VokialMax Опубликовано 21 января, 2005 #851 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 2 Sohei: По какому принципу считаются раненые и убитые? дык хто ж яво знаить но я заметил, что пострадавшие от missile излечиваются "охотнее", иногда - до 100% - это хорошо видно на отрядах, участвующих в перестрелке. еще по моим же наблюдениям отряды более легкие, с более легкой броней тоже вылечиваются "вероятнее", чем более тяжелые можно посмотреть на примере тех же обычных арчеров, когда они не успевают отступить - после битвы восполняемость их выше, чем у каких-нить бронегоплитов. 2 Шаман: Формулы не знаю, но совершенно точно заметил, что после победы раненые востанавливаются, а после поражения нет (противник их добивает наверное). ново! тонко подмечено! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 января, 2005 #852 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 но я заметил, что пострадавшие от missile излечиваются "охотнее", иногда - до 100% - это хорошо видно на отрядах, участвующих в перестрелке. еще по моим же наблюдениям отряды более легкие, с более легкой броней тоже вылечиваются "вероятнее", чем более тяжелые можно посмотреть на примере тех же обычных арчеров, когда они не успевают отступить - после битвы восполняемость их выше, чем у каких-нить бронегоплитов. особенно растрелляные с Башен Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 января, 2005 #853 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 2 VokialMax: но я заметил, что пострадавшие от missile излечиваются "охотнее", иногда - до 100% - это хорошо видно на отрядах, участвующих в перестрелке. еще по моим же наблюдениям отряды более легкие, с более легкой броней тоже вылечиваются "вероятнее", чем более тяжелые можно посмотреть на примере тех же обычных арчеров, когда они не успевают отступить - после битвы восполняемость их выше, чем у каких-нить бронегоплитов. Да, скифские наёмники быстрее востаннавливаются. Правда один раз они друг друга постреляли в спину: одним залпом сняли 10. И хоть бы один выжил... 2 xcb: особенно растрелляные с Башен С осадных? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 января, 2005 #854 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 2 Sohei: С осадных? с "осаждаемых" Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 января, 2005 #855 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 2 xcb: А, хорошо! Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 21 января, 2005 #856 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Дико извиняюсь Неужели никто не знает хто агрессивнее: сбалансированный мао, или сталин, или... Бойцы, воины , помогите найти описание характеров фракций. 4 месяца как игра в игре. Неужели никто так и не нашел расшифровки характеристик фракций из файла descr_strat ??? Ссылка на комментарий
Jeka Опубликовано 22 января, 2005 #857 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Насчет восстановления-излечения Заметил, что излечиваются те отряды, которые пострадали сильно от пращников и тяжелых колесниц(не лучников). Восстанавливается процентов 80 всегда (если победил ессно). Просто играю сейчас против бриттов и сильно в глаза бросается. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 января, 2005 #858 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 2 Victor: нет расшифровки. В экзешнике.. но может позднее - с патчем или адоном - ее раскроют... Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 22 января, 2005 #859 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Дико извиняюсь Неужели никто не знает хто агрессивнее: сбалансированный мао, или сталин, или... Бойцы, воины , помогите найти описание характеров фракций. 4 месяца как игра в игре. Неужели никто так и не нашел расшифровки характеристик фракций из файла descr_strat ??? I think the AI strategy setting in descr_strat determines for a large part how the AI moves and builds armies. In my current campaign armenia only attacks me with full stack armies, I think this is because I changed their AI behaviour to ''Trader Genghis''. There was a topic on the different AI playstyles a while ago, I have copy/pasted it in a word document for later use. I can't remember who wrote it but here it is: After many, many hours of testing the AI in order to glean knowledge from and gain insight into the cryptic configuration options in an effort to establish some sort of coherent operational matrix that is easy for all to understand. I came to the following conclusions regarding the variables and their functional effects. ------------------------------------------------------------- Economic Variables (option 1) ------------------------------------------------------------- Finance Group Trader = Economic (external revenue - surplus generation) Balanced = Economic (situation based spending) [dynamic] Comfortable = Economic (internal revenue - savings generation) Civil Group Bureaucrat = Law, education and subterfuge Religion = Happiness Military Group Fortified = Militaristic (offense & defense land) Sailor = Militaristic (offense & defense navel) ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- Political Variables (option 2) ------------------------------------------------------------- Foreign Policy Group (aggressive) Napoleon (marginal) Caesar (moderate) Genghis (Extreme) Domestic Policy Group (aggressive/passive) Stalin (moderate) Mao (extreme) Economic Policy Group (passive) Henry (moderate) Smith (extreme) ------------------------------------------------------------- Based on the above information, below are my recommendations for AI variable settings. These are based on general strategic disposition, tactical capabilities and economic resources. Set version 2 Julii -------------- fortified ------------ caesar Brutii ------------- bureaucrat ----------- napoleon Scipii ------------- religious ------------ mao Senate ------------- comfortable ---------- henry Macedon ------------ balanced ------------- genghis Egypt -------------- balanced ------------- stalin Seleucid ----------- comfortable ---------- genghis Carthage ----------- balanced ------------- napoleon Parthia ------------ bureaucrat ----------- henry Pontus ------------- trader --------------- napoleon Gauls -------------- fortified ------------ napoleon Germans ------------ religious ------------ stalin Britons ------------ trader --------------- smith Armenia ------------ bureaucrat ----------- caesar Greek Cities ------- fortified ------------ mao Dacia --------------- trader -------------- genghis Numidia ------------ religious ------------ smith Scythia ------------ comfortable ---------- napoleon Spain -------------- comfortable ---------- stalin Thrace ------------- bureaucrat ----------- mao Slaves ------------- Fortified ------------ caesar Please note: I have not recommended any "sailor" settings because I have been unable to conclude with any degree of certanty that it does in fact work correctly under the assumption that it is a naval power focus. The "balanced" setting seems to put more resources into navel development based on my experiences. I would like to thank all who have helped in this effort, espically Spino, for his most execellent definitions contribution. I hope this information will make your gaming experience more rewarding. Ссылка на комментарий
Retano Опубликовано 24 января, 2005 #860 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Народ, а использовал ли кто нить, онагры или скорпионы, и как вообще и против кого их эффективнее использовать? Ссылка на комментарий
vad [hlv] Опубликовано 24 января, 2005 #861 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Народ, а использовал ли кто нить, онагры или скорпионы, и как вообще и против кого их эффективнее использовать? Скорпионы мне не понравились, у них колья взлетают с низкого старта, коцают своих и стенку своего города (если стрелять в осаде). Онагры просто сказка, попадают 1 раз из 5, если леньки ими управлять, зато если лупят в отряд то в воздух взлетает по 10 горящих фигурок, зрелище супер, стреляют онагры через своих и дальше скорпионов. Эфективнее всего онагры против слоников, одно точное попадание и они все убегают. Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 24 января, 2005 #862 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 2 Retano Народ, а использовал ли кто нить, онагры или скорпионы, и как вообще и против кого их эффективнее использовать? Онагры рулят против всех есно горящими снарядами при нормальной защите 2-4 онагра способны разогнать армию противника А против слоников так вообще найглавнейшее оружие Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 24 января, 2005 #863 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Retano vad [hlv] Gloom Вам ИМХО в специальную ветку про юниты Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 24 января, 2005 #864 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 2 Шаман Знаю я камраду уже предлагал в эту ветку перейти Кстати, там подняли вопрос по онаграм Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 25 января, 2005 #865 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Тебе, vmp:, как и еще одному товарищу по борьбе, большое мерси. Иностранцу же просто огромная грация Важность данных сведений просто невозможно переоценить. Я заморачивался с этими установками, игра шла иначе при постоянной степени сложности, но отсутствие системности в исследованиях и просто желание поиграть не привели меня к столь же замечательным открытиям :bleh: P.S. Скажите, модераторы и прочие знатоки, а что, трудно вскрыть EXEшник? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 25 января, 2005 #866 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 2 Victor: Иностранные форумы богаты на информацию Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 января, 2005 #867 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 2 Victor: P.S. Скажите, модераторы и прочие знатоки, а что, трудно вскрыть EXEшник? Вскрыть, т.е. декодировать и изменить функциональность или хотя бы поправить некоторые параметры да, достаточно сложно. Я, например, не возьмусь. Разве что только что-нибудь очень уж простое. А просто посмотреть может каждый. Например список консольных комманд и строки откликов на них со строками помощи по каждой Вы и сами легко найдете в экзешнике. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 27 января, 2005 #868 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 Где можно посмотреть, какая конница имеет мечи как альтернативное оружие? Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 27 января, 2005 #869 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 Kong: Иди в "Ссылки и аттачи...", там в начале есть файлик - полное ТТХ юнитов. Внимательно смотришь secondary weapon и его type. Ссылка на комментарий
falangist Опубликовано 27 января, 2005 #870 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 народ подскажите как подкупленной армией управлять, а то подкупил армию в 3500, а она исчезла со страткарты Ссылка на комментарий
Scavenger Опубликовано 27 января, 2005 #871 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 много слишком денег дал... они на радостях в запой ушли, так что ищи их по кабакам окрестным теперь, и в домах терпимости... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 января, 2005 #872 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 falangist: Велкам ту ТВоВ Если в подкупленной армии есть отряды, которые ты не можешь натренировать, то эти отряды после подкупа исчезают. Остаются лишь те, которые ты можешь построить в данный момент Ссылка на комментарий
falangist Опубликовано 27 января, 2005 #873 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 sohei в плане развития не могу строить или нации Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 27 января, 2005 #874 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 falangist Какие твоя нация не может строить вообще ни сейчас и вообще ни когда. Ссылка на комментарий
falangist Опубликовано 27 января, 2005 #875 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 не понял Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения