Magon Опубликовано 18 ноября, 2004 #301 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 НАРОД !!!!!! НАдыбал на буржуинском сайте мод GeneralBodyguard.... Классна вещ........Например у Германов генералы - Chosen Swordsman, У Карфагена - СЛОНЫ! У РИМА - преторианская кавалерия.....Ну и так далее........ Причем мод, Буржуины энти, очень ценят!!!.... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 18 ноября, 2004 #302 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Magon Причем мод, Буржуины энти, очень ценят!!!.... ага. а еще "гладиатора", попкорн и демократию эти все fast mod'ы для меня, русского человека, как fast food - я предпочитаю домашний борщ, пюре с курочкой и... компот! в общем - "домашнее питание" а-ля russian expansion. оно должно готовиться долго и с любовью, быть вкусным, сытным и здоровым Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 19 ноября, 2004 #303 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 VokialMax Хмммм......так можна с голодухи окочуриться пока борща дождешся..... А начинать можна и с закусок - имхо, они бывают очень не плохи.... Ссылка на комментарий
3lowbeat Опубликовано 19 ноября, 2004 #304 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 При изучении export_descr_unit возникли следующие вопросы: 1. что означает вторая цифирь у характеристик метательного оружия? Например: stat_pri 11, 4, arrow, 170, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1 Для обычного оружия вторая цифра это чардж, но непонятно какой чардж может быть у мет. оружия? 2. что означают 2 последние цифры в характеристиках оружия юнита: stat_pri 13, 6, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,0.75 в начале файла написано что это пауза между атаками в десятых долях секунды, но цифра 25 одинакова для всех юнитов, а последняя меняется в зависимости от оружия. Кажется с помощью этих показателей можно уменьшить скорость боев более корректно, так как увеличение хит-пойнтов у всех юнитов плохо влияет на баланс (хуже становится чардж, ослабевают метательные атаки) 3. Где посмотреть хар-ки офицеров отрядов? Мне так кажется они покруче будут чем рядовые солдаты. И вообще можно ли сделать юнит состоящий из одного офицера? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 ноября, 2004 #305 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 3lowbeat что означает вторая цифирь у характеристик метательного оружия? Например:stat_pri 11, 4, arrow, 170, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1 Для обычного оружия вторая цифра это чардж, но непонятно какой чардж может быть у мет. оружия? 1. Дистанция 2. Кол-во снарядов. Ссылка на комментарий
3lowbeat Опубликовано 20 ноября, 2004 #306 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 xcb что означает вторая цифирь у характеристик метательного оружия? Например:stat_pri 11, 4, arrow, 170, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1 Для обычного оружия вторая цифра это чардж, но непонятно какой чардж может быть у мет. оружия? 1. Дистанция 2. Кол-во снарядов. Э-э нет. дистанция это третья цифра, которая 170, 30 - это кол-во снарядов, 11 - показатель атаки, а что такое 4? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 ноября, 2004 #307 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 3lowbeat Сорри, не правильно понял. На самом деле это действительно Чардж - концепция "Двойного оружия", однако. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 ноября, 2004 #308 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 Люди скажите а можна фракциям цвета менять , а то этот цвет греков достал уже, вот бы изменить на красный как у Юлиев? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 21 ноября, 2004 #309 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2004 Idot Скоро выложу мод с нормальными египетскими и нумидийскими слонами (у первых на спине сидят египетские элитные лучники, как и положено ) с соответстующей фракционной раскраской. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 26 ноября, 2004 #310 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2004 жду с нетерпением Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 27 ноября, 2004 #311 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2004 СА выложили в даунлоадах новую модель спартанских гоплитов - для тех, кому не нравятся красные хитоны. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 ноября, 2004 #312 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2004 2 Wargasmatron: а чем красные хитоны не угодили? Спартанцы на самом деле носили такие хитоны.. Н.Секунда, с книги которого "Армия Спарты" СА делали эти юниты, об этом достаточно убедительно писал.... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 27 ноября, 2004 #313 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2004 2 Chernish: 2 Wargasmatron: а чем красные хитоны не угодили? Мне? Да нет, меня всё устраивало Но ряд товарищей своими воплями про "красные ночные рубашки" видимо сподвигли СА на новую (или неиспользованную ранее) модель - гологрудый гоплит, в шлеме, со щитом, в юбке, но без кирассы Спартанцы на самом деле носили такие хитоны.. Если не трудно, подскажите, кто именно в армии лакедемонян носил подобные красные хитоны в бою - все полноправные граждане-воины, "бессмертные" телохранители царей или же четкого регламента не было вообще? