Dared Опубликовано 22 октября, 2004 #276 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Sinkler Dared Люди вопрос разве свиту можно перегонять от одних к другим если да скажите как....... Просто перетаскивай мышом от одного генерала к другому. Ессно для этого оба в одном стеке должны быть. В Ветке про воспитание все подробно обсуждалось. Простите но мне не хватает времени читать все темы Sinkler Dared Люди вопрос разве свиту можно перегонять от одних к другим если да скажите как....... Просто перетаскивай мышом от одного генерала к другому. Ессно для этого оба в одном стеке должны быть. В Ветке про воспитание все подробно обсуждалось. Простите но мне не хватает времени читать все темы Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 22 октября, 2004 #277 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Золд Bribe - Это чего таке? в смысле почему токо генералы остаються а остальные даже варвары разбегаються. За шо же мы тогда платим, господа?!!!!! Sohei Так вот за то и платишь, что бы они разбежались Ну не совсем так. Если в покупаемой армии есть юниты которых вы можете тренировать/нанимать - они остаются. В окошке подкупа вам скажут скока останется, а скока дезинтегрируется. Dared Простите но мне не хватает времени читать все темы Да не за что извиняться, камрад. Просто если нужна более подробная информация - гляньте там. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 октября, 2004 #278 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Sohei Алекс ЗЫ тада лучше их мочить ЗЗЫ ну может если вражекий генерал семь пядей во лбу, то можно купить, сгодиться пади Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 22 октября, 2004 #279 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Кто знает, влияет ли возраст командира на производительность его отряда в бою ? К примеру мой Гай Потрошитель в 35 лет мочился в первых рядах и хер кто его мог вынести, даже фалангиты не могли, а вот в 89 его смели крестьяне... абыдна Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 22 октября, 2004 #280 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Spik Кто знает, влияет ли возраст командира на производительность его отряда в бою ? Очень возможно... К примеру мой Гай Потрошитель в 35 лет мочился в первых рядах и хер кто его мог вынести, даже фалангиты не могли, а вот в 89 его смели крестьяне... абыдна Аналагычный случай бил в городе Кутаиси Один Национальный Герой (самый первый из взращенных мною) в преклонных годах (под 70) не отказался от повадок молодости. Кончилось печально: начав атаку всей армии, чарджанул какое-то дерьмо и... упал замертво - в окружении целых и невредимых телохранителей! Я тогда долго разглядывал одинокий труп в командирском доспехе, почёсывая затылок и недоумевая - шевроны, крутость - и вот так?... Так что есть мнение, что боевая летальность генералов "таки да" - подвязана на возраст. Ссылка на комментарий
Black Joker Опубликовано 22 октября, 2004 #281 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Мужики, а что делать если в городе началась чума и генерал тоже заразился? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 октября, 2004 #282 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Wargasmatron Кончилось печально: начав атаку всей армии, чарджанул какое-то дерьмо и... упал замертво - в окружении целых и невредимых телохранителей! Так, может, он от старости помер прям в бою. Начал битву, разнервничался, и тут сердце бедного старика не выдержало. Black Joker Ждать пока выздоровет и не ставить к здоровым отрядам, а то и их заразит. Ссылка на комментарий
TirionLanister Опубликовано 23 октября, 2004 #283 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Как грабить торговые пути? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 23 октября, 2004 #284 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Black Joker Мужики, а что делать если в городе началась чума и генерал тоже заразился? Главное - не дёргаться! Город в карантин - всех впускать, никого не выпускать. Лучше и не впускать никого И ждать, пока само не пройдёт. У меня давеча случилась чума в столице. Забо лел глава фракции. Ничего, поправился Sohei Так, может, он от старости помер прям в бою. Начал битву, разнервничался, и тут сердце бедного старика не выдержало. Было похоже Ссылка на комментарий
googler Опубликовано 23 октября, 2004 #285 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Подскажите, почему нашивки на малых, средних отрядах сыплются как из рога изобилия, а на HUGE за много боев до сих НИ ОДИН мой отряд не получил экспу в бою ( кроме кораблей). Это от чего - то зависит? Или очередная багофича? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 23 октября, 2004 #286 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 googler Подскажите, почему нашивки на малых, средних отрядах сыплются как из рога изобилия, а на HUGE за много боев до сих НИ ОДИН мой отряд не получил экспу в бою ( кроме кораблей). Это от чего - то зависит? Или очередная багофича? Полагаю, баги тут не при чём. В кишках у гамы не ковырялся, но исхожу из того, что экспа работает, как в предыдущих гамах серии ТВ. А значит: уровень экспы (валора, гонора) отряда есть среднее арифметическое от уровня экспы всех его членов. Поэтому, если у Вас получили нашивку 30 чел. из 60 - то это 50% отряда. А если из 240 - меньше 10%. Поэтому и "прокачать" легче маленький отряд. Грубо говоря, проще прокачать каждого из 60 чел-к, чем каждого из 240. По-моему так. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 23 октября, 2004 #287 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 TirionLanister Как грабить торговые пути? Никак. Можно их заблокировать - чтоб у противника дефицит бюджета скорее начался. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 октября, 2004 #288 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 Алекс Я гляжу, у тебя экономическое образование. Такие термины иногда проскальзывают. Интересно, что дает городу статус столицы. Менял так и сяк, но, вроде, ничего не изменилось. И как можно бороться с нищетой, а то город в 26 тыщ, а нищеты 85%. Это как же они живут? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 октября, 2004 #289 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Хочу спросить чем отличаються уровни сложности? Тут говорилось что только на нормале у игрока и компа равные возможности, так значит на уровне хард и вери хард комп читерит и как именно он это делает? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 октября, 2004 #290 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Sohei Интересно, что дает городу статус столицы. странно а у меня сразу подскакивал уровень доходов.. Вообще столица имеет прямое отношение к другим городам - чем дальше от столицы тем выше штраф за удаленность - этакая Транспортная теорема в действии... Так что важно иметь столицу в кусте городов - будущих мегаполисов - где этого штрафа нет вообще или он минимален... Ссылка на комментарий
