Sohei Опубликовано 6 января, 2005 #776 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 2 xcb: У меня римляне не успели начать ломиться. Их уже практически нет... Ссылка на комментарий
NeiL Опубликовано 7 января, 2005 #777 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Может чо нетак спросил? Попробую по другому. Итак, в дополнительном окне города часть доходов от торговли мигает, то есть нет этой части. Причем все построено, поврежденных зданий нет, мятежников и вражеских войск - нет, все торговые пути свободны. Тетка в окне говорит только, что если затемнены значит растут, мигают - падают, а почему падают в моем случае - ХЗ. Ответьте хоть что-нибудь, плиз, мол знаем - не знаем, или - не скажем Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 7 января, 2005 #778 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 2 NeiL: не знаем По крайней мере я Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 7 января, 2005 #779 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Может чо нетак спросил? Скрин дайте, а так вариантов много. Причем все построено, поврежденных зданий нет, мятежников и вражеских войск - нет, все торговые пути свободны. Ежели за варваров играете, может население города уже не соответствует уровню возможных к постройке торговых зданий. Может население на минус идет. Ответьте хоть что-нибудь, плиз, мол знаем - не знаем, или - не скажем Может и знаем, но не скажем. Информации мало. Ссылка на комментарий
NeiL Опубликовано 7 января, 2005 #780 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 К сожалению, в сети человек новый, поэтому пока не разобрался как вставлять шоты, но прицепил файл 50kb. Играю за Селевкидов. Столица. Прирост населения - +2.5%, количество - 9800 человек. Общественный порядок - +125%. Очень высокие налоги. Все здания необходимые для торговли - построены. Торговля, в основном - морская. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 января, 2005 #781 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 2 NeiL: Уважаемый, вам сюда http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=1538 ТАм все обсуждалось. Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 9 января, 2005 #782 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Играл за германцев и уничтожил первую когорту. Что это мне дало, так и не понял. они за ним придут, я так понял ) и судя по скрину - ломиться в конкретную провинцию будут... если смогут... (имхо их сенат заданиями завалит...) кто за римлян терял первую когорту - было что-нибудь подобное? Ссылка на комментарий
Mix Опубликовано 9 января, 2005 #783 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Привет люди Вопросы в основном по экономике и населению. Играю за македонцев, в плане войны все понятно, но вот с деньгами и собственным населением проблемы, в родных(стартовых) городах куча нисщих(как с ними бороться?) на низком уровне налогов порядок меньше 100% при условии постройки лицеев, что нужно построить что бы нормализовать законопорядок? C деньгами тоже неахти, я конечно не жадный но 7000 в ход мне мало, простой вопрос как увеличить доходы? А как в Rome с уникальными войсками, или войсками привязанным к провинциям, захватил на досуге о. Крит, там можно клепать Критских лучников? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 9 января, 2005 #784 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Вопросы в основном по экономике и населению. Играю за македонцев, в плане войны все понятно, но вот с деньгами и собственным населением проблемы, в родных(стартовых) городах куча нисщих(как с ними бороться?) на низком уровне налогов порядок меньше 100% при условии постройки лицеев, что нужно построить что бы нормализовать законопорядок? А никак. Есть два варианта решения проблемы - быстрый и читерский, и более долгий, но зато в духе игры. 1. Выводишь из города гарнизон - только недалеко. Затем дипломатом обращается к воюющей с тобой фракции и даришь им свою провинцию. Далее сразу же вводишь в уже вражеский город гарнизон и вырезашь 3/4 всего населения. Проблема перенаселения, нищенства и пр. решается сразу, плюс получаешь деньги за грабеж. 2. Либо ведешь своего шпиона в город, в котором свиерпствует чума. ВВодишь его в город и оставляешь на 1 ход. Все - твой шпион заразился чумой и его можно переправить кораблем в город, где назревает проблема перенаселения/восстания/нищенства. Заводишь шпиона к себе в город и получаешь в городе эпидемию чумы. За один ход она вырезает примерно 7-9% населения города. Продолжается обычно несколько ходов. Если хочешь продолжить свои биологические опыты - выводишь из города чумного шпиона и заводишь его снова - и опять в городе чума. И т.д. Ну и можно всегда спровоцировать восстания, потом повоевать с повстанцами и потом, взяв город, примерно наказать его жителей вырезая население. А как в Rome с уникальными войсками, или войсками привязанным к провинциям, захватил на досуге о. Крит, там можно клепать Критских лучников? Чтобы делать критских лучников на Крите нужен мод, позволяющий это. А так - нет. Ссылка на комментарий
Mix Опубликовано 9 января, 2005 #785 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 А более гуманных методов нет?, и так каждый раз? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 9 января, 2005 #786 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 А более гуманных методов нет?, и так каждый раз? Да, так каждый раз. Но в принципе, если использовать способ 1 и вырезать население до минимума (400 человек) - хватит надолго. Если использовать способ 2, тоже можно долго - за счет того, что шпион живет долго, даже зараженный. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 9 января, 2005 #787 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Подскажите, как можно прикрепить файл на форуме в топике, чтобы он стал возможным для скачивания? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 января, 2005 #788 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 2 Sviatogor: В расширенный режим надо перейти. При ответе. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 января, 2005 #789 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 2 Sviatogor: Это чтобы перейти в расширенный режим для присоединения. Дальше сам разберешься Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 10 января, 2005 #790 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 2 Sohei Спасибо, точно и лаконично. Ссылка на комментарий
Avgust Опубликовано 11 января, 2005 #791 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Люди, я не совсем понел. Короче я играл за Юлиев, а Цезарь не родился, хотя по дате давно пора. А Юлии без Цезаря, что легион без легата. И еще со всеми нациями обломс, сделал все как по инструкции только за три Римских дома можно играть. А в unlockable надо что-то изменять? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 января, 2005 #792 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 2 Avgust: Люди, я не совсем понел. Короче я играл за Юлиев, а Цезарь не родился, хотя по дате давно пора. А Юлии без Цезаря, что легион без легата. ээх, ты... ты, значит, его пра-прадедушку где-то в битве положил еще до того, как у него родился сын - т.е. тот прадедушка юлия цезаря, который напрямую и связан с этим самым цезарем там очень внимательно надо с родичами - иначе фиг что получится. кстати, сам цезарь, надо сказать - это ого-го!!! в 16 лет - 5 звезд и несколько ОЧЕНЬ полезных трейтов и ведь октавиана августа теперь тебе не получить... он появляется с возможностью усыновления, когда самому цезарю уже лет 50. кстати, у брутов тоже есть кое-что интересное И еще со всеми нациями обломс, сделал все как по инструкции только за три Римских дома можно играть. А в unlockable надо что-то изменять? именно там и надо поменять. всех (кроме ребелов и сената) перетащить в доступные в файле кампании - процесс ведь давно описан. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 11 января, 2005 #793 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 2 VokialMax: именно там и надо поменять. всех (кроме ребелов и сената) перетащить в доступные в файле кампании - процесс ведь давно описан. А почему кроме ребелов? Вроде, за них тоже можно играть. Я так пару ходов за них сделал. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 января, 2005 #794 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 2 Sohei: А почему кроме ребелов? Вроде, за них тоже можно играть. Я так пару ходов за них сделал. а смысл? Ссылка на комментарий
Avgust Опубликовано 11 января, 2005 #795 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 А подсказать не можите предков Цезаря, я посмотрю какую сохраненку загрузить бы. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 января, 2005 #796 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 2 Sohei: почему кроме ребелов? разрабы на Орге предупреждали - возможны краши.. Ссылка на комментарий
kireeff Опубликовано 11 января, 2005 #797 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Нашел коды для Rome, но кроме увеличения населения в городе иденег на 20000 ничего больше не работает. Толи не так набираю, выдается ошибка: character not found илиcommand not recognised(use ? for Help). Если кто пользовался, то покажите для примера правила набора текста. Ссылка на комментарий
Pythagoras Опубликовано 12 января, 2005 #798 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Люди, подскажите пожалуйста почему у меня нет ночных сражений? Если вопрос задавался, извиняюсь Если их как-то можно включить или что-нибудь скачать подскажите пожалуйста? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 января, 2005 #799 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Люди, подскажите пожалуйста почему у меня нет ночных сражений? Похоже недоделали это в кампании. Хотя некоторые субъекты сообщали, что у них были ночные сражения или вечерне-ночные. Ссылка на комментарий
stixon Опубликовано 12 января, 2005 #800 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 я уже читал про такой глюк у некоторых игроков но ответа так и не нашел может у кого встречалось в оригинальной игре без модов - при нажатии на закладку сената игра вылетает - установлена 1.1 английская с no-cd exe. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения