Золд Опубликовано 12 января, 2005 #801 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 2 stixon: В ветке про технические проблемы обсуждали. Что то типа видеокодеков надо переустановить. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 12 января, 2005 #802 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Kireef Вообще-то коды не наш метод. Но судя по всему у тебя стоит русская версия, а при вводе кодов по городам и персонажам, надо вводить аутентичное название из английской версии. Ссылка на комментарий
stixon Опубликовано 12 января, 2005 #803 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 о! спасибо пойду рыться в истории технического обсуждения Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 12 января, 2005 #804 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 ээх, ты... ты, значит, его пра-прадедушку где-то в битве положил еще до того, как у него родился сын - т.е. тот прадедушка юлия цезаря, который напрямую и связан с этим самым цезарем там очень внимательно надо с родичами - иначе фиг что получится. кстати, сам цезарь, надо сказать - это ого-го!!! в 16 лет - 5 звезд и несколько ОЧЕНЬ полезных трейтов и ведь октавиана августа теперь тебе не получить... он появляется с возможностью усыновления, когда самому цезарю уже лет 50. кстати, у брутов тоже есть кое-что интересное А что, в игре реальное генеалогическое дерево римских семей? И периодически появляются личности вроде реального Цезаря? Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 12 января, 2005 #805 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Люди простите плиз но душа просит.... просит МЯЯЯСА!!!!! машина оч сильная играю на максималах и оч хочется увеличить унитов свыше 240 рыл (60 солдиеров) но игруха вылетает ежли сделать больше - но у меня она часто от любых моих изменений вылетает - скажите можно ли это в принципе - хоть на десяточек зы в файле описания видел какихто варваров у них вроде больше 60 солдиеров Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 января, 2005 #806 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 2 walt: СА писали - ограничение сие есть, какие то завязки на размерность числа (типа 256, обещали в Патче поправить). Ссылка на комментарий
Афлуд Опубликовано 13 января, 2005 #807 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Здравствуйте. У меня русская версия правда от кого не знаю. Но всегда режет язык две детали. Что у римлян гастатов перевели как стрелков и фракийцев в трасийцев. Вообще еще непонятка с селевкидами. Они у меня что то типа селеуциды и дасийцами. Это что даки? Если можно это поменять то как и где. И хотелось бы нормального перевода. А то вот я пишу . а правильно иль нет сам не знаю. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 13 января, 2005 #808 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Подскажите камрады... Решил пройти компанию с открытой картой, дабы посмотреть как ведет себя противник. И обнаружил, что комп за всю компанию не захватил ни одного города, даже нейтрального. Вравда 3 города подкупал. Что это за баг такой? Причем города осаждает а на следующий ход снимает осаду и так всё время. Вкрадывается такое чувство, что если карта закрыта туманом войны, то комп жульничает с территориями. И еще вопросик как можно играть за ребелов? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 января, 2005 #809 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 Афлуд:, вам в ветку «Русский перевод», там уже находится вполне пригодная к употреблению версия русского перевода. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 января, 2005 #810 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 Praetorian: Да у ИИ тактика пассивной обороны. Он вообще почти не захватывает территории. Только Римляне задания какието ваполняют, а остальные ... а-а... <_> Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 января, 2005 #811 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 Praetorian: И еще вопросик как можно играть за ребелов? Добавлю еще один ответ (на данный момент последний, от товарища Алекс"а) на вопрос КАК ИГРАТЬ ЗА ВСЕ ФРАКЦИИ Цитата 1. Ищете файл: Rome - Total War/Data/World/Maps/Campaign/Imperial_campaign/descr_strat.txt 2. Открываете его любым текстовым редактором и ставите после строчки playable следующее: romans_julii romans_brutii romans_scipii egypt seleucid carthage gauls germans britons greek_cities macedon numidia dacia parthia armenia thrace scythia spain pontus slave 3. Внимание: в nonplayable должна остаться фракция romans_senate! Только учти, что игра может вылетать 4. Сохраняете файл и запускаете игру Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 13 января, 2005 #812 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 Золд: Да у ИИ тактика пассивной обороны. Вопрос в том, как это изменить. Ссылка на комментарий
Avgust Опубликовано 13 января, 2005 #813 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Люди ну умоляю напишите именна всех предков цезаря, только по его ветки. Например: Какой-то мужик- Какай-то девушка | Кто-то-Еще-кто-то | Цезарь Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 января, 2005 #814 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 BlackKnight Вопрос в том, как это изменить. Знал бы как был бы Рай Ссылка на комментарий
Cardinal Опубликовано 13 января, 2005 #815 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 Золд: Чего- то я у себя не заметил пассивной обороны. Нумидия и Египет оккупируют весь низ карты и бодаются друг с другом, даки лезут в греция, скифы теснят даков, понт сносит селевкидов... Это не пассиявная оборона, Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 13 января, 2005 #816 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 Золд Ничего себе пассивная оборона. Играю за Селевкидов. Египет, Парфия, Понт и Греческие города так навалились, успевай только отбиваться. По 5-6 крупных сражений за 2-3 хода. А тут еще и бруты на Саламисе объявились. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 14 января, 2005 #817 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 Камрады Sviatogor, Cardinal а вы играете с закрытой картой? Просто когда я первую кампанию играл с закрытой картой, тоже все ломились на меня и не было не занятых фракциями городов. А с открытой картой, комп вообще не захватывает чужих городов. Причем в обеих случаях максимальные уровни сложности. Что-то я думаю, что комп. на закрытой карте жульничает с территориями. Ссылка на комментарий
Yamato_1 Опубликовано 14 января, 2005 #818 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 и сного здравствуйте! как всегда несколько вопросов. 1)не пойму в чом прирол-при штурме крепости войска не желают входить сразу в ворота приходиться подводить на пол метра к воротам потом кликать в полу метре за воротами (короче геморой),а если просто кликнуть за ворота отряд собирается и уходит в даль...чо делать? 2)в расходах города есть статья-содержание армии. вопрос-какой армии?: а)произведённой в этом городе б)находящейся в этом городе с)или берется общий расход на всю армию фракции и делится на все города? 3)порядок в городе частично потдерживается штыками армии -что влияет на процент порядка в городе: количество войск или их качество? всем зарание пасиб за подробные ответы! Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 14 января, 2005 #819 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 2 Yamato_1: с)или берется общий расход на всю армию фракции и делится на все города? - оно. количество войск - оно Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 января, 2005 #820 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 2 Yamato_1: 1) может отряд просто начинает перестраивать порядки, чтобы войти в город, а вы его дергать начинаете? Цитата количество войск - оно Но в любом случае лояльность не повысится выше определенного уровня, так что не всегда есть необходимость держать больше 1 отряда гарнизона для этих целей. Ссылка на комментарий
vad [hlv] Опубликовано 14 января, 2005 #821 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 Глупый вопрос, но ответа никак не найду Что такое чарж, чаржить? и как это делать? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 14 января, 2005 #822 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 Чардж - это бонус к атаке при начальном ударе. Т.е. В первый раз юнит бъет не просто атакой, а атакой+чарджем. А кавалерия еще и разбрасывает врага. Чарджить означает разогнаться посильнее перед тем как врубаться во врага. Если у тебя большой бонус чарджа, враг может потерять всю первую линию одним таким ударом, после чего он развернется и побежит. Большинство копейной кавалерии имеют высокий чардж. Самый типичный пример - македонские лансеры. Соответственно ими выгодно разгоняться и врубаться во врага, затем не ввязываяст в драку отходить и чарджить снова. Против хорошего чарджа с тылу не может устоять никто - ни спартанцы, ни элитные легионеры. Ссылка на комментарий
Yamato_1 Опубликовано 14 января, 2005 #823 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 1) может отряд просто начинает перестраивать порядки, чтобы войти в город, а вы его дергать начинаете? да нет похоже они и вправду уходят в даль... Ссылка на комментарий
Yamato_1 Опубликовано 14 января, 2005 #824 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 интересно а если берется общий расход на всю армию фракции и делится на все города то по какому принципу потому как в некоторых городах расходы на это огромны а в других нет? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 14 января, 2005 #825 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 2 Yamato_1: делится на все города то по какому принципу По количеству населения в городе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения