ЧАВО - Страница 35 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


bocman

Рекомендуемые сообщения

2 Sohei:

По какому принципу считаются раненые и убитые?

дык хто ж яво знаить :)

но я заметил, что пострадавшие от missile излечиваются "охотнее", иногда - до 100% - это хорошо видно на отрядах, участвующих в перестрелке. еще по моим же наблюдениям отряды более легкие, с более легкой броней тоже вылечиваются "вероятнее", чем более тяжелые можно посмотреть на примере тех же обычных арчеров, когда они не успевают отступить - после битвы восполняемость их выше, чем у каких-нить бронегоплитов.

2 Шаман:

Формулы не знаю, но совершенно точно заметил, что после победы раненые востанавливаются, а после поражения нет (противник их добивает наверное).

ново! :apl::D тонко подмечено! :D

;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    78

  • Sohei

    43

  • Tower

    50

  • Haktar

    45

но я заметил, что пострадавшие от missile излечиваются "охотнее", иногда - до 100% - это хорошо видно на отрядах, участвующих в перестрелке. еще по моим же наблюдениям отряды более легкие, с более легкой броней тоже вылечиваются "вероятнее", чем более тяжелые можно посмотреть на примере тех же обычных арчеров, когда они не успевают отступить - после битвы восполняемость их выше, чем у каких-нить бронегоплитов.

особенно растрелляные с Башен

Ссылка на комментарий

2 VokialMax:

но я заметил, что пострадавшие от missile излечиваются "охотнее", иногда - до 100% - это хорошо видно на отрядах, участвующих в перестрелке. еще по моим же наблюдениям отряды более легкие, с более легкой броней тоже вылечиваются "вероятнее", чем более тяжелые можно посмотреть на примере тех же обычных арчеров, когда они не успевают отступить - после битвы восполняемость их выше, чем у каких-нить бронегоплитов.

Да, скифские наёмники быстрее востаннавливаются. Правда один раз они друг друга постреляли в спину: одним залпом сняли 10. И хоть бы один выжил...

 

2 xcb:

особенно растрелляные с Башен

С осадных?

Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь :unsure:

Неужели никто не знает хто агрессивнее: сбалансированный мао, или сталин, или...

Бойцы, воины :) , помогите найти описание характеров фракций. 4 месяца как игра в игре. Неужели никто так и не нашел расшифровки характеристик фракций из файла descr_strat ???

Ссылка на комментарий

Насчет восстановления-излечения

Заметил, что излечиваются те отряды, которые пострадали сильно от пращников и тяжелых колесниц(не лучников). Восстанавливается процентов 80 всегда (если победил ессно). Просто играю сейчас против бриттов и сильно в глаза бросается.

Ссылка на комментарий
Дико извиняюсь :unsure:

Неужели никто не знает хто агрессивнее: сбалансированный мао, или сталин, или...

Бойцы, воины :) , помогите найти описание характеров фракций. 4 месяца как игра в игре. Неужели никто так и не нашел расшифровки характеристик фракций из файла descr_strat ???

I think the AI strategy setting in descr_strat determines for a large part how the AI moves and builds armies. In my current campaign armenia only attacks me with full stack armies, I think this is because I changed their AI behaviour to ''Trader Genghis''. There was a topic on the different AI playstyles a while ago, I have copy/pasted it in a word document for later use. I can't remember who wrote it but here it is:

 

After many, many hours of testing the AI in order to glean knowledge from and gain insight into the cryptic configuration options in an effort to establish some sort of coherent operational matrix that is easy for all to understand. I came to the following conclusions regarding the variables and their functional effects.

 

-------------------------------------------------------------

 

Economic Variables (option 1)

-------------------------------------------------------------

Finance Group

Trader = Economic (external revenue - surplus generation)

Balanced = Economic (situation based spending) [dynamic]

Comfortable = Economic (internal revenue - savings generation)

 

Civil Group

Bureaucrat = Law, education and subterfuge

Religion = Happiness

 

Military Group

Fortified = Militaristic (offense & defense land)

Sailor = Militaristic (offense & defense navel)

 

-------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------

 

Political Variables (option 2)

-------------------------------------------------------------

Foreign Policy Group (aggressive)

Napoleon (marginal)

Caesar (moderate)

Genghis (Extreme)

 

 

Domestic Policy Group (aggressive/passive)

Stalin (moderate)

Mao (extreme)

 

 

Economic Policy Group (passive)

Henry (moderate)

Smith (extreme)

 

-------------------------------------------------------------

 

Based on the above information, below are my recommendations for AI variable settings. These are based on general strategic disposition, tactical capabilities and economic resources.

 

Set version 2

 

Julii -------------- fortified ------------ caesar

Brutii ------------- bureaucrat ----------- napoleon

Scipii ------------- religious ------------ mao

Senate ------------- comfortable ---------- henry

Macedon ------------ balanced ------------- genghis

Egypt -------------- balanced ------------- stalin

Seleucid ----------- comfortable ---------- genghis

Carthage ----------- balanced ------------- napoleon

Parthia ------------ bureaucrat ----------- henry

Pontus ------------- trader --------------- napoleon

Gauls -------------- fortified ------------ napoleon

Germans ------------ religious ------------ stalin

Britons ------------ trader --------------- smith

Armenia ------------ bureaucrat ----------- caesar

Greek Cities ------- fortified ------------ mao

Dacia --------------- trader -------------- genghis

Numidia ------------ religious ------------ smith

Scythia ------------ comfortable ---------- napoleon

Spain -------------- comfortable ---------- stalin

Thrace ------------- bureaucrat ----------- mao

Slaves ------------- Fortified ------------ caesar

 

Please note: I have not recommended any "sailor" settings because I have been unable to conclude with any degree of certanty that it does in fact work correctly under the assumption that it is a naval power focus. The "balanced" setting seems to put more resources into navel development based on my experiences.

 

I would like to thank all who have helped in this effort, espically Spino, for his most execellent definitions contribution. I hope this information will make your gaming experience more rewarding.

Ссылка на комментарий
Народ, а использовал ли кто нить, онагры или скорпионы, и как вообще и против кого их эффективнее использовать?

Скорпионы мне не понравились, у них колья взлетают с низкого старта, коцают своих и стенку своего города (если стрелять в осаде). Онагры просто сказка, попадают 1 раз из 5, если леньки ими управлять, зато если лупят в отряд то в воздух взлетает по 10 горящих фигурок, зрелище супер, стреляют онагры через своих и дальше скорпионов.

Эфективнее всего онагры против слоников, одно точное попадание и они все убегают.

Ссылка на комментарий

2 Retano

Народ, а использовал ли кто нить, онагры или скорпионы, и как вообще и против кого их эффективнее использовать?

Онагры рулят против всех :) есно горящими снарядами :) при нормальной защите 2-4 онагра способны разогнать армию противника :) А против слоников так вообще найглавнейшее оружие :)

Ссылка на комментарий

Тебе, vmp:, как и еще одному товарищу по борьбе, большое мерси. Иностранцу же просто огромная грация :)

Важность данных сведений просто невозможно переоценить. Я заморачивался с этими установками, игра шла иначе при постоянной степени сложности, но отсутствие системности в исследованиях и просто желание поиграть не привели меня к столь же замечательным открытиям :bleh:

P.S. Скажите, модераторы и прочие знатоки, а что, трудно вскрыть EXEшник? :D

Ссылка на комментарий

2 Victor:

P.S. Скажите, модераторы и прочие знатоки, а что, трудно вскрыть EXEшник?

Вскрыть, т.е. декодировать и изменить функциональность или хотя бы поправить некоторые параметры да, достаточно сложно. Я, например, не возьмусь. Разве что только что-нибудь очень уж простое. А просто посмотреть может каждый. Например список консольных комманд и строки откликов на них со строками помощи по каждой Вы и сами легко найдете в экзешнике.

Ссылка на комментарий

2 falangist:

Велкам ту ТВоВ :cheers:

 

Если в подкупленной армии есть отряды, которые ты не можешь натренировать, то эти отряды после подкупа исчезают. Остаются лишь те, которые ты можешь построить в данный момент :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.