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 ноября, 2004 #314 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 2 Wargasmatron: Читаем у Ника Секунды: "Согласно Ксенофонту, Ликург приказал лакедемонянам носить одежду кроваво-красного цвета и бронзовые щиты. Такая одежда менее всего походила на женскую и была удобна для ведения войны. ... Плутарх отмечал, что кроваво-красная одежда наводила ужас на неопытного противника и делала менее заметными ранения. ... Существует мнение, что матери и жены спартанских воинов для своих мужчин, постоянно рискующих жизнью, стремились шить хитоны самого высокого качества. И кроваво-красная ткань, как самая дорогая, пользовалась всеобщим спросом..." (Армия Спарты, с.20-21) В общем похоже что носили их все свободные спартанцы, а вот четкого регламента в античности кажется вообще ни в чем не было - общество не стандартизированное, даже цеховая регламентация Средних Веков еще не существовала (Секунда - довольно странный товарищ, он абсолютно верит древним изображениям не беря во внимание условности искусства и его штампов - у него греки босые ходят в фаланге (по греческим камням да в принудительном марше! под вой дудок! это надо себе представить), а спартанцы - голые, без брони (имхо - изображали тело воина, а доспех ессно мешал.. его и не изображали). Непонятно правда как с фаллосами быть. В греческом искусстве мужские органы изображались куда меньше чем они есть на самом деле.. Неужели Секунда думает что и фалолосы у греков крошечные были? ай-яй-яй Я конечно не античник но почему-то думается что спартанцы под этими хитонами носили вполне нормальные мощные доспехи. В 5 веке до н.э. спартанские доспехи были очень мощными - благо физическая сила и выносливость спартиатов позволяла... едва ли позднее что то изменилось...) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 ноября, 2004 #315 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 2 monitor: 2 iluha: В соответствующей теме послания ваши. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 30 ноября, 2004 #316 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 Вопрос к отцам-модераторам Есть ли возможность выложить на форуме мой мод для тех кто не хочет перекраивать всю игру, а хочет лишь исправить некотоые, возможно, субъективные недостатки. Изменения: 1) Добавлены египетские слоны 3х видов (обычные, боевые, бронированные)- на спинах сидят элитные египетские лучники. Хотя одни могут возразить, что в игре египетская армия соответствует скорее эпохе фараонов, а не птолемеев, другие все же хотят иметь в войске птолемеевских слоников. 2) Добавлены нумидийские слоны 3х видов (обычные, боевые, бронированные)- аналогичные карфагенским, что соответствует исторической достоверности, т.к. подтверждается античными историками. 3) Добавлены карфагенские лучники - аналогичные нумидийским. Иначе надо признать, что Карфаген единственная страна не использовавшая лучников, что не правда. Хотя в источниках всегда упоминаются балеарские пращники, но это скорее из-за их выдающихся боевых навыков. 4) Исправлены модели и текстуры спартанских гоплитов (взято с буржуйского сайта) - мне они нравятся больше чем оригинальные. P.S. С фракционными цветами ве в порядке. Мод весит 1,5 Мб. Разбить на части по 100 кб нет возможности, т.к. текстуры слонов весят по 150 кб. Глюков с модом замечено не было. Замечание: у Египтян при постройке конюшни 4-го уровня (в оригинале она им не доступна) на боевой карте в битве она никак не изображается, вместо нее просто квартал. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 декабря, 2004 #317 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 можешь разбить на 3 мода?: - Слоны - Карафгенские Лучники - Спартанцы чтобы каждый мог исправить именно то что неустраивает Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 декабря, 2004 #318 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 2 Valdar: Скорее уж к отцам - администраторам. Напишите письмо Sturm LS он по этим делам главный. Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 1 декабря, 2004 #319 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 2 xcb: 2 Valdar: Напишите письмо Sturm LS он по этим делам главный. Не совсем (или совсем не) так. 2 Valdar: Сайт, пока, в доработке. Доработаем - пообщаемся. А разбить можно любым архиватором, но, пока, не торопись. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 декабря, 2004 #320 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 xcb А разбить можно любым архиватором, но, пока, не торопись. Мне это почему-то в голову не пришло А файлы я тогда выложу, а то возвращаться к ним пока не хочется, а хочется наконец-то поиграть, а не модить ... Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 2 декабря, 2004 #321 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 когда выложишь? (или можешь мне слонов намылить) Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 5 декабря, 2004 #322 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 Появился такой вопрос. Можно ли как-нибудь отключить нижние панели на экране битвы(ну где показывается время, твоя армия и карта...)? Ссылка на комментарий
ren Опубликовано 5 декабря, 2004 #323 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 Наконец то прочитал этот топик - нашел много полезных советов. Но чего не увидел - так это как же всетаки усилить фалангу против кавалерии?В файле export_descr_unit есть строка mount_effect, например можно поставить гоплитам mount_effect horse +6, но какие именно факторы она прибавит юниту кто нибудь знает?Защиту, атаку,мораль, или все вместе? Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 6 декабря, 2004 #324 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 как можно перекинуть новую карту из тотал реализма в оригинал, а то что-то мне больше ничего в этом моде не понравилось - извращенцы эти модеры, всякую хрень понаделали Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 6 декабря, 2004 #325 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 У меня такой вопрос. При создании нового юнита ссылка дается на 4 разных .cas файла. В чем между ними разница? Просто я встречал когда вместо четырех разных ставили один и тот же и все работало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения