отцам-модераторам :worthy::help:

 

Есть ли возможность выложить на форуме мой мод для тех кто не хочет перекраивать всю игру, а хочет лишь исправить некотоые, возможно, субъективные недостатки.

Изменения:

1) Добавлены египетские слоны 3х видов (обычные, боевые, бронированные)- на спинах сидят элитные египетские лучники.

Хотя одни могут возразить, что в игре египетская армия соответствует скорее эпохе фараонов, а не птолемеев, другие все же хотят иметь в войске птолемеевских слоников.

2) Добавлены нумидийские слоны 3х видов (обычные, боевые, бронированные)- аналогичные карфагенским, что соответствует исторической достоверности, т.к. подтверждается античными историками.

3) Добавлены карфагенские лучники - аналогичные нумидийским. Иначе надо признать, что Карфаген единственная страна не использовавшая лучников, что не правда. Хотя в источниках всегда упоминаются балеарские пращники, но это скорее из-за их выдающихся боевых навыков.

4) Исправлены модели и текстуры спартанских гоплитов (взято с буржуйского сайта) - мне они нравятся больше чем оригинальные.

 

P.S. С фракционными цветами ве в порядке.

 

Мод весит 1,5 Мб. Разбить на части по 100 кб нет возможности, т.к. текстуры слонов весят по 150 кб. :lol:

 

Глюков с модом замечено не было. :D Замечание: у Египтян при постройке конюшни 4-го уровня (в оригинале она им не доступна) на боевой карте в битве она никак не изображается, вместо нее просто квартал. ;)

Ссылка на комментарий

2 xcb:

2 Valdar:

Напишите письмо Sturm LS он по этим делам главный.

 

Не совсем (или совсем не) так. :lol:

 

2 Valdar:

 

Сайт, пока, в доработке. Доработаем - пообщаемся.

А разбить можно любым архиватором, но, пока, не торопись.

Ссылка на комментарий

xcb

 

А разбить можно любым архиватором, но, пока, не торопись.

 

Мне это почему-то в голову не пришло :bangin:

А файлы я тогда выложу, а то возвращаться к ним пока не хочется, а хочется наконец-то поиграть, а не модить :shot: ...

Ссылка на комментарий

Наконец то прочитал этот топик - нашел много полезных советов. Но чего не увидел - так это как же всетаки усилить фалангу против кавалерии?В файле export_descr_unit есть строка mount_effect, например можно поставить гоплитам mount_effect horse +6, но какие именно факторы она прибавит юниту кто нибудь знает?Защиту, атаку,мораль, или все вместе?

Ссылка на комментарий

как можно перекинуть новую карту из тотал реализма в оригинал, а то что-то мне больше ничего в этом моде не понравилось - извращенцы эти модеры, всякую хрень понаделали

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос. При создании нового юнита ссылка дается на 4 разных .cas файла. В чем между ними разница? Просто я встречал когда вместо четырех разных ставили один и тот же и все работало.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.