Artrides Опубликовано 24 октября, 2004 #291 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Chernish Так как же бороться с нищетой в больших городах. Это прямо как болезнь. Надоело Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 25 октября, 2004 #292 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Камрады, подскажите на что влияют должности в сенате? А то назначают лидеров фракций на разные должности а вот какой от этого толк? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 25 октября, 2004 #293 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Praetorian Камрады, подскажите на что влияют должности в сенате? А то назначают лидеров фракций на разные должности а вот какой от этого толк? Чем выше должность, тем существеннее бонусы, получаемые назначенцем. Выбыв из должности, он их теряет, но прибавляет во влиянии - навсегда. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 25 октября, 2004 #294 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Все-таки хотелось бы уточнить, столицу лучше делать в центре владений или же в месте скопления мегаполисов. Как вы понимаете это немного разные вещи. И смежный вопрос, если я несколько раз за ход решу поменять столицу, чтобы посмотреть, когда денег больше получаю, не появятся ли взбунтовавшиеся города из-за этого, мол лишили статуса столичных жителей Не пойму по каким принципам кресты побед на карту вывешиваются, иногда левое сражение помечают, а крутое наоборот? И еще не понял как действует Rally key на стратегической карте? Для чего он? Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 25 октября, 2004 #295 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Штурмовал Карфагеном римский город на Сицилии (начало игры). тараны строить не стал, думал слоны ворота сломают. А они стоят у ворот, головами машут, и ничего... Повреждения ворот 0%! Это баг? или как? Ссылка на комментарий
LeGo Опубликовано 25 октября, 2004 #296 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Подскажите плиз - в преференсис.тхт нашел ключ макс юнит сайз, поменял его сначала до 500, а потом до 20000, теперь в кастоме при наборе войск на карте отряда отображается по 20000 солдат, но в самой битве их сколько было cтолько и осталось. А я-то думал их в бою столько будет На что тогда этот параметр влияет? И сколько был этот параметр по умолчанию? Я перед правкой не посмотрел , а заново инсталить игру как-то не хочется ) Размер армии в настройках выставлен самый большой (huge) Ссылка на комментарий
Broono Опубликовано 25 октября, 2004 #297 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Archi Насколько я понял, помечают мечами битву в которой ты вражину вынес с минимальными потерями со своей стороны и максимальными с его- у меня была отмечена победа двумя отрядами нумидийцев и генералом над тремя ворбандами галлов(вырезал 300 с гаком варваров фактически без потерь ), зато махач с египтянами (с моей стороны 2 армии- 1400 и 900 человек, у египтян тоже две равноценные) никак не отразился на карте.... полягло причём с двух сторон (особенно египетской ) порядка двух тысяч... А насчёт нищеты- вчера наступил таки на горло своему гуманизму. Играю за Карфаген, Сиракузы у меня основная база флота (квинтиремы клепает), там было порядка 27 тысяч жителей, соответственно нищета, налоги на минимуме, минус штука с гаком в доходах... Вывел войска, Сиракузы взбунтовались (пару отрядов гоплитов, 2 пелтастов, 2 кавалерии и 3 крестьян появилось) взял штурмом, устроил резню... Получил при грабеже тысяч 25 тугриков, плюс уцелевшие (6300) аборигены полюбили меня всем сердцем... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 25 октября, 2004 #298 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Archi Все-таки хотелось бы уточнить, столицу лучше делать в центре владений или же в месте скопления мегаполисов. Как вы понимаете это немного разные вещи. Экспериментируйте И смежный вопрос, если я несколько раз за ход решу поменять столицу, чтобы посмотреть, когда денег больше получаю, не появятся ли взбунтовавшиеся города из-за этого, мол лишили статуса столичных жителей Это вряд ли. Вот если бы их скаче лишили Не пойму по каким принципам кресты побед на карту вывешиваются, иногда левое сражение помечают, а крутое наоборот? Битва должна быть Героическая. Напрямую не зависит ни от кол-ва бойцов, ни от потерь. Ссылка на комментарий
Kiralse Опубликовано 25 октября, 2004 #299 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Уважаемые. Поднимаю еще раз вопрос о сложности битв. Чем отличается битва на нормале от битвы на харде ? При нормале все в равных условиях, на харде войска противника просто получат бонус над моими или все таки он станет умнее играть ??? Ссылка на комментарий
Broono Опубликовано 25 октября, 2004 #300 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Я играю на хард-хард. Не могу понять по какому принципу комп решает исход морских сражений? Я вчера попытался добить подкрошеную(на ней 19 человек осталось, ни нашивок, ни бонусов) римскую бирему своей квинтиремой (экипаж 100, бонус кузнеца)... Итог- чистое поражение.....как это понимать??? Чтобы держать паритет на море с Римом я вынужден держать гигантский флот, но превосходство в колличестве, качестве и опыте тоже не помагает- атакую 3-4 триерами, блокирующими порт свежепостроенную бирему, победа, но- потеряв человек 10 эта сволочь удирает .На подборе у меня стоит аналогичный флот- результат тот же- победа, римлянин опять драпает, не тонет, ззараза. И так постоянно! Бред какойто... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения