Sherkhan Опубликовано 6 мая, 2005 #351 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 2Игорь У меня ополченцы вечно в панике бьются. Я просто побоялся. А это ключевой регион для Сципионов,плацдарм для наступления на Карфаген.Они тебя все время будут "мочить".Как и пунны. Да я хочу вырастить Карфаген, повоевать со слонами. Я их от Сципионов прикрою Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 мая, 2005 #352 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 2Sherkhan У меня ополченцы вечно в панике бьются. Я просто побоялся не понял...если они на площади запсихуют...Твой женераль их не спасет...Только на стены.Они лягут и сбегут от римлян,но остановят их.Таунское ополчение надо рассматривать,как грамотное затыкание дыр.Очень помогает. Карфаген и так вырастит.Против слонов неплохо воюют римляне. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 6 мая, 2005 #353 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 2Игорь Не-е-е, на площади они не запсихуют. На площиди никто из защитников города никогда не пси( )т. Это фича! Этим комрад 2Sherkhan и воспользовался. И как я вижу довольно грамотно. Если войска морально неустойчивы и неопытны, то им самое место на площади. Ну а если бойцы с опытом и мораль на высоте, то эти и на стенах себя покажут. Ссылка на комментарий
AlCent Опубликовано 7 мая, 2005 #354 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 а вообще было бы не плохо сделать такой же эффект отступления войск на площади, какой существует при отступлении войск стоящих на стенах еще меня очень раздрожает 1 вещь....думал будет во 2 патче исправлена, ан нет: кто-нить когда-нить видел как комп играя за римлян легионерами использует построение "черепаха"? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 мая, 2005 #355 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Я видел... Осадили меня римляне, а я раз и на следующий ход вылазку. Так он как всегда ломанулся налево вверх. Да только у меня стрелков было пару и пару онагров. ИИ подумал, что умный и включил "черепаху" дабы укрыться от стрелков, но один-два попадания онагрой и угадайте что случилось с бедной "черепашкой"? Вот-вот, рагу из "черепахи". Уж лучше б не умел пользоваться. А в открытом поле - никада. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 10 мая, 2005 #356 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 (изменено) 2AlCent кто-нить когда-нить видел как комп играя за римлян легионерами использует построение "черепаха"? Видел. При штурме моих городов. По поводу подкопов противником используемых. Вчера завалил целех две точки входа. Две когорты легионеров остались в земле. По два отряда лучников (горящими стреалми) на каждую точку и всем хана. Изменено 10 мая, 2005 пользователем Bestt Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 10 мая, 2005 #357 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 у мну просто никогда не осаждают городов с большими стенами не видел подкопов. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 10 мая, 2005 #358 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2Snark А у меня - сплошь и рядом. Скорее всего из-за выбранной мной стратегии планирования направлений главных ударов. Играю за Сципионов. Направления главных ударов (по очереди, в порядке поступления проблем): Карфаген, Греция, Египет, Ближний Восток, Малая Азия, снова Греция, Италия. Пока добрался до Египта, тот успел поотстраивать свои города до "легендарных стен". Да и Бруты тоже. Берешь у врага город с такими стенами - он пытается его отбить. Так что, подкопы противника - дело обыденное. Еще такая весчь по поводу осады. Свежее вчерашнее наблюдение. В 1.2 противник гораздо умнее ведет себя при вылазке, однако если рядом находится вторая его армия, то он уже не "ныкается" в углу карты, а стоит и ждет подкреплений. Лучникам на стенах - лафа! И даже удалось путем маневрирования 3 отрядами кавалерии заманить его под огонь башен. Правда один раз всего. Ссылка на комментарий
BigMaus Опубликовано 11 мая, 2005 #359 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 2Bestt Может лучше будет для ИИ отойти не в угол, я прямо напротив ворот, но подальше? Думаю, не обязательно... Главное чтобы ИИ передвигался всеми силами понемногу - и при этом чтобы кавалерия и пехота ждала технику, или же чтобы ИИ расчитывал общее время подхода армии. Т.е. сначала уходит техника, через некоторое время пехота и в последнюю очередь кавалерия, а в конечной точке все собираются одновременно. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 12 мая, 2005 #360 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 2BigMaus Не вижу принципиальной разницы. Для осажденных все равно будет трудновато делать вылазку. А напротив ворот отойти легче - сделал несколько шагов назад и все. Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 12 мая, 2005 #361 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 А как в принципе бороться с фалангой, засевшей на стенах, если нет онагров, подкопы совсем не там, где нужно, а эти самые гоплиты именно на том месте, куда надо пройти? Когда я сам защищал парой священных отрядов родной Карфаген от полного стека сципионских гастатов (благо, римляне ещё не умели строить артиллерию), то Sacred band порвали его как Тузик грелку. После этого я попробовал представить себя на месте римлян, и не смог. Так всё-таки есть способ победить фалангу на стене? Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 12 мая, 2005 #362 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 2Marius Дык, это. Фаланга на стене - не фаланга уже. Дело наверное просто в других параметрах. Вот "священники" и порвали гастатов. Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 12 мая, 2005 #363 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 (изменено) To Bestt Да нет, не втом дело. Как я заметил, практически любая фаланга на стене побеждает, в некоторых случаях даже если ей зайдут с фланга. Изменено 12 мая, 2005 пользователем Marius Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 12 мая, 2005 #364 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 2Marius Еще когда я оборонялся на стенах карфагенянями использовал прием "бутерброда". Один отряд завязывает бой с влезшим на стену противником (из штурмовой башни конечно), а второй атакует с тыла. Выходило неплохо. Может попробовать такой прием на фаланге. Естественно башен надо кучу строить. Может и лестницы тоже. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 12 мая, 2005 #365 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 обстрел с башен и в клещи хорошо если поймать их при переходе с башен. А вообще у них просто хороший параметр защиты и приличная атака. Да и мораль значит много. Запаниковавший отряд вырезается сразу. Элитные гоплиты тоже хороши, а вот простые уже проигрывают римлянам. Фракийские бастарны мне что то не очень понравились на стенах Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 12 мая, 2005 #366 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 To Bestt, Snark Я имел в виду случай, когда вражеские гоплиты защищают стену, а не штурмуют... При штурме с осадных башен и лестниц это уже действительно не фаланга, а сборище людей просто с длинными копьями, только мешающими в битве. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 12 мая, 2005 #367 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 2Marius А я имел в виду как раз твой случай. Никто не мешает попробовать подогнать две башни, высадить два отряда и зажать вражеских гоплитов с двух сторон. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 12 мая, 2005 #368 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 2Marius аналогично На стенах у всех мечи. И шутурмуют они так же как и защищают. Довольно эффектно Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 12 мая, 2005 #369 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 To Bestt В случае с гастатами именно так и было! Моих Sacred band зажали с двух сторон, но даже это римлян не спасло. То же было при штурме Фермона брутами, когда я играл за македонцев, только на этот раз использовались наёмные гоплиты (опыт 3, где-то три четверти отряда). Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 12 мая, 2005 #370 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Можно ли урезать осадные башенки и отключить им или хотяб скорострельность или кол-во выстрелов поменять? (я говорю о тех которые используют оружие массового поражения). Я с такими у врага не встречался но мне лично будет мало интересно и даже неприятно увидеть такое аркадное оружие у врага. И дело не в том что оно именно у врага, сам я таким просто не воспользуюсь, а вот искуственный интелект думаю такие штуки любит... Может можно где то в файлике подправить? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 13 мая, 2005 #371 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 В случае с гастатами именно так и было! Моих Sacred band зажали с двух сторон, но даже это римлян не спасло. То же было при штурме Фермона брутами, когда я играл за македонцев, только на этот раз использовались наёмные гоплиты (опыт 3, где-то три четверти отряда). Стало быть выходит, что на стенах разрабы отключили вообще плюсы каких-либо тактических маневров. И учитывается только показатели атака/защита, плюс мораль. Удар с тыла или в лоб на стене абсолютно не играет роли. Завязывается простая рукопашка на мечах и у кого лучше показатели, те дольше держатся. Помню когда играл за Юлиев и осаждал греков, задолбался на стенах биться со спартанцами. Вот этих ребят действительно целая проблема сковырнуть со стены, достаточно просто посмотреть на их показатели, чтобы это понять. Один отряд спартанцев на стенах свободно вырежет несколько отрядов римских гастатов. Так что вообще-то на стенах рулят спартанцы, даже не гоплиты. Нафига спрашивается им вообще такие супер-мощные показатели накрутили? Правда, со временем у римлян все же появляется противоядие - легионеры, гладиаторы-самниты. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 13 мая, 2005 #372 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 2Leopard я забадался Спарту поднимать.. у нее показатели роста ни к черту. Поэтому спартанцами так и не играл. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 14 мая, 2005 #373 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Snark Я тоже только один отряд спартанцев в самом начале у ИИ видел. Только ентот отряд косил на стенах моих гастатов так, что мама не горюй. Не помню только у кого он был - греков или македонцев? Радует, что хоть потом до тренировки основных отрядов спартанцев еще дорасти надо. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 14 мая, 2005 #374 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 На стенах при обороне хороши любые отряды с высоким показателем защиты (плюс им идет бонус, как защитникам города, плюс бонус за уровень сложности), и тогда брать стены штурмом становится весьма геморно. Однако почти у всех городов с каменными стенами есть пара мест (обычно излом стены), где штурм даже с простыми лестницами выходит весьма бескровным (участки не обстреливаются из башен), а комп тупо не закрывает эти "дыры". Потому лично я, в принципе, не пользую осадные машины, подкопы и осадные башни, только лестницы. Заброс пары стрелковых отрядов на стены, захват ворот и башен по периметру - вот и вся осада. Остается лишь один неприятный момент во всем этом деле - вынос защитников с площади. Но там обычно помогает простая свалка, устраиваемая юнитами с высоким показателем атаки и чарджа (в том числе и генеральский наскок, когда уже враг связан по рукам и ногам). Как вывод: над осадами разрабам еще работать и работать (в будущем). Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 мая, 2005 #375 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 им идет бонус, как защитникам города что то я не слышал об этом раньше. 2Leopard чисто греческий юнит. Играю сейчас за греков, попробую все таки дорасти до них. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти