BlackKnight Опубликовано 18 мая, 2005 #1226 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 2Aas Тока заново. Ссылка на комментарий
teos Опубликовано 18 мая, 2005 #1227 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 2alex5678 Ах ты ж.... Это генерал еще приседает так? А вообще, что бывает, когда подкараулил вражину в засаде? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 мая, 2005 #1228 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 (изменено) 2Aas В Сэйве - покопайся, там где-то Должно быть прописано. 2teos Ах ты ж.... Это генерал еще приседает так? А вообще, что бывает, когда подкараулил вражину в засаде? Оно самое - очень прикольный метод. Враг гонится за твоим конным отрядом - а тут, Засада. Перед Засадным боем - тебе дают расставить войска (колонна вражеская как на ладони),а врагу - нет. На скрине - Слева мои, справа Римляне попавшие в Засаду, плохо им пришлось. Изменено 18 мая, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 20 мая, 2005 #1229 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Камрады, сколько ни читал форум - так и не понял толком, как же всё-таки ставить смотровые башни, которые разгоняют "туман войны". В окошке генерала у меня никаких дополнительных опций про башни не появляется. Куда всё-таки мышкой тыкать, подскажите убогому Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 20 мая, 2005 #1230 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2alexios На местности у генерала есть окошко, находится там же, где и окошко строительства в городе, щелкаешь - есть возможность построить вышку и форт. Вышку можно строить только на своей территории, форт - на любой. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 20 мая, 2005 #1231 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2alexios В окошке генерала у меня никаких дополнительных опций про башни не появляется. опция появляется не в окошке генерала, а при выведенном из города и выделенном генерале справа внизу на панели по кнопке, активизирующей панель строительства (как при выделенном городе). рядом с генералом (в соседней клетке) не должно быть города, гада или форта (форт строится так же). точно так же набираются наемники - но по кнопке, отвечающей за тренировку отрядов (и в том случае, если наемники тута есть ). ЗЫ обращаю внимание - должен быть именно генерал (с портретиком), а не чучело безродное. 1 Ссылка на комментарий
Павел_Л Опубликовано 20 мая, 2005 #1232 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Доброго времени суток. Вопрос по реформе Мария и по повстанцам. Игра 1.2 (была 1.1 от 1С, потом пропатчил и поставил DaemonTools), играю за Юлиев. Не могу понять, что за ерунда у меня происходит с реформой Мария: 1) Видимо, она уже таки случилась: уже ходов 15 - 20 во многих моих (и не только) провинциях стоят императорские дворцы. 2) Теперь у меня (в соответстующих постройках) получается нанимать легионеров (ранняя когорта, по-моему, так называются). 3) Никаких сообщений о реформе Мария я не видел (она вообще как проходит, - может, так оно и должно быть ?). Единственное - вдргу появились легионеры в списках нанимаемых (и всё). 3) Суть проблемы: появление этих легионеров - единственное,ч то изменилось. Смотрел по дереву строительства - никаких продвинутых лучников, никакой конницы, кроме лёгкой и застрельщиков не нанять. Всё так и должно быть ? Я где-то у вас читал, что у римлян после реформы появляются более продвинутые лучники, тяжёлая конница (как мне плохо без конницы... сейчас столкнулся с Египтом, Селевкидами и прочей восточной кодлой), куча тяжёлой пехоты... хренушки Ещё вопрос из другой темы: есть ли какой-нибудь мод, в которм нет повстанцев ? ИМХО, от них игра становится сильно скучной. Обоснование: Количество отрядов повстанцев, появляющихся за ход, прямо пропорционально числу провинций (если средняя вероятность появления восставшего в провинции p, то при n провинций можно ожидать p*n повстанцев). Количество битв с серъёзными и интересными противниками прямо пропорционально протяжённости границ империи (на самом деле, даже меньше, - Юлии, завоевав Испанию и Европу, воюют только на восточной границе). Если представлять имерию как круг (а можно математически обосновать, почему так всегда можно делать, у империи никогда не бывает фрактальных границ ) радиуса r, то получается, что количество боёв с повстанцами пропорционально площади (то есть, pi*r*r), а интересных боёв - пропорционально длинен границы (2*pi*r), то есть, при увеличении радиуса империи в 2 раза, количество интересных боёв возрастёт тоже в 2 раза, а боёв с повстанцами - в 4. Итог: если в начале игры у меня на каждый бой с повстанцами приходилось по 2 интересных боя с внешними врагами, то сейчас (44 провинции) на 1 внешний бой приходит 6 - 8 боёв с повстанцами. ИМХО, скучно и неинтересно. Таким образом, вторую игру очень хотелось бы сыграть без этих надоедливых товарищей (хочу пройти за Селевкидов, Египет и Грецию). Дальше. Когда у меня было 33 провинции, поддержка Сената была в виде одного значка, народа - всех, кроме одного (остальные фракции - наоборот: с Сенатом посередине, у народа - 1 значок), Дальше отношения с Сенатом стали улучшаться. Итог: сейчас у меня 44 провинции, у Сената я на том же счету, что и остальные фракции (5 значков), у народа - полная поддержка, можно хоть прямо сейчас идти и штурмовать Рим (пока не хочу, воюю в Британи и на Ближнем Востоке). ИМХО, глюк - где обещанные приказы самоубиться и т.п. ? Ещё вопрос: что будет, если я нападу на фракцию, которая находится в протекторате от моего союзника (Сципии) ? То есть, я попробовал напасть - написали, что Сципии разорвали с ними союз, но мне за это гадости светят ? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 20 мая, 2005 #1233 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Павел_Л Смотрел по дереву строительства - никаких продвинутых лучников, никакой конницы, кроме лёгкой и застрельщиков не нанять. А как называются лучники, которых ты теперь можешь строить? Если это Auxilia archer, то это и есть те самые продвинутые лучники. А длоя хорошей кавалерии строй 3-й уровенеь казарм. Ибо, если появилась ранняя когорта легионеров, то реформа случилась. То есть, я попробовал напасть - написали, что Сципии разорвали с ними союз, но мне за это гадости светят ? Гадости не светят до тех пор, пока ты своими войсками не зайдешь на их территорию - сенат будет ругаться, и заставлять тебя уйти. Ссылка на комментарий
Павел_Л Опубликовано 20 мая, 2005 #1234 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2 BlackKnight Лучники называются "лучники" - у меня русская версия То есть, войска появятся, независимо от того, что пишут в дереве строительства (а там пишут "вспомогательная кавалерия опыт 2") ? Тогда буду строить... долго придётся, правда, я как в начале увидел, что за кавалерия у римлян, так и забил на неё - воевал наёмной. Насчёт сената - понятно. Но я ещё не перевёл ход, только осадил поселение (город в Греции, он близко к границе), и этим же ходом его возьму (у меня в армии онагры, просто отложил ход), тогда получается, я должен буду покинуть свою собственную территорию ??? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 20 мая, 2005 #1235 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Павел_Л вспомогательная кавалерия - как раз послемарийнский юнит я должен буду покинуть свою собственную территорию ??? Попробуй, скорее всего сенат потребует вернуть эту территорию обратно. И нам заодно расскажешь. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 мая, 2005 #1236 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Павел_Л Не могу понять, что за ерунда у меня происходит с реформой Мария А ты попробуй в файле export_descr_buildings.txt удалить все строки and not marian_reforms и and marian_reforms,и увидишь интересный результат. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 мая, 2005 #1237 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Павел_Л 3) Никаких сообщений о реформе Мария я не видел (она вообще как проходит, - может, так оно и должно быть ?). Единственное - вдргу появились легионеры в списках нанимаемых (и всё). Бывает и так. если она произошла у другой из РИМских фракций. 2Haktar А ты попробуй в файле export_descr_buildings.txt удалить все строки and not marian_reforms и and marian_reforms,и увидишь интересный результат. И чего интересного? Будут и старые (домарианские) и постМарианские юниты - а смысл? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 мая, 2005 #1238 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2xcb И чего интересного?Будут и старые (домарианские) и постМарианские юниты - а смысл? Да,только для этого нужно ещё в файле export_descr_buildings.txt в строке скрытых ресурсов прописать rome italy Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 мая, 2005 #1239 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 2Haktar Да,только для этого нужно ещё в файле export_descr_buildings.txt в строке скрытых ресурсов прописать rome italy Не надо, однако. так как Юниты - не завязаны на скрытые ресурсы. Это все про оригинал, про МОДы - речь отдельная. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 21 мая, 2005 #1240 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 2xcb Не надо, однако.так как Юниты - не завязаны на скрытые ресурсы. Это все про оригинал, про МОДы - речь отдельная Так я имею в виду свой мод,у меня открыты для вербовки все римские юниты,и при постройке Имперского Дворца нечего страшного не случается. Ссылка на комментарий
Nagash Опубликовано 21 мая, 2005 #1241 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 To Павел_Л: Если тебе еще надо, то количество (и даже качество) ребелов можно сократить. Если честно я сокращать не пробовал, только наоборот - увеличивал - проверенно, работает. Так вот залазь в файл Data\descr_rebel_factions и ставь шанс появленния(chance) нули всем, должно сработать, если нет то попробуй поубирать состав повстанцев или же , наконец, радикальный метод - запомни название самых достающих тебя ребелов и снеси из этого файло упоминание о них вообще! Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 21 мая, 2005 #1242 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 To Павел_Л А все же лучше не убирай повстанцев совсем - это чит. Лучше повысь их качество. Битвы будут сложнее и интереснее, и солдаты хорошо прокачаются. Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 21 мая, 2005 #1243 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Всем привет. Мне кажется или действительно карфагенские фаланги менее стойкие чем селевкидские или македонские. К ним простая пехота не может приблизится вообще. А вот вчера отряд священной карфагенской дружины атаковали в рукопашную (в лоб) римские велиты,и они запросто подошли в плотную, сломали строй первых шеренг, так что дружинникам пришлось взятся за мечи. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 21 мая, 2005 #1244 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 2Leon ВЕЛИТЫ? Нет, камрад, ты все же что-то напутал. Фалангу в лоб даже легионеры не пробивают. А уж велиты (скирмишеры по сути) в рукопашке могут только бандитов каких нибудь вырезать. Кроме, того, велиты работают по принципу "выстрелил-отошел". В лоб они атаковать не могут. Так что 2 варианта: 1.Это были не велиты. Хотя тогда я не знаю, кто такой умный крутую фалангу прошиб. 2.У тебя была не фаланга. Не всякие копейщики - фаланга. Но однозначно - отряд фаланги в лоб велиты не вынесут. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 мая, 2005 #1245 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 Камрады подскажите плиз можно ли с лицензионкой от 1С в нете играть ? Ссылка на комментарий
Werewolf Опубликовано 23 мая, 2005 #1246 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Люди, помогите идиоту. Каим образом из обычтой когорты легионеров получается 1я? Есть уже 3 юнита с макс опытом, а Орла им не дают. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 23 мая, 2005 #1247 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 2Werewolf 1-ые легионы получаются не из обычных, а тренируются отдельно и только в Риме. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 23 мая, 2005 #1248 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 2Eliant А все же лучше не убирай повстанцев совсем - это чит. Лучше повысь их качество. Битвы будут сложнее и интереснее, и солдаты хорошо прокачаются Что менять и в каком файле? Ссылка на комментарий
Павел_Л Опубликовано 23 мая, 2005 #1249 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Всем большое спасибо. Ребелов поубираю (иначе ещё месяц дигрывать придётся) - оставлю небольшую вероятность. Атаковал фракцию, находящуюся под протекторатом союзника (Сципиев) - Сципии объёвили ей войну. В Сенате популярность повысилась (забавно: у Сената я самый популярный, имею 47 провинций и чернь давно зовёт воевать Рим ). Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 24 мая, 2005 #1250 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 2xcb А куда делась тема "Влад Товал Вар Мод"? Или я что то важное пропустил??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения