ЧАВО - Страница 33 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


bocman

Рекомендуемые сообщения

2 stixon:

В ветке про технические проблемы обсуждали. Что то типа видеокодеков надо переустановить.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    78

  • Sohei

    43

  • Tower

    50

  • Haktar

    45

Kireef

Вообще-то коды не наш метод. Но судя по всему у тебя стоит русская версия, а при вводе кодов по городам и персонажам, надо вводить аутентичное название из английской версии.

Ссылка на комментарий
ээх, ты... ты, значит, его пра-прадедушку где-то в битве положил еще до того, как у него родился сын - т.е. тот прадедушка юлия цезаря, который напрямую и связан с этим самым цезарем  там очень внимательно надо с родичами - иначе фиг что получится. кстати, сам цезарь, надо сказать - это ого-го!!! в 16 лет - 5 звезд и несколько ОЧЕНЬ полезных трейтов  и ведь октавиана августа теперь тебе не получить...  он появляется с возможностью усыновления, когда самому цезарю уже лет 50. кстати, у брутов тоже есть кое-что интересное

 

А что, в игре реальное генеалогическое дерево римских семей?

И периодически появляются личности вроде реального Цезаря?

Ссылка на комментарий

Люди простите плиз но душа просит.... просит МЯЯЯСА!!!!!

машина оч сильная играю на максималах :rolleyes::gunsmile:

и оч хочется увеличить унитов свыше 240 рыл (60 солдиеров)

но игруха вылетает ежли сделать больше - но у меня она часто от любых моих изменений вылетает - скажите можно ли это в принципе - хоть на десяточек

зы в файле описания видел какихто варваров у них вроде больше 60 солдиеров :help:

Ссылка на комментарий

2 walt:

СА писали - ограничение сие есть, какие то завязки на размерность числа (типа 256, обещали в Патче поправить). :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня русская версия правда от кого не знаю. Но всегда режет язык две детали. Что у римлян гастатов перевели как стрелков и фракийцев в трасийцев. Вообще еще непонятка с селевкидами. Они у меня что то типа селеуциды и дасийцами. Это что даки? Если можно это поменять то как и где. И хотелось бы нормального перевода. А то вот я пишу . а правильно иль нет сам не знаю.

Ссылка на комментарий

Подскажите камрады... Решил пройти компанию с открытой картой, дабы посмотреть как ведет себя противник. И обнаружил, что комп за всю компанию не захватил ни одного города, даже нейтрального. Вравда 3 города подкупал. Что это за баг такой? Причем города осаждает а на следующий ход снимает осаду и так всё время. Вкрадывается такое чувство, что если карта закрыта туманом войны, то комп жульничает с территориями.

И еще вопросик как можно играть за ребелов?

Ссылка на комментарий

2 Афлуд:, вам в ветку «Русский перевод», там уже находится вполне пригодная к употреблению версия русского перевода.

Ссылка на комментарий

2 Praetorian:

Да у ИИ тактика пассивной обороны. Он вообще почти не захватывает территории. Только Римляне задания какието ваполняют, а остальные ... а-а... <_>

Ссылка на комментарий

2 Praetorian:

И еще вопросик как можно играть за ребелов?
Добавлю еще один ответ (на данный момент последний, от товарища Алекс"а) на вопрос КАК ИГРАТЬ ЗА ВСЕ ФРАКЦИИ

 

Цитата

1. Ищете файл: Rome - Total War/Data/World/Maps/Campaign/Imperial_campaign/descr_strat.txt

2. Открываете его любым текстовым редактором и ставите после строчки playable следующее:

romans_julii

romans_brutii

romans_scipii

egypt

seleucid

carthage

gauls

germans

britons

greek_cities

macedon

numidia

dacia

parthia

armenia

thrace

scythia

spain

pontus

slave

3. Внимание: в nonplayable должна остаться фракция romans_senate! Только учти, что игра может вылетать

4. Сохраняете файл и запускаете игру

Ссылка на комментарий

2 Золд: Чего- то я у себя не заметил пассивной обороны. Нумидия и Египет оккупируют весь низ карты и бодаются друг с другом, даки лезут в греция, скифы теснят даков, понт сносит селевкидов... Это не пассиявная оборона, :shot:

Ссылка на комментарий

2 Золд

Ничего себе пассивная оборона. Играю за Селевкидов. Египет, Парфия, Понт и Греческие города так навалились, успевай только отбиваться. По 5-6 крупных сражений за 2-3 хода.

А тут еще и бруты на Саламисе объявились.

Ссылка на комментарий

Камрады Sviatogor, Cardinal а вы играете с закрытой картой? Просто когда я первую кампанию играл с закрытой картой, тоже все ломились на меня и не было не занятых фракциями городов. А с открытой картой, комп вообще не захватывает чужих городов. Причем в обеих случаях максимальные уровни сложности. Что-то я думаю, что комп. на закрытой карте жульничает с территориями.

Ссылка на комментарий

и сного здравствуйте!

как всегда несколько вопросов.

1)не пойму в чом прирол-при штурме крепости войска не желают входить сразу в ворота приходиться подводить на пол метра к воротам потом кликать в полу метре за воротами (короче геморой),а если просто кликнуть за ворота отряд собирается и уходит в даль...чо делать?

2)в расходах города есть статья-содержание армии.

вопрос-какой армии?:

а)произведённой в этом городе

б)находящейся в этом городе

с)или берется общий расход на всю армию фракции и делится на все города?

3)порядок в городе частично потдерживается штыками армии -что влияет на процент порядка в городе:

количество войск или их качество?

всем зарание пасиб за подробные :) ответы!

Ссылка на комментарий

2 Yamato_1:

 

1) может отряд просто начинает перестраивать порядки, чтобы войти в город, а вы его дергать начинаете?

 

Цитата 

количество войск

 

- оно

Но в любом случае лояльность не повысится выше определенного уровня, так что не всегда есть необходимость держать больше 1 отряда гарнизона для этих целей.

Ссылка на комментарий

Чардж - это бонус к атаке при начальном ударе. Т.е. В первый раз юнит бъет не просто атакой, а атакой+чарджем. А кавалерия еще и разбрасывает врага.

Чарджить означает разогнаться посильнее перед тем как врубаться во врага. Если у тебя большой бонус чарджа, враг может потерять всю первую линию одним таким ударом, после чего он развернется и побежит.

Большинство копейной кавалерии имеют высокий чардж. Самый типичный пример - македонские лансеры. Соответственно ими выгодно разгоняться и врубаться во врага, затем не ввязываяст в драку отходить и чарджить снова.

 

Против хорошего чарджа с тылу не может устоять никто - ни спартанцы, ни элитные легионеры.

Ссылка на комментарий

интересно а если берется общий расход на всю армию фракции и делится на все города то по какому принципу потому как в некоторых городах расходы на это огромны а в других нет?